💬 Вообще, глядя на все эти ролики — снятые
Министерством тупой пропаганды и его клиентами в попытках перепилить до конца немереные предвыборные бюджеты, а также снятые самодеятельно
в регионах в попытках продемонстрировать свою лояльность «начальству» — начинаешь отчетливо понимать, как представляет себе народ и само «начальство», и прикормленные им представители «креативных индустрий».
Всем известно, что рекламу обычно не делают «в пустоту». Любая реклама или пропаганда, чтобы быть эффективной, должна быть рассчитана на какую-то конкретную целевую аудиторию и своим содержанием и оформлением попадать точно в цель. Без такого попадания — деньги на ветер. Соответственно, «креативные индустрии», делая предвыборную рекламу, должны иметь представление о тех группах населения, к которым они обращаются, и стараться им понравиться, для чего нужно попасть в центр их желаний и мечтаний.
Таким образом, предвыборные рекламные ролики дают нам как бесстрастным исследователям природы нашего «начальства» и его присных — отличную возможность продвинуться в нашем исследовании.
И что мы видим? Мы видим, что «креативные» относятся к народу — потенциальным избирателям — как к тупому быдлу и никак иначе, и их начальство, заказчики и спонсоры, очевидно, с таким отношением согласны.
Это
быдло безбедно и беспроблемно живет в прекрасной их России, где нет никаких задач, которые надо было бы решить власти, даже СВО — и той нет.
🔻В их России
нет бедных, обездоленных, людей без всяких перспектив и без всякой надежды на лучшее.
🔻В их России выборы президента по всем параметрам
аналогичны судьбоносной покупке пылесоса или стирального порошка.
🔻Их Россия населена дебилами, которым можно на уши любую лапшу и накормить любой
сладенькой сказочкой, в том числе о них самих и их истории.
🔻Их Россия населена
идиотами и
'https://t.me/regnum_na/54423?comment=816911' rel='nofollow'>субъектами с низкой социальной ответственностью, а не гражданами.
🔻Все мысли обитателей их России сосредоточены на том,
как напиться и развлечься, а лучше —
как стать похожим на «звезд», понаделанных за последние годы Министерством тупой пропаганды.
🔻А еще в их России аборигены
безмерно счастливы продаться в рабство за ипотеку, рожать детей за материнский капитал и рисковать жизнью на контрактной основе.
Эта реклама не так безобидна, как многие думают. Она не только обращается к быдлу, но и культивирует его — «начальству» с быдлом жить легче и спокойнее. Однако не стоит забывать и о том, что быдло — в отличие от граждан — так же легко манипулируется врагами, как и «начальством», и очень легко покупается теми, у кого больше печенек денег и престижа. Достаточно посмотреть на Украину — там тоже упорно взращивали быдло. Результат известен.
Ну… «начальство» предполагает, а человек располагает. Что бы ни думало «начальство», весь вопрос в том, кто мы. Мы — народ, который источник власти по Конституции, или мы — потребители власти, каждые n лет вынужденные покупать «обновления и дополнения» к когда-то купленному «раз и навсегда» «начальству»? Мы — народ, умеющий, как не раз показала история, определять и отстаивать свою судьбу, или мы стадо безмозглых баранов, узнающих, как мы живем, из телевизора? На этот вопрос каждый может ответить себе сам — оглядевшись вокруг и посмотрев зеркало.
🛒
Подписаться