Forward from: Content Review
#утренняяреплика
Перед майскими праздниками крупны корпорации традиционно вспоминают, что у нас, оказывается, есть старшее поколение. Операторы связи не исключение. Много лет подряд операторы в дни празднования победы в Великой Отечественной Войне предлагают ветеранам позвонить своим друзьям и родственникам. Кто-то выставляет волонтёров с телефонами в местах празднования, кто-то предлагает прийти в салон связи, а некоторые выделяют пакеты минут для звонков по стационарному домашнему телефону.
И каждый год у нас возникает один и тот же вопрос почему ветеранам дают бесплатно позвонить лишь три дня в году? Мы говорим о том, что связь у нас одна из самых дешёвых в мире, но тем, кому мы обязаны столь многим, мы не готовы сделать эту связь бесплатной. Вряд ли операторы сильно обеднеют, если предложат тарифы для ветеранов с без абонентской платы и оплаты на звонки и интернет.
Дело в том, что ветеранов, тех, кто с оружием в руках защищал нашу страну, с каждым годом становится все меньше. Если верить статистике, то в прошлом году реальных участников ВОВ осталось чуть больше 80 тысяч. Всего же ветеранов и приравненных к ним лиц, членов семей погибших, инвалидов и участников войны насчитывается чуть меньше двух миллионов. Речь о том, чтобы обеспечить связью хотя бы те 80 тысяч, которые принимали в боях непосредственное участие.
Компании выделяют на различные социальные проекты миллионы рублей. Никто не в праве указывать им, как тратить деньги на благотворительность. Это так. Но может всё-таки стоит обратить внимание на тех, кто в силу разных причин находится в тени. Тех, кто, возможно, и из дома то выходит нечасто. Тех, кто надев парадный китель сидит на лавочке 9 мая и со слезами на глазах смотрит на бегающих вокруг детей и спешащих по делам взрослых, понимая, что не зря потратил пять лет на промёрзлые окопы, видел смерть однополчан, да и сам, возможно, чувствовал ее дыхание в затылок. Их осталось немного. А мы можем лишь предложить им «прийти в салон и бесплатно позвонить». Как-то неправильно, не находите?
В этой реплике мы хотели обратить внимание на анонсированный вчера тариф одного из операторов, направленный на льготников. Но кажется, это не совсем уместно. Давайте лучше обратим внимание на то, что действительно важно в эти дни. И будем смиренно надеяться, что операторы связи все-таки возьмут ветеранов под своё крыло. Мы уверены, что МТС, «Билайн», «МегаФон» и Tele2 вполне могут себе позволить обеспечить бесплатной и безлимитной, без каких-то оговорок, связью всех ветеранов.
В конце концов, все мы хотим одного. Чтобы не было войны. И её не будет, пока живы те, кто помнит о предыдущей.
Перед майскими праздниками крупны корпорации традиционно вспоминают, что у нас, оказывается, есть старшее поколение. Операторы связи не исключение. Много лет подряд операторы в дни празднования победы в Великой Отечественной Войне предлагают ветеранам позвонить своим друзьям и родственникам. Кто-то выставляет волонтёров с телефонами в местах празднования, кто-то предлагает прийти в салон связи, а некоторые выделяют пакеты минут для звонков по стационарному домашнему телефону.
И каждый год у нас возникает один и тот же вопрос почему ветеранам дают бесплатно позвонить лишь три дня в году? Мы говорим о том, что связь у нас одна из самых дешёвых в мире, но тем, кому мы обязаны столь многим, мы не готовы сделать эту связь бесплатной. Вряд ли операторы сильно обеднеют, если предложат тарифы для ветеранов с без абонентской платы и оплаты на звонки и интернет.
Дело в том, что ветеранов, тех, кто с оружием в руках защищал нашу страну, с каждым годом становится все меньше. Если верить статистике, то в прошлом году реальных участников ВОВ осталось чуть больше 80 тысяч. Всего же ветеранов и приравненных к ним лиц, членов семей погибших, инвалидов и участников войны насчитывается чуть меньше двух миллионов. Речь о том, чтобы обеспечить связью хотя бы те 80 тысяч, которые принимали в боях непосредственное участие.
Компании выделяют на различные социальные проекты миллионы рублей. Никто не в праве указывать им, как тратить деньги на благотворительность. Это так. Но может всё-таки стоит обратить внимание на тех, кто в силу разных причин находится в тени. Тех, кто, возможно, и из дома то выходит нечасто. Тех, кто надев парадный китель сидит на лавочке 9 мая и со слезами на глазах смотрит на бегающих вокруг детей и спешащих по делам взрослых, понимая, что не зря потратил пять лет на промёрзлые окопы, видел смерть однополчан, да и сам, возможно, чувствовал ее дыхание в затылок. Их осталось немного. А мы можем лишь предложить им «прийти в салон и бесплатно позвонить». Как-то неправильно, не находите?
В этой реплике мы хотели обратить внимание на анонсированный вчера тариф одного из операторов, направленный на льготников. Но кажется, это не совсем уместно. Давайте лучше обратим внимание на то, что действительно важно в эти дни. И будем смиренно надеяться, что операторы связи все-таки возьмут ветеранов под своё крыло. Мы уверены, что МТС, «Билайн», «МегаФон» и Tele2 вполне могут себе позволить обеспечить бесплатной и безлимитной, без каких-то оговорок, связью всех ветеранов.
В конце концов, все мы хотим одного. Чтобы не было войны. И её не будет, пока живы те, кто помнит о предыдущей.