ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙI ПАСКЕВСКАЯ НАТАЛЬЯ


Channel's geo and language: Russia, Russian


Канал о Любви, Семье и Культуре Жизни. Для всех, кто считает семью единственно важным делом своей жизни! Для кого Семья - это Место силы!
Связь @NatalyP28

Related channels

Channel's geo and language
Russia, Russian
Statistics
Posts filter


​​ЕСЛИ НЕ УДЕЛЯТЬ ДОЛЖНОГО ВНИМАНИЯ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ ЕЩЁ В ВОЗРАСТЕ 3-7 ЛЕТ, ТО В БУДУЩЕМ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ЭТО МОЖЕТ ОБЕРНУТЬСЯ СЕРЬЕЗНЫМИ ПРОБЛЕМАМИ.

К сожалению эти проблемы встречаются очень часто в моей работе с родителями подростков. Поэтому я пришла к выводу, что профилактировать проблемы необходимо в работе с родителями дошкольников, пока ситуацию ещё можно предотвратить или скорректировать.

Итак, чем грозят упущения в воспитании родителям:

1. Родители могут столкнуться с повышенным уровнем стресса и тревожности из-за поведенческих и эмоциональных проблем своих детей. Частые вспышки гнева, истерики или дисциплинарные проблемы в школе могут создавать напряжённую атмосферу дома.

2. Наличие ребёнка с социальными или эмоциональными трудностями может повлиять на отношения с другими членами семьи, друзьями и знакомыми, которые могут ощущать напряжение или неудобство при взаимодействии с ребёнком.

3. В некоторых случаях, если поведение ребенка выходит из-под контроля и влияет на общество (например, агрессивное поведение в школе), это может привести к юридическим последствиям, связанным с уходом и воспитанием детей.

4. Родители могут ощущать отчуждение от своих детей, если они не участвуют или не разделяют важные моменты жизни, что может затруднить формирование прочных эмоциональных связей.

5. Долгосрочные обязательства - возможное отставание детей в развитии может привести к тому, что родители будут вынуждены оказывать им дополнительную поддержку на более поздних этапах жизни, что может затронуть их собственные карьерные и личные планы.

6. Недостаточное развитие необходимых умений, качеств характера и системы ценностей проявляются в проблемном поведении, и могут привести к необходимости вложений в специализированное обучение, терапию или другие вспомогательные услуги, что может быть финансово обременительно.

7. Родители могут испытывать чувство вины, неудовлетворенности и сожаления, осознавая, что могли бы лучше подготовить своих детей к вызовам жизни, что отражается на их эмоциональном благополучии.

📌Онлайн-консультация для родителей дошкольников на тему "Главные вопросы воспитания" состоится 23 апреля в 18.30

Запишитесь, чтобы получить ссылку на подключение и сертификат участника: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSftL3xstQjg5j3PExR-gwokfQwfgwqS_AimNZ7Xi7aDJg8mqQ/viewform?usp=sf_link

Ведущая: Паскевская Наталья Андреевна, педагог, магистр психологии, эксперт всероссийского консультационного центра для родителей "Новая линия родительского роста", директор АНО ДПО ""Байкальский институт духовно-нравственных основ семьи и общества", директор ИРОУ Центр развития семьи "ВЕСТА", руководитель Иркутского регионального отделения Национальной родительской ассоциации", член "Союза женщин России", эксперт комиссии по духовно-нравственным ценностям Общественной палаты Иркутской области.
https://paskevskaya.ru/

#скораяродительскаяпомощь
#НРА38
#новая_линия38


​​КАК ПОНЯТЬ, ЧТО У РЕБЕНКА СЛОЖНОСТИ С АДАПТАЦИЕЙ К ШКОЛЕ?

1. Академическая успеваемость

Изменения в оценках - заметное улучшение или ухудшение оценок может указывать на то, как ребенок адаптируется к новому учебному материалу и требованиям.

Отношение к домашнему заданию - увеличение или уменьшение интереса к выполнению домашних заданий может сигнализировать об адаптации или возникших проблемах.


2. Социальное взаимодействие

Общение с друзьями - новые дружеские отношения или их отсутствие могут быть индикатором успешной социальной адаптации.

Участие во внеурочной деятельности - активное участие в школьных мероприятиях и кружках часто свидетельствует об успешной социальной интеграции.

3. Эмоциональное состояние

Изменения в настроении - повышенная раздражительность, апатия или тревожность могут указывать на проблемы с адаптацией.

Самооценка - ощущение собственной некомпетентности или, наоборот, повышение самооценки может отражать восприятие ребенком своего места в новой школьной среде.


4. Физическое состояние

Сон и аппетит - проблемы со сном или аппетитом могут быть признаками стресса или беспокойства, связанных с адаптацией к школе.

Уровень активности - заметные изменения в физической активности или уровне энергии также могут сигнализировать о том, как ребенок справляется с новыми вызовами.

5. Коммуникация

Открытость в общении - готовность ребенка делиться своими переживаниями, проблемами и успехами в школе может дать родителям представление об адаптации.

Жалобы или просьбы о помощи - прямые высказывания о трудностях в школе требуют внимания и, возможно, дополнительной поддержки.

Эти и другие вопросы, связанные с адаптацией ребенка к пятому классу мы обсуждали с родителями четвероклассников МБОУ г.Иркутска СОШ №14 12 апреля 2024г. на групповой консультации "Как помочь ребенку адаптироваться к 5-му классу?", которая проводилась в рамках проекта "Всероссийский консультационный центр для родителей "Новая линия родительского роста".


​​Если ваш ребенок совершил ошибку...

✅ Первое, что важно сделать, — сохранять спокойствие. Реагирование гневом или разочарованием может вызвать у подростка страх перед признанием ошибок в будущем. Покажите, что вы готовы слушать и поддерживать.

✅ Позвольте подростку поделиться своими переживаниями и мыслями относительно ситуации. Важно, чтобы ребенок знал, что он может обратиться за поддержкой, не опасаясь осуждения.

✅Помогите подростку проанализировать, что пошло не так, и почему. Обсудите, какие были другие варианты действий и как можно было бы избежать ошибки. Это учит ребенка анализировать свои действия и делать выводы.

✅ Подчеркните, что ошибка — это возможность для обучения, а не провал. Обсудите, чему подросток может научиться из этого опыта и как использовать этот урок в будущем.

✅ Помогите ребенку разработать план действий по исправлению ошибки или по обращению с последствиями. Это может включать в себя извинения, восстановление ущерба или разработку стратегии по предотвращению аналогичных ситуаций в будущем.

✅Важно, чтобы подросток взял на себя ответственность за свои действия. Поощряйте его признавать свои ошибки и брать на себя ответственность за их исправление.

✅Предложите поддержку, но не решайте все за него. Поддерживайте подростка и предложите помощь, но позвольте ему самому принимать меры для исправления ситуации. Это укрепит его самостоятельность и уверенность в своих силах.

✅Покажите, что ваша любовь и поддержка не зависят от успехов и ошибок. Подростку важно знать, что он ценен сам по себе, независимо от обстоятельств.

✅Обсудите стратегии принятия решений. Проводите время, обсуждая с подростком, как принимать обдуманные решения в будущем, включая взвешивание возможных последствий перед действием.


​​📍Что нужно делать родителям, чтобы личный пример действительно работал?

Вчера, 9 апреля, в качестве эксперта Всероссийского консультационного центра "Новая линия родительского роста" провела занятие для родителей МБОУ г.Иркутска СОШ №14 на тему "Развитие самостоятельности у подростка".

В числе прочего обсуждали что делать родителям, чтобы личный пример помогал развивать у ребенка самостоятельность. Вот несколько рекомендаций:

💫Показывайте и обсуждайте с ребенком ваше собственное ответственное отношение к своим обязанностям, будь то работа, управление домашним хозяйством или соблюдение общественных правил, своевременное выполнение обязательств и ответственное решение проблем.

💫Обсуждайте с ребенком собственный процесс принятия решений, объясняя как и почему вы сделали тот или иной выбор. Это помогает детям учиться анализировать ситуации и делать обдуманный выбор.

💫Обучайте детей ценности денег, показывая, как вы управление семейным бюджетом, планируете расходы (разделяете их на необходимые и желаемые) и сбережения, как вообще планируете на будущее.

💫Не бойтесь показывать детям, что сталкиваетесь с трудностями и показывать как преодолеваете их. Покажите как относитесь к неудачам, как можете поддержать себя в трудную минуту, как неудачи помогают вам расти и учиться новому.

💫Показывайте и объясняйте важность личной гигиены, здорового образа жизни и самообслуживания. Включайте ребенка в приготовление здоровой пищи, занятия спортом и обсуждение важности психологического благополучия.

💫Покажите собственное уважительное отношение к мнениям, чувствам и границам других людей. Это учит детей уважать разнообразие мнений, развивать эмпатию, корректировать свое поведение в соответствии с ситуацией.

💫Планируйте вместе с ребенком свое время, задачи и отдых, показывая, как можно сбалансировать работу, личную жизнь и увлечения. Используйте календари, планеры или приложения для планирования, демонстрируя, как организация помогает достигать целей, сохраняя спокойствие и хорошие отношения.

💫Общайтесь с ребенком открыто и искренне, выслушивайте его мнение и чувства без оценок, осуждения, обесценивания и нравоучений. Это учит взаимному уважению, доверительному и бесконфликтному общению.

💫Показывайте свою любовь к обучению через чтение книг, посещение курсов или изучение новых увлечений. Приглашайте ребенка с собой, делитесь впечатлениями, обсуждайте почему вам это нравится и в чем помогает. Радуйтесь, что узнали или научились чему-то новому. Это вдохновляет ребенка на непрерывное обучение.

💫Вовлекайте детей в принятие семейных решений, планирование мероприятий и т.д.

#НРА38
#новая_линия38


​​Уважаемые родители, добрый день.

Наказание детей - один из самых сложных и деликатных вопросов, требующий особого внимания.

Конечно, воспитание детей должно быть основано на любви, уважении и понимании, а не на строгих наказаниях.

Но, в некоторых случаях адекватное наказание может быть оправдано и даже необходимо для коррекции нежелательного поведения ребенка и обучения его правильным ценностям и нормам.

Важно, чтобы наказание было справедливым, соответствовало возрасту и степени вины ребенка, и не причиняло физическую и эмоциональную боль.

Также необходимо учитывать индивидуальные особенности и потребности ребенка при выборе методов воспитания и наказания.

📌В четверг 11 апреля в 18.30 состоится бесплатная групповая онлайн-консультация на тему

"Как правильно наказывать ребенка"

На консультации Вы подберете для себя эффективные способы наказания ребенка, которые помогут Вам справляться с нежелательным поведением ребенка, сохраняя свой авторитет и не травмируя ребенка.

Ведущая – Паскевская Наталья Андреевна, эксперт Всероссийского консультационного центра "Новая линия родительского роста", директор Центра развития семьи «ВЕСТА», директор АНО ДПО «Байкальский институт духовно-нравственных основ семьи и общества», руководитель Иркутского регионального отделения Национальной родительской ассоциации.

Записывайтесь, чтобы получить ссылку на подключение https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSf5kh_YUror8VqtgV9Mg5em6Vu3N0wZ2j5qdM1hkYuNXzjjdw/viewform?usp=sf_link

#вестацентр
#центрразвитиясемьивеста
#скораяродительскаяпомощь
#НРА38
#новая_линия38


​​Дорогие друзья!

Сегодня я хочу рассказать вам немного о себе, так как у меня появилось много новых подписчиков, и кто-то, возможно, ещё не до конца понимает, чем я занимаюсь. Моя деятельность разнообразна, но постараюсь в нескольких словах рассказать о ней. Меня зовут Наталья Паскевская, мне 46 лет, я 28 лет замужем и являюсь мамой трех замечательных детей.

Мой профессиональный путь начался с базового образования в области экономики, а затем я погрузилась в психологию и педагогику. Сейчас я магистр психологии и педагог дополнительного образования, занимаюсь научной деятельностью в области воспитания.

За более чем четверть века трудовой деятельности я стала общественным деятелем – основала две некоммерческие организации – Иркутское региональное общественное учреждение Центр развития семьи «ВЕСТА» и Автономную некоммерческую организацию дополнительного профессионального образования «Байкальский институт духовно-нравственных основ семьи и общества. А также возглавила Иркутское региональное отделение «Национальной родительской ассоциации», стала членом Союза Женщин России. Я являюсь экспертом комиссии по духовно-нравственным ценностям и комиссии по развитию гражданского общества Общественной палаты Иркутской области. Имею бесценный опыт работы в качестве педагога-психолога. И это основной, но не полный список.

Эти активности помогают мне использовать всевозможные ресурсы для того, чтобы работать с родителями, помогая им решать проблемы, связанные с семейным воспитанием, поведением ребенка, нарушениями детско-родительских отношений, и т.д.

Больно видеть как многие родители сталкиваются с чувствами гнева, бессилия и разочарования по отношению к своим детям. Однако, я рада, что могу быть рядом и помогать родителям преодолевать эти трудности. Моя работа направлена на то, чтобы родители обрели близость со своими детьми, научились конструктивно решать возникающие разногласия и понимать потребности детей.

Я стремлюсь делиться своими знаниями и опытом с родителями. Всегда стараюсь находить полезные решения и информацию в самых разных областях науки и практики, чтобы помогать родителям разбираться во всех нюансах воспитания и отношений с детьми.

Часто решения проблем лежат на поверхности и не требуют длительной работы. Поэтому я провожу много бесплатных мероприятий для родителей, на которых делюсь "скоропомощными" решениями. Но есть ситуации, когда нужно работать систематически, чтобы получить устойчивый результат. В таких случаях я предлагаю различные обучающие мероприятия и индивидуальные консультации на платной основе.

Моя цель - помочь родителям стать лучше, научиться понимать своих детей и строить крепкие, гармоничные отношения. Я убеждена, что это важно не только для семьи, но и для общества в целом.

Узнать подробнее о том какую помощь вы можете получить от меня, посмотреть отзывы о моей работе, проектах и направлениях деятельности; воспользоваться полезными материалами и, возможно, предложить свои идеи вы можете на сайте https://paskevskaya.ru/. А задать свои вопросы в личном сообщении😊.


​​📅АНОНС МЕРОПРИЯТИЙ НА АПРЕЛЬ 2024

Дорогие друзья, добрый день.

Для родителей в апреле запланировано несколько обучающих мероприятий. Вы можете заранее выбрать те, которые Вам интересны и записаться на них.

📌 11 апреля 18.30 – бесплатная онлайн-консультация для родителей «Как правильно наказывать ребенка».
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSf5kh_YUror8..

📌18 апреля 18.30 – бесплатный онлайн-семинар для родителей дошкольников «Главные вопросы воспитания».
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdDQlYr76-hX..

📌20 апреля 10.00-14.00 платный очный мастер-класс "Сила внутри: мастер-класс для родителей по формированию позитивной самооценки ребенка».
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSctMs9smiK0i..

📌25 апреля 18.30 – бесплатная онлайн-консультация для родителей «Как сохранить контакт со своим ребенком».
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdbVyn3snflr..

На Ваши вопросы по поводу участия в предстоящих мероприятиях я с удовольствием отвечу в личном сообщении😊.


​​Дорогие родители!

Обратите внимание, что воспитание самостоятельности у детей происходит по следующим направлениям:

✅Поощрение принятия решений -позвольте ребенку принимать небольшие решения в повседневной жизни, например, о выборе одежды, игрушек или закусок.

✅Предоставление возможностей для самообслуживания - поощряйте ребенка заниматься самообслуживанием, таким как одевание, раздевание, мытье рук, приготовление простых закусок и т. д.

✅Поддержка при выполнении задач предложите ребенку выполнить некоторые задачи самостоятельно, например, убрать игрушки, накрыть на стол, помочь приготовить еду и т. д. Поощряйте его усилия и поддерживайте его в этом процессе.

✅Развитие умений решать проблемы - учите ребенка находить решения для различных ситуаций. Задавайте вопросы, помогающие ему размышлять и находить выход из трудных ситуаций. Это поможет ему развить умение анализировать и решать проблемы самостоятельно.

✅Поощрение самостоятельной игры - предоставьте ребенку время и пространство для самостоятельной игры. Это поможет развить его фантазию, креативность и способность самостоятельно развлекаться.

✅Поощрение и поддержка исследовательского поведения - поощряйте ребенка интересоваться окружающим миром, задавать вопросы и исследовать новые вещи. Помогайте ему находить ответы на свои вопросы и искать информацию самостоятельно.

✅Постепенное увеличение ответственности - постепенно давайте ребенку все больше ответственности и возможностей для самостоятельного принятия решений и выполнения задач, соответствующих его возрасту и способностям.


Вы можете в определенное время уделить внимание развитию самостоятельности по одному из направлений, но держать в голове и остальные, чтобы не упустить их.




Forward from: Анастасия | ПСИХОЛОГ
Video is unavailable for watching
Show in Telegram


​​Вчера 30 марта провела ОЧНЫЙ бесплатный Мастер-класс для родителей на тему "Как воспитать самостоятельного ребенка" в рамках проекта "Новая линия родительского роста" Федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование».

Очень рада была личному общению (всё-таки ничто не заменит живое общение) с замечательными родителями - участницами встречи, каждая из которых уникальная, замечательная женщина и мама, со своей историей и бесценным опытом!!!

В чисто практическом формате мастер-класса проработали такие аспекты развития самостоятельности как:

💫Зачем воспитывать самостоятельность;

💫Что воспитывать (какие аспекты, качества, актуальные в каждом конкретном случае);

💫Как именно воспитывать ( какие формы, способы и методы применять);

💫Как отслеживать результат;

💫Какие меры поддержки и поощрения ребенка на этом пути выбрать;

Все свои разработки участницы забрали с собой, как и другие материалы мастер-класса, а в ближайшее время конечно получат сертификат участника.

📌Формат бесплатного очного мастер-класса по различным темам возьму за правило проводить раз в месяц, анонс мероприятий на апрель опубликую в ближайшее время.

☝Можете предложить темы, которые актуальны для вас.

#НРА38
#новая_линия38
#воспитание_паскевская




Завтра, в субботу в 11.00 я проведу ОЧНЫЙ мастер-класс для родителей дошкольников по воспитанию самостоятельности.

Именно возраст до 7 лет является крайне важным для воспитания такого качества характера как самостоятельность по ряду причин:

📍в этом возрасте дети начинают формировать навыки самообслуживания - одевание, раздевание, кормление и уход за собой. Поощрение самостоятельности в этих областях способствует развитию их навыков и уверенности в себе.

📍когда ребенок решает определенные задачи самостоятельно, у него формируется позитивная самооценка и самоуважение, а это укрепляет уверенность в своих силах и дает чувство компетентности.

📍ребенок учится брать на себя ответственность за свои действия и решения, планировать свои действия, просчитывать последствия и принимать решения.

📍развитие навыков самостоятельности - важный этап в подготовке к школе и будущей жизни, самостоятельные дети легче адаптируются и к школьной среде и к учебному процессу.

📍когда дети могут выполнять определенные задачи самостоятельно, это снижает нагрузку на родителей и помогает им более эффективно управлять своим временем и ресурсами.

📍самостоятельность требует использования когнитивных навыков, таких как планирование, прогнозирование и принятие решений, а поощрение самостоятельности способствует развитию этих навыков.

Мастер-класс проводится БЕСПЛАТНО в рамках проекта "Новая линия родительского роста" Федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование».

Ведущая: Паскевская Наталья Андреевна, педагог, магистр психологии, эксперт всероссийского консультационного центра для родителей "Новая линия родительского роста", директор АНО ДПО ""Байкальский институт духовно-нравственных основ семьи и общества", директор ИРОУ Центр развития семьи "ВЕСТА", руководитель Иркутского регионального отделения Национальной родительской ассоциации", член "Союза женщин России", эксперт комиссии по духовно-нравственным ценностям Общественной палаты Иркутской области.

☝Для записи на мастер-класс заполните небольшую анкету по ссылке:

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSejIa4w_lMTc..


Задать свои вопросы по поводу участия в мастер-классе вы можете в личном сообщении.

#НРА38
#новая_линия38
#воспитание_паскевская


​​В четверг 28 марта 2024 года состоялась бесплатная групповая онлайн-консультация для 41 родителя на тему ""Как разрешать затянувшиеся проблемные ситуации с ребенком"" в рамках проекта "Новая линия родительского роста" федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование».

Мы обсуждали как родителям подготовиться к примирению с ребенком, если конфликт продолжается длительное время:

💫Прежде чем начать разговор о примирении, очень важно понять свои собственные чувства и мысли относительно конфликта. Это поможет быть более спокойным и адекватным во время разговора.

💫Важно воспринимать подростка как равного собеседника и стремиться понять его точку зрения и чувства по поводу конфликта. Это создаст основу для взаимопонимания и примирения.

💫Разговор о примирении следует проводить в спокойной обстановке, когда обе стороны могут выразить свои мысли и чувства без прерываний и давления. Подходящее время и место позволят сделать разговор более продуктивным.

💫Нужно быть готовым слушать подростка и открыто обсуждать проблемы, которые возникли во время конфликта, продемонстрировать эмпатию и понимание к чувствам и переживаниям подростка.

💫Признать свои ошибки и извиниться перед подростком за свои действия или слова, которые могли причинить ему боль или обиду может стать серьезным испытанием для родителей. Также важно осознать свою роль в возникновении конфликта и быть готовым изменить свое поведение в будущем.

💫Вместо того чтобы обвинять друг друга в произошедшем, стоит совместно искать конструктивные решения, которые помогут предотвратить подобные конфликты в будущем.

💫После примирения необходимо поддерживать общение и укреплять отношения с подростком, проявляя интерес к его жизни, чувствам и достижениям.

Также разобрали большое количество примеров "Я-сообщений"; слов поддержки и любви; фраз, которые помогут попросить прощение и договориться о правилах взаимоотношений на будущее. Рассмотрели правила бесконфликтного общения с подростком и попробовали разработать правила поведения и общения в собственной семье, чтобы завершить эту работу самостоятельно на основе предложенных мною шаблонов.

Всё это поможет родителям не только разрешить затянувшийся конфликт с ребенком, но и построить фундамент для конструктивного общения в будущем.

После консультации слушатель получили доступ к видеозаписи и материалам не только данной, но и предыдущих консультаций, а также сертификат участника!

#вестацентр
#центрразвитиясемьивеста
#скораяродительскаяпомощь
#НРА38
#новая_линия38


​​Дорогие друзья, дорогие родители!

Я рада сообщить вам, что АНО ДПО "Байкальский институт духовно-нравственных основ семьи и общества", директором которого я являюсь, в дополнение к научной деятельности открывает направление практическое и начинается оно с серии мастер-классов для родителей дошкольников по различным аспектам воспитания.

Первый БЕСПЛАТНЫЙ мастер-класс на тему "Как воспитать самостоятельного ребенка" будет проходить в очном формате

❗в субботу 30 марта 2024 г. с 11.00 до 13.00.

На мастер-классе вы:

📍составите свое представление о критериях самостоятельности вашего ребенка

📍определите какие навыки вы хотите развивать у вашего ребенка

📍научитесь развивать самостоятельность ребенка

📍составите собственный план развития самостоятельности

📍создадите систему поощрения для ребенка

Мастер-класс проводится в рамках проекта "Новая линия родительского роста" Федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование».

Ведущая: Паскевская Наталья Андреевна, педагог, магистр психологии, эксперт всероссийского консультационного центра для родителей "Новая линия родительского роста", директор АНО ДПО ""Байкальский институт духовно-нравственных основ семьи и общества", директор ИРОУ Центр развития семьи "ВЕСТА", руководитель Иркутского регионального отделения Национальной родительской ассоциации", член "Союза женщин России", эксперт комиссии по духовно-нравственным ценностям Общественной палаты Иркутской области.

☝Для записи на мастер-класс заполните небольшую анкету по ссылке:
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSejIa4w_lMTcIhWKq7EtYOQkEPOs5RPY3HKqilf-QAFQf41jg/viewform?usp=sf_link

Задать свои вопросы по поводу участия в мастер-классе вы можете в личном сообщении.


​​22 марта 2024г. для студентов Педагогического института Иркутского государственного университета было проведено просветительское мероприятие посвященное Иркутску - городу трудовой доблести, в рамках всероссийского социального проекта "Страна трудовой доблести", реализуемого Национальной родительской ассоциацией при поддержке Фонда президентских грантов.

Будущие педагоги не только познакомились с историей трудовых подвигов Иркутской области в годы Великой Отечественной Войны, но и примерили на себя роль педагогов-профессионалов в области воспитания таких духовно-нравственных ценностей как "патриотизм" и "гражданственность".

Некоторые студенты уже прошли педагогическую практику по воспитательной работе в средних общеобразовательных организациях, у остальных она ещё впереди. А социальный проект "Страна трудовой доблести" может стать хорошей моделью организации воспитательной работы в классе в процессе прохождения практики, благодаря которому школьники узнают больше о вкладе тружеников тыла в Великую Победу, и вместе с родителями углубятся в трудовую историю своей семьи.

Совместная работа Байкальского института духовно-нравственных основ семьи и общества и кафедрой педагогики Педагогического института ИГУ продолжается уже много лет. Совместно с коллегами Марина Голубчикова и Светлана Харченко разработаны методические пособия по патриотическому воспитанию и проводятся различные совместные мероприятия для студентов.

#странатрудовойдоблести
#нра
#НРА38
#фондпрезидентскихгрантов


​​Уважаемые родители!

Причинами затянувшихся проблемных ситуаций между родителями и подростками чаще всего являются:

◽Недопонимание

▫Потребность подростка в самостоятельности

▫Противоречия в ценностях и убеждениях

▫Эмоциональные изменения у ребенка

▫Несбалансированность власти и контроля

▫Социальные факторы

📌В четверг 28 марта в 18.30 состоится бесплатная групповая онлайн-консультация на тему "Как разрешать затянувшиеся проблемные ситуации с ребенком"

Осуществляется в рамках проекта Минпросвещения РФ Всероссийским консультационным центром "Новая линия родительского роста"

Ведущая: Паскевская Наталья Андреевна, магистр психологии, педагог, эксперт Всероссийского консультационного центра для родителей «Новая линия Родительского роста», директор ИРОУ Центр развития семьи "ВЕСТА", руководитель Иркутского регионального отделения Национальной родительской ассоциации, директор АНО ДПО «Байкальский институт духовно-нравственных основ семьи и общества».


На консультации Вы узнаете: как

✅установить эмоциональный контакт


✅выяснить причины конфликта


✅найти общие интересы


✅вместе найти решения


✅стать более близким для своего ребенка

Записывайтесь, чтобы получить ссылку на подключение https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfGtvkEvNI1G..

#вестацентр
#центрразвитиясемьивеста
#скораяродительскаяпомощь
#НРА38
#новая_линия38






​​Сегодня 21 марта 2024 г. для учащихся СОШ №15 в городе Ангарске прошло просветительское мероприятие, посвященное Иркутску - городу трудовой доблести, в рамках всероссийского социального проекта "Страна трудовой доблести", реализуемого Национальной родительской ассоциацией при поддержке Фонда президентских грантов.

Наряду со знакомством с трудовыми подвигами предприятий, работающих в Иркутской области в годы войны, не обошли вниманием и труд медицинских работников.

Ведь 25 госпиталей было размещено в городе Иркутске на базе:
3 институтов;
12 школ;
6 административных зданий и др.

102895 больных пролечили в иркутских госпиталях за годы войны.
Проведено 41158 операций, перелито 3000 литров крови.
97 % выписавшихся из госпиталей были годны либо к военной службе, либо к трудовой деятельности.

Иркутские мединституты подготовили для госпиталей:
446 врачей-хирургов, фтизиатров, невропатологов, физиотерапевтов;
1025 медсестер овладели методами лечебной физкультуры, переливания крови, гипсовой техники, рентгенотехники и др.

#странатрудовойдоблести
#нра
#НРА38
#фондпрезидентскихгрантов

20 last posts shown.