Тихо шифером шурша, крыша едет не спеша. Жизнь и глянец. 🏗
Давно к этому шло. И вот, так сказать, кабриолет счастья подъехал к нашему клубу.
В конце концов, я женщина, а не кандибобер.
Сегодня мы обсосём и размажем не самую новую помаду от глянцевого бренда Gucci https://www.instagram.com/p/BxCz8nsnAqB/?igshid=15otlz2x51fff
Считается, что женский рот должен быть агрессивным и привлекать внимания мужчин, но что может пойти не так?
4 мая в официальном аккаунте королевы бала вышел пост. Пост не простой, а очень даже кринжовый.
Сначала хочу разобрать эту помаду как бьюти-блогер и потом как маркетолог.
Гуччи ранее уже выпускали свою косметику. У них совершенно прекрасный хайлайтер, которым мазали каждый забор.
И решили они расширить линейку, а то хрен ли Ив Сен Лоран делает, а мы нет.
Выпустили они линейку помад.
Было три дочери формулы:
1. Норм- бальзам. Старшая
2. Родила царица в ночь не то сына, не то дочь. Совсем страшненькая
3. Средней херовости кремовая помада. Под пиво покатит
Все это в безумно красивой упаковке и в виде стандартных пулек в стиле Гэтсби. Сама помада выйдет тебе в ~3100 шекелей.
По тесту данной помады, могу сказать, что все таки для такого бренда и такой цены, она посредственная. Тихо, тихо, мои булочки, объясняю.
В этой помаде нет ничего восхитительного, удивительного и люксового. Все эти оттенки мы уже видели на других стендах.
Маркс Джейкобс, Сансейшен и далее по спуску.
Если вы баба-химик и баба-фестиваль, то ради интереса прочитайте состав помадки Гучии и сравните цвета.
Там НИ-ХРЕ-НА-ШЕ-НЬ-КИ для твоих губех.
За 3к ты берёшь губошлёпный пластик в стиле Гэтсби.
Все таки за крыло самолёта, хочется, мать его, крыло, а не помаду Гуччи. Аминь.
А теперь о наболевшем, о рекламе и бодипозитиве.
Для рекламы, Гуччи взял панк-певицу Денни Миллер.(а панки как известно грязи не боятся, как и своего отражения)
Так !мировой! бренд пошёл на поводу современный трендов бодипозитива и сказал «Я покакал». С тех пор мир разделился на две половины: на нормальных людей и на бодипозитивщиков, которые и тебя сожрать могут при желании.
А теперь мое мнение.
Это просто самая убогая карточка в портфолио фотографа Гуччи.
В этой фотографии плохо все. Композиция, свет, ретушь, обработка, глубина. Этот снимок является позором не сколько модели, а сколько самого бренда, взявшего на съемку криворукого урода, который даже не может поставить свет в студии.
Это как надо долбиться в глаза, чтобы не увидеть катастрофу на всей карте памяти фотографа.
Подытожим. Помада- шифер, который едет по кривой крыше бренда. Гуччи в свою очередь делают вид, что это перформанс.
Уважайте своих покупателей.
#отзыв_от_души
Давно к этому шло. И вот, так сказать, кабриолет счастья подъехал к нашему клубу.
В конце концов, я женщина, а не кандибобер.
Сегодня мы обсосём и размажем не самую новую помаду от глянцевого бренда Gucci https://www.instagram.com/p/BxCz8nsnAqB/?igshid=15otlz2x51fff
Считается, что женский рот должен быть агрессивным и привлекать внимания мужчин, но что может пойти не так?
4 мая в официальном аккаунте королевы бала вышел пост. Пост не простой, а очень даже кринжовый.
Сначала хочу разобрать эту помаду как бьюти-блогер и потом как маркетолог.
Гуччи ранее уже выпускали свою косметику. У них совершенно прекрасный хайлайтер, которым мазали каждый забор.
И решили они расширить линейку, а то хрен ли Ив Сен Лоран делает, а мы нет.
Выпустили они линейку помад.
Было три дочери формулы:
1. Норм- бальзам. Старшая
2. Родила царица в ночь не то сына, не то дочь. Совсем страшненькая
3. Средней херовости кремовая помада. Под пиво покатит
Все это в безумно красивой упаковке и в виде стандартных пулек в стиле Гэтсби. Сама помада выйдет тебе в ~3100 шекелей.
По тесту данной помады, могу сказать, что все таки для такого бренда и такой цены, она посредственная. Тихо, тихо, мои булочки, объясняю.
В этой помаде нет ничего восхитительного, удивительного и люксового. Все эти оттенки мы уже видели на других стендах.
Маркс Джейкобс, Сансейшен и далее по спуску.
Если вы баба-химик и баба-фестиваль, то ради интереса прочитайте состав помадки Гучии и сравните цвета.
Там НИ-ХРЕ-НА-ШЕ-НЬ-КИ для твоих губех.
За 3к ты берёшь губошлёпный пластик в стиле Гэтсби.
Все таки за крыло самолёта, хочется, мать его, крыло, а не помаду Гуччи. Аминь.
А теперь о наболевшем, о рекламе и бодипозитиве.
Для рекламы, Гуччи взял панк-певицу Денни Миллер.(а панки как известно грязи не боятся, как и своего отражения)
Так !мировой! бренд пошёл на поводу современный трендов бодипозитива и сказал «Я покакал». С тех пор мир разделился на две половины: на нормальных людей и на бодипозитивщиков, которые и тебя сожрать могут при желании.
А теперь мое мнение.
Это просто самая убогая карточка в портфолио фотографа Гуччи.
В этой фотографии плохо все. Композиция, свет, ретушь, обработка, глубина. Этот снимок является позором не сколько модели, а сколько самого бренда, взявшего на съемку криворукого урода, который даже не может поставить свет в студии.
Это как надо долбиться в глаза, чтобы не увидеть катастрофу на всей карте памяти фотографа.
Подытожим. Помада- шифер, который едет по кривой крыше бренда. Гуччи в свою очередь делают вид, что это перформанс.
Уважайте своих покупателей.
#отзыв_от_души