Взаимоотношения федерального центра с региональными властями продолжают оставаться сложными и даже немного противоречивыми. Часть губернаторов «загоняется» в ЕР руководить региональными отделениями (губернаторы не хотят, но на тренингах в Москве их вице сказали довести до своего начальства, что это «обязательно»). Продолжается давление на губернаторов по квоте КПРФ, ЛДПР и СР – они находятся на особом («нейтрально-негативном») контроле со стороны УВП, подход к ним скрытно предвзятый.
Временно часть конфликтов переместилась на федеральный уровень из-за близкой развязки интриги вокруг наказания и регионалов, и федералов после провала форсированной реализации нацпроектов: любая поездка в Москву для регионалов весьма волнительна, как сообщили нам источники.
Примечательно, что выявились регионы-любимцы УВП (во всяком случае, на время и по непонятным пока внешним наблюдателям причинам) – Татарстан, Санкт-Петербург, Забайкальский край, Калининградская область (в меньшей мере из-за пассивности А.Алиханова).
Москва стоит особняком, тут ожидается максимальная политическая турбурлентность, которую будут «предъявлять», прежде всего, команде С.Собянина, который находится в сложных, хотя внешне и неплохих, отношениях с УВП, однако именно Москва является точкой отсчёта политической турбулентности в других регионах, так как «хабы управления» этой турбулентностью, по убеждению УВП, находятся в Москве, а, значит, в сфере компетенции московских властей.
Временно часть конфликтов переместилась на федеральный уровень из-за близкой развязки интриги вокруг наказания и регионалов, и федералов после провала форсированной реализации нацпроектов: любая поездка в Москву для регионалов весьма волнительна, как сообщили нам источники.
Примечательно, что выявились регионы-любимцы УВП (во всяком случае, на время и по непонятным пока внешним наблюдателям причинам) – Татарстан, Санкт-Петербург, Забайкальский край, Калининградская область (в меньшей мере из-за пассивности А.Алиханова).
Москва стоит особняком, тут ожидается максимальная политическая турбурлентность, которую будут «предъявлять», прежде всего, команде С.Собянина, который находится в сложных, хотя внешне и неплохих, отношениях с УВП, однако именно Москва является точкой отсчёта политической турбулентности в других регионах, так как «хабы управления» этой турбулентностью, по убеждению УВП, находятся в Москве, а, значит, в сфере компетенции московских властей.