Проект МЦД может решить проблему со знаменитым лобненским переездом
Железнодорожные переезды на первых двух маршрутах Московских центральных диаметров (МЦД) «Одинцово-Лобня» и «Нахабино-Подольск» нужно заменить на путепроводы. Об этом в интервью Агентству городских новостей «Москва» рассказал гендиректор АНО «Дирекция Московского транспортного узла» Алексей Петров.
Как пояснил Петров, «в концепции МЦД заложены жесткие временные интервалы между поездами».
При этом на маршрутах диаметров «Одинцово-Лобня» и «Нахабино-Подольск» находятся четыре железнодорожных переезда.
«Их сохранение в прежнем виде будет означать возникновение постоянных автомобильных заторов и повышение аварийности. Поэтому переезды на полигонах первых МЦД должны быть заменены путепроводами», — заявил Алексей Петров.
Так, на маршруте «Одинцово-Лобня» один такой переезд — на Рогачевском шоссе. И хотя он расположен за станцией «Лобня» (то есть, формально, за пределами маршрута МЦД), но пересекает пути следования составов в депо.
сообщает http://www.lobnya.cc
Железнодорожные переезды на первых двух маршрутах Московских центральных диаметров (МЦД) «Одинцово-Лобня» и «Нахабино-Подольск» нужно заменить на путепроводы. Об этом в интервью Агентству городских новостей «Москва» рассказал гендиректор АНО «Дирекция Московского транспортного узла» Алексей Петров.
Как пояснил Петров, «в концепции МЦД заложены жесткие временные интервалы между поездами».
При этом на маршрутах диаметров «Одинцово-Лобня» и «Нахабино-Подольск» находятся четыре железнодорожных переезда.
«Их сохранение в прежнем виде будет означать возникновение постоянных автомобильных заторов и повышение аварийности. Поэтому переезды на полигонах первых МЦД должны быть заменены путепроводами», — заявил Алексей Петров.
Так, на маршруте «Одинцово-Лобня» один такой переезд — на Рогачевском шоссе. И хотя он расположен за станцией «Лобня» (то есть, формально, за пределами маршрута МЦД), но пересекает пути следования составов в депо.
сообщает http://www.lobnya.cc