76% дохода мобильных приложений в 2018 году сгенерируют игры
Тем временем, на вотчине мобильных игр ситуация все больше склоняется в сторону их абсолютного доминирования над остальными приложениями в плане возможной доходности.
Дело вот в чем - можно задумать сверхполезное приложение, которое делает какой-то рабочий процесс быстрее, увлеченно разрабатывать его целый год - а потом Google или Apple решат эту проблему какой-то новой встроенной бесплатной функцией.
Мобильные игры же обладают наиболее агрессивной моделью монетизации и максимально используют принцип «эмоциональной покупки». К тому же, вариантов игры может быть бессичисленное множество. Чистая победа.
Детали: http://bit.ly/2x6tfIW
Тем временем, на вотчине мобильных игр ситуация все больше склоняется в сторону их абсолютного доминирования над остальными приложениями в плане возможной доходности.
Дело вот в чем - можно задумать сверхполезное приложение, которое делает какой-то рабочий процесс быстрее, увлеченно разрабатывать его целый год - а потом Google или Apple решат эту проблему какой-то новой встроенной бесплатной функцией.
Мобильные игры же обладают наиболее агрессивной моделью монетизации и максимально используют принцип «эмоциональной покупки». К тому же, вариантов игры может быть бессичисленное множество. Чистая победа.
Детали: http://bit.ly/2x6tfIW