Когда приезжаешь в новый город, задумываешься, как будешь перемещаться. Метро, трамвай, автобус, велосипед, лодка, на своих двоих… На этот счёт у нас есть несколько рекомендаций 🚲
В маленьких городах нет смысла тратиться на транспорт. Особенно, если достопримечательности расположены близко. Например, в Кракове — там вы обойдёте всё за один день, да и далеко ходить не надо.
В Праге метро и трамваи — транспорт №1. На трамвае вы доберётесь куда угодно. А в подземке больше шансов нарваться на контролёров.
В Амстердаме удобнее на трамвае или велосипеде. Трамвайная сетка больше, чем у метро. Оно в столице легалайза подойдет, если вам надо на окраину — в центре станций почти нет. А вот велосипед есть смысл брать, если у вас не будет частых остановок. Например, велосипедный тур по городу, или вы едете в гости\парк. А если хотите останавливаться у каждого музея, лучше идите пешком, а то лишь время потратите на парковку велосипеда, а после музея — на его поиски.
В Брюсселе метро нам показалось удобнее всего, станции и в центре, и на окраинах. Но оно стрёмное: работников или смотрителей внизу нет, грязно, станции объявляют тихо, а навигация вовсе не для туристов — на станциях пересадки придётся побегать и, может быть, уехать не туда, чтобы разобраться, что к чему.
Плюс европейского транспорта в том, что он ходит по расписанию и не опаздывает. Вы везде успеете, это надёжно. Иногда есть Wi-Fi.
В маленьких городах нет смысла тратиться на транспорт. Особенно, если достопримечательности расположены близко. Например, в Кракове — там вы обойдёте всё за один день, да и далеко ходить не надо.
В Праге метро и трамваи — транспорт №1. На трамвае вы доберётесь куда угодно. А в подземке больше шансов нарваться на контролёров.
В Амстердаме удобнее на трамвае или велосипеде. Трамвайная сетка больше, чем у метро. Оно в столице легалайза подойдет, если вам надо на окраину — в центре станций почти нет. А вот велосипед есть смысл брать, если у вас не будет частых остановок. Например, велосипедный тур по городу, или вы едете в гости\парк. А если хотите останавливаться у каждого музея, лучше идите пешком, а то лишь время потратите на парковку велосипеда, а после музея — на его поиски.
В Брюсселе метро нам показалось удобнее всего, станции и в центре, и на окраинах. Но оно стрёмное: работников или смотрителей внизу нет, грязно, станции объявляют тихо, а навигация вовсе не для туристов — на станциях пересадки придётся побегать и, может быть, уехать не туда, чтобы разобраться, что к чему.
Плюс европейского транспорта в том, что он ходит по расписанию и не опаздывает. Вы везде успеете, это надёжно. Иногда есть Wi-Fi.