Forward from: Артемий Лебедев
билайн обновил свой бренд, логотип и слоган.
И теперь он «на твоей стороне». Название бренда имеет строчное написание — билайн, просто потому что так удобно, все равно так все и пишут. Логотип вместе с компанией приобретает динамичность и живость и при этом не теряет узнаваемости.
Разработкой обновленного бренда занималось Агентство Contrapunto из группы агентств BBDO. За рекламные кампании отвечало агентство Leo Burnett Moscow, и их героями стали обычные люди со всеми их особыми чертами характера, привычками, желаниями и потребностями. А вот работы по обновлению цифровых площадок (сайта и приложения, они тоже освежились) были проведены силами in-house команды билайна.
А еще билайн снял фильм об изменениях в компании и в целом про 30 лет мобильной связи в России, как она изменила технологии и всех нас. Пригласили Артемия Лебедева. Он ответил на вопросы о первой Nokia со сломанной антенной, первой симке, исторических логотипах сотовых операторов и еще про что-то.
Посмотрите
#нативнаяинтеграция
И теперь он «на твоей стороне». Название бренда имеет строчное написание — билайн, просто потому что так удобно, все равно так все и пишут. Логотип вместе с компанией приобретает динамичность и живость и при этом не теряет узнаваемости.
Разработкой обновленного бренда занималось Агентство Contrapunto из группы агентств BBDO. За рекламные кампании отвечало агентство Leo Burnett Moscow, и их героями стали обычные люди со всеми их особыми чертами характера, привычками, желаниями и потребностями. А вот работы по обновлению цифровых площадок (сайта и приложения, они тоже освежились) были проведены силами in-house команды билайна.
А еще билайн снял фильм об изменениях в компании и в целом про 30 лет мобильной связи в России, как она изменила технологии и всех нас. Пригласили Артемия Лебедева. Он ответил на вопросы о первой Nokia со сломанной антенной, первой симке, исторических логотипах сотовых операторов и еще про что-то.
Посмотрите
#нативнаяинтеграция