В Галичском районном суде пришли к мировому соглашению владелец фитнес-клуба и желающий продолжать спортивные тренировки клиент
Н. обратился в суд с иском о защите прав потребителя. Указал, что много лет занимается фитнесом. Для этого он посещал один из фитнес-клубов города. Абонемент на посещение он оплачивал путем перечисления денежных средств по номеру телефона индивидуального предпринимателя Д., владеющего фитнес-клубом, либо оплачивал наличными по прейскуранту, вывешенному при входе, как правило, ежемесячно. Зал посещал 5-6 раз в неделю в вечернее время. Претензий к нему никогда не высказывалось. 18 апреля 2024 года ему в устной форме было отказано в приобретении абонемента без указания причин. Он обратился с претензией к владельцу фитнес-клуба, но ему не ответили. Истец полагал, что владелец фитнес-клуба обязан заключить договор с каждым, кто к нему обратится. Считал, что своими действиями ответчик нарушает требования гражданского законодательства и Закона «О защите прав потребителей». Просил признать незаконным отказ индивидуального предпринимателя в продлении абонемента на посещение фитнес-клуба, возложить обязанность возобновить действие абонемента на общих условиях, а также взыскать в его пользу компенсацию морального вреда 10 000 рублей и судебные расходы.
В ходе рассмотрения дела предприниматель согласился с доводами клиента фитнес-клуба и признал необходимость продолжения регулярных тренировок, стороны заключили мировое соглашение, по которому ответчик обязался заключить с истцом договор на оказание услуг в фитнес-клубе в течение 7 календарных дней, а истец отказался от всех остальных требований.
Определением суда производство по делу прекращено.
Определение обращено к немедленному исполнению.
Уже совсем скоро истец вновь пойдёт тренироваться в свой любимый фитнес-клуб. 💪🥇🏆
Н. обратился в суд с иском о защите прав потребителя. Указал, что много лет занимается фитнесом. Для этого он посещал один из фитнес-клубов города. Абонемент на посещение он оплачивал путем перечисления денежных средств по номеру телефона индивидуального предпринимателя Д., владеющего фитнес-клубом, либо оплачивал наличными по прейскуранту, вывешенному при входе, как правило, ежемесячно. Зал посещал 5-6 раз в неделю в вечернее время. Претензий к нему никогда не высказывалось. 18 апреля 2024 года ему в устной форме было отказано в приобретении абонемента без указания причин. Он обратился с претензией к владельцу фитнес-клуба, но ему не ответили. Истец полагал, что владелец фитнес-клуба обязан заключить договор с каждым, кто к нему обратится. Считал, что своими действиями ответчик нарушает требования гражданского законодательства и Закона «О защите прав потребителей». Просил признать незаконным отказ индивидуального предпринимателя в продлении абонемента на посещение фитнес-клуба, возложить обязанность возобновить действие абонемента на общих условиях, а также взыскать в его пользу компенсацию морального вреда 10 000 рублей и судебные расходы.
В ходе рассмотрения дела предприниматель согласился с доводами клиента фитнес-клуба и признал необходимость продолжения регулярных тренировок, стороны заключили мировое соглашение, по которому ответчик обязался заключить с истцом договор на оказание услуг в фитнес-клубе в течение 7 календарных дней, а истец отказался от всех остальных требований.
Определением суда производство по делу прекращено.
Определение обращено к немедленному исполнению.
Уже совсем скоро истец вновь пойдёт тренироваться в свой любимый фитнес-клуб. 💪🥇🏆