Learning news

@learningnews Like 1
Is this your channel? Confirm ownership for additional features

Для тех кто учит или учится.
Основные темы: e-learning, визуализация информации и мозг.
Что вас ждет: обзоры книг, анонсы мероприятий и отчеты, статьи и инфографика.
Welcome and enjoy!
Пожелания, предложения и фидбэк пишите @aspiring07 - буду рада ;)
Channel's geo & Language
Russian, Russian
Category
Education


Channel's geo
Russian
Channel language
Russian
Category
Education
Added to index
12.12.2017 23:23
Recent update
20.03.2019 18:09
1 048
members
~612
avg post reach
~105
daily reach
~23
posts per month
58.4%
ERR %
0.27
citation index
Channels quoted by @learningnews
Recent posts
Удалённые
С упоминаниями
Forwards
Learning news 13 Mar, 10:15
Forwarded from: LX notes
😎Проекты для фрилансеров в Skyeng

Ребята, мы набираем обороты и строим еще более амбициозные планы по разработке курсов для сотрудников Skyeng. Не удивительно, компания растет в 3 раза ежегодно, появляется много новых массовых должностей, да и существующая команда пока не вся охвачена обучением. Есть проекты на полную разработку курсов и только на оформление.

Коротко: нужны специалисты на проектную работу с возможностью последующего перехода на full-time.

⭐️ Методисты, которые могут создавать визуально привлекательные курсы

⭐️ Дизайнеры, которые понимают, как оформлять обучение

⭐️ Видеомонтажеры, готовые организовывать съемки или просто монтировать видео

❗️Еще важно
➖ Знание английского не нужно
➖ Курсы для сотрудников, не для учеников Skyeng
➖ Знание Articulate, iSpring, Courselab и других программ сборки не нужно - мы создаем курсы внутри платформы

Что нужно:
✅ Самостоятельность
✅ Умение делать визуально привлекательные презентации, курсы, видео

👉 Напишите свои вопросы, что вы можете делать, присылайте примеры работ лично мне @ideva
И расскажите друзьям 😌
Learning news 4 Mar, 18:10
Привет друзья🌟
Я давно пушу вас (ну может, не так чтобы сильно), что учить англ сейчас надо, причем почти всем. Не для того, чтобы учиться/работать/путешествовать зарубежом, а хотя бы для того, чтобы иметь доступ к той информации, которая есть только на англ.
Хотите мотивацию? Или уже знаете англ?
Смотрите, что есть у меня:
Международная онлайн-Олимпиада Skyteach по английскому языку!
Отлично знаешь английский язык и готов доказать профессионалам со всего мира, что именно ты достоин стать победителем?
А может быть ты преподаватель, мечтаешь им стать или учишься на лингвистическом факультете?

Тогда скорее регистрируйся: https://clck.ru/FG6bx

На кону классные призы:
- подписки на неограниченный просмотр 20 000 фильмов и сериалов в Full HD от онлайн-кинотеатра Okko;
- промо-коды на книги от “Литрес”;
- сертификат участника Международной Олимпиады;
- участие в онлайн-курсе “Как преподавать английский и зарабатывать онлайн” от Центра повышения квалификации преподавателей английского языка Skyteach School!

Олимпиада продлится до 11 марта, но регистрироваться нужно уже сегодня!

Кстати, после регистрации первый подарок - список из 50 самых полезных ресурсов для тех, кто учит английский! Список составляли преподаватели английского языка, а они плохого не посоветуют:)
Звучит неплохо, да?
Learning news 20 Feb, 14:44
7 принципов развития экспертизы🌟

Есть у нас предмет - Regulation and facilitation of workplace learning. В одной из тем мы знакомились с принципами, которые позволяют развивать экспертизу своих сотрудников. Делюсь немедленно:
Принцип 1: Информативный и незамедлительный (своевременный) фидбэк необходим, чтобы усовершенствовать знания и умения.
Принцип 2: Измерение и анализ текущей деятельности (выполнения задач) является краеугольным камнем ее улучшения.
Принцип 3: Практика должна быть спроектирована так, чтобы улучшить выполнение задач/поведение, которые должны быть улучшены.
Принцип 4: Практика должна быть повторяющейся, но при этом в ней должно быть место для рефлексии над результатами и самим процессом (практики).
Принцип 5: Мотивация для улучшения выполнения задач - обязательное предварительное условие для улучшения экспертизы.
Принцип 6: В развите экспертизы необходимо инвестировать время и усилия.
Принцип 7: Учителя/коучи играют важную роль в направлении (guiding) индивидуального развития.

А что думаете вы? Достаточно ли этих 7 принципов?
🔥 7
👌🏻 8
☹️
Learning news 11 Feb, 11:15
​​Добрый понедельник!⭐️
Не просто так я опрос на выходных устроила, ох не просто...
Исследования (Burley, 1997) показали, что только 300 из 3000 идей идут на реализацию. Т.е. 10%. Если мы хотим внедрять инновации в компании, то нужно ли работать над тем, чтобы сотрудники генерировали больше идей? Да. Но работать нужно еще и над тем, чтобы они защищали (отстаивали) и реализовывали свои идеи. Есть много HRM практик, но не все они эффективны для инновационного поведения.
🔸Интересный факт, что отсутствие ресурсов стимулирует генерацию идей (Csikszentmihaly, 1997). Слышали фразу "голь на выдумки хитра" - кажется, что это как раз оно.😁

🤔А как вы думаете, что позволяет развивать инновационное поведение в компаниях?
🔥 4
👌🏻 2
☹️ 2
Learning news 9 Feb, 02:53
А давайте поговорим про инновации?👻
А точнее про инновационное поведение сотрудников и как HRM практики влияют на это.
Вот например, как вы думаете, сколько идей уходит из "стола" в реальную жизнь?

▪️ 58% (18) 50%

👥 31 - всего голосов
18
5 10%
6 11-30%
2 31-50%
>50%
Learning news 7 Feb, 15:41
Спасибо за вопросы, тем кто мне написал, вы молодцы🤗
Поясню цифры этого эксперимента:
🔹1ая колонка - практика: на практику ушло чуть меньше времени, не 70%, как гласит правило, а бОльшая цифра в данном эксперименте вышла 62%
🔸2ая - участники эксперимента больше учились, общаясь с другими - не 20%, как ожидаось, а 35-48,9%.
🔹3ья - участники еще меньше учились, изучая теорию - не 10%, а макс 4,8% (а то и 1,3%).

🌟Не стесняйтесь писать вопросы, как говорится, самый глупый вопрос - это незаданный вопрос.
Хорошего дня❤️
Learning news 7 Feb, 11:15
​​70:20:10 - действительно ли это золотое правило?🤔
Всем привет! В понедельник у меня началась новая четверть, новые предметы и новые инсайты. И пока горяч факт, делюсь с вами.
Про правило 70:20:10 (Jennings) наверняка вы слышали (как минимум), и может, даже применяли.
Суть его в том, что 70% мы учимся на практике, 20% - общаясь с другими, и только 10% - изучая теорию.
Прежде чем читать дальше, как вы думаете, действительно ли в реальной жизни такое распределение?

Мой преподаватель была одной из исследователей, кто провел эксперимент: 1 неделя, больше 404 человека, 3 разные области. Изучали то, как люди учатся (смотрели, наблюдали, записывали). А результаты... посмотрите на картинке.
Вывод: мы еще меньше учимся, изучая теорию, но при этом гораздо больше учимся, общаясь с другими. Но при этом стоить помнить, что "один размер не может подходить всем". А как учитесь вы?
🔥 18
👌🏻 2
☹️
Learning news 6 Feb, 12:05
​​Привет, друзья!🤗 Вы наверняка знаете про модель 70:20:10 - когда 70% мы учимся на практике, 20% - общаясь с другими, и только 10% - изучая теорию. А используете ли вы эту модель на практике?

🔹завтра расскажу, почему спрашиваю, думаю, вам понравится☺️
Learning news 25 Jan, 11:38
Доброе утро ☀️ мне очень отозвалось, а вам?
Learning news 25 Jan, 11:38
Forwarded from: elearningelements
Люди не должны просто сидеть перед экраном и читать или смотреть.

Они должны делать, они должны участвовать.
Обучение в изоляции не происходит. Оно происходит в сотрудничестве, в совместной работе. Так называемого презентационного контента может быть меньше, а вот исследовательского и коммуникационного должно быть больше.
Learning news 22 Jan, 14:15
​​Всем привет! Мой учебный год начался 2 недели назад, а ваш?
🚀Кстати, сегодня стартует курс EdMarket ("Менеджер корпоративного онлайн-обучения")https://edmarket.ru/professions/corp-manager, где я кстати, буду вести тему "Как мотивировать сотрудников учиться, а экспертов - создавать учебный контент?"
🌟В течение 2-х месяцев курса вас ждет интенсив на тему внедрения онлайн-обучения. Все домашние задания будут выполняться на своих проектах. Короче, скучно не будет, состав преподавателей - огонь🌶 Еще есть время присоединиться!

Хорошего дня❤️
🔥 4
👌🏻 2
☹️ 1
Learning news 14 Jan, 11:15
​​А вы умеете работать в команде?🤔
Знаете какой популярный вопрос за последние полгода? «Какая разница в менталитете?» Буду краткой, и расскажу вам только про то, что касается образования. И самая главная разница – это работа в команде. Кто из вас умеет работать в команде? А кто действительно любит это делать? А кто считает, что это более продуктивно, чем работать в одиночку? Если вы ответили положительно на все 3 вопросы, то вы круты. Но подумайте еще раз🧐
Суть вот в чем: для голландцев работа в команде – это что-то совсем привычное и естественное. Я бы даже сказала, само собой разумеющееся. И это не про то, чтобы делить ответственность и ничего не делать, это про синергию, про суммарный эффект.

1) По многим предметам у нас не экзамены, а проекты. То есть в течении четверти ты делаешь какой-то проект, потом защищаешь его, получаешь балл и все. И всегда это групповая работа: в командах от 2 до 5. Есть и индивидуальные задания, но они скорее, как дополнение. И знаете, я поняла, что я совсем не так уж и умею работать в команде (хотя до учебы тут я бы на все вопросы выше ответила положительно). Потому что иногда проще что-то сделать самой, чем объяснять свою идею, доверять членам команды и давать фидбэк. А командная работа как раз про это: про распределение задач, про совместное планирование, про слушать и слушать, про доверие, про объяснение своей идеи/позиции, про честный фидбэк и аргументацию. И главное – все это в спокойной атмосфере. Если ты считаешь, что какая-то идея плоха, никто не обидится, просто объясни, почему ты так думаешь (и хорошо, если можешь предложить лучше).
2) Это проявляется не только в учебе. Многие считают, что голландские студенты держатся особняком от иностранных студентов (как в учебе, так и за пределами универа), отчасти это верно, многим ребятам проще объединиться only-Dutch группки и говорить на своем родном языке (их можно понять). Мне удалось поработать с голландскими ребятами в командах, и повезло попасть в тусовку, где я одна из немногих не-голландцев. Так вот, умение работать в команде проявляется и в быту: например, совместное приготовление ужина, потом все вместе убирают и моют посуду. Подготовка вечеринки: нет главного ответственного, распределили роли, выполнили свою часть, уборка и наведение порядка после – опять же совместно. Пожалуй, это и есть самая большая разница.
3) Но больше всего мое отношение к командной работе перевернул предмет Team learning at work. Не просто про работу в команде, а про то, как развивать команды, как единицу: не как индивида, не как компанию, а команду – как единый организм.

А что думаете вы? Важно ли работать в команде? Применимо ли это к нашим российским реалиям? Умеете ли вы работать в команде и что вы для этого делаете? Поделитесь со мной своими размышлениями.
И еще – хотелось бы вам узнать про это подробнее? Стоит ли мне писать на этe тему?🌟
Learning news 11 Jan, 16:46
​​Новый год, новые план, новые стремления... ❤️🌟🚀
и новые знания. Куда ж без них? особенно, когда сам работаешь в сфере обучения.

Меня часто спрашивают, где учиться. Я могу рассказывать про это часами... но лучше почитайте статью (7 минут, не больше) про курсы для пед.дизайнеров, которые я заботливо собрала. Есть на русс и англ языке, платные и бесплатные, длинные и короткие - выбирайте свой, учитесь, развивайтесь, задавайте вопросы и ищите истину❤️
Я тоже пойду грызть свой гранит науки, пока меня им не придавило😜
Хороших выходных, друзья!
🔥 14
👌🏻 7
☹️
Learning news 31 Dec, 20:00
Друзья, с наступающим 2019!🥳🤩🎄✨☃️
Спасибо, что были со мной, делились своими мыслями и комментариями!❤️
В новом году будет больше новых проектов, больше интересных новостей и полезной информации. В новом году я хочу больше писать для вас и делиться тем, что узнаю. Желаю вам отлично встретить 2019ый и провести его так, чтобы каждый день вы чувствовали себя счастливыми!
Люблю вас, обнимаю и до встречи в новом году!💙
💝 13
🌟 2
🎄 4
Learning news 5 Dec, 11:15
​​А вы используете ресерчи и научные статьи в работе?
Всем привет!✌🏻
У нас на предмете Trending Topics in Education была тема Evidence-based learning - про то, насколько важно (и важно ли?) использовать научные статьи и исследования в работе того, кто создает обучение (учителя, пед.дизайнера).
Пожалуй, про это я еще напишу подробнее. А пока держите результаты исследования команды GeekBrains (Mail.ru), вывод которого гласит, что пользователи рунета любят учиться и готовы тратить на образование деньги и время.
🔥 14
👌🏻 4
☹️ 2
Learning news 4 Dec, 11:15
Почему картинки не работают?🤔
Привет, творцам обученческой среды!🤗 В прошлом посте про Multimedia learning #MML мы говорили про эффект добавления картинок к методической инструкции, или попросту в тот материал, который вы отдадите вашим обучающимся. И даже провели эксперимент (и не только мы), и убедились, что картинки нужны, важны и оказывают положительный эффект на обучение.

И спасибо всем, кто написал свои мысли в комментариях (Паша, тебе особенно). Мы там затрунули хорошую тему: картинки (как и другие принципы обучения) могут не работать для аудитории, которая уже владеет предметом.
Т.е. позитивный эффект того или иного приема будет больше тогда, когда аудитория имеет меньше предварительных знаний (prior knowledge). А если аудитория имеет знания в предмете, то позитивный эффект от применения принципов обучения будет меньше.
Если приводить пример про работу насоса из предыдущего поста, то получится так: когда аудитория уже отлично знает, как работает насос (и что такое клапан и поршень), то эффект от обучение с картинкой или без картинки будет не сильно отличаться. Тот же Майер с коллегами проводили и такие эксперименты. Более того, некоторые приемы даже могут негативно сказаться на более подготовленной аудитории ("я 10 лет работаю в этой области, а мне рассказывают тут как пятиклашке!"). Но об этом мы поговорим позже.

Ну и конечно, картинки должны помогать вашим студентам осваивать материал, а не просто "для красоты", "давайте разбавим текст фоточкой". Самый главный вопрос пед.дизайнера это "зачем?":
- зачем вставлять картинку и какого эффекта для обчающихся я хочу этим достичь? как им это поможет изучить материал?

Выводы:
🔺изучайте аудиторию и уровень их знаний до обучения,
🔺используйте приемы, соответствующие их уровню (не давайте простых понятий, если аудитория уже прокачанная),
🔺не все картинки одинаково полезны.

А бывало ли у вас такое, что были картинки ради картинок (у меня - да)? Почему так делали? поделитесь в комментариях, мне это интересно!
Хорошего дня, друзья!
#MML4
🔥 8
👌🏻 5
☹️
Learning news 28 Nov, 11:49
Кто тут не тормоз, а медленный газ?
Привет всем 👋🏻 Про конкурс электронных курсов я как-то уже писала.
Но это было только начало. Конференция Искусство разработки курсов уже завтра!
Обещают космос🌌 а именно:

Из 70 претендентов будут представлены 12 проектов, отобранные экспертами Конкурса электронных курсов
в 3-х блоках программы:
❤️Теория
💚Навигация
💜Практика и тесты
Приходите пообщаться, поcмотреть курсы и выпить кофе.
Когда: завтра, 29 ноября 2018
Где: Москва, ул. Ефремова, 12, стр. 2, Творческий союз цирковых деятелей
🔥 7
👌🏻 1
☹️ 1
Learning news 23 Nov, 11:43
​​В чем ценность добавления картинок в обучение?🤔
Всем привет!🌟 Продолжаем про Multimedia learning #MML
Предыдущий пост (https://t.me/learningnews/231)
Сегодня давайте поговорим про визуальную составляющую, и почему Мультимедиа принцип гласит, что люди изучают материал глубже из картинок и текста, нежели чем из одного текста (спасибо, тем, кто оставил мне комментарии про то, как это сформулировать❤️).

Майер предлагает провести такой эксперимент:
1. Прочитайте текст (не смотрите в картинки ниже, иначе ничего не получится) о работе велосипедного насоса:
"Когда ручку потянуть вверх, то поршень движется вверх, впускной клапан открывается, выпускной клапан закрывается, и воздух поступает в нижнюю часть цилиндра. Когда ручку нажать вниз, поршень движется вниз, впускной клапан закрывается, выпускной клапан открывается, и воздух выходит через шланг."
2. Напишите своими словами, как работает велосипедный насос (retention test - насколько вы запомнили).
3. Напишите ответ на вопрос "Предположим, вы нажимаете вниз и тянете вверх ручку насоса несколько раз, но воздух не выходит. Что могло пойти не так?" (transfer test - то, насколько вы поняли).

Если вы, как и студенты из экспериментов Майера 1991-1992гг, то скорее всего, вы запомнили что-то из слов текста, а даже смогли частично описать. Но вероятнее всего столкнулись со сложностью в п.3, с решением задачи.

А теперь посмотрите на картинку внизу (текст тот же, да, 1 и 2ое предложение соответственно).
В эксперименте Майера, студенты преуспели в решении тех же задач значительно лучше (в 1,5 раза), когда им был представлен текст и картинка.
А как вы справились?

❓Ну и вопрос на подумать: а все ли картинки дают такой эффект? #MML3
Learning news 20 Nov, 14:15
​​Привет, друзья!✌🏻
Кто у меня недавно спрашивал про #стажировки и про старт карьеры в e-learning?
Вселенная слышит вас 😉 и вот вам возможность стажировки для разработчиков эелектронных курсов в компанию E-learning center (aka Живое обучение). Дада, где я тоже начинала работать. Крутая и сильная команда, есть у кого поучиться - поверьте🤗
А еще скучно не будет😉
🔥 3
👌🏻 1
☹️
Learning news 19 Nov, 13:55
Всем привет! 🌟
тут ☝🏻 интервью со мной вышло на прошлой неделе. Отвечаю на много интересных вопросов, которые и вы мне задавали в том числе, и на что я не успела ответить. Рассказываю про путь в магистратуру, про учебу здесь и про многое другое.
Будут еще вопросы - пишите😉
Крутого понедельника, друзья😘