💻 Курсоголик🍷 - бесценный кладезь информации об SMM и веб-разработке!


Channel's geo and language: Russia, Russian


Изучаю курсы, собираю знания по крупицам и превращаю их в информационный сгусток продуктов инфобизнеса... Всем этим делюсь с Вами, ищу друзей! ✌️

Related channels

Channel's geo and language
Russia, Russian
Statistics
Posts filter


Пе7


Идеи для создания Telegram-ботов:

1) Служба поддержки клиентов.
2) Telegram сайт визитка с обзором ваших товаров или услуг.
3) Каталог каналов.
4) Закрытая обучающая зона.
5) Авто воронка с серией сообщений.
6) Сервис (сбор заявок).
7) Обменник валют.
8) Магазин товаров или услуг.
9) Автоматическое наполнение канала.
10) Публикация из Telegram на сайт.

Telegram для Бизнеса?
1. Тематический канал с новостями.
2. Служба поддержки клиентов. (бот)
3. Бот помощник обзорщик товара, услуги.
4. Супер-группа для общения по теме.
5. Закрытая группа с платным доступом.
6. Закрытый канал с платным доступом.
7. Рассылка подписчикам бота, авто воронки.


МОНЕТИЗАЦИЯ. КАК ЗАРАБОТАТЬ В ТЕЛЕГРАМЕ?

Для этого есть много способов:

1. Каналы под ключ с подписчиками.(200 чел. = 1000 руб.).
2. Продажа прямой рекламы на каналах.
3. Продажа закреплённых постов.
4. Прямой арбитраж - регистрироваться на партнёрках, выбрать оффер под канал и публиковать ссылки.
5. Продвижение каналов за деньги.
1000 подписчиков за 6000₽
6. Посредник взаимопиар, подборки. Организатор подборки каналов имеет право на добавление 1 канала за деньги (500-2000₽)
7. Создание ботов на заказ.(от 5000₽ за 10 страничек)
8. Рассылка подписчикам бота.(0.5-5 руб./чел.)
9. Свои запуски и услуги, распродажи, акции.
10. Администрирование чужих каналов.(1 пост от 50 руб. либо своя реклама на сутки после нескольких постов)
11. Посредник или рекламный агент.(15-20% от оборота - найти каналы, которые продают рекламу(большие каналы) и продать тем, кто покупает рекламу)
12. Администрирование ботов. (500-1500 руб./мес.)
13. Каналы каталоги с платным размещением.
14. Приватные каналы и чаты с платным доступом.

15. По тематике канала бартер - например котенка за рекламу

16. Схема заработка с перепродажей своего товара или партнёрской ссылки.

17. Собирать донаты для чего-то...


КАК ОРГАНИЗОВАТЬ ПОДБОРКУ КАНАЛОВ ДЛЯ ВЗАИМОПИАРА

Подборка каналов - это рекламный пост, который размещает у себя каждый из участников подборки. При этом каждый удаляет из подборки свой канал, чтобы не рекламировать самого себя на своём канале. Пример:

"Сегодня я хочу поделиться с вами крутейшими каналами, которые читаю сам:

1. @rusmmchat - SMM в России
2. @smmhell - SMM и таргетированная реклама
3. @smmchat - SMM чат
4. @smm_pub - SMMщики
5. @smmplanner - Канал сервиса отложенного постинга SMMplanner. Так же пишем статьи и освещаем последние новости из мира SMM и маркетинга!
6. @aboutSMM - Тренды, о которых другие напишут через пару месяцев. Мессенджеры, подкасты, истории, каналы, платформы, магия.
7. @adobe_lightroom - Бесплатные пресеты LightRoom. Уроки по обработке фотографии.
8. @MonochromeErotica - Красота и эстетика. Искусство в монохромных тонах. Завораживающие линии и тени в качественных фотографиях.
9. @fotoidei - Здесь вы найдёте идеи для фотосессий и примеры позирования на любой случай
10. @TauriCrimea - агрегатор новостей про Крым"

Выбрать нужно каналы, которые примерно таких же размеров как ваш, либо попробуйте организовать платную подборку более крупных каналов, в которой вы, как организатор, будете участвовать бесплатно!
Администраторам пишите примерно так:

"Здравствуйте! Хочу предложить вам поучаствовать в подборке из 9 каналов и одним каналом-спонсором. Участие в подборке пока что бесплатное для всех. Суть такова: я собираю подборку из 10 каналов (с двумя админами я уже договорился)" и эти каналы вместе одновременно публикуют пост. Канал-спонсор скромно займёт последнее место в подборке."

Тут кроется небольшая хитрость: во-первых, вы получаете себе одно из лучших мест в подборке, так как 1 и последнее место - самые результативные; а во-вторых, если вы организуете платную подборку, то влезаете в неё бесплатно; в-третьих, вы подтверждаете готовность других каналов участвовать и здесь появляется такое подсознательное чувство, что раз другие согласились, то почему бы и нет?

Если на первых порах канал у вас маленький, то лучше собирать бесплатные подборки. Но ближе к 1000 человек уже есть смысл организовывать платные подборки. Начните с тех, кто у вас рекламировался бесплатно. И, поверьте, они останутся довольны! 😉


ПОЛЕЗНЫЕ СЕРВИСЫ ДЛЯ ТЕЛЕГРАМ И СОЦСЕТЕЙ

1. В чате «Взаимный Пиар | СНГ»: https://telegram.me/joinchat/ACqUWT07O1FeCVJX5DLdnw можно найти людей, которые могут продать вам рекламу или захотят поучаствовать во взаимопиаре.

2. Cервис Telega https://telega.in предоставляет возможность как найти место для рекламы в каналах, так и самому продавать рекламу на своём канале.

3. Сервис аналитики каналов: https://tgstat.ru - хорошая возможность бесплатно разместиться в каталоге каналов. Там же можно проанализировать другие каналы на то, стоит ли им платить за рекламу. С помощью аналитики можно выявить накрученные каналы, в которых мало живых людей.

4. https://startpack.ru - поиск сервисов для бизнеса. Там можно найти полезный сервис для любого вида бизнеса: начиная от сервиса для редактирования картинок и заканчивая облачными серверами.

5. Сервис likesrock.me – раскрутка и заработок в социальных
сетях.

6. https://channely.co/ru сервис автопостинга

7. http://telegram-plus.ru/ ещё один каталог каналов.

8. Платформа для создания магазина в Телеграм https://tbiz.pro 👉 Ссылка на канал: https://t.me/joinchat/AAAAAErvaV5A7GEPVar19Q

9. tggram.com позволяет автоматически создать сайт из своего канала.

10. Сервис создания графики для соцсетей https://crello.com/ru/
Это аналог canva.com, но не имеет приложения, только веб-версия.

11. А вот вам пара сервисов для аналитики соцсетей:
https://smartmetrics.co/ru/
https://livedune.ru/

12. https://taplink.ru/ - создание лэндинга или магазина в инстаграм.

13. Пара сервисов для продвижения в Инсте:
https://assin.co/ru/
https://instaplus.pro/

14. Сервис Гамаюн https://gmun.pro/

15. https://telemetr.me/
Сервис аналитики телеграм-каналов.

16. http://adlover.ru/ - для отслеживания рекламных тизеров других каналов


РАЗВИТИЕ КАНАЛА НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ

После того, как вы создали канал и накидали туда 5-10 постов, можно начинать набирать подписчиков. Для этого сначала добавьте туда людей из вашей телефонной книги - это будет ваша первая аудитория.

Напишите в соцсетях о своём канале и поделитесь ссылкой на канал. Разместите свой канал в разных бесплатных каталогах. Кстати, некоторые сервисы, кроме размещения в их каталоге, ещё и предоставляют статистику каналов.

На этом этапе не нужно писать больше 3-5 постов в день и не стоит покупать дорогую рекламу. Но всё же вкладывать деньги в развитие канала придётся. Развивайте канал постепенно. Для начала нужно искать недорогую рекламу и записывать каналы, с которых к вам идёт много подписчиков для дальнейшего рассмотрения сотрудничества.

Очень хорошо работает взаимопиар, где вы предлагаете другим каналам с подобным количеством подписчиков создать небольшой список интересных каналов (5-10), где из этого списка каждый удаляет свой канал и публикует этот список у себя на канале. Ещё список со своим каналом можно размещать в соцсетях на личной странице и также попросить об этом других участников списка.

Эффективность рекламы вашего канала очень сильно зависит от содержания рекламного объявления. Если вам кажется, что рекламное место хорошее, но вы видите, что подписчики с него идут плохо, то задумайтесь о контенте вашей рекламы, возможно он недостаточно хорош. Попробуйте в следующий раз создать более эффективное объявление.

Каждому каналу нужен интерактив, вовлечённость аудитории. Создавайте конкурсы, игры и опросы.

Добавьте @combot к себе в чат. Он отслеживает активность, создаёт рейтинги участников, следит за цензурой, геймифицирует сообщество...

И напоследок, хочу ещё раз подчеркнуть, что содержание ваших постов должно быть авторским, уникальным! Не воруйте контент, от этого зависит развитие вашего канала! Если у вас будет хороший контент, то люди будут охотно к вам подписываться и репостить вас!


ХРАНЕНИЕ ФАЙЛОВ В ТЕЛЕГРАМ

Всем привет! Поступил вопрос по поводу хранения файлов. Хранение файлов и сообщений в Телеграм бессрочное. Они хранятся на серверах телеги. Есть ограничение только в размере файла: 1 файл не должен превышать 1,5 Гб. Если кто не знал, то Избранное в Телеге - это ваш облачный безлимитный диск. Там можно хранить сообщения или файлы размером не больше 1,5 Гб. Бесплатно, безлимитно, навсегда!!! Просто пересылайте нужную инфу в Избранное!


КАК КРАСИВО ОПУБЛИКОВАТЬ СТАТЬЮ В ТЕЛЕГАММ?

Чтобы опубликовать большую красивую статью в телеграм - лучше использовать сервисы для публикации статей. Первый, который мы рассмотрим, идёт вне конкуренции - это официальный сервис от Телеграма: Telegra.ph. Из плюсов - в нём нет сторонней рекламы и он открывается прямо внутри телеги. Из минусов - ссылка не открывается в стандартном браузере по причине блокировки РосКомНадзором. Однако это легко поправимо: воспользуйтесь сервисами переадресации ссылок - просто замените в адресе telegra.ph на tgraph.io или tele.click

Второй сервис, через который можно публиковать статьи и при этом немного заработать на показах рекламы - это Яндекс.Дзен. Но чтобы выйти на монетизацию надо выполнить условие - 7000 полного прочитывания ваших статей читателями в неделю и чтобы это занимало более 40 секунд. Получается у всех по-разному: у кого-то это достигается относительно быстро, а кто-то для этого полгода пишет по 2-3 статьи в день, пока не выстрелит... В Дзене больше любят статьи развлекательного характера, поэтому какие-то серьёзные вещи там плохо заходят. Например, мои 4 статьи там за неделю показывали 300 раз, но из них дочитало до конца 7 человек...

Третий сервис - это статьи ВКонтакте (страницы, паблик). Статьи из ВКонтакте тоже можно показывать в телеге, но это не торт...

Четвертый - это сервис статей Medium.com минус этого сервиса - много чужой рекламы. Из плюсов - вашу статью там тоже могут показывать в рекламе.

Пятый сервис - Новостной портал Vc.Ru

Вывод - пользуйтесь сервисом Telegra.ph


ОГРАНИЧЕНИЯ В Telegram

Итак, подведём промежуточные итоги... Мы научились:
- создавать канал
- создавать красивую аватарку и картинки для постов в Canva
- организовывать информацию и планировать статьи для публикации в Trello
- наводить красоту форматированием текста с помощью языка разметки Markdown
- создавать своего бота с помощью отца всех ботов - @BotFather
- подключать своего бота к своему каналу через бота Controller Bot, чтобы можно было редактировать посты не только в течении 48 часов, а в любое время! К тому же Controller Bot позволяет создавать отложенные публикации, которые будут опубликованы по заданному расписанию.

Теперь мы готовы публиковать посты. Тут мне хотелось бы ещё рассказать, что в Telegram существуют определённые лимиты...

Учётная запись:

1. Длина @username, в группах, ботах и каналах — от 5 до 32 символов
2. Описание в Bio — 70 символов
3. Сколько аккаунтов можно добавить в оф. клиент Telegram — 3
4. Сколько аккаунтов можно добавить в в Telegram X — ооочень много
5. Количество каналов и групп, на которые можно подписаться — 500
6. На одном аккаунте можно создать публичных каналов и групп — 10
7. Закрепленных чатов — до 5
8. Количество закрепленных чатов в Архиве — сколько угодно
9. Срок самоуничтожения аккаунта при отсутствии активности — от 1 до 12 месяцев
10. Спам-блокировка аккаунта — от 3 дней до бесконечности

Чаты и группы

11. В группе может быть до — 200.000
12. Количество символов в названии и описании группы — до 255
13. Длина сообщения в личных чатах, группах и каналах — до 4096 символов
14. Описание к медиафайлам в личных чатах, группах и каналах — до 1024 символов
15. Загрузить можно файл — до 1,5 ГБ
16. Максимальная длина круглого видеосообщения — 1 минута
17. Количество фотографий в одном сообщении (альбоме) — до 10 штук
18. Возможность редактировать сообщения в личных чатах — до 24 часов после отправки
19. Самоуничтожение фото или видео в личных чатах — от 1 до 60 секунд
20. Лимит на приглашение пользователей — 200 человек
21. Количество админов в группе — до 50
22. Количество подключенных ботов в группе — до 20
23. Пересылка сообщений за 1 раз — до 100
24. Радиус поиска людей поблизости «Люди рядом» — 100 метров
25. Радиус поиска геочатов «Группы рядом» — 12 км
26. Количество геочатов для одного аккаунта — до 5

Лимиты каналов

27. Длина названия и описания канала — 255 символов
28. Количество читателей канала — неограниченно.
29. Количество участников, которых может видеть создатель канала — 200 человек
30, Возможность редактирования сообщения в каналах — до 48 часов после публикации
31. Количество админов в канале — до 50
32. Количество подключенных ботов в канале — до 20
33. Создатель может видеть все действия на канале (вступивших участников, отписавшихся и т.д., публикация/удаление поста) за последние 2 дня
34. Если на публичном канале свыше 1000 подписчиков, удалить такой канал возможно только через тех.поддержку Telegram

Лимиты для ботов

35. Количество ботов на один аккаунт, созданных через @BotFather — 20 штук
36. Длина информации о боте (About) — 120 символов
37. Длина описания бота (Description) — 512 символов
38. Количество сообщений от бота в секунду — 30.

Лимиты стикеров

39. Лимит на количество добавленных стикерпаков — 200
40. Количество избранных стикеров — 5
41. Количество стикеров в одном наборе — от 1 до 120

Лимит TELEGRAPH

42. Количество символов в тексте — 34.087

Учитывайте это при работе с телегой и удачи! 😜


ФОРМАТИРОВАНИЕ ТЕКСТА Markdown

При использовании Telegram, Trello, Evernote, различных блокнотов для Windows, Android или iOS мы сталкиваемся с форматированием текста на облегчённом языке разметки Markdown. Это очень простой способ выделить текст в посте Telegram жирным или курсивом при помощи знаков звёздочки *. Но в Телеге Markdown работает лишь частично. Зато в Trello он работает как надо. Итак, разберём само форматирование...

Выделить текст курсивом или сделать жирным можно, заключив его в звёздочки или нижние подчёркивания вот так:
*Этот текст будет наклонным (курсив)*
_Этот текст будет наклонным (курсив)_
**Этот текст будет жирным**
__Этот текст будет жирным__
_Можно **вставлять** один тип в другой_

Результат:
Этот текст будет наклонным (курсив)
Этот текст будет наклонным (курсив)
Этот текст будет жирным
Этот текст будет жирным
Можно *вставлять* один тип в другой

Чтобы текст был зачёркнутым, его нужно заключить в двойные тильды ~. Это тоже не работает в Телеге.

Чтобы создать заголовок, достаточно в начале строки поставить знак решётки (#). Существует 6 размеров заголовков, так же как и в HTML - языке разметки для сайтов. В Телеге, заголовки не работают.

# Это самый крупный заголовок, он аналогичен тегу
## более мелкий заголовок второго уровня, как тег
###
####
#####
######



https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Markdown — так выглядит простая ссылка и она станет кликабельной ссылкой автоматически. Однако такую длинную ссылку очень неудобно публиковать - она занимает много места и не очень красиво смотрится. Согласитесь, такая ссылка на статью про Markdown в Википедии выглядит намного лучше! Чтобы так получилось, надо текст ссылки заключить в квадратные скобки, а саму ссылку - в круглые:

[Markdown](https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Markdown )

Если вместо ссылки на страницу поставить ссылку на картинку, и перед квадратными скобками поставить восклицательный знак будет отображаться картинка. И это тоже не работает в Telegram...

Чтобы сделать текст цитатой, надо в начале каждой строки ставить знак >. Не работает в Телеге.

> Это моя цитата,
> Которую не видно в Телеге.

Для выделения кода (или любого неотформатированного текста) используются специальные символы — обратные тики: `

Иногда нужно добавить кусок кода

Это абзац в форматировании HTML

в текст.

Чтобы создать непронумерованный список, ставим дефис в начале строки каждого нового пункта, а для нумерованного списка нужно поставить цифру с точкой. Можно составлять и смешанные списки с неограниченной вложенностью. Для этого нужно нажать Tab один раз или дважды на пробел.:

\- Пункт
\- Еще один пункт
\- Подпункт
\- Еще один пункт
1. Нумерованный подпункт
2. Еще один нумерованный подпункт

Как выглядит:

- Пункт
- Еще один пункт
- Подпункт
- Еще один пункт
1. Нумерованный подпункт
2. Еще один нумерованный подпункт

Чтобы вставить горизонтальную линию - просто введите три раза один из этих символов : *, — или _, и в документ вставится горизонтальная линия. Если строкой выше над ней стоит ещё какой-то текст, он станет заголовком первого уровня. Линию можно использовать, чтобы разделять большие главы документа.

---

Иногда вам нужно вставить в документ какой-нибудь символ, который относится к синтаксису Markdown. Вы печатаете его, и форматирование меняется, хоть вам это и не нужно. В таком случае перед техническими символами нужно ставить обратный слэш — \.

Простите, если форматирование в статье не везде отображается корректно, но я несколько часов потратил на написание этого поста, поэтому не было сил заново всё подправлять 😩


#СТРУКТУРИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИИ В Trello

Всем привет! Позвольте спросить - как вы организовываете свою информацию? В чём её храните? Раньше я делал так: что- то записывал в блокноте, что-то в Word. Потом пытался использовать One Note. Распихивал это всё по папочкам. То что более нужно - копировал на рабочий стол. Образовывалась помойка на рабочем столе компьютера. Потом ещё, чтобы не потерять, делал копии на флешки... Чуть позже, я открыл для себя Evernote. Удобно, что можно хранить блокнотики в интернете и раскладывать их по папкам, жизнь стала чуть проще... Но это всего лишь онлайн-блокнот и как-то его всё-равно не хватало... Я думаю, у вас похожая история....

Сегодня хочу поделиться с вами одним из самых важных приложений в моей жизни, которое помогает структурировать абсолютно всю информацию в одном месте! Это настолько удобно и легко в использовании, что я не понимаю, как я жил без этого раньше! И самое приятное - это бесплатно!!!

Я говорю о Trello. Оно имеет мобильное приложение и веб-версию. Trello для упорядочивания информации использует принцип японских канбан-досок. Этот метод использовали в компании Toyota в 80-х годах.

Принцип очень простой: есть несколько досок и всю информацию вы сортируете и помещаете на соответствующую доску. Например, одна доска у меня посвящена Телеграм, другая Инстаграм, третья - бизнесу, четвертая - детям, пятая - финансовому планированию, четвертая - используется как органайзер и в ней записаны все дела, встречи, список запланированных покупок.

Допустим, пятая доска посвящена планированию отпуска. Я могу позвать друзей и родных на эту доску, открыть им доступ и мы будем вместе планировать куда поехать отдыхать и чем там заниматься.

На каждой доске есть несколько столбцов. Каждый столбец вы называете, исходя из своей потребности. Например, на доске Телеграм у меня столбцы называются так: Боты, Полезные сервисы, Курсоголик, Общая информация.

В каждом столбце размещены карточки. Например, в столбце Курсоголик - каждая новая карточка - это новая статья для моего канала. В столбце Полезные сервисы - каждая карточка содержит информация о каком-то сервисе, который помогает в работе с Телеграм.

В столбцах отображаются названия карточек и обложки. Обложки используют изображение, которое вы прикрепили к карточке.

Также к карточке можно прикрепить ссылки, добавить цветные метки, чек-листы. Можно запланировать дату выполнения чего-то.

Ещё в Trello есть Улучшения. С их помощью вашу доску можно интегрировать с различными сервисами. Например, если доска посвящена любимым фильмам, то вы можете добавить на доску улучшение Google Drive и в карточках хранить только описание фильма, а сам фильм на Google Drive, и доступ к нему будет прямо с вашей карточки!

Или например, у вас команда веб-разработчиков и весь ваш рабочий процесс происходит в Slack. Тогда вам будет просто необходимо интегрировать его с Trello, что очень поможет в организации процесса.

Тут я хочу упомянуть о границах бесплатности Trello. В бесплатной версии нельзя:
1. Установить свой фон для доски - только можно выбрать из встроенной базы картинок.
2. Добавить на доску более 1 улучшения
3. Загрузить файл более 10 МБ. (Но больше и не надо - большие файлы грузим на облачный диск 😉)
4. Создать более 10 командных досок.

Резюмируя эту статью - хочу сказать, что Trello необходим каждому человеку. Это приложение помогает намного упростить жизнь. Хотя, признаться, я не сразу понял как им пользоваться и для чего оно мне нужно. Пока не посмотрел пару курсов и понял, что это круто!


ЛОГОТИП КАНАЛА И КАРТИНКИ

Чтобы не париться с созданием логотипа или картинки для канала в Фотошопе, есть отличный сервис для работы с графикой Canva. Он специально заточен под соцсети. В нём всё просто и удобно, а главное - есть мобильное приложение.


ПОДКЛЮЧЕНИЕ К @ControllerBot

Как уже писал ранее, обычные посты, опубликованные администратором канала, можно отредактировать только в течении 48 часов. По истечении этого времени внести изменения в пост будет нельзя. Но если опубликовать пост через @ControllerBot, то редактировать его можно будет в любое время! Кроме того, @ControllerBot помогает прикрепить к посту реакции (голосование), картинки и кнопки со ссылками. Итак, начнём:

1. Заходим в @ControllerBot и жмём /start

2. Жмём /addchannel

3. Заходим в @BotFather, находим сообщение, в котором написан токен нашего бота и нажимаем Переслать. Выбираем Controller Bot и пересылаем ему это сообщение с токеном.

4. Заходим в нашего бота, вверху нажимаем на его аву, зажимаем палец на имени бота и копируем его.

5. Заходим в свой канал, нажимаем вверху на его логотип. Затем нажимаем вверху на кнопку с карандашиком (Изменить). Внизу нажимаем на строку Администраторы. Нажимаем Добавить администратора. Нажимаем на значок поиска. Жмём пальцем в поле поиска пока не появится кнопка вставить. Вставляем имя бота. Нажимаем на нашего найденного бота.
Оставляем ему только следующие права:
- Публиковать сообщения
- Редактировать чужие сообщения
- Пригласительные ссылки

Затем нажимаем на галочку вверху! Готово! Бот добавлен в админы.

6. Идём в наш канал, нажимаем на лого канала, копируем Ссылку-приглашение канала.

7. Идём в Controller Bot, вставляем и отправляем нашу ссылку.

8. ВСЁ!!!


​​​​СОЗДАНИЕ БОТОВ
Прежде чем наполнять канал контентом - нужно создать своего бота и подключить его к @ControllerBot. Это нужно для того, чтобы посты можно было потом редактировать. Если публиковать посты не через бота, то по истечении примерно суток - редактирование этих постов будет заблокировано.

Свой бот создаётся через бота @BotFather. Ищем его в поиске, на его аве нарисован Крёстный отец с телефоном в руке, как на картинке внизу поста. Заходим в него и нажимаем /start.

Появляется меню бота на английском:

/newbot - создать нового бота

/mybots - список ваших ботов

/setname - изменить имя бота

/setdescription - изменить описание бота. Люди увидят его под заголовком «Что умеет этот бот?»

/setabouttext - изменить информацию о боте, отображается в профиле бота. Если отправить кому-нибудь ссылку на бота, то отображается вместе со ссылкой

/setuserpic - изменить аву бота

/setcommands - изменить список команд бота. Любая команда бота начинается с "/", далее без пробела пишется сама команда, потом идёт краткое описание команды. При создании команды слэш "/" в BotFather не пишется.

/deletebot - удалить бота

/token - сгенерировать новый токен

/revoke - деактивировать токен бота

/setinline - включить встроенный режим (можно обращаться к боту из любого канала, группы или чата, написав его имя в поле ввода сообщений)

/setinlinegeo - переключать запросы местоположения при использовании бота во встроенном режиме

/setinlinefeedback - изменить настройки обратной связи

/setjoingroups - можно ли добавить вашего бота в группы?

/setprivacy - переключить режим конфиденциальности в группах

Нажимаем на команду /newbot и следуем инструкциям BotFather. В конце вы получите токен, который выглядит как набор букв и цифр. Нужно скопировать его, затем зайти в @ControllerBot и, следуя его инструкциям, подключить своего бота.


Прежде чем создавать канал - ответьте для себя на вопрос: «Для чего я создаю канал?» 🤔 Если это просто для того, чтобы он был и чтобы заработать на нём денег - то можете сразу отказаться от этой идеи, потому что зря потратите время и у вас ничего не выйдет! 🤷

Люди в телеге не любят каналы-пустышки! Они приходят сюда за интересной и качественной информацией! И если она у вас есть, то Бобро Поржаловать! 😉 Тематика канала должна быть интересной не только другим людям, но и Вам! Иначе Вам это скоро надоест и вы забросите свой канал... Некоторые смотрят на статистику других каналов, чтобы выбрать нишу, потом много всего анализируют и т.д. и т.п. Но я считаю, что главный критерий успешности канала - это качественный контент и Ваша личная заинтересованность в нём! Если Вам самим неинтересна тема, а вы её развиваете только ради возможности заработать, то от этого будет страдать качество контента!

Сразу хочу заметить, что если вы рассчитываете на широкую аудиторию, а орфография и пунктуация у Вас сильно "хромает", то лучше найдите человека, который будет читать ваши посты и редактировать перед публикацией. 🧐 Потому что аудитория Телеграма достаточно серьёзная и образованная, а много ошибок в тексте будет раздражать... Пару опечаток может никто и не заметит, а вот полная безграмотность сильно отталкивает... 🤨


​​⚠️ Есть вопросы⁉️ Пишите по любому поводу! Буду рад новым друзьям!
👉 https://t.me/TG_Spec


ПОЧЕМУ SMM? 🤔

В современном мире только сайт, сам по себе, без поддержки в соцсетях - мало чего значит... А в некоторых случаях присутствие в соцсетях может заменить собой наличие сайта, и даже превзойти его по эффективности!

Поэтому в данный момент я занялся изучением SMM, так как сейчас это:
1. очень востребовано
2. приносит неплохой доход
3. нужно в любом виде бизнеса
4. может использоваться вместо сайтов или интернет-магазинов
5. повышает лояльность
6. повышает узнаваемость
7. необходимо при создании сайтов
8. позволяет быстрее доносить информацию до людей
9. позволяет создать сообщество с определённой тематикой
10. место, где есть все

Первым в изучении я выбрал Telegram, так как здесь с помощью ботов можно создать мини-сайт или интернет-магазин и здесь нет столько спама и рекламы как на других площадках. Это гибрид соцсети и мессенджера, что само по себе - уже очень привлекательно! 🤓

А ещё, мне почему-то показалось, что телегу изучить быстрее и проще, чем другие соцсети. Наверное из-за отсутствия таргетированной рекламы... Думаю следующим в изучении будет Instagram. Потому что это сейчас самая популярная соцсеть из всех, и, возможно, самая прибыльная...🤫


КАК Я СТАЛ КУРСОГОЛИКОМ

Много лет назад я захотел создать свой сайт и нашёл много обучающих курсов. Так как информация была для меня новая, то изучать первые несколько курсов было интересно. При дальнейшем погружении в тему и изучении новых курсов стало понятно, что информация начала повторяться.

Новых курсов выходило всё больше и больше, все они были с заманчивыми заголовками и описаниями... Я их скачивал, но времени на их изучение уже не хватало... Попутно встречались интересные курсы на другие тематики, которые я тоже качал и тоже откладывал на потом...

Вскоре объём курсов на компьютере занимал около 2 ТБ... Для них уже не хватало места на жёстких дисках, а так хотелось скачать свеженькие курсы, чтобы ничего не пропустить! Я стал курсоголиком!

Ко мне пришло осознание того, что этот объём информации мне не осилить до конца жизни... В этот момент я почувствовал себя жертвой инфобизнеса, не зря появилось такое понятие, как инфоцыгане...

На этом этапе я приостановил скачивание новых курсов и занялся их систематизацией, удалением тех, которые навряд ли пригодятся в ближайшем будущем. Ведь со временем информация устаревает и появляется новая, так что лучше будет использовать актуальную информацию в тот момент времени, когда она пригодится, а не хранить то, что сейчас не нужно.

В итоге, мне нужно было определиться для себя: чем я хочу заниматься в настоящий момент? 🤔 Ведь заниматься мне хотелось всем подряд из выбранных мной направлений: создание сайтов, web-программирование, дизайн сайтов, их продвижение, SMM, SEO, арбитраж трафика, участие в партнёрских программах, заработок в интернете, фотография, видеомонтаж, графический дизайн... 🤪

Всё это нужно для создания сайта и его продвижения, чтобы прийти к конечной цели - создать удалённый бизнес и заработать деньги в интернете. Частично эти темы затрагивались в курсах по сайтостроению. Но в каждом курсе информация повторялась и была практически идентична: зарегистрировать домен, заказать хостинг, установить CMS, разработать дизайн, наполнить контентом, поработать над SEO, создать профили в соцсетях и рекламировать там свой сайт. Затем набрать посещаемость и разместить рекламные баннеры.

С виду всё просто, однако, чтобы это действительно заработало - нужно углубленно изучить каждый аспект и во всём разобраться! ☝️


ОПИСАНИЕ КАНАЛА

Всем привет!
Меня зовут Спец... Телеграм Спец... 😎 и я КУРСОГОЛИК!

👉 Этот канал создавался в основном для того, чтобы систематизировать и сохранить знания, полученные мной после прохождения курсов, без воды и прелюдий. Это курсы на тему SMM и создания, продвижения сайтов. А второй целью идёт желание поделиться этими знаниями с другими людьми, чтобы они не мучались как я и не тратили время на изучение несметного количества курсов, в которых одна и та же информация под разным соусом!

☝️ От каждого курса я беру лишь крупицу недостающей информации. А ради этой крупицы приходится смотреть или проматывать целый курс, что отнимает кучу времени. И всё это ради того, чтобы создать бесценный кладезь информации, информационный сгусток продуктов инфобизнеса...

Надеюсь информация на моём канале будет вам полезна! 😉

Чтобы пообщаться по теме, обсудить посты с канала, обменяться информацией или курсами, опытом, предложить свои услуги или бартер, а также поучаствовать во взаимопиаре, нажмите кнопку Обсудить
Чтобы написать мне, нажмите кнопку ниже:

19 last posts shown.

14

subscribers
Channel statistics