@projectionmedia о перформансе Рубчинского:
Сам показ был выстроен как перформанс и определенно напоминал (от возраста участников до агрессивности подачи и логомании) прогремевший на Венецианской биеннале проект «Фауст» художницы Анне Имхоф, представленный в немецком павильоне и получивший главную премию, «Золотого льва». Междисциплинарное, дискомфортное, таранящее тебя своей текучестью представление под звуковое сопровождение из смеси техно, скрежета и барочной литургии, исполняемой участниками (у Рубчинского показ проходил под живой перформанс музыкальной группы), где ты как зритель, в растерянности, бесконечно находишь свой мир, свои переживания и свои симптомы в том, что проживают и выстраивают для тебя актеры в зале.
Кажется, то же происходит при смешении "акторов"-моделей с гостями показа. Модели Рубчинского - всегда парни (на этом показе была одна девушка, и это исключение) и они - собирательный образ бунтующей юности, драйва, всплеска, ожиданий и скрытого до поры до времени напора. Так, судя по нескольким интервью, он видит страну в её прекрасном будущем и юность как символ её постоянного обновления.
Тем интереснее обдумать финальный аккорд показа - все молодые герои хором исполнили песню «Гудбай, Америка» группы Nautilus Pompilius. Юность - это то, что формируется. Песня «Нау» (написана в 1985 году) появилась в начале зарождающейся эпохи, определившей заново понятие свободы в нашей стране.
О чем именно поют, к кому и к чему взывают, куда смотрят молодые парни из сегодняшнего поколения 14-20-летних - в этом кроется смысл совмещения, случившегося в Ельцин-центре. Каждый из задумавшихся определит его для себя. Как стоит задуматься и о том, что коллаборация с одним из ведущих российских художников важного для истории страны поколения «московских концептуалистов», Эриком Булатовым, выделило слово «Враг» в качестве уходящей в перспективу надписи на черном худи.
Полностью:
https://zen.yandex.ru/media/projection/pochemu-gosha-rubchinskii-ne-tolko-modnoe-iavlenie-i-prichem-zdes-iskusstvo-5a5de9fe1410c3c0c66a86f1
Сам показ был выстроен как перформанс и определенно напоминал (от возраста участников до агрессивности подачи и логомании) прогремевший на Венецианской биеннале проект «Фауст» художницы Анне Имхоф, представленный в немецком павильоне и получивший главную премию, «Золотого льва». Междисциплинарное, дискомфортное, таранящее тебя своей текучестью представление под звуковое сопровождение из смеси техно, скрежета и барочной литургии, исполняемой участниками (у Рубчинского показ проходил под живой перформанс музыкальной группы), где ты как зритель, в растерянности, бесконечно находишь свой мир, свои переживания и свои симптомы в том, что проживают и выстраивают для тебя актеры в зале.
Кажется, то же происходит при смешении "акторов"-моделей с гостями показа. Модели Рубчинского - всегда парни (на этом показе была одна девушка, и это исключение) и они - собирательный образ бунтующей юности, драйва, всплеска, ожиданий и скрытого до поры до времени напора. Так, судя по нескольким интервью, он видит страну в её прекрасном будущем и юность как символ её постоянного обновления.
Тем интереснее обдумать финальный аккорд показа - все молодые герои хором исполнили песню «Гудбай, Америка» группы Nautilus Pompilius. Юность - это то, что формируется. Песня «Нау» (написана в 1985 году) появилась в начале зарождающейся эпохи, определившей заново понятие свободы в нашей стране.
О чем именно поют, к кому и к чему взывают, куда смотрят молодые парни из сегодняшнего поколения 14-20-летних - в этом кроется смысл совмещения, случившегося в Ельцин-центре. Каждый из задумавшихся определит его для себя. Как стоит задуматься и о том, что коллаборация с одним из ведущих российских художников важного для истории страны поколения «московских концептуалистов», Эриком Булатовым, выделило слово «Враг» в качестве уходящей в перспективу надписи на черном худи.
Полностью:
https://zen.yandex.ru/media/projection/pochemu-gosha-rubchinskii-ne-tolko-modnoe-iavlenie-i-prichem-zdes-iskusstvo-5a5de9fe1410c3c0c66a86f1