Вопрос следует поставить несколько иначе. Доминирование стриминга свидетельствует скорее о том, что музыка как продукт в целом обесценились. Сейчас ни крупные, ни независимые артисты не могут рассчитывать на какие-то крупные деньги со стриминга музыки. Нынешняя бизнес-модель в музыкальной индустрии меняется. Сейчас для любого исполнителя важнее его собственный бренд и если он этим брендом не владеет, то его ожидают весьма серьезные финансовые и творческие последствия. И по большому счёту мы возвращаемся к тому, что музыка сама по себе это в первую очередь искусство. Бизнесом она стала около 50 лет назад, что выразилось в коммерциализации далеко не самого лучшего качества продукта. В нынешнем же положении дел у любого слушателя гораздо больше выбора интересных музформаций. Стриминг и Бэндкамп - лишь самые доступные площадки для размещения собственного бренда. А музыка благодаря этому остаётся искусством, вызывающим образы и эмоции, а не товаром, который лейблы тебе пытаются всучить через СМИ и другие медиа.
https://t.me/rushuffle/1360
https://t.me/rushuffle/1360