Тестирование ПО — один из важнейших этапов в разработке. Мало кто захочет играть в багованую игру (если, конечно, она не в топе Твича) или пользоваться сервисом, который выдает ошибки каждые пять минут. Очень важно иметь настроенный пайплайн тестирования, который сэкономит тонну времени.
Кому-то может это все казаться скучным и не сильно важным, особенно если вы начинающий разработчик, но даже если так — советую почитать пару статей о QA, тестировании и CI (Continuous Integration), чтобы хотя бы понимать основные принципы. Одно дело — тестировать небольшую игру, которую вы написали для джема. Тут можно обойтись и классическим «запущу, поиграю, посмотрю что сломано». Но если у вас уже небольшой проект, то вы теряете тонну времени на запуски игры, и не факт, что вы заметите все ошибки.
Также есть хороший канал о тестировании @serious_tester, на котором выходят материалы в том числе про геймдев. Автор писал о тестировании игр (и зачем это нужно), делился интересными статьями других инженеров и тестировщиков (здесь, кстати, развенчивают классический миф об этой работе — мол играешь, получаешь удовольствие, а тебе еще и деньги платят).
#партнерский
Кому-то может это все казаться скучным и не сильно важным, особенно если вы начинающий разработчик, но даже если так — советую почитать пару статей о QA, тестировании и CI (Continuous Integration), чтобы хотя бы понимать основные принципы. Одно дело — тестировать небольшую игру, которую вы написали для джема. Тут можно обойтись и классическим «запущу, поиграю, посмотрю что сломано». Но если у вас уже небольшой проект, то вы теряете тонну времени на запуски игры, и не факт, что вы заметите все ошибки.
Также есть хороший канал о тестировании @serious_tester, на котором выходят материалы в том числе про геймдев. Автор писал о тестировании игр (и зачем это нужно), делился интересными статьями других инженеров и тестировщиков (здесь, кстати, развенчивают классический миф об этой работе — мол играешь, получаешь удовольствие, а тебе еще и деньги платят).
#партнерский