Живой Маркетинг


Channel's geo and language: Russia, Russian



Channel's geo and language
Russia, Russian
Statistics
Posts filter


Winamp вернется в 2019 году.

⚡️ Легендарный музыкальный плеер обновился в качестве мобильного приложения, чтобы стать единой площадкой для прослушивания музыки, включая плейлисты, подкасты, стриминговые радионстанции.

Выпущенный в 1997 году Winamp был популярным музыкальным проигрывателем. В 2002 году он был куплен AOL и продан Radionomy в 2014 году.

⚙️ Последнее обновление Winamp было в 2013 году, поэтому его возрождение будет радостным событием для фанатов приложения. «В следующем году полностью новая версия, наследник Winamp, но с более полным слушательским опытом, – отметил СЕО Radionomy Александр Сабонджян. – Вы сможете слушать MP3, которые у вас могут быть дома и в облаке, подкасты, потоковые радиостанции и плейлисты, которые создали».

🔮 Идея состоит в том, что обновить Winamp для ПК и мобильных девайсов, чтобы создать универсальную платформу, где можно потреблять аудио из разных источников. Деталей, как новая версия будет интегрировать с Apple Music, Spotify или другими аудио платформами Сабонджян не предоставил.

🕹 Обновленная версия выйдет в 2019 году, а в ближайшее время Winamp выпустит версию 5.8 с исправленными ошибками.

#тренды_жм


Facebook возглавил список компаний, которым меньше всего доверяют пользователи

🖋Facebook возглавил список технологических компаний, которым меньше всего доверяют пользователи. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного аналитической компанией Toluna.

📑40% опрошенных пользователей заявили, что не доверили бы персональную информацию Facebook. По 8% опрошенных высказались негативно в адрес Twitter и Amazon. ТОП 5 замыкают Uber (7,1%) и Google (6,1%).

🔥Для Facebook 2018 год выдался неудачным. Компания стала участником многочисленных скандалов, связанных с утечками данных пользователей.

🤦🏻‍♂️После этого Марк Цукерберг возглавил список миллиардеров-неудачников в 2018 году, составленный изданием Forbes.

#статистика_жм


7 трендов SMM в 2019 году: чего ждать от социальных сетей

👵🏻1. Пользователь взрослеет
Рунет стареет, и социальные сети стареют вместе с ним. Свежая кровь еще прибывает, но золотой сегмент, 25–35 лет, становится старше.

🏆2. ВКонтакте и Instagram побеждают
Эти сети — два локомотива развития social media. Во ВКонтакте сейчас 70 млн активных пользователей (71 % от аудитории всей страны), в Instagram — 33 млн. Instagram показывает самый большой рост: количество пользователей увеличивается в 1,5–2 раза быстрее, чем на остальных площадках.

📱3.Эра мобильных устройств пока не наступила
Доля аудитории only mobile в Рунете растет, но по-прежнему не колоссальна — всего 24%. Аналогичные данные (20–24%) по ВКонтакте.

🖐🏻4. Instagram превращается в Одноклассники
Очередная волна пользователей Instagram — аудитория городов-стотысячников со средним возрастом 35–40 лет. Это люди Одноклассников.

5. Микроблогеры станут популярнее
Микроблогерам не нужны сотни тысяч подписчиков — достаточно воздействовать на небольшой круг клиентов и друзей друзей. Социальные сети поддерживают этот процесс, они предоставляют микроблогерам кнопки продвижения постов и другие простые инструменты. В итоге отдельные страницы и сообщества уведут часть аудитории лидеров.

📉6. Охват падает
Количество просмотров в Instagram и Facebook постоянно уменьшается. Facebook периодически напоминает, что сеть существует не для коммерции, а для дружеского общения. Поэтому пользователь, который ведет публичную страницу, должен платить и за продвижение, и за свою собственную аудиторию. Instagram начал великую битву за чистоту лайков и подписок, которая также повлияет на просмотры.

❌7. Никаких революций в продвижении
Каждый декабрь SMM-щики твердят о глобальных изменениях в продвижении, что в новом-то году заживем по-другому. Это было и в 2016-м, в 2017-м, и в прошлом декабре. Даже думать об этом бессмысленно. Например — конкурсы. Их хоронят уже 5 лет, а они здравствуют и прекрасно решают задачи включения подписчиков.

#бизнес_совет


Психология цвета в маркетинге и брендинге

🌈В 90% случаев общее впечатление о продукте формируется под влиянием цветов, используемых при оформлении упаковки,а соответсвие бренда и цвета - субъективно и зависит от того, какому оттенку принадлежат логотипы аналогичных брендов (подходит ли этот цвет тому, что вы пытаетесь продать).

🏍Намерение совершить покупку во многом зависит от цветов, поскольку они влияют на то, как потребители воспринимают бренд. Цвета оказывают эффект на то, как клиенты оценивают идентичность той или иной марки. Например, кто бы покупал мотоциклы Harley Davidson, если бы компании не удалось убедить клиентов в том, что это крутой и суровый бренд?

🔍Иногда бренд можно охарактеризовать двумя чертами, однако доминирующей всегда остается только одна. Едва ли не каждое академическое исследование содержит доказательства того, что, когда определенные оттенки связываются с характерными чертами (например, карий — с суровостью, пурпурный — с изысканностью, а красный — с возбуждением), то гораздо важнее, чтобы они соответствовали тому образу, который вы хотите создать, а не стереотипным ассоциациям.

💶Согласитесь, что такое громкое утверждение, как «зеленый означает спокойствие», содержит в себе некую неточность. Это происходит потому, что в данном случае отсутствует контекст: в некоторых случаях зеленый используется для того, чтобы подчеркнуть связь бренда с природой (Seventh Generation), но в то же время он может означать связь с деньгами (Mint).

🍫Карий цвет чаше всего ассоциируется с грубостью и суровостью (посмотрите, как выглядит сайт и коллекции производителя кожаных изделий Saddleback Leather). В то же время в зависимости от контекста он может передавать теплую, гостеприимную атмосферу (оформление в День благодарения) или даже возбуждать аппетит (реклама любого шоколада).

❓То есть четких и ясных рекомендаций о том, какой цвет следует выбрать вашему бренду, просто не существует. Ответ «Ну, это зависит от…» очень раздражает, но альтернативы ему нет. Прежде всего, вам стоит обратить внимание на контекст, с которым связана ваша компания. Это чувства, настроения и образ, создаваемый продуктами.

§hЖенские и мужские предпочтения

💙Симпатии мужчин и женщин из западных стран лежат на стороне разных цветов. Наиболее заметной является благосклонность обоих полов к голубому и антипатия мужчин к пурпурному.

⌛️Важно заметить, что окружение и особенно восприятие культуры играет главную роль в определении «половой принадлежности» того или иного цвета, что в свою очередь может повлиять на выбор человека. Взгляните на статью из Смитсоновского журнала, где рассказывается о том, что изначально девочек одевали в голубое, а мальчиков — в розовое. Привычный нам порядок вещей наступил только в середине XX века.

🖤Дополнительные исследования показали, что мужчины предпочитают более яркие оттенки и тона, а женщины, наоборот, более мягкие. При этом мужчинам нравятся оттенки с добавлением черного, а женщинам — белого.

💡В психологии есть такой принцип, как эффект изоляции. Он заключается в том, что в группе однородных предметов наш мозг лучше всего запоминает тот, который максимально отличается от остальных. Если содержимое страницы — будь то текст или изображение — отличается от окружающих элементов, то посетители гораздо лучше смогут его запомнить и воспроизвести в дальнейшем.

§mПочему «лазурный» людям нравится больше, чем просто «голубой»

Хотя различные цвета могут восприниматься по-разному, те названия, которые мы им даем, оказывают на наше сознание не меньшее значение. По материалам исследования «Иное имя розы», когда респондентов просили оценить косметические продукты, чаще всего они отдавали предпочтение оттенкам с экзотическими именами. При этом сами оттенки были идентичными, различались только их названия: так, покупатели гораздо чаще выбирали цвет «мокка», а не просто «коричневый».

#рекламные_кампании


Product Placement. Скрытая реклама в кино

📽Технология скрытой рекламы, широко используемая в художественных произведениях, называется Product Placement. Такая реклама получила массовое распространение в книгах, компьютерных играх, реалити-шоу, но свое начало она берет с кинематографа.

💰Во всем мире рекламодатели тратят на рекламу в кино более 7 млрд. долларов в год по данным агентства PQ Media.

📺В России активнее используется Product Placement в телешоу, нежели в фильмах. Вероятно, связано это с сомнением рекламодателей в успехе той или иной картины. Смущает также непрозрачность рынка и отсутствие законодательной базы по сегменту скрытой рекламы.

✖️В нашей стране больше примеров неправильного использования этого рекламного инструмента:

В фильме «Ирония судьбы. Продолжение» герой С. Безрукова практически все время ходит в шарфе с логотипом компании «Билайн». В итоге половина зрителей не обратила на этот шарф вообще никакого внимания.

☝🏻Примером положительного использования Product Placement является реклама сигарет Marlboro, пачку которой держит герой фильма «Иван Васильевич меняет профессию».

🇺🇸На Западе Product Placement стараются применять более «тонко». Казалось бы, в каждом втором фильме мы видим, как главные герои используют гаджеты компании Apple. При этом, после российских примеров, все кажется вполне нормальным. Тем не менее, американцы признали рекламу Apple одной из самых навязчивых.

👕Неплохим примером Product Placement является использование одежды с логотипом. Футболка с надписью «Puma» воспринимается абсолютно спокойно, так как большинство людей действительно носят подобные вещи.

#рекламные_кампании


Использовать полностью: сериал «Игра престолов» как инструмент маркетинга

☄️Популярность какого-либо явления в наше время практически автоматически делает его маркетинговым инструментом в умелых руках. Реклама же порой превращает и без того известные вещи в культовые, только раздувая их значимость и пиаря за их счет других.

🐲Вот уже 7 лет внимание всего мира неизменно приковано к фэнтези-сериалу «Игра престолов» от канала НВО. Проект даже стал самым кассовым в истории, сбросив с пьедестала «Клан Сопрано», когда одновременно собрал у экранов больше 12 млн зрителей только в США.

🎥На франшизе Game of Thrones зарабатывают деньги далеко не только те, кто причастен к сериалу или изданию книг, по мотивам которых он снят. Многие ловкие маркетологи отлично пристроили свою продукцию погреться в лучах его славы.

🍗Сеть ресторанов KFC никак с производством «Игры престолов» не связана, но наняла одного из актеров сериала и обыграла в своем рекламном ролике момент его сценической смерти. Это можно считать не самым моральным поступком, но получилось весьма эффектно.

🚘Автоконцерн Volkswagen даже не потрудился нанять кого-то из актерского состава «Игры». Тем не менее, диалоговая составляющая ролика не оставляет сомнений в том, на какой вымышленной вселенной основывается сюжет.

🚕Из российских брендов весьма неплохо этот маркетинговый инструмент использовали в «Яндекс.Такси». В кадре загримированный Михаил Сельгис – признанный «отечественный Джон Сноу».

#рекламные_кампании
Lunchtime is coming...
The lunchtime rush. A hungry horde. Only one man can hold them back. The KFC Ricebox. The same great Original Recipe chicken, just with rice instead of fries.


Instagram тестирует новый тип аккаунтов для инфлюенсеров

📹Instagram тестирует новый тип аккаунтов, предназначенный для популярных блогеров. Таким пользователям будут доступны новые возможности.

Например, они будут получать более подробную статистику страницы. Кроме того, они смогут открывать личные сообщения только определенным аккаунтам, запрещая всем остальным писать им.

📉По данным издания Hollywood Reporter, новый тип аккаунтов сейчас тестируется на небольшой группе пользователей. В следующем году его запустят для более широкого круга лиц.

📍Представители Instagram считают, что новый тип аккаунтов сделает использование сервиса более удобным для инфлюенсеров и знаменитостей.


Модальное окно должно закрываться кликом в любое место за его пределами. И по клавише Escape. А не как у Инстаграма — только по прицельному клику в микроскопический крестик.


​​6 фактов о рекламе, которые вас удивят

🕰Факт №1

При съемках рекламы любых наручных часов стрелки всегда устанавливают на 10 часов 10 минут или на 8 часов 20 минут. Это делают по двум причинам: во-первых, выставленные таким образом стрелки не перекрывают название бренда. Во-вторых, наблюдательные маркетологи подметили, что такое расположение стрелок напоминает улыбку, и настраивает потенциальных покупателей на хорошее настроение.

📺Факт №2

Ученые подсчитали, что к 65 годам каждый человек просматривает примерно 2 млн. рекламных видеороликов.

📋Факт №3

В Сан-Паулу (Бразилия) нет наружной рекламы. В 2007 году в городе началась программа по борьбе с загрязнением. В рамках нее и было принято решение избавиться от всех вывесок и баннеров.

🏝Факт №4

Самой древней рекламой ученые считают надпись, высеченную на каменном столбе на развалинах Мемфиса (город в Древнем Египте). Она создана за 500 лет до нашей эры и гласит: «Тут живу я, Минос с острова Кипр, по милости богов наделенный способностью толковать сны за весьма умеренную плату».

👸🏼Факт №5

Самой дорогой рекламой в мире является реклама Chanel. Она обошлась компании в 33 миллиона долларов, в т.ч гонорар Николь Кидман за съемки в этом ролике составил 3 миллиона.

⚽️Факт №6

В 2013 году компания Intel стала спонсором футбольного клуба «Барселона». Свой знаменитый слоган «Intel Inside» они разместили на внутренней стороне маек игроков. По задумке, зрители должны были видеть рекламу, когда футболист срывал с себя майку, празднуя очередной гол.

#рекламные_кампании


​​Самые сильные рекламные слоганы в России

💪🏻Красивый слоган привлекает внимание, но мало влияет на продажи. На продажи влияет только сильный слоган. В том числе сильный слоган влияет и на конкурентов.

🤼‍♂️Есть два способа борьбы с конкурентами. Непосредственно через вступление в открытую схватку, или же опосредованно. В процессе второго способа не требуется вступать в прямую схватку, но для него нужен боец. Таковым бойцом является сильный слоган, который сразится с другими слоганами в ментальной сфере.

🍬Мир, дружба, жвачка! (Ротфронт, 1957)
🔎Найдется все (Яндекс, автор — команда Яндекса)
📚Всемирная история. Банк Империал
🍺Требуйте долива пива после отстоя пены (Ресторан «Главпивпром»)
🤭Иногда лучше жевать, чем говорить (Stimorol)
💸Заплати налоги и спи спокойно (Налоговая полиция)
✊🏻M&M's. Тает во рту, а не в руках
🚪Есть идея — есть IKEA
🐈Ваша киска купила бы Whiskas
🍫Snickers. Не тормози — сникерсни
🦟Потому и не кусают (Москитол)
☝🏻Он такой один (Тинькофф)
🚚Танки грязи не боятся (КАМАЗ)
🖥Это не сон, это Sony
🕰Сделай паузу — скушай Twix

#рекламные_кампании


​​⁉️Как найти контакт с вашими покупателями.⁉️

🆔 Индивидуальность
Важная черта качественного контента — индивидуальность подачи, лицо контента. Так у потребителя возникает чувство, что он разговаривает с реальной личностью, а не абстрактным брендом. Добавьте индивидуальности вашему микро-контенту. Самые мелкие детали вроде небольшой иконки существенно повлияют на ваше брендирование.

💸 Вознаграждение за действия
Когда вы даете человеку то, что ему нравится, он обязательно захочет ответить взаимностью. Награда клиенту, который проделал определенные действия, поможет установить хорошую обратную связь с ним. Вы можете подарить ему скидочный промо-код, если он оставит отзыв, даже опубликовать его обзор на ваш продукт.

👦🏻Рассказ об истории клиента
Контент, который идет от реального покупателя, а не от бренда, эффективнее вовлекает аудиторию.
Покажите, что признательны существующим клиентам. Поэтому попросите их поделиться личными историями.

👻Вовлекающая активность
Регулярно вовлекайте своих клиентов в жизнь вашей компании. Придумайте забавные конкурсы, активности, которые требуют от людей общения с вашим брендом.

#бизнес_совет


💰Как Google по ошибке запустил рекламную кампанию на $10 млн

😱Интернет-компания Google по ошибке одного из сотрудников запустила в сеть заказы на размещение баннерной рекламы, сообщает Financial Times. По сообщению издания, новый сотрудник нажал не на ту кнопку при работе в системе Google AdX, закупающей баннерную рекламу в режиме реального времени.

⏳В результате ошибки в течение почти часа рекламный баннер от Google в виде желтого прямоугольника был доступен на различных сайтах и в приложениях для американских пользователей.

🤔Официально компания не сообщала, во сколько ей обошлась ошибка сотрудника. Однако источники Financial Times оценивают стоимость незапланированной кампании примерно в $10 млн. В компании заявили, что разрабатывают меры для предотвращения таких ошибок в дальнейшем.

#рекламные_кампании


Стали известны самые популярные тренды в соцсетях в 2018 году

🛎Эксперты из Brand Ananlytics назвали главные тренды среди российских пользователей соцсетей за 2018 год.

Основными трендами 2018 года стали:

📸Популярность Instagram. За полтора года число авторов и количество контента в соцсети выросли в три раза. А по данным AiTarget?, в текущем году Россия по числу активных пользователей в Instagram вышла на первое место в Европе и шестое в мире.


🎥Видеоформаты. Видеоконтент есть в каждой пятой публикации в российском сегменте Facebook и в каждой седьмой публикации в Одноклассниках. Кроме того, ОК опережает YouTube и Instagram по ежедневному количеству видеоконтента.

🙅🏻‍♂️Тематизация и персонализация. Российские пользователи стали уделять больше внимания площадкам, которые дают возможность сократить количество информации и при ?этом повысить качество общения. К таким площадкам отнесли форумы и тематические ресурсы сообщества в соцсетях и сервисы, позволяющие формировать персональные ленты новостей (Twitter, Telegram).

👴🏼Взросление соцсетей. Этот тренд заметнее всего в Facebook – основной прирост соцсеть продемонстрировала за счет пользователей возраста 45+. Исключением стали Одноклассники и Twitter.

🤼‍♀️Конкуренция. Задача удержать пользователя и повысить качество потребления контента заставляет соцсети придумывать новые форматы и способы заработка.

🎭Искренность. В соцсетях стало «не просто модно, а можно» говорить о проблемах, плохом настроении, неудачах, делиться переживаниями и т.д. Необходимость поддерживать видимость успеха в соцсетях потеряла свою актуальность.

#статистика_жм


Рейтинг самых высокооплачиваемых YouTube-блогеров возглавил семилетний мальчик

💸Forbes опубликовал рейтинг самых высокооплачиваемых YouTube-блогеров в 2018 году. Список возглавил канал Ryan ToysReview, принадлежащий семилетнему мальчику Райану, родители которого не раскрывают его фамилию. Доход канала составляет $22 млн в год.

👶🏼За год канал Ryan ToysReview поднялся в списке с восьмого на первое место. Его аудитория – 17,3 млн пользователей. Кроме того, доход канала вырос вдвое за год.

📽Второе место занимает канал американского актёра Джейка Пола, на который подписаны 17,5 млн человек. Его доход оценили в $21,5 млн.

🤸🏻‍♀️Третье место – у канала Dude Perfect. Канал ведет группа из пяти молодых людей - они публикуют видео со спортивными трюками. Число подписчиков канала – 36,8 млн, доход за год составил $20 млн.

ТОП 10 высокооплачиваемых YouTube-блогеров по версии Forbes:

1️⃣Ryan ToysReview. 17,3 млн подписчиков, $22 млн за год.
2️⃣Джейк Пол. 17,5 млн подписчиков, $21,5 млн за год.
3️⃣Dude Perfect. 36,8 млн подписчиков, $20 млн за год.
4️⃣DanTDM. 20,7 млн подписчиков, $18,5 млн за год.
5️⃣Джеффри Стар. 11,5 млн подписчиков, $18 млн за год.
6️⃣Markiplier. 22,4 млн подписчиков, $17,5 млн за год.
7️⃣VanossGaming. 23,9 млн подписчиков, $17 млн за год.
8️⃣Jacksepticeye. 20,8 млн подписчиков, $16 млн за год.
9️⃣PewDiePie. 73,6 млн подписчиков, $15,5 млн за год.
🔟Логан Пол. 18,6 млн подписчиков, $14,5 млн за год.

#статистика_жм


10 ПОЛЕЗНЫХ СОВЕТОВ ДЛЯ НАПИСАНИЯ ПРИВЕТСТВЕННЫХ EMAIL'ОВ

Когда пользователь подписывается на email-рассылку, он ожидает, что в ближайшее время ему на почту придет, так называемое, приветственное письмо от бренда. Поэтому нет ничего удивительного в том, что показатель открытий такого типа сообщений превышает 50% - подписчики не считают его спамом.

Немелденная реакция

Запоздалое письмо, или вовсе его отсутствие, - не только лишний повод для пользователя задаться вопросом, все ли он правильно сделал при регистрации, но и упущенный шанс для бренда наладить контакт с потенциальным клиентом.

§cТема письма

Скучная фраза в заголовке письма может плачевно сказаться на показателе его открытия, поэтому надо постараться придумать именно то, что привлечет внимание пользователя.

§dСледите за манерами

Не забывайте приветствовать и благодарить пользователя за подписку на вашу рассылку.

🏻Оправдывайте ожидания

Чтобы не прослыть спамером, бренд должен четко рассказать пользователю, какие письма от него ждать и как часто.

📔Попросите адресата добавить ваш адрес в адресную книгу

Далеко не все письма могут пройти через спам-фильтр. Чтобы рассылка точно доходила до пользователя, попросите его добавить ваш адрес в контакт-список.

🗂Соберите дополнительную информацию

Некоторые бренды могут попросить пользователя рассказать все подробности о своей жизни (что негативно сказывается на % заполненных до конца форм), а другие лишь требуют email. Приветственные письма – отличный способ запросить дополнительную информацию у пользователя, которая пригодится для будущей персонализации рассылки.

§i Предложите купон

Обычно бренды предлагают купоны, чтобы «заманить» пользователя и заставить его подписаться на email-рассылку, но такую тактику можно использовать и в приветственных письмах - почему бы не предложить пользователям после подписки побродить по страницам вашего сайта и приобрести товары со специальной скидкой?

§j Не перебарщивайте с контентом

Приветственные письма пользователи открывают гораздо чаще, чем все последующие, поэтому зачастую бренды решают «запихнуть» в одно письмо все текущие акции, спецпредложения и призывы к действию, чтобы хоть на что-то пользователь обратил внимание. Однако чем больше контента будет в письме, тем явнее его проигнорируют пользователи.

§k Проаерьте рассылку
Также как и другие аспекты в e-commerce рассылку необходимо проверять и тестировать - A/B тесты помогут найти самые эффективные CTA и заголовки.

📱Не забывайте о мобильных

41% email-писем на сегодняшний день открывается на мобильных устройствах, и к этому нужно быть готовым – обязательно проверяйте, как письмо отображается на экранах разных смартфонов и планшетов.

#мастер_классы_жм


❗️3 инструмента для планирования задач: обзор плюсов и минусов❗️

1️⃣ Битрикс24

➕полноценный набор функций для каждой отдельной задачи;
➕работа над задачами командой с разными уровнями доступа;
➕учет времени по любой задаче. Удобно и незаменимо для программистов;
➕гибкие настройки прав доступа;
➕удобные отчеты по задачам.

2️⃣Tr
ello
➕Хорошо подходит для управления небольшими проектами;
➕можно открывать отдельные карточки задач для других пользователей, удобный интерфейс;
➕использование с десктопа, данные синхронизируются между разными устройствами;
➕можно ставить метки на карточки;
➕есть возможность совмещать личные и групповые задачи в одном аккаунте, легко внедрить в компании.
➖нельзя засекать прямо в программе время, затраченное на задачу;
➖нет возможности выводить отчеты по задачам.

3️⃣Todoist

➕синхронизация и удобный лаконичный интерфейс;
➕задачи можно сортировать по категориям и приоритетности, можно открывать задачи и списки другим пользователям и вести их совместно, можно выводить отчеты по задачам;
➕ есть голосовые напоминания;
➕ можно отслеживать свою производительность и анализировать ее показатели.
➖нельзя засекать прямо в программе время, затраченное на задачу в ручном или автоматическом режиме;
➖нет статусов, нет возможности вводить свои собственные статусы задач;
➖ многие функции доступны только в платной версии – 2190 р. в год.

#бизнес_совет


Facebook вводит в России НДС в 20% на покупку рекламы

💸С 1 января 2019 года пользователи Facebook из России при покупке рекламы будут обязаны выплачивать НДС в размере 20%. Об этом говорится в пресс-релизе компании.

📄Чтобы продолжить размещение рекламы, рекламодателям необходимо зайти в настройки и ввести название компании, адрес и ИНН. Ввод ИНН необязателен, но его наличие упростит процедуру возмещения НДС.

⚖️Налог будет взиматься вне зависимости от целей размещения – коммерческих или личных.

📨"Предположим, недавно с вас списали 100 $, потому что вы достигли порога биллинга в 100 $. Промежуточный итог для списания составит 100 $ за рекламу, а затем сверх этого будет начислен НДС в размере 20%, поэтому всего вы заплатите 120 $ (100 $ + 20 $ = 120 $). НДС добавляется к общей сумме списываемых средств, поэтому вы не достигнете порога биллинга быстрее, зато с вас спишут сумму, превышающую порог биллинга, – уточнили в Facebook."

🇷🇺Нововведение коснется всех рекламных аккаунтов, страной которых указана Россия. При возникновении вопросов соцсеть рекомендует обратить в налоговые органы:

"Поскольку Facebook не предоставляет консультации, рекомендуем обратиться за справкой и дополнительной информацией в налоговые органы вашей страны."

#нововведения_жм


Почему не стоит игнорировать имейл-маркетинг

Есть целый ряд преимуществ, которые редко могут предложить другие каналы рекламы:

1️⃣ В первую очередь, это охват. В случае с имейл-рассылкой пользователь сам добровольно дал согласие на то, чтобы получать информацию от конкретной компании – а значит, будет более лояльным, и эффективность такой рекламы выше.

2️⃣ мейл-маркетинг – лидирующее направление цифрового маркетинга по объему получаемых инвестиций, а также основной источник прибыли для компаний, которые используют его для распространения рекламы в Интернете.

3️⃣ Электронная почта также продолжает оставаться центром всего «пути клиента» в процессе покупки.

4️⃣ доступность – более 54% всех писем пользователи просматривают с мобильных телефонов, причем делают это постоянно, в любое время суток.

5️⃣ Согласно данным, опубликованным в отчете Ascend2 2017, всего 40% компаний относят свои программы имейл-маркетинга к высшему уровню.

#статистика_жм


❗️ Пользователи разных возрастов предпочитают email для получения сообщения.

🤓 Потребители разных возрастных групп предпочитают email среди других маркетинговых каналов, а нерелевантность и перенасыщенность являются двумя элементами плохого маркетингового сообщения.

👩🏼‍🏫 Это два ключевые вывода исследования Toluna и Movable Ink, которое проанализировало эффективность маркетинговых сообщений среди разных возрастных групп. «В то время как покупателей привлекают скидки, исследование показывает, что этого недостаточно, чтобы продвинуть массовое промо. Потребители отметили, что нерелевантные маркетинговые сообщения раздражали их больше всего, и это усиливает ожидаемый уровень персонализации продуктов и услуг, которые отвечают их интересам», - отметили в Movable Ink.

🕴🏻Популярность email равномерна среди поколений, в отличие от мобильных приложений, социальных сетей, текстовых сообщений и обычной почты. «Это предполагает, что email остается влиятельным хабом для доставки персонализированных сообщений на мобильных девайсах и ПК, и привлекает внимание в современном визуальном мире», - отметили в компании.

#нововведения_жм


Financial Times понадобилось 17 лет, чтобы достичь 1 млн платных подписчиков

🔝 Количество подписчиков газеты Financial Times достигло 930 тысяч. Почти 80% (740 тысяч) платят за цифровую версию издания, остальные 190 тысяч подписаны на бумажную версию. За год общее число подписчиков выросло на 7%, в том числе в онлайне — на 11%. В следующем году издание надеется преодолеть отметку в миллион подписчиков.

📈 Достижение давней цели станет оправданием для стратегии Financial Times, которая начала экспериментировать с пейволлом в далеком 2002 году, а вводить более-менее системный платный доступ — в 2007-м. Тогда решение было встречено довольно враждебно, признавался глава FT Джон Риддинг: футуристы предупреждали газету, что «интернет хочет быть бесплатным».

🗞 В реальности у издания не было четкого плана действий, и все эти 16 лет за пейволлом напоминали квест. FT меняла подход вместе с развитием технологий, которые предоставляли новые инсайты о поведении аудитории и новые способы привлечь читателей.

💵 Так, в 2015 году газета отказалась от модели пейволла, в рамках которой зарегистрированный пользователь получал доступ к трем материалам в месяц. На смену ей пришла модель «охватить и вернуть», когда читателям предлагался льготный период, — они могли оформить месяц подписки всего за 1 доллар. Таким образом FT надеялась выработать привычку у своих подписчиков. «Драгдилеры одобрили бы такой подход», — иронизирует колумнист The Drum Иэн Баррелл.

#таргет_жм

20 last posts shown.

1 328

subscribers
Channel statistics