Немного об ICO, фондах и криптобиржах изнутри #МыслиВслух
Когда проект на ICO собирает какое-то количество средств, подразумевается, что они будет потрачены на разработку, маркетинг, найм сотрудников и т.д. Но, чаще всего стартапам приходится откатывать до 20-30% из собранных средств маркетинговым агентствам, CPA-сетям, вебмастерам и другим пиарщикам еще до завершения ICO.
Потом проект подвергается давлению со стороны ранних инвесторов (в основном фондов), которые получают самые большие бонусы, бывает в 100%-500%. Этих ребят особо не волнует сам проект или крипто-сообщество. Они на рынке, чтобы арбитражить свои аллокации, быстро и без рисков получая свою прибыль и переходя к следующему ICO, которому нужны их средства. Фонды перепродают аллокации другим фондам, пулам и рядовым инвесторам часто еще до листинга на биржи.
«Инвестировать в ICO как венчурный фонд - значит манипулировать ценой на новостях и событиях, молнеиносно входя и выходя из монет, использовать инсайдерскую информацию от партнеров и маркетинговый хайп, чтобы обеспечивать профит» - Shuoji Zhou, основатель FBG. Заметьте, ни слова про hodl. Эти так называемые «стратегические инвесторы» – спекулянты чистой воды.
Далее, чтобы удовлетворить инвесторов, ICO должны заплатить большой сбор за листинг на биржу. Думаю, все слышали, что прайс Binance за листинг – стартует от $1 млн, а это может составлять еще процентов 10% от собранных средств.
Многие крупные криптобиржи требуют, чтобы вы использовали услуги ботов, известных как маркет-мейкеры. Это программы, которые обеспечивают наличие ордеров на покупку и продажу, а так же исполняют ордера между собой.
Считается, что почти 90% сделок на криптобиржах совершено именно такими ботами, а не людьми. Маркет-мейкеры не несут в себе особого финансового риска или выгоды инвесторам, они просто создают иллюзию ликвидности, но не меняют тренды.
Естественно, услуги маркет-мейкеров не бесплатны, и неудивительно, что биржи с радостью свяжут вас или «попросят» работать с конкретной компанией, которая часто также будет представлять их интересы. Еще многие биржи могут требовать «депозит ликвидности» от проектов в немалых размерах. Вся индустрия настроена на быстрое получение профита. Binance ожидает доходы в размере $1 млрд в следующем году. Такую прибыль получить на одних комиссиях живых людей почти невозможно. Схемы запущены и отработаны.
А кто в итоге будет генерировать весь этот профит фондов, бирж, проектов, скупая монеты по цене краудсейла, а то и выше на бирже? Рядовой инвестор. Хомяк. А сейчас тенденция такова, что хомяков на рынке все меньше и меньше, вот и результат, что большая часть ICO не могут показать ROI выше 1,0х, а то и проливаются до 0,1-0,2х. А у самих проектов на руках остается, если повезет, процентов 70 от собранных средств. Которых, кстати, может стать еще меньше на сегодняшнем медвежьем рынке.
Подготовлено командой @Cryptoloyds
(мысли, новости ICO, анализ) вступай!
Когда проект на ICO собирает какое-то количество средств, подразумевается, что они будет потрачены на разработку, маркетинг, найм сотрудников и т.д. Но, чаще всего стартапам приходится откатывать до 20-30% из собранных средств маркетинговым агентствам, CPA-сетям, вебмастерам и другим пиарщикам еще до завершения ICO.
Потом проект подвергается давлению со стороны ранних инвесторов (в основном фондов), которые получают самые большие бонусы, бывает в 100%-500%. Этих ребят особо не волнует сам проект или крипто-сообщество. Они на рынке, чтобы арбитражить свои аллокации, быстро и без рисков получая свою прибыль и переходя к следующему ICO, которому нужны их средства. Фонды перепродают аллокации другим фондам, пулам и рядовым инвесторам часто еще до листинга на биржи.
«Инвестировать в ICO как венчурный фонд - значит манипулировать ценой на новостях и событиях, молнеиносно входя и выходя из монет, использовать инсайдерскую информацию от партнеров и маркетинговый хайп, чтобы обеспечивать профит» - Shuoji Zhou, основатель FBG. Заметьте, ни слова про hodl. Эти так называемые «стратегические инвесторы» – спекулянты чистой воды.
Далее, чтобы удовлетворить инвесторов, ICO должны заплатить большой сбор за листинг на биржу. Думаю, все слышали, что прайс Binance за листинг – стартует от $1 млн, а это может составлять еще процентов 10% от собранных средств.
Многие крупные криптобиржи требуют, чтобы вы использовали услуги ботов, известных как маркет-мейкеры. Это программы, которые обеспечивают наличие ордеров на покупку и продажу, а так же исполняют ордера между собой.
Считается, что почти 90% сделок на криптобиржах совершено именно такими ботами, а не людьми. Маркет-мейкеры не несут в себе особого финансового риска или выгоды инвесторам, они просто создают иллюзию ликвидности, но не меняют тренды.
Естественно, услуги маркет-мейкеров не бесплатны, и неудивительно, что биржи с радостью свяжут вас или «попросят» работать с конкретной компанией, которая часто также будет представлять их интересы. Еще многие биржи могут требовать «депозит ликвидности» от проектов в немалых размерах. Вся индустрия настроена на быстрое получение профита. Binance ожидает доходы в размере $1 млрд в следующем году. Такую прибыль получить на одних комиссиях живых людей почти невозможно. Схемы запущены и отработаны.
А кто в итоге будет генерировать весь этот профит фондов, бирж, проектов, скупая монеты по цене краудсейла, а то и выше на бирже? Рядовой инвестор. Хомяк. А сейчас тенденция такова, что хомяков на рынке все меньше и меньше, вот и результат, что большая часть ICO не могут показать ROI выше 1,0х, а то и проливаются до 0,1-0,2х. А у самих проектов на руках остается, если повезет, процентов 70 от собранных средств. Которых, кстати, может стать еще меньше на сегодняшнем медвежьем рынке.
Подготовлено командой @Cryptoloyds
(мысли, новости ICO, анализ) вступай!