Курский Дорожный Надзор


Channel's geo and language: Russia, Russian
Category: Transport


Канал ориентирован на выявление и устранение нарушений законодательства на дорогах Курска. Каких-либо иных целей данный канал не преследует. Администрация данного канала не имеет отношения к каким-либо государственным или общественным организациям.

Related channels

Channel's geo and language
Russia, Russian
Category
Transport
Statistics
Posts filter


Forward from: Движение без опасности
❌ Правительство отказалось смягчать наказание за оставление места ДТП

Как было сказано в пояснительной записке, на практике бывают ситуации, когда водитель, причинив незначительный ущерб, просто оставляет визитку и уезжает. А потом полиция составляет на него протокол как на беглеца.

Эксперты предложили разграничить понятия "скрытие" и "оставление" места ДТП.

❗️Жесткие санкции должны остаться для водителей, которые специально уезжают с места, где произошла авария, в том числе с серьезными последствиями.

Подробнее читайте в источнике.

#новости
@bezdtp_ru


Forward from: Российская Газета | Новости
🛴Превышение скорости при вождении электросамокатов, велосипедов и других средств индивидуальной мобильности будет наказываться штрафом до 5 тысяч рублей.

Cоответствующий законопроект подготовил сенатор Артем Шейкин. Он планирует вынести его на обсуждение Госдумы осенью.

Согласно документу, размер штрафа будет зависеть от того, на сколько была превышена скорость.

Так, при превышении скорости на 5-10 километров в час предлагается штрафовать на 800 рублей. За такое же правонарушение, зафиксированное камерой, - на 500 рублей.

Если скорость была превышена на 10-15 километров в час, то штраф составит уже 3 тысячи рублей, а при фиксации камерой - 2500 рублей. Превышение скорости на 15-20 километров в час будет наказываться на 4 тысячи рублей (при фиксации камерой - 3500 рублей).

При превышении скорости на более 20 километров в час предполагается штрафовать на 5 тысяч рублей, а при фиксации камерой - 4500 рублей.

Кроме того, сенатор Шейкин предлагает ввести штраф в размере 2 тысяч рублей за вождение СИМ вдвоем, а также штрафовать за вождение электросамокатов в нетрезвом виде.

@rgrunews


Актуальные ответы государственных органов по вопросу реализации фиксации гражданами административных правонарушений в области дорожного движения с помощью специализированных мобильных приложений ("Народный инспектор"):

1) Комитет Государственной Думы РФ по государственному строительству и законодательству;
2) Министерство внутренних дел РФ;
3) Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ;
4) ГКУ ЦОДД Правительства города Москвы.


Forward from: Вести Курск
📌 На проспекте Плевицкой не пережил дождь еще один тротуар.

На этот раз яма образовалась на мосту между новый микрорайоном и Клыкова.


На портале ЕИС "Закупки" размещен проект нетто-контракта № 0344200027323000044 на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам города Курска № 75М "Онкоцентр - улица 3-я Агрегатная" на период с сентября по ноябрь 2023 года.

Проект предполагает следующие требования к транспортным средствам: 8 машин большого класса белого, зелёного или бело-зеленого цвета. Никаких особых требований к году выпуска, никаких валидаторов у каждой двери. Бесплатные пересадки, скорее всего, тоже работать не будут.

Таким образом, обслуживать данный маршрут будет скорее всего АО "КПАТП №1".


Forward from: 46 ТВ
Video is unavailable for watching
Show in Telegram
В Курске ливень ускорил сползание в овраг тротуара на Плевицкой.

В тех местах, где вода бурным потоком спускалась в овраг, асфальт стянуло пластами, как обгоревшую на солнце кожу. Не пощадила стихия и скромные оградительные палки. Они тоже устремились вниз. О причинах медленного падения тротуара говорили в конце июня на оперативном совещании администрации региона. Было заявлено об ошибках проектирования и поставлены вопросы о качестве проведенных работ.

Пока идут обсуждения вопроса, что делать, тротуар продолжает интенсивно разрушаться. Есть еще одна неприятная новость. На противоположной стороне проспекта Плевицкой асфальт также начал сползать вниз. Пока не критично, но тенденция, однозначно, печальная.


Forward from: TR.ru — Транспорт в России
Павел Зюзин, директор Центра транспортного планирования Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ:

— В сегменте горэлектротранспорта и общественного транспорта в целом ущерб нанесён во многих городах страны. Курск долгое время, как и его соседи по Черноземью — Орёл, Липецк, ничем в лучшую сторону не выделялся. Поэтому инициативы губернатора Курской области Старовойта в вопросе модернизации общественного транспорта областного центра своевременны. Без этих мер курское трамвайно-троллейбусное предприятие скорее всего приостановило бы обслуживание одним из видов общественного транспорта и окончательно ликвидировало трамвайную сеть по примеру Воронежа.

Принятое губернатором решение включиться в перечень пилотных городов по модернизации трамвая по концессионной схеме через ВЭБ.РФ позволило продолжить историю одного из старейших трамваев Российской Федерации, однако проект такой модернизации сразу вызвал множество вопросов.

На фоне других городов, начавших реализовывать трамвайные концессии параллельно, конкретно у курского проекта я бы выделил саму концепцию. По трамвайному хозяйству и трамвайной сети в Курске эта фибрилляция по реконструкции инфраструктуры и обновлению подвижного состава может не привести к преломлению ситуации с трамваем в последующем из-за недостаточного сетевого покрытия территории линиями и их несоответствия ключевым направлениям пассажиропотоков и мест проживания населения. В реализующейся конфигурации концессии привлечь на трамвай из-за этих причин соответствующие его возможностям пассажиропотоки, которые позволили бы повысить в дальнейшем рентабельность всей трамвайной системы вряд ли удастся.

В деталях суть проблемы в следующем: трамвай не везёт в центр города. Проект в Курске требовал, прежде всего, решения этого критического изъяна. Если не строительства заново линии по улице Ленина, демонтированной в 1973 году, то хотя бы восстановления небольшого участка по ул. Дзержинского протяжённостью в 650 м для заезда трамвайных вагонов из мкр. КЗТЗ и Сеймского округа к центральному городскому ТПУ у Знаменского собора. Помимо этого участка транспортные эксперты и местные активисты годами доносили позицию на восстановление участка линии по улице Дзержинского в противоположную сторону к площади Дзержинского — спрямляющего коридора между линией на крупные жилые микрорайоны у автовокзала и районом Центрального рынка. Эта спрямляющая трамвайная линия была демонтирована в 2004 году. В итоге реконструкции подвергаются непрямолинейные трамвайные коридоры в объезд центра города через частный сектор по ул. Верхняя Луговая, Красный Октябрь и Запольная. Участок из Завокзального района Мурыновка можно автобусами по более коротким трассам проехать к центру города, и для этого трамвай востребован не будет.

Вторая ключевая проблема — курская трамвайная сеть в силу нескольких крупных градостроительных ошибок оказалась не только вне главных магистралей города и его Центра, но и вне главных районов жилищного строительства, обслуживает частный сектор: Ямскую, Казацкую и Пушкарную слободы, Литовскую улицу. Поэтому насытить пассажиропотоком сеть в том виде, как она сейчас реконструируется, очень сомнительно. Линия на автовокзал не заходит непосредственно в массивы Северо-Западного жилого района и не имеет прямого выезда в Центр города, завокзальные кварталы Мурыновки имеют более прямое сообщение с Центром автобусами непосредственно на ул. Ленина.

Продолжение комментария читайте на TR.ru 🔔


Согласно п.11.24 СП 42.13330.2016 дальность пешеходных подходов до ближайшей остановки общественного пассажирского транспорта допускается принимать не более 500 м.

Раздел 11 СП 42.13330 включен в Перечень документов по стандартизации, обязательное применение которых обеспечивает безопасность дорожного движения при его организации на территории РФ.

По данным Яндекс.Карт расстояние от остановки "Площадь Перекальского" до ДЮСШ №4 в парке "Боева дача" составляет 1,79 км, от остановки "Улица Садовая" - 1,63 км, что существенно превышает максимальное нормативное расстояние пешеходной доступности. Права граждан на доступный общественный транспорт нарушаются.

В целях устранения данного нарушения предлагается запустить маршрут №47п в полукольцевом режиме: ул. К. Маркса - ул. Перекальского - ул. Тускарная - ул. Мирная - ул. Ленина - ул. К. Маркса, с новыми остановками:
1) "Учебный центр МЧС" (51.749466, 36.205616),
2) "Парк Боева дача" (51.742361, 36.205766),
3) "Улица Володарского" (51.741392, 36.200700).


Forward from: Курский Край
Video is unavailable for watching
Show in Telegram


825-pp.pdf
479.7Kb
Утверждено Постановление Правительства Курской области от 26.07.2023 № 825-пп, согласно которому с 1 сентября 2023 года в документ планирования регулярных перевозок пассажиров вносятся следующие изменения:
1) маршрут №621 "Привокзальная площадь - пос. им. Маршала Жукова - д. Дурнево" - 2 машины малого класса;
2) маршрут №94г "Ул. Крюкова - ж/д вокзал" - 10 машин среднего класса;
3) новый маршрут №80м "Перинатальный центр - ж/д вокзал" - 10 машин среднего класса; маршрут напрямую соединит проспект Клыкова, проспект Дружбы, а главное - автовокзал с ж/д вокзалом через Пучковку, что логичнее, чем идущий через весь город 85м;
4) маршрут №75м "Онкоцентр - ул. 3-я Агрегатная" - 8 машин большого класса.

Также предусмотрено изменение трассировок маршрутов 55г (продление до Онкоцентра) и 84г (запуск по проспекту Дружбы) с 1 августа.


Forward from: Константин Марьясин
РАБОТА ВОДИТЕЛЕМ АВТОБУСА В КУРСКЕ
З/П от 60 000 до 125 000 рублей в месяц
РАБОТА НА ГОРОДСКИХ И ПРИГОРОДНЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ МАРШРУТАХ:
Работа на современных автобусах 2023 г. большого и среднего класса с АКПП и кондиционером, видеорегистраторы
Закрепление водителя за автобусом
Ставка 400 руб./час
Оплата резерва и прочего нелинейного времени
Выплаты 2 раза в месяц на карту, уровень дохода зависит от количества отработанных смен
Любой удобный график
Нет плановых заданий
Нет пережогов топлива
Развозка до работы
Комплект форменной одежды
Предоставления жилья для иногородних
Бронирование граждан, пребывающих в запасе тел: 8 800 505-44-04 или 8-931-214-94-64


Курск утонул к е...й матери...

Видео:
"Автокадр_46"
"Секундочку"


Forward from: TR.ru — Транспорт в России
Владимир Валдин, директор по решениям в области общественного транспорта компании SIMETRA:

— Ситуация с городским транспортом в Курске в целом ничем принципиально не отличается практически ни от одного из российских региональных центров. Некоторая «уникальность» — только в почтенном возрасте электрического трамвайного сообщения. Во всём остальном — абсолютно схожая логика развития советского промышленного центра. Завели второй вид электротранспорта (троллейбус) — особенно ни за чем, ну просто потому, что вот. Установка такая. Под эту тему ухудшили функционал трамвайной сети, разобрав её ключевой участок в центре. Потом практически перестали развивать линейную сеть обоих видов, ну а потом «пришли девяностые»...

Некоторые отличия от многих начались дальше, и самое главное из них — несмотря на передряги, уцелела почти вся инфраструктура электротранспорта и даже движение по ней. К тому, что и как сохранилось, можно относиться по-разному, но определяющим представляется сама возможность выбора дальнейшего пути: сохранять и развивать не на пустом месте проще, хотя бы с точки зрения администрирования, чем делать что-то с нуля (здесь, конечно, нельзя не помянуть всуе Тверь и Кострому, где в похожей ситуации были приняты совершенно иные решения). В этом ключе выглядит и абсолютно логичным решение курян по меридиональной трамвайной линии (маршрут № 3): а именно, оценить ситуацию и принять стратегическое решение по итогам тех мероприятий, которые уже запущены. Хотя вариант «развернуть» её вместо ставшей ненужной «заводской» оконечности от теперешней петли на Ольховской в многоэтажное Волокно и задействовать для вывоза этого района вместительный трамвай на обособленном полотне вместо внушительной армады автобусов в общем потоке выглядит логичным даже сейчас.

На фоне содержащегося в реформе позитива, хотелось бы порекомендовать транспортникам Курска обратить особое внимание на коммуникацию с пассажирами. К сожалению, эта важнейшая составляющая как преобразований, так и «рутинной работы» в стране находится или на достаточно низком уровне, или отсутствует почти полностью.

Один из самых частых ответов на вопрос в «реформированных» городах, «почему вы не пользуетесь общественным транспортом?» звучит так: «а я не понимаю, как он теперь ездит!». На самом деле, мало запустить самую математически выверенную маршрутную сеть и даже поставить на все выходы новенькие машины и вагоны. Надо, просто необходимо довести до «максимально широкого неограниченного круга лиц» простую, логичную и запоминающуюся информацию о том, как и куда всё это ездит, и как сделать так, чтобы пользоваться этим было удобно и выгодно.

В этом плане конкретно в случае Курска явно избыточным выглядит как наличие городских маршрутов с номерами «под сотню» при общем количестве менее 50, так и сохранение архаичной общей нумерации (это когда внутри каждого вида транспорта счёт каждый раз начинается с № 1), а в особенности — маршрутные индексы Г, М, П и В, уместные, разве что, во внутренней документации перевозчика. Система сквозной нумерации, при которой трамвайные маршруты начинались бы, например, с № 1, троллейбусные — с № 11, а автобусные (куда можно отнести и электробус) — с № 21, с учётом масштаба преобразований и массового отказа от «нерега» не только выглядела бы намного органичнее, но и позволила бы значительно упросить логику донесения новых принципов обслуживания до существующих и новых пассажиров. Кроме того, по мере последующего «озеленения» транспорта (а ведь, наверное, теперь уже мало кто сомневается в необратимости перехода в будущем на возобновляемые источники энергии) при замене автобусов с ДВС машинами с электродвигателем при таком подходе не придётся снова менять номера и заново тратиться на пояснения. Как не придётся их менять в случае, если вдруг по трамвайному маршруту на какой-то момент придётся выпустить подменный автобус.

О дальнейших планах транспортной реформы Курска и комментарии других экспертов читайте на TR.ru 🔔


Forward from: TR.ru — Транспорт в России
Владимир Пащенко, руководитель Центра развития городских транспортных систем Академии интеллектуальных транспортных систем в Российском университете транспорта (РУТ (МИИТ)):

— 4 года назад общественный транспорт Курска создавал довольно привычное для российских городов впечатление — деградировавший до уровня маршруток автобусный транспорт, мумифицированный электротранспорт и полное отсутствие перспектив развития. Не позавидуешь новому губернатору и его команде, которым сейчас приходится разгребать завалы, собиравшиеся четверть века.

И Курск является хорошим примером того, что в основе транспортных реформ в городах всегда лежит политическая воля первых лиц региона. Слабым местом проводимых в Курске преобразований стало то, что наводить порядок приходится одновременно со всеми видами транспорта и в короткие сроки. В таких условиях не обойтись без ошибок, но мы наблюдаем как работает команда курских управленцев и видим, что они считывают обратную связь, не отворачиваются от конструктивной критики и намерены довести всё задуманное до конца.

Положительным моментом курской транспортной реформы является не только то, что маршрутка как экономическая модель отправляется на свалку истории. Важно, что власти приняли решение сохранить трамвай и троллейбус и дать им импульс развития. Особенно впечатляет то, что почти разорённое трамвайное сообщение решено сохранить и модернизировать часть уцелевшей системы.

Ограниченность ресурсов и необходимость решать все проблемы одновременно привели к тому, что не вся трамвайная система в Курске сегодня модернизируется, и максимальную эффективность трамвая на данном этапе достичь не получится. Но подчеркну, что если в последующие годы вектор преобразований не изменится и трамвайная система будет продолжать модернизироваться, мы увидим отличную систему — удобную и эффективную. Знаю, что уже есть планы по модернизации трамвайной линии до микрорайона Волокно, есть и планы по возвращению трамвая на улицы Ленина и Дзержинского, что можно только приветствовать.

Первые результаты курской транспортной реформы будут видны к концу следующего года, а пока мы будем внимательно наблюдать и надеяться, что ничто не помешает сделать курский общественный транспорт нестыдной частью города.


Forward from: TR.ru — Транспорт в России
#транспортныереформы

🚏Если 2021-2022 годы можно считать подготовительными к транспортной реформе, то в 2023 году качественное изменение транспортной сети Курска стало заметно и пассажирам. Появились новые автобусы и троллейбусы, в городе приступили к реконструкции трамвайной сети. Серьёзные изменения произошли в городских маршрутах. Расширились возможности оплаты проезда: в Курске стали доступны бесплатные пересадки.

Изменения вводятся поэтапно. Первые автобусные маршруты заработали по-новому в январе. В июне их стало больше, а июль официально стал месяцем запуска новой маршрутной сети, хотя работа над ней продолжается. В апреле и июле изменения затронули и троллейбусную сеть. По отдельной программе обновляется трамвайная сеть города. С 1 августа — очередные изменения в работе городских маршрутов: изменения трасс и запуск новых автобусов.

Подробности в материале TR.ru 🔔


Forward from: TR.ru — Транспорт в России
#транспортныереформы

Сегодня на TR.ru — Транспорт в России снова день города. В этом году мы уже посвящали их транспортным реформам Архангельска, Костромы, Кургана и Ярославля.

На этот раз наступила очередь Курска. В течение дня вашему вниманию будут предложены тематические лонгриды и развёрнутые комментарии экспертов. Следите за нашими сегодняшними (и не только) публикациями!

🚏О ситуации до начала реформы и разработке новой маршрутной сети.

2023 год достаточно богат на транспортные реформы. В Курске не пошли по пути некоторых городов, где электротранспорт прекратил работу в ходе преобразований, а приняли решение сохранить как трамваи, так и троллейбусы. Более того, к ним в компанию должны добавиться электробусы.

При этом запутанную автобусную сеть города сокращают вдвое, а подвижной состав обновляют полностью. Знакомство с основными моментами подготовки и реализации многолетней и многоэтапной транспортной реформы Курской агломерации — в обзоре TR.ru — Транспорт в России🔔


Ответ Комитета Государственной Думы РФ по государственному строительству и законодательству на обращение по вопросу отклонения законопроекта №291354-7.

Сообщается, что законопроект отклонён, так как в адрес Комитета со стороны Правительства РФ не поступили ни проект нормативного правового акта, определяющего порядок создания и функционирования специализированного программного обеспечения, ни сведения о порядке выделения и обеспечения бюджетных средств для его реализации.

Ранее МВД сообщало: "Со стороны Правительства Российской Федерации ВСЕ необходимые регламентные процедуры в отношении законопроекта произведены".

ГКУ ЦОДД Правительства Москвы в свою очередь сообщало о продолжении разработки суперсервиса "Регистрация нарушений ПДД и правил благоустройства", а Минцифры - о возможности полноценного запуска суперсервиса на всей территории Российской Федерации только после внесения изменений в федеральные и региональные нормативные правовые акты, предусмотренных отклонённым законопроектом.
#ответдепутата


Администрация города Курска так до сих пор и не торопится убирать песок с тротуара в районе дома №155-А по улице 50 лет Октября. Неоднократные обращения на портал "Действуем вместе" проигнорированы. Придётся направлять ещё одно.


⚡️Министерство транспорта и автомобильных дорог Курской области сообщает:

"Дооборудование 16 единиц троллейбусов
валидаторами планируется осуществить до 01.10.2023 г."

Транспортная реформа слишком затягивается...


Forward from: Курский Край
Video is unavailable for watching
Show in Telegram
П...болоболить не мешки ворочить

20 last posts shown.

129

subscribers
Channel statistics