5 главных правил для написания продающих текстов от Максима Ильяхова
→ Показывай, а не рассказывай
Текст — не единственный фактор, который влияет на продажи. Не старайтесь все задачи решить только одним текстом, показывайте все, о чем пишете.
§b Пусть читатель убедится сам
Основная проблема начинающих копирайтеров, что они стараются убедить читателя в неповторимости компании. Но такие уговоры вызывают недоверие у клиента. Поэтому нужно не убеждать, а делать так, чтобы читатель сам сделал правильные выводы.
→ Меньше оценок — больше фактов
Любые прилагательные, которые делают оценку товара за читателя, вызывают раздражение и не воспринимаются им. Эти прилагательные лучше заменить фактами. Например, чтобы доказать качество деталей, не надо писать, что они «качественные и долговечные», лучше сказать, что «у нас есть лаборатория, где мы проверяем каждую деталь на устойчивость к коррозии, прочность и износ».
→ Жизненные сценарии
Компания живет в своем мире, клиент — в своем. Текст надо писать так, чтобы была понятна логическая связь между миром компании и миром клиента. Не «Нам нужно почистить реестр, очистить кеш, переустановить систему, чтобы компьютер заработал», а «Мы почистим реестр, очистим кеш, переустановим систему и вернем вам компьютер через 2 часа».
→ Тестирование
Любой текст надо тестировать, анализировать и изменять. Для этого подойдет сервис Яндекс.Метрика — в «Вебвизоре» видно, как пользователи читают материал. Можно предположить, что им не нравится, и улучшить текст.
Вот само видео
https://www.youtube.com/watch?v=TR-cakkJ-4k
→ Показывай, а не рассказывай
Текст — не единственный фактор, который влияет на продажи. Не старайтесь все задачи решить только одним текстом, показывайте все, о чем пишете.
§b Пусть читатель убедится сам
Основная проблема начинающих копирайтеров, что они стараются убедить читателя в неповторимости компании. Но такие уговоры вызывают недоверие у клиента. Поэтому нужно не убеждать, а делать так, чтобы читатель сам сделал правильные выводы.
→ Меньше оценок — больше фактов
Любые прилагательные, которые делают оценку товара за читателя, вызывают раздражение и не воспринимаются им. Эти прилагательные лучше заменить фактами. Например, чтобы доказать качество деталей, не надо писать, что они «качественные и долговечные», лучше сказать, что «у нас есть лаборатория, где мы проверяем каждую деталь на устойчивость к коррозии, прочность и износ».
→ Жизненные сценарии
Компания живет в своем мире, клиент — в своем. Текст надо писать так, чтобы была понятна логическая связь между миром компании и миром клиента. Не «Нам нужно почистить реестр, очистить кеш, переустановить систему, чтобы компьютер заработал», а «Мы почистим реестр, очистим кеш, переустановим систему и вернем вам компьютер через 2 часа».
→ Тестирование
Любой текст надо тестировать, анализировать и изменять. Для этого подойдет сервис Яндекс.Метрика — в «Вебвизоре» видно, как пользователи читают материал. Можно предположить, что им не нравится, и улучшить текст.
Вот само видео
https://www.youtube.com/watch?v=TR-cakkJ-4k