🌸 что же такого сказать про
«АНОРУ», чтобы это не прозвучало вторично?
вы же и так всё сами знаете — это безумное двух (с половиной) часовое приключение про мультикультурных-русскоязычных в Америке, наверное, самое большое со времён «ШИРЛИ-МЫРЛИ».
кино — продукт труда большого количества людей и «АНОРА» раскрывает это наилучшим образом. Тонкая режиссура Бейкера вкупе с русской искренностью
Юры Борисова и безбашенной игрой
Майки Мэдисон синтезируется в нечто настолько уникальное, что не веришь своим глазам. Пусть, фильм и причесали для показа у нас (ничего не вырезали, но обрезали), энергия всё равно так и струится через экран, а колонки разрывает от количества запиканного мата. Но за всем этим бесконечным смехом на самом деле стоит довольно грустная история, которая смогла заставить зал затихнуть до мертвой тишины к концовке.
Марк Эйдельштейн, за чьим восходом мы наблюдали всего пару лет назад в «СТРАНА САША», резко вышел в статус мировых звёзд. Инфантильный Ваня в его исполнении может выглядеть как набор клише сына русского олигарха, но Марк привносит в своего персонажа столько естественности, что мы, как и главная героиня, искренне влюбляемся в этого опасного юношу, который заставляет поверить в сказку (а мы и не против) — он сам не раз говорил, что снимать фильмы надо о любви, а тут её полно.
Дарья Екамасова (с совершенно безумной улыбкой в фильме) прилетела на открытие фестиваля «Маяк» прямиком из Лос-Анджелеса, где сейчас же находится и
Юра Борисов.
И в этом, наверное, и есть главная магия кино. Вопреки опасениям продюсеров, прокатчиков и критиков, самым зрительским и искренним фильмом года во всём мире стала в чистейшем виде авантюра, открывшая большие дороги большим талантам.
#маяк2024