Использовать полностью: сериал «Игра престолов» как инструмент маркетинга
☄️Популярность какого-либо явления в наше время практически автоматически делает его маркетинговым инструментом в умелых руках. Реклама же порой превращает и без того известные вещи в культовые, только раздувая их значимость и пиаря за их счет других.
🐲Вот уже 7 лет внимание всего мира неизменно приковано к фэнтези-сериалу «Игра престолов» от канала НВО. Проект даже стал самым кассовым в истории, сбросив с пьедестала «Клан Сопрано», когда одновременно собрал у экранов больше 12 млн зрителей только в США.
🎥На франшизе Game of Thrones зарабатывают деньги далеко не только те, кто причастен к сериалу или изданию книг, по мотивам которых он снят. Многие ловкие маркетологи отлично пристроили свою продукцию погреться в лучах его славы.
🍗Сеть ресторанов KFC никак с производством «Игры престолов» не связана, но наняла одного из актеров сериала и обыграла в своем рекламном
ролике момент его сценической смерти. Это можно считать не самым моральным поступком, но получилось весьма эффектно.
🚘Автоконцерн Volkswagen даже не потрудился нанять кого-то из актерского состава «Игры». Тем не менее, диалоговая составляющая
ролика не оставляет сомнений в том, на какой вымышленной вселенной основывается сюжет.
🚕Из российских брендов весьма неплохо этот маркетинговый инструмент использовали в «Яндекс.Такси». В
кадре загримированный Михаил Сельгис – признанный «отечественный Джон Сноу».
#рекламные_кампании