КРУГОСВЕТЧИКИ


Channel's geo and language: Russia, Russian
Category: Travel


Под парусом вокруг Земли
Наш сериал: www.youtube.com/c/Кругосветчики
Размещение рекламы, сотрудничество: @blossom_agency_tg
Обсуждение и комментарии: https://t.me/safety_third
4910840985

Related channels  |  Similar channels

Channel's geo and language
Russia, Russian
Category
Travel
Statistics
Posts filter


ВСПОМИНАЕМ ФРАНЦУЗСКУЮ ПОЛИНЕЗИЮ

Второй пост из числа воспоминаний о прошедшем годе. В предыдущем тексте мы перебирали памятные засечки из перехода Тихого океана. Как вы помните, потом мы добрались до Французской Полинезии и это, конечно же, самая значительная часть нашей кругосветной жизни в уходящем году. Но если про Тихий можно было подвести какую-то статистику, вспомнить основные проблемы и классные моменты, то с Полинезией это просто не представляется возможным. Никакого лимита знаков не хватит, чтобы описать произошедшее и увиденное за восемь месяцев на этом магическом архипелаге.

Поэтому мы решили сделать видео. Это не столько нарезка лучших моментов, сколько попытка передать ощущения и привкус всего, что было. У нас эти кадры вызывают щемящее чувствов ностальгии и какую-то абсолютную свободу. Казалось бы, прошло совсем немного времени, а воспринимается как отдельная жизнь, со своими взлетами и падениями, трудностями и радостями, красотой до слёз и слезами же при расставании. Надеемся, вам это видео тоже что-нибудь да навеет, поделитесь ощущениями.

Ну и последний на этот год кусочек в копилку предстоящего ремонта. Напомним про Premium-сервис Т-Банка, потому что кому-то из вас он может по-настоящему быть полезным. Если отправляетесь отдыхать на Розу Хутор, читайте внимательно. С сервисом Premium на курорте будет доступен повышенный кэшбэк в категориях "Спорт" и "Кафе и рестораны". Для вас организуют закрытые вечерние катания и вечеринки. К тому же на Розе Хутор в определенные дни террасы в нескольких ресторанах будут открыты исключительно для клиентов сервиса. И все стандартные привилегии Premium останутся доступны: консьерж-сервис и премиум-поддержка, страховка для семьи, проходы в бизнес-залы и многое другое. Надеемся, что кто-нибудь из вас, и правда, запланировал провести праздники среди снега и гор, и сможет улучшить свой отдых благодаря этому сервису! Оформить карту Premium можно по ссылке.

Реклама. АО "ТБанк", ИНН 7710140679, лицензия ЦБ РФ № 2673, erid: 2VSb5yPSbXe

16.4k 0 5 105 429

Video is unavailable for watching
Show in Telegram

15.6k 0 31 43 524

НОВАЯ СЕРИЯ ПРО НИУЭ

Ура, наконец-то делимся нашим путешествием в коралловое государство Ниуэ! Один из лучших островов, посещенных в этом году. Незапланированная остановка обернулась целой кучей знакомств, историй и бесконечным восторгом от местных красот!

Не терпится показать вам, как выглядят окаменелые кораллы посреди леса, как звучит местное приветствие, как выглядит самая необычная парковка тузиков, насколько можно не любить пауков и реально ли за день сделать права. Будем вместе пить в баре взаймы, участвовать в деревенских соревнованиях, знакомиться с лотерейной бабушкой, искать грот с открытки и наблюдать как строят каноэ без единого куска металла.

Это последнее видео в этом году, отправляем вместе с ним немного тропического тепла к вашим праздничным столам. Приятного просмотра🍿

18.1k 0 46 184 847

СТАТИСТИКА ЗА ГОД

Итак, немного кругосветной статистики за прошедший год.

География
Пройдено миль: 10 000 миль
До конца кругосветки осталось: 14 000 миль
Дней в океане: 79
Количество посещенных островов: 16
Самая высокая волна: 7 метров
Самая большая скорость ветра: 54 узла
Самая большая глубина под килём: 5700 метров
Самая большая скорость: 9 узлов
Видели Акул: 43
Видели китов: 6
Самое глубокое погружение (фридайвинг): 21 метр

Ремонт
Рекордно мало потратили на ремонт и обслуживание: 7000$
Сюда входит:
1500$ Многократный ремонт генератора
3000$ Уход за яхтой и тузиком
4000$ Химия, герметик, кислоты, клеи, гелькоут
На обслуживание ушло около 400 часов
Ремонт электрики: 0 раз (ура!)
Ремонт двигателя: 0 раз (ура ещё раз! засор топливного фильтра не в счет)
Отчерпали из лодки: 2700 литров или 135 ведер (надо снова заняться баками пресной воды, плюс к концу года износилась система герметизации вала, которую ставили на Барбадосе)

Сериал и YouTube
Сколько снято: около 1520 Гб, это больше 60 часов видео
Сколько ушло на монтаж: больше 25 суток чистого времени

Будни и жизнь
В этом году думали, что это конец кругосветки: 0 раз (получается, хороший год!)
Потеряли в океане: 16 вещей (радар, две рубашки сорвало с лееров, в переходе на волне улетело четыре канистры, где-то на дне океана теперь книга Водолазкина «Авиатор», ну и остальное по мелочам)
Поймано рыб: 8
Упущено рыб: 12
Попутчики: 8 человек (но каких!)

Приготовили борщ: 6 раз
Отравились едой: 3 раза (два из них во время перехода Тихого - некачественные продукты)
Обращались за медицинской помощью: 4 раза
Сколько раз боялись: примерно 6 (но понятие страха, определенно, сместилось за время кругосветки)

Есть ещё одна статистическая информация. На протяжении трёх кругосветных лет нас продолжает поддерживать Сила ветра - сообщество познакомившее нас с яхтингом и выдавшее капитанские права. С их помощью у вас есть возможность подтолкнуть кого-то из близких к исполнению парусной мечты. Ребята запустили подарочные сертификаты - можно подарить классный мерч, обучение на шкипера или целое яхтенное путешествие. Сумму сертификата выбираете вы сами, так что пределов нет. Становитесь под парус сами и отправляйте близких, нам это по-прежнему кажется лучшим подарком.

Что не назвали, что ещё интересно узнать?

Реклама. ООО «СИЛА ВЕТРА»‎ ИНН 7728443554


Ребят, ну чтобы не ходить вокруг да около, нашей кругосветке сегодня три года! Предлагаем посмотреть видео, как мы несмело выходили из марины Бурриана 1096 дней назад в самое большое приключение нашей жизни.

Из волнительных новостей - мы успешно оставили лодку в марине Новой Зеландии и добрались до Бали. Уже подаём документы для второй попытки. Будем держать вас в курсе.

Из долгожданных новостей - новая серия Кругосветчиков уже льется на ютюб. Первыми к ней получат доступ подписчики с Бусти, вы ещё успеваете запрыгнуть в последний вагон. Знаем, что замедляют, продублируем на альтернативные площадки.

А вообще, протянув руки через океан, хочется вас всех крепко обнять и сказать спасибо, что вы с нами! Без вас это была бы совсем другая кругосветка, отправляемся а четвёртый год!

19.2k 0 12 173 1.5k

ВСПОМИНАЕМ ПЕРЕХОД ТИХОГО

За неделю до нового года хочется написать несколько постов о том, что приключилось с нами в уходящем 2024-м. Этот текст будет первым из серии и он про январский переход Тихого океана.

Событие знаковое для нас со всех сторон. Мы только что закончили тяжелейший ремонт после случившегося пожара и, не будучи до конца уверенными, что всё правильно прикрутили и настроили, вышли в открытый океан. Идти нам предстояло что-то около месяца. Впервые так долго, впервые океанский переход вдвоём. Было откровенно страшно в первые дни, так как ждали, что лодка может в любой момент сломаться - откажет одна из новых систем или вскроется не замеченный ранее ущерб от возгорания. Несколько приободрял появившийся благодаря вам Старлинк. Пусть в экстренном ремонте он нам бы и не помог, но возможность оперативной связи и дополнительный способ подачи сигнала бедствия вселяли некоторый оптимизм.

Забавно, что в итоге подвела вовсе не яхта, а мы. Сначала чем-то отравился я, а через несколько дней моему примеру последовал Андрей. И раз уж мы подводим итоги, то этот момент можно признать самым страшным за переход. Мы были на порядочном расстоянии от суши, а организм внезапно отказался принимать даже воду. Тут как раз пригодился спутниковый интернет - консультировались с врачами, обсуждали, что предпринять. В итоге запасов нашей аптечки хватило, чтобы привести себя в норму.

Выбирая самый тяжелый эпизод, мы оба сходимся в том, что это была концовка перехода. Автопилот отказал за несколько дней до суши и вахты превратились в абсолютно изматывающие отрезки времени. Четырехметровая волна, порывистый ветер, постоянно мокрая одежда и корка соли на коже. После четырёх часов хотелось свалиться и не просыпаться несколько суток, но через четыре часа надо вставать, натягивать влажный непром и возвращаться в те же условия. Земля на горизонте никогда не была такой желанной.

Если говорить про самое впечатляющее событие, то здесь выбрать посложнее. Было и непонятное космическое тело, ярко падавшее в ночных облаках и распадающееся на фрагменты. Были и стаи дельфинов, насчитывавшие десятки особей, которые долго сопровождали яхту. Были горбы китов, выдыхавшие неподалёку. Было ошеломляющее звёздное небо, был искрящийся планктон, были грозы, настигавшие и обходившие стороной, был океан, не повторившийся ни разу.

Отдельно запомнилось празднование Нового года. Мы вместе нарезали салаты на вахте, звонили родным, дарили подарки и в который раз пересматривали любимые фильмы. Проверено - новогоднее настроение можно создать даже посреди Тихого. Но есть способ проще. Буквально за пару дней до пожара, мы встретились с нашими близкими друзьями Лерой и Никитой. Ребята семьей путешествовали по Галапагосам и стали последними гостями яхты до возгорания. Хочется позвать вас к ним в магазин за подарками, где нам и самим очень хотелось бы оказаться. Там можно завернуть в подарочную упаковку и знаменитую шапочку Кусто, и легендарную рубашку с географической картой, которую вы могли видеть в наших сериях. И ещё сотни приятных вещиц от редких книг до милых брелков. Ребята только-только переехали в новое пространство и это воплощение уюта и праздничного настроения. Зайдите, не пожалеете. Для всех друзей кругосветки есть скидка 10% по промокоду krugosvet, можно вбить на сайте или просто сказать на кассе. Покажите потом, что приобрели.

Реклама. ИП Пичугина В.К. ИНН: 77433260800. erid: 2VtzqwL9p5G


Video is unavailable for watching
Show in Telegram


ПОЛИЦЕЙСКИЙ ПРОТЕСТ

Непостоянная рубрика «Мир вокруг нас». Столкнулись с удивительной формой протеста, которую не встречали раньше. Повсеместно в городе стоят (и ездят) машины полиции, на которых цветными маркерами написаны различные лозунги, требования и жалобы сотрудников правоохранительных органов. В основном требуют повышения зарплат, снижения коррупции и уменьшения переработок. Меньше всего хочется поднимать какие-то политические дискуссии в комментариях (давайте воздержимся), но сама форма такого волеизъявления показалась очень любопытной, решили поделиться.


ЯХТА СО СПУТНИКА

В продолжение вчерашних воспоминаний о Галапагосах. За то время, что мы боролись с последствиями пожара, мы наснимали кучу контента. В частности видео и фотографий. Но недавно обнаружился по-настоящему масштабный снимок в память о галапагосских преодолениях. Кажется, нашу яхту сфотографировали со спутника (спасибо внимательным подписчикам). Мы с Андреем сходимся в том, что по очертаниям это желтая ракета. Плюс место точно совпадает с тем, где мы стояли. Вы что думаете?

24.1k 0 12 61 482

Представляете, ровно год назад мы находились на Галапагосских островах и были в самом пылу восстановительных работ после пожара. Ровно 365 дней назад была снята фотография, которая ёмко описывает положение дел на борту. В свете закатного солнца потрепанная палуба, заваленная инструментами, химией, расходниками, коробками из-под запчастей. Виднеется свежезаделанная дыра в борту, на гике сохнет гидрокостюм: единственный признак редкого отдыха – наших вылазок на сёрфинг. Ещё больше в кадр не попало. Полностью переделанное машинное отделение, огромное напряжение и накопленная усталость, потрясная природа островов, которая буквально норовила взобраться к нам на яхту и, конечно же, волнение перед самым длинным переходом в кругосветке.

Нас тогда в буквальном смысле спасла ваша поддержка и хочется в очередной раз поблагодарить всех, кто так или иначе нам помог оставить лодку на ходу и продолжить путь через Тихий. Было сложно поверить в происходящее тогда, а сейчас, на расстоянии, и вовсе кажется магией то, что мы с вами сотворили. Ну и декабрьский ремонт 2023-го позволил нам с вами за год практически целиком пересечь колоссальных размеров Тихий океан! Вообще ретроспектива прошедшего года кажется интересной идеей для серии постов перед новым годом. Что думаете, вспомним лучшие моменты?

К слову о поддержке и ремонте. Вот что может пригодиться вам для проявления заботы и точно поможет нам перед капитальным рефитом. Есть сервис, который называется ни много ни мало Русский Букет. Из названия можно сделать вывод, что речь о доставке цветов по России, но это куда лучше. В круглосуточном режиме можно отправить как цветы, так и подарки, причем за границу тоже. Доставку осуществят даже без адреса, по одному лишь номеру телефона. А расплатиться можно выбрав удобный вариант и подходящую валюту. В приложении сервиса вы сможете использовать наш промокод ГАЛАПАГОС для 15% скидки на первый заказ - он действителен до 31 января. Будем рады, если это поможет порадовать ваших близких. Скачать приложение можно тут.

Реклама. ООО "ТЕХНОЛОГИЯ". ИНН: 5410081997. erid: 2VtzqvyRSJ5




Последний стрим выдался настолько тёплым и душевным, что мы до сих пор хмыкаем и улыбаемся, вспоминая смешные вопросы и неловкие моменты. Кто-то уже на следующий день писал, что пришло время следующего прямого эфира, кто-то не успел или не смог присоединиться, у кого-то не сложилось с донатами и возможностью поддержать кругосветку. У нас по этому поводу несколько новостей.

Для тех, кому хотелось ещё поболтать и послушать истории из Тихого океана, припасли дополнительные 50 мнут. Подписчица Оля позвала нас в свой подкаст рассказать о кругосветке, пути к ней, финансах, детстве, бывшей работе и вообще о куче разных мелочей. Теперь вы знаете, как скоротать время в очереди за новогодними подарками.

Тем, у кого не срослось на стриме с донатами (а мы их прикрутили и, кажется, получилось весело), есть другой классный способ нас поддержать. Мы завели Бусти! Планируем там баловать дополнительным контентом. Например, уже выложили 15 минут в 4К, как наша яхта идет через штилевую зону в последнем переходе. Кроме того можно получить ранний доступ к новым сериям или подписаться на экслюзивные открытки. Будем вам рады, нам это важно и нужно!

Что же до тех, кто пропустил стрим, но очень хотел бы посмотреть, вот ссылка на запись. Мы ещё приготовили несколько классных штук, которыми хочется поделиться перед праздниками, скоро с ними вернемся. Расскажите, много снега у вас выпало?

21.6k 0 17 173 506

Video is unavailable for watching
Show in Telegram
Пора потихоньку включать новогоднее настроение. У нас оно появилось вместе с перестановкой в другую марину. Мы подыскали место, где можно будет оставить яхту на длительное время, пока мы разбираемся с получением визы во второй раз. Это совсем небольшая марина Никау (рекомендуем), которой всего два года. Она расположена посреди ничего и существует своим небольшим комьюнити, где все друг друга знают.

Нам повезло в день прибытия попасть на барбекю-вечеринку по случаю надвигающегося Рождества. Её организует сама марина (что удивительно и очень приятно), угощая постояльцев бесплатной едой и выпивкой. Ещё удивительней, как много общего оказалось у этой вечеринки с привычным нам празднованием Нового года. За несколько часов успели и покидаться снежками, и запустить фейерверки, и посмотреть, как местные умельцы оптимизировали с помощью палки души и краны. Наш вам короткий документальный привет!

25.1k 1 24 149 1.1k

Через 15 минут начнем прямой эфир вот тут. Даже прикрутили к трансляции донаты, чтобы было всё по-взрослому. Теперь можно отправить свой вопрос прямо к нам в кадр. Заваривайте чай и присоединяйтесь! 🍿

28.9k 0 23 91 382

ПРЯМОЙ ЭФИР | ТРИ ГОДА КРУГОСВЕТКЕ

Друзья, на носу не только календарный Новый год, но и знаковое для нас событие - день рождения кругосветки. Каждый год по этому случаю мы проводим прямой эфир, не будем изменять традиции и на этот раз. Подведём итоги, наметим планы, расскажем подробней о ситуации, в которой сейчас оказались. Ну и конечно ответим на ваши вопросы, пошутим над собой, расскажем истории, которые не вошли в серии на ютюб, и презентуем пару новых штук.

Эфир пройдет в четверг 12.12.2024 в 22:00 по мск. Поставить напоминание и посмотреть трансляцию можно вот здесь. Будем рады с вами увидеться и разделить наш маленький праздник!


ВИЗОВАЯ ДРАМА
Часть 2


Снова переносимся на палубу желтой ракеты, где новозеландские таможенники обнаружили упаковку холостых патронов. Это создало определенное напряжение и нас несколько раз выразительно спросили, не забыли ли мы упомянуть о каком-либо оружии на борту, к которому эти патроны могли бы подойти. Андрей рассказал историю о том, как злополучный сувенир был найден в Панаме и лишний раз заверил проверяющих, что мы ничего не скрываем. Уровень дружелюбия возрос до прежнего, но проверка стала более тщательной, хотя казалось бы, куда уж больше.

И тут самое время ещё раз спеть оду терпимости и доброжелательности местной таможни. Нам предоставили возможность задекларировать эту находку и обойтись устным предупреждением вместо штрафа на 400$. Но этим доброта чиновников не ограничилась. Несмотря на то, что визовыми вопросами заведуют миграционные службы, с которыми нам только предстояло побеседовать, и несмотря на то, что рабочее время уже давно закончилось, а солнце село, капитан Тай со своими сотрудниками, уже после досмотра яхты, остались с нами и по телефону пытались определить статус наших виз. Учитывая, что при собеседовании они расспрашивали о наших социальных сетях, мельком просматривали ролики на ютюбе и заходили с переводчиком в телеграм, хочется и тут выразить им огромную благодарность, вдруг прочтут! В итоге дело обернулось не худшим, но и не лучшим образом.

Сначала расскажу, как всё могло пойти по худшему сценарию. Из-за того, что мы пришли на территорию Новой Зеландии не имея выданной визы, нам грозила депортация. Что в таком случае происходит с яхтой до конца непонятно, но едва ли что-то хорошее. К депортации мог добавиться штраф, который бы приплюсовался к штрафу за патроны. Однако, оперативный созвон с миграционными службами позволил ускорить решение вопроса. Вместо годовой мульти-визы мы получили месячную с однократным въездом. Сначала речь шла про два месяца, но по документам дали один.

Сейчас ситуация сложилась таким образом, что до конца декабря нам нужно покинуть Новую Зеландию и податься на визу повторно. В этот раз мы не планируем заранее пытаться попасть в страну или как-то ускорить процесс получения, так что рассчитываем со второй попытки обрести годовое разрешение на въезд и выезд. Было решено не делать повторных ошибок и не идти впопыхах куда-то на яхте. Устроим себе отчасти вынужденные, отчасти долгожданные новогодние каникулы, перелетев куда-то поблизости. К тому же в Новой Зеландии у нас запланирован глобальный ремонт, лодка успела устать за последний год и перед очередными длинными переходами ей требуется внимание. Конечно же есть определенный риск, что визу нам не дадут и тогда яхту нужно будет вызволять какими-то окольными путями, но мы верим в лучшее. Признаться, совсем не такой нам виделась концовка этого года, но так уж сложились обстоятельства. Мы откровенно волнуемся, но всё равно с энтузиазмом готовы ворваться в новые приключения.

29.2k 0 33 107 1.5k

ВИЗОВАЯ ДРАМА В НОВОЙ ЗЕЛАНДИИ
Часть 1


Это будет история в нескольких частях

Мы толком не рассказали, как вообще началась наша береговая жизнь на новом месте. А произошло это очень драматично и насыщенно. Дело в том, что случилась документальная путаница. Мы одновременно подавались на визы Австралии и Новой Зеландии. Это упрощает процесс принятия решений и как будто несколько повышает шанс на удовлетворительный ответ. Как вы помните, в переход на Новую Зеландию мы вышли ещё не имея ни одной визы. Но при этом оставалась буквально пара дней до конца периода рассмотрения и мы решили рискнуть. Во второй половине перехода наконец-то пришло заветное письмо с подтверждением. Мы обрадовались, выдохнули и в улучшающихся погодных условиях продолжили сокращать дистанцию с Новой Зеландией.

Только вот спустя пару дней обнаружилось, что полученная нами виза позволяет въехать в Австралию, а земли маори по-прежнему думают, пускать нас или нет. Короче сложилась рисковая ситуация. Мы уже заходили в территориальные воды страны, а разрешение на пребывание было только у двух членов команды из четырех. Но поворачивать как будто было поздно. Мы отправили по электронной почте необходимые для захода данные и предупредили таможню о сложившейся ситуации. Пришли в марину, заняли место на карантинном пирсе (общая практика), подняли желтый флаг и стали ждать.

Тут хочется сделать отступление и напомнить, как и в любой стране, при пересечении границы вам предлагают задекларировать товары из определенных групп. От страны к стране набор может варьироваться, но в основном это оружие, драгоценности, алкоголь, табак, предметы искусства и всё в этом духе. На нашей лодке, как бы нам самим ни хотелось, ничего из перечисленного не было. Так что формы декларации мы оставили пустыми. Ближе к вечеру на яхту приехала группа таможенников во главе с офицером Таем. Пожалуй, это самые дружелюбные чиновники за все три года кругосветки.

Несмотря на то, что ситуация у нас явно была нетипичная и мы все пребывали в некотором стрессе, таможенники заверили нас, что постараются максимально помочь и всячески посодействовать. Всё общение сопровождалось взаимными шутками и подколами. Нас попросили подняться на палубу, чтобы ответить на вопросы капитана, в то время как трое сотрудников обыскивали внутренние помещения яхты. Напомню, что мы уже проходили подобные обыски с пристрастием. Первый раз на Галапагосах – там выискивали на макаронах черные точки и ныряли под яхту, чтобы проверить чистоту. Потом на Фиджи – к нам на борт привели собаку, вскрыли закисшие молнии на сумках, не поленились разобрать кладовку. Но пальму первенства забирают новозеландцы. Больше часа трое человек заглядывали абсолютно в каждую щель, выдвигали каждый ящик, терпеливо разбирали пол и кровати. Как ни странно, это принесло плоды.

Через час обыска на палубу поднялся один из таможенников с напряженным лицом. В руке у него была небольшая коробка с двадцатью холостыми патронами. Градус дружелюбия резко понизился. Тут самое время вспомнить, что мы ничего не декларировали. Да в общем-то и не знали, что с нами путешествуют патроны. Через пару мгновений ступора Андрей вспомнил, откуда взялись патроны на борту. Пока мы стояли в Панаме и дожидались прохода канала, он догулял до заброшенной военной базы, которая находилась в окрестностях и обнаружил, что кругом валяется масса всего интересного. Среди прочего и упаковки холостых патронов, одну из которых он взял на память, куда-то потом засунул и забыл. И вот теперь, спустя больше года, на палубе в Новой Зеландии собрались кругосветчики без визы, четверо таможенников и незадекларированная коробка холостых патронов из Панамы. Вечерело.

(Продолжение следует)

23.7k 0 86 158 1.6k

Video is unavailable for watching
Show in Telegram
Вы только задумайтесь, что в каждое мгновение времени где-то на Земле происходит подобное волшебство. Надо только заметить!

Старая добрая вода в слоумо во время штиля.

26.2k 0 212 107 1.3k

Video is unavailable for watching
Show in Telegram
ЕДИНСТВЕННЫЙ РАЗВОДНОЙ МОСТ

Мы переставились в марину Wangarei, чтобы оттуда уже планировать своё пребывание в Новой Зеландии, грядущий ремонт и новогодний отдых. Находится стоянка в устье реки, которая примечательна сразу двумя вещами. Два раза в сутки река мелеет и нужно достаточно точно подгадывать время захода по высокой воде, чтобы не положить яхту на илистое дно. А ещё на пути есть автомобильный разводной мост. Если верить описанию в Навиониксе, то это единственный подобный мост в южном полушарии и стоил он 29$ млн. Но удивительней этих фактов оказалось то, с какой простотой можно развести эту изящную махину. Ты просто звонишь по телефону оператору за пять минут до прохода и он подтверждает, что видит яхту. Буквально через 30 секунд после того, как кладешь трубку, мост начинают разводить. Всё бесплатно и очень быстро.

Мы в итоге забазировались в Вангарей и ищем место, где выгодней и удобней всего поднять яхту. Наметились некоторые проблемы с визой, так что не всё так гладко, как ожидалось. Когда появятся подробности, обязательно с вами поделимся. Пока пытаемся посчитать, во сколько обойдётся ремонт и сможем ли мы в Новый год повидать друзей и родных.

🎧 Keinemusic - H

26.8k 0 25 46 809

Подведём немного статистики по переходу с Фиджи в Новую Зеландию. Он вышел не самым простым, но очень увлекательным. В пути мы провели 220 часов, прошли 1050 миль. Ветер в среднем узлов 30, были как порывы в 40, так и полный штиль. Поймали огромного тунца, но не удержали. Разок видели дельфинов, наблюдали пояс спутников Маска, встретили всего одну яхту и один день рождения, разбита одна кружка, поймано одно одеяло, найден новый для нас вид медуз.

Условия за эти десять дней постоянно менялись - начали мы с самого сложного уровня и постепенно дошли до полного расслабона. Глобально получилось три этапа. Сразу после выхода нас двое суток утюжило встречной волной и порывистым ветром. Серо, дождливо, очень некомфортно. В какой-то момент укачало абсолютно всех на борту. Дальше волна отошла вбок и остался только порывситый ветер. Через дожди гнали на остром бейдевинде большую часть пути. Ближе к Новой Зеландии распогодилось, небо очистилось, ветер поутих, ночные вахты превратились в праздник астрономии. Последние же сутки принесли с собой полный штиль и невероятную красоту безмятежного океана. Моторили до самого берега, высматривая дельфинов и разглядывая медуз.

Если вам не сильно откликаются путешествия с таким динамическим уровнем комфорта, то ещё разок рассказываем про сервис Premium от Т-Банка. Для его клиентов доступны бесплатные бизнес-залы по всему миру и страховка пятерых человек с покрытием до 100к$. В любое момент времени у вас есть личный консьерж-сервис. С его помощью можно организовать поездку, забронировать отель или столик в ресторане, решить вопросы обслуживания автомобиля и многое другое. Для вашего удобства в приложении Т-Банка собрано множество сервисов, начиная с оформления билетов и заканчивая приобретением товаров, вплоть до техники и одежды. Что и говорить, так создаётся комфорт.

Реклама. АО «ТБанк», лицензия ЦБ РФ № 2673 erid: 2VSb5zBnhvQ

20 last posts shown.