Look twice


Channel's geo and language: Russia, Russian


О сериалах и местоимениях: что, как, когда, где и с кем смотреть.
Автора можно найти здесь: @nasta_kutuzova

Related channels

Channel's geo and language
Russia, Russian
Statistics
Posts filter


​​Кстати, всё забываю высказать важную мысль: моя фраза о мертворождённости Apple TV+, высказанная ГОД назад, не теряет актуальности.

Все попытки посмотреть хотя бы один из сериалов стриминга приводят меня к унынию и скуке. Ничего более затянутого, постного, «домохозяечного», простите за этот несправедливый шейминг, я уже давно не видела.

Сериал про новости? Абсолютно беззубый и вторичный, а проблемы притянуты за уши. Фантастика с Акваменом? Красиво, но это сюжетная пытка. Мультики? Специально для детей, которых воспитывают воспитывают добропорядочные христианские семьи.

Выглядит всё это очень красиво и очень дорого. Актёры стараются изо всех сил. Но смотреть всё это решительно невозможно, если ты видел хоть один нормальный сериал, ломающий традиционные правила кинематографа. А вот для ретроградов и староверов будет в самый раз. Надеюсь, амишей тут нет. Иначе что вы тут делаете?


​​Итак, «Джокер» заработал миллиард в прокате. Это лучшая новость для меня за последнее время. И не просто потому, что «Джокер» невероятно хорош (а все другие мнения — это заблуждение). А потому, что успех фильма подтвердил каждую букву в посте, который я написала месяца три назад. Пост неприлично длинный — не всем зайдёт, так сказать. Но можете рискнуть:

Почему у супергероев ничего не получается в сериалах?

Этот вопрос давно крутится у меня в голове. Пора бы как-то на него ответить.

По идее, комиксы — это идеальный формат для сериала. У тебя есть герой, антигерой, арочные циклы, уже готовый мир и даже отрисованные раскадровки. Казалось бы, что может пойти не так? Мультсериалы про «Бэтмена», «Черепашек-ниндзя» и других примерно так и создавались — просто дорисовывали 23 кадра между двумя соседними окошками комикса.

Но у обычных сериалов всё катастрофически плохо: сюжеты не работают, герои тупые и раздражающие, и вообще кажется, будто смотришь один из тысяч неудачных фильмов DC или Marvel, если бы его растянули на 10–20 часов.

Что бы такое вспомнить из шумных новинок, которые вроде должны быть «ок»? В последнее время много кто хвалил «Болотную тварь». Но стоит всё-таки признать, что сериал нудный, как 90% парней из Тиндера (проверено).

Всякие «Стрелы», «Флеши» и «Готемы» должны уже давно умереть как жанр. А разного рода «Джессики Джонс» и «Люки Кейджи» быстро приедаются из-за однообразности сюжетов и идентичности героев/злодеев.

«Пацаны», которые так всем нравятся прямо сейчас, медленно сдуваются с каждой серией, потому что там в принципе уже всё понятно и по сюжету, и по уровню жести.

Даже моя нежнейшая любовь к «Академии Амбрелла» по глубоко личным причинам и попытки не замечать в сериале ни единой проблемы не могут заставить меня врать: хоть это и лучший супергеройский сериал в 2019-м, полностью укравший моё сердечко, проблем с цельностью сюжета у него хватает.

Единственный нормальный супергеройский сериал — Misfits. (Ну, ладно, ещё пусть будет «Музыкальный блог доктора Ужасного», хотя это всё-таки крошечная история из малого количества частей, а не сериал) Может, это потому, что они как раз не основаны на комиксах?

Между прочим, Misfits вышел ещё до того, как вся эта тема с брутальностью, руганью и жёстким юмором за гранью стала мейнстримом. Британцы сделали кое-что действительно необычное и запоминающееся. А главное: это не комикс, который нужно адаптировать под сериал, а оригинальное шоу, сделанное по всем правилам телевидения. Да, сериал тоже скатился и закончился слишком поздно. Но ему это можно простить.

Так, может, просто перестать выделываться и переносить рисованные сюжеты на телек? Может, пора начать делать оригинальный контент? Есть стойкое ощущение, что комиксы надоели. Хотя их даже в глаза никто не видел в последние лет 20. Ну, или пора уже научиться адаптировать комиксы под видео. Потому что сколько можно вообще? Хоть бери и делай всё сама!


Давно посмотрела «Эйфорию», а теперь каждый день слушаю саундтрек и почему-то не пишу пост про сериал.

В интернете все уже всё рассказали про «Эйфорию». Всем, конечно, очень нравится. И мне понравился в целом, но… Я не поняла, в чём смысл всей этой истории, если закрыть глаза на красоту съёмки.

Ок, подростки живут своей сложной жизнью. Кто-то принимает наркотики, а кто-то их продаёт. Кто-то пытается побороть своего внутреннего гея и выпускает наружу монстра, а кто-то просто жаждет принятия себя. Одним нужно внимание, другим — безопасность, а третьим — просто немного мозгов. Всё это абсолютно понятно и замечательно показано в сериале. Персонажи раскрыты, истории рассказаны, сюжетные линии переплетены на достаточном уровне сложности. Короче, всё в сериале хорошо. … Но я всё равно не поняла.

А ещё визуальная часть «Эйфории» меня просто покорила. Настолько, что я хочу полностью надеть её на себя. И в плане одежды, и в плане макияжа. Просто хочу создать собственную «Эйфорию» вокруг, включить саундтрек к финальной сцене и оказаться внутри сериала, чтобы ещё мир при этом получил ту же цветокоррекцию. Работа всей команды от продюсеров до гримёров сильно впечатлила. Это прям очень хорошо, нужно раздать всем как можно больше наград. ... Но я всё равно не поняла.

Меня очень удивила Зендая как актриса. До этого я посмотрела с ней очередного «Человека-паука» и, как следствие, не особо ждала чудес в сериале. Но оказалось, что плох именно «Человек-паук», а не актриса. Беспомощность, желание убежать, безнадёга — Зендая очень органична в жёсткой подростковой драме (да что там «подростковой» — у меня до сих пор этот период не закончился). Хотя больше всех меня впечатлил персонаж Нейта. Он очень сложный и интересный с исследовательской точки зрения. Нейта, несмотря на то, что он делает с людьми, хотелось бы изучить и понять. Может, во втором сезоне. … Но я всё равно не поняла.

Вот всё отлично и прекрасно. «Эйфорию» почти не за что ругать. Но я посмотрела, получила дозу визуального удовлетворения, выключила и забыла, о чём там, кто, что и как. Нет в этой истории смысла. А должен ли быть?

P.S. это так красиво, что хочется выучить наизусть и потом пересказывать несуществующим внукам:
https://www.youtube.com/watch?v=k-9DOwrLdkg
euphoria | official song by labrinth & zendaya - “all for us” full song (s1 ep8) | HBO
till then. stream all for us by labrinth & zendaya: https://euphoria.lnk.to/AllForUs #EUPHORIA #zendaya #labrinth Subscribe to euphoria on YouTube: http://po...




Настроение: сделать пост о какой-то мощной драме

Заодно вспомнила, что медиа и блогеры преступно мало говорили про сериал «Моя гениальная подруга». А его первый сезон, между прочим, вполне заслуживает на звание лучшего сериала 2018-го года. На Rotten Tomatoes он получил 93% свежести, а это типа как почти 100, ребята. И я сильно жду продолжение, потому что в конце первого сезона показали ТА-КО-Е...

В съёмку итальянского сериала по книге Елены Ферранте вложились и американцы из НВО. Получилось отлично. Я влюбилась и всем остальным тоже обязано понравится.

О чём в двух словах: история двух девочек Лену и Лилы начинается в послевоенном Неаполе в 50-х годах. Все живут в страшной бедности и жутких условиях; родители выбирают для детей работу, а не образование; бытовые проблемы, насилие, жестокость, традиционные устои — нормальный такой адский котёл печали. И в этом котле бурлит особенная жизнь.

Самое крутое в сериале то, что он вообще не воспринимается как сериал. Это просто очень длинный фильм, но при этом не конченый артхаус, а насыщенная и близкая к реальности лента. Я верю тому, что показано на экране, потому что события вообще не пытаются пригладить, как это принято в голливудском кино. Многое из этого я видела в своём детстве, и на некоторых сценах драмы в жизнях Лену и Лилы даже невольно всплывают флешбеки.

За последние 70 лет жизнь среднего человека пропорционально улучшилась. Образование стало доступнее, возможностей — больше, идёт активная борьба с неравенством и дурацкими устоями. Но в целом человеческие пороки никуда не делись. Сегодня так же легко наткнуться на насильника или педофила; пьяные родители всё так же избивают детишек ради самоутверждения; приходится идти на компромиссы с совестью в попытке выбраться из безвыходной жизненной жопы.

Всё, что показано в сериале «Моя гениальная подруга», — это натуральное сценарное золото. Тонко подмеченная реальность, подглядывание в замочную скважину за настоящими людьми. Даже актёров невозможно разглядеть за их сериальными персонажами. Да и не хочется. А хочется просто смотреть серию за серией, чтобы всё-таки узнать, куда же пропала Лила в своём уже совсем пожилом возрасте. Можно, конечно, просто книгу прочитать. Но в этом канале так не принято.

P.S. Оскароносный Паоло Соррентино продолжает продюсировать второй сезон, а сама Елена Ферранте — писать сценарий по собственной второй книге «Неаполитанских рассказов». А я запасаюсь итальянским вином для просмотра новых серий в каком-то ближайшем будущем. Все при деле.


​​Прямо сейчас пишу пост, сидя в кинотеатре. Смотрю фильм с милейшим названием «Бог существует, имя её — Петруния» (снят в Македонии). Он рассказывает о женщине, которая внезапно для всех решила взять всё от жизни. Хотя раньше это делали только мужчины. События разворачиваются на фоне македонского (почти славянского) религиозного фанатизма и патриархата. И вот, о чём я думаю, пока смотрю фильм. О сериалах, конечно.

В сериалах постоянно показывают женщин, которыми я восхищаюсь. Кажется, пришло время составить рейтинг самых афигенных женских персонажей. (Предыдущий рейтинг лучших медицинских сериалов, кстати, говоря, вот здесь)
А это мой ТОПчик из 5 сериальных имён:

5 место: Нэнси Ботвин, «Косяки»
Я восхищалась Нэнси всю свою мятежную юность. Она проходила любые ужасы с лёгкой улыбкой: от начала своей карьеры наркоторговца до самого конца уже в статусе звезды криминального мира. Нэнси давала мужчинам думать, будто они владеют и управляют ею, но на деле просто получала то, что ей было от них нужно.
Эта милая американская домохозяйка видела некоторое говно, но не могла дать себе возможность стать хоть немного слабее. И победила в итоге всех.
А ещё актриса Мэри Луис Паркер такая красивая, что ради неё и я могла бы отказаться от мужчин.

4 место: Кэти Брэдшо, «Мама»
Маленькая британская комедия подарила мне героиню, за которую болит душа. Муж умер, сын эгоист, его девушка беспробудно глупа, родители мужа постоянно недовольны, брат с женой-снобкой приходят в гости и поливают грязью героиню и её дом, старый друг стесняется признаваться в любви или даже намекать.
Мама в этом сериале принимает жизнь и всех вокруг. Хотя иногда хочется крикнуть прямо в экран: «Сбеги ото всех и будь счастлива». Но в жизни так ведь тоже не бывает...

3 место: Мидж Мейзел, «Удивительная миссис Мейзел»
Мидж — моё сериальное альтер-эго. Люблю её как себя. Как бы тяжело миссис Мейзел не приходилось, она справляется. Делает это с шутками и смехом.
Муж бросил Мидж, как будто это она мешала его успеху. Но на деле всё оказалось наоборот: это Мидж освободилась, чтобы реализовать себя и стать стендап-комиком. При этом героиня научилась слышать свои желания и следовать за ними. Чего и всем вам советует.

2 место: Принцесса Кэролин, «Конь БоДжек»
Мир не придумал женского персонажа более реалистичного, чем Принцесса Кэролин из мультсериала. Восхищаюсь этой кошечкой изо всех сил.
Она живёт в жестоком мире карьеристов. Однажды Принцесса Кэролин обменяла личные отношения на работу, за что была вознаграждена успехом. С тех пор она не может остановиться, как бы сильно не хотела. Она переросла всех мужчин, которых встречала. Стала успешнее, умнее, предприимчивее, лучше во всех смыслах. Теперь ей остаётся только сжать кулачки и продолжать жить своей жизнью, даже если всё это осточертело. «Надоело» — временно, «самодостаточность» — навсегда. (Повторю себе это в душе раз пятьсот)

1 место: Баффи, «Баффи — истребительница вампиров»
Смешно? Но это главная ролевая модель моих 15 лет. Некоторые девочки играли в принцесс, другие представляли себя кем-то из «Зачарованных», а я мечтала быть брутальной и крутой как Баффи. Охотится, драться, убивать, однажды даже восстать из мёртвых. Все надеются на Баффи, а она и хотела бы всего нормального, что есть у других, но ей нельзя.
Кстати, настроение по жизни: восставшая из мёртвых Баффи, которая ужасно страдает и ненавидит всех, кто её вернул.

P.S. А фильм «Бог существует, имя её — Петруния», кстати, отличный. И героиня крутейшая. Пост пришлось писать целых три часа даже. Если вы в Киеве, сходите, пока идёт. Или попробуйте найти на торрентах хотя бы с английскими субтитрами. (Никто этого не сделает, я знаю)




Впервые хочу посвятить пост не сериалу, а автору сериалов. Хотела написать про «После жизни», так как он получил незаслуженно мало внимания и почему-то стал проходящим явлением. Но потом поняла, что не могу остановиться. Мне срочно нужно признаться в любви Рики Джервейсу за всё его творчество в целом.

Многие познакомились с этим британцем по оригинальному сериалу «Офис». Я значительно позже — с «Дерека», над которым рыдала часами во время просмотра и после тоже. Сейчас тот же эффект на меня произвёл «После жизни». Уровень мастерства в комбинации выразительного юмора и эмоциональной драмы здесь настолько высокий, что на месте других сценаристов я бы сожгла все свои работы и ушла из профессии в отчаянии.

Рики Джервейс удивителен тем, что делает шедевры фактически сам: от сценария до режиссуры и главной роли. Да, комедии вроде «Офиса» и «Массовки» принадлежат обоим — Джервейсу и Мёрчанту. Но абсолютно фантастические трагикомедии последних лет делаются руками одного человека. Каждая из них впечатляет по-своему, но очень глубоко.

Про «Дерека» я уже писала. Очень коротко и неумело, но суть не изменилась. Это всё ещё маст-вотч для тех, кто забыл, как выглядит искренняя доброта, или просто разочаровался в мире. То есть для всех.

Про «Офис» (британский оригинал и американский, который продюсировал тоже Джервейс) вы итак всё знаете лучше меня.

А вот про «После жизни» ещё нужно рассказать. В этом сериале столько концентрированной грусти, будто он как обратный дементор высасывает её из зрителей и оставляет себе.

О чём в двух словах: главный герой Тони переживает смерть жены от рака. Точнее, он не хочет «переживать», а с удовольствием наложил бы на себя руки от несчастья. Но от жены осталась собака, и за ней нужно пока присмотреть.

«После жизни» — это история Джона Уика в реальном мире, то есть с бесконечным уровнем горя, но без убийств. Тони очень легко понять. Его жизнь потеряла смысл. Все вокруг заставляют двигаться дальше, но какого чёрта? Что, если всё хорошее в его жизни существовало благодаря любимой жене, а теперь умерло вместе с ней?

После просмотра сериала хочется всеми силами избежать судьбы главного героя. Хочется оставить всю печаль ему. И в этом плане Рики Джервейс, кажется, изобрёл сериальную психотерапию. Это не просто развлечение на вечер. «После жизни» — это способ найти баланс внутри себя между желанием упасть на пол без сил, никогда не вставая, и попытками стать счастливым супергероем. После просмотра хочется тяжело выдохнуть и двигаться дальше. Будто закончилось нечто сложное, но впереди определённо ждёт только лучшее.

P.S. А ещё у Рики Джервейса точно самые умные стендапы, которые доставляют больше удовольствия, чем все ваши бывшие вместе взятые.


В общем, смотрите классные сериалы вроде Bonding и получайте удовольствие от чего хотите, пока это не мешает окружающим, — я разрешила! Девочки и мальчики, записываемся на секспросветики.

https://www.youtube.com/watch?v=XXuBwwZvruI
BONDiNG | Official Trailer | Netflix
Sometimes your best friend dominates your life. BONDiNG premieres April 24, only on Netflix. SUBSCRIBE: http://bit.ly/29qBUt7 About Netflix: Netflix is the w...


Темой этой недели моей жизни внезапно стало доминирование. И каждый раз, когда я читала об этом что-то новое или в очередной раз обсуждала с кем-нибудь вслух, вспоминала прекрасный в своей простоте сериал Netflix, который вышел пару месяцев назад. Кажется, этот пост отлично впишется в мои БДСМ-будни.

«Связь» (Bonding) — сериал про доминатрикс и её милого помощника-гея, которые пытаются выживать в этом мире, бороться с собственными комплексами, получать образование, мечтать о лучшей жизни. Эта история не отягощена какими-то очень скрытыми смыслами, рассказывается простыми словами и в целом довольно предсказуема. Но благодаря этому доставляет столько же удовольствия от просмотра, сколько и мытьё грязной посуды своей госпожи одному из героев сериала (и да, срочно ищу себе покорного раба для работы по дому и других сложных дел, мальчики, пишите в личку).
О чём в двух словах: чтобы оплачивать учёбу на факультете психологии (и по другим причинам) Тифф научилась причинять мужчинам боль в обмен на деньги. Поскольку занятие это не всегда безопасное, да и требования у клиентов бывают специфические, девушка решила взять в помощники своего давнего друга Пита. Пит — крайне застенчивый гей с мечтой стать стендап-комиком, который с ужасом погружается в мир БДСМ-практик, но довольно быстро осваивается и даже находит собственные «фишки». Каждая из семи 15-минутных серий делит жизнь друзей на два периода — в невзрачной одежде обычных людей и в роскошных кожаных костюмах гуру унижений. А заканчивается сезон очень крутым клиффхэнгером в стиле «Американского психопата». И это не спойлер.
Поскольку все современные сериалы стремятся показать секс и оголённость как можно подробнее и реалистичнее, кажется, что БДСМ-шоу будет фейерверком жести для тех, кто ничего об этом не знает (например, «Миллиарды» эту тему раскрывают весьма изящно, без моральных травм для зрителя, но здесь же у нас бесстрашный Netflix). Тем не менее, в Bonding больше милоты, чем, возможно, хотелось бы.
Забавно, что история основана на реальной жизни сценариста и режиссёра сериала Райтора Дойла. Когда он только переехал в Нью-Йорк, то стал помощником домины. Именно так он и запомнил свою жизнь в этой роли: весело, неловко, с пониманием к людям, которым необходима боль или унижение для оргазма, со своими сложностями, но и с маленькими радостями профессии, которые таки существуют и познаются со временем.
Иногда сериал становится нуарным триллером, но бОльшую часть времени остаётся современной комедией о миллениалах и двойной жизни каждого из нас. Ничего не мешает простому офисному клерку с идеальной семьёй кончать только когда ему писают на лицо. А любящей и нежной матери внезапно получить сексуальное наслаждение, причинив кому-то физическую боль. «Мужчины приходят ко мне, чтобы сбежать из разрушительной социальной тюрьмы. Все гендеры станут равны, как только исчезнет сексуальный патриархат», — произносит Тифф в одной из сцен, и речь тут, конечно, не только о мужчинах. Общество давно разделило сексуальные практики на правильные и неправильные. Даже какие-то безобидные вещи вроде фут-фетиша для большинства будут запретными в собственной спальне, хотя, казалось бы: почему нет...
Bonding ненавязчиво погружает в размышления, оставляя пространство для веселья и не заставляя никого краснеть. А ещё он очень точно иллюстрирует происходящее в голове современных людей 20–30 лет разных гендеров, взглядов, социальных положений и интересов, какими бы уникальными мы все себя не считали.
Мне нравится «Связь» за откровенность в размышлениях, а не откровенность сцен. Сериал говорит очень по-дружески и очень близко к моему внутреннему состоянию с накопившейся усталостью от социальных норм, несправедливостей и жёстких рамок во всех сферах жизни. Иногда очень хочется послать к чёрту неписанные правила социума и просто разрешить всем жить в удовольствие. Даже если для этого кому-то нужны плети и ошейники. Главное, конечно, чтобы всё это происходило по взаимному согласию и заранее оговорённым условиям между самими партнёрами.


Для человека нормально беспокоится о будущем. Нас пугает неизвестность. Мы хотим знать всё наперёд. Один из способов заглянуть в будущее — снять об этом фильм или сериал.

«Долгие годы» (Years and Years) — одно из самых пугающих предсказаний за последнее время. До жути реалистичный взгляд на будущее, который вполне логично вытекает из сегодняшних событий.

О чём в двух словах. Зрителю показывают жизнь одной семьи сквозь года. События начинаются в 2019-м и отправляются вперёд. Мир меняется, становится сложнее и хуже, сбывается всё, чего мы боялись. И каждый член семьи оказывается так или иначе в тяжелейших обстоятельствах, которые невозможно изменить. А великолепная Эмма Томпсон тем временем становится премьер-министром Британии.

Нас постоянно пугают технологиями. Роботы захватят мир, виртуальная реальность сломает нам психику, приложения станут важнее чувств и т.д. Если вы боитесь таких вещей, то у меня плохие новости: до этого этапа развития технологий нужно ещё попытаться дожить.

Сериал «Долгие годы» предлагает посмотреть на ряд других проблем, которые значительно ближе во временных рамках. Новые виды оружия, социальные потрясения, климатические и биологические изменения и их последствия, эволюция терроризма, хаос в правительствах всех стран, беспомощность экономики, построенной на мнимом благополучии, тотальные блэкауты, всё большая оторванность богатых от бедных, драматические изменения на рынке труда, рост миграции, невозможность отличить фейки от реальности...

Всё это происходит в сериале на фоне тех же самоуправляемых машин, внедрения чипов под кожу, продления жизни, развития ИИ и всего остального, к чему мы привыкли. Но насколько же незначительна вся эта технологичность на фоне медленного апокалипсиса.

Всё, что у нас есть, не имеет никакого значения для будущего. Мы прямо сейчас делаем из мира то, чем он не является. И будем платить за это вне зависимости от своего желания. Как именно? Возможно, так, как это показывает сериал «Долгие годы». Если предсказание сбудется, нам это совсем не понравится ¯\_(ツ)_/¯
Years & Years (2019): Official Trailer | HBO
Years & Years premieres June 24 on HBO. Created by Russell T. Davies and starring Emma Thompson, Anne Reid and Rory Kinnear, Years & Years is an epic saga th...


Просто напиши и опубликуй

Напиши и опубликуй

Моя мантра последние несколько недель: «Нет ничего сложного в том, чтобы вернуться в свой же канал». Возвращаюсь, без всяких объяснений. Привет)

Причём возвращаюсь с нетленной классикой. Оказалось, что смотреть новые сериалы очень просто. Теперь все стали большими знатоками сериального мира. Любой человек, который считает себя блогером, обязательно составляет собственные списки маст-вотч года/сезона/месяца/дня… В них есть пара громких названий и один-два малознакомых, которых они нагуглили специально, чтобы казаться умнее. Но почти никогда в интернете не вспоминают о старых ламповых сериалах со времени, когда всё это ещё не было мейнстримом. Хочу вспомнить один такой прямо сейчас. Настолько старый, что в нём есть закадровый смех.

Пока пишу этот пост, досматриваю свежую британскую комедию Don’t Forget The Driver. Сериал вполне хорош: такой себе гоголевский «маленький человек» живёт в ноунейм городке, водит автобус и боится вообще всего; тем временем сценаристы заставляют его постоянно выходить из зоны комфорта, что совсем не радует героя. Забавно, но типичного британского безумия явно не доложили. Сразу захотелось пересмотреть один из моих самых любимых сериалов, чтобы восполнить этот недостаток.

«Книжная лавка Блэка» (Black Books). Сейчас в интернетах пишут «Книжный магазин Блэка», но в моей юности перевод был изысканнее. 18 серий по 20 минут уморительных историй, где все ужасно себя ведут, беспрерывно пьют, выдают искромётные фразочки и просто наплевательски относятся ко всему, что люди обычно считают чем-то ценным.
О чём в двух словах. Бернард Блэк каким-то чудом владеет книжным магазином. Ненавидит покупателей, ненавидит своего помощника Мэнни, ненавидит заниматься налогами, ненавидит готовить еду, ненавидит весь мир, готов терпеть только подругу Фрэн из соседнего магазина, а любит, наверное, только вино и блаженное безделье.
Почему его непременно нужно смотреть? Потому что он совершенно потрясающий, конечно! Сегодняшние сериалы пытаются быть сложными, стильными, снятыми людьми с очень серьёзными лицами. А «Книжная лавка Блэка» — это про чистый фан. Герои просто бесятся в кадре и без конца ноют о жизни, продолжая ничего в ней не менять. Если это не жизненно, то что тогда вообще? Если бы юные блогеры из Твиттера посмотрели на Бернарда и его друзей, то сразу сделали бы их своими главными кумирами и растаскали на цитаты.
Этот сериал не пытается выдавать себя за искусство. Не пытается стать твоим лучшим другом. Не хочет продавать тебе мерч. Не становится настолько навязчивым, что ты уже ждёшь, когда его закроют (отсылка к «Чёрному зеркалу»). Просто включаешь, смеёшься, отлично проводишь время и возвращаешься в реальность с таким чувством, будто герои только что послали к чертям всё, что тебя бесило.
Стопроцентный маст-вотч для выходных. Всех.
А потом можно ещё и пару стендапов Дилана Морана глянуть в очередной раз.

P.S. Раньше мне казалось естественным, что абсолютно все знают про «Книжную лавку». Но я внезапно перестала встречать людей, которые хотя бы даже слышали название этого сериала. Боюсь, что скоро мне начнут задавать вопросы вроде «А кто снимался в «Шоу Фрая и Лори»?» или «IT Crowd — это там, где Рами Малек играет хакера?». Не надо так… Смотрите классику.

https://youtu.be/0V1C5XOM_eA
Книжная магазин БЛЭКА - КАК Я ГОТОВЛЮ НА КУХНЕ
"СЕРИАЛ "Книжная магазин БЛЭКА


Самое трогательное видео дня — отрывок из новой серии «Гриффинов», в котором Питер произносит речь на похоронах своего босса Анджелы (её озвучивала Кэрри Фишер).

Хотя принцесса Лея покинула нас два года назад, её голос продолжал звучать в некоторых сериях и после этого. Теперь пришла пора попрощаться с персонажем, и у Сета Макфарлейна получилось это очаровательно.

Сначала Питер просто цитирует отрывки из песен-заставок разных ситкомов (обратите внимание на два хлопка после ‘So no one told you life is gonna be this way’ из знаменитого саундтрека «Друзей»). А после произносит несколько фраз, завершая всё прекрасной: «Я потерял босса, но небеса обрели принцессу»...

***
Кстати, новыми боссами Питера в той же серии стали Брайан Кренстон («Во все тяжкие») и Ниси Нэш («Когти»). А вот шутка в конце сцены слишком вторична — в последнем сезоне «Коня БоДжека» она была раскрыта гениально. Серьёзно: обязательно посмотрите серию о похоронах матери БоДжека. Это лучший драматургический эпизод года. Атвечаю.

https://www.youtube.com/watch?v=DC_4YtMio2g
Peter Speaks At Angela's Funeral | Season 17 Ep. 9 | FAMILY GUY
Peter speaks at Angela's funeral and borrows some familiar lines. Subscribe now for more Family Guy clips: http://fox.tv/SubscribeAnimationonFOX Watch more v...


​​Всё, что создаётся не вовремя, обязательно покрывается толстым слоем пыли на дальней полки истории. Каким бы хорошим оно ни было. Есть время рассказывать про вампиров, а есть время для зомби. Есть время для драм про геев, а есть время для лесбиянок.

Сейчас, например, время говорить о правах женщин и сексуальном разнообразии. А вот для этого сериала время ещё не пришло. Я говорю про Maniac (переводится в данном случае не как «Маньяк», а как «Маниакальный» — речь об эмоциональном состоянии).

О чём в двух словах: в каких-то условных 80-х (по внешней стилистике сериала) уже наступило будущее — учёные пытаются вылечить все ментальные болезни при помощи искусственного интеллекта. Эксперимент ставят на группе добровольцев, среди которых есть эти двое — Джона Хилл и Эмма Стоун — шизофреник и любительница психического самобичевания. Им предстоит проглотить одну за другой три таблетки и хорошенько покопаться в собственном сознании.

Это неидеальная история с прекрасным кастом, восхитительной работой постановщиков и операторов, которой не место в 2018 году. Думаю, к 20-му вы бы заценили Maniac куда больше. Возможно, даже стоит завести будильник, чтобы не забыть на самом деле посмотреть его через пару лет.

Почему история неидеальна? При восхитительной завязке и продуманности сюжетных линий у шоу очень слабый финал. Как будто сценарий писали во время литературного марафона: темп был такой высокий, что к концу авторы просто выдохлись и решили «итак сойдёт, лишь бы успеть к дедлайну». Просто взяли и скомкали отличные истории персонажей. Словно пьёшь хороший виски, наслаждаешься вкусом, а потом кто-то приходит и заливает тебе в бокал тонну сладкой газировки.

А ещё меня не убедили в реальности мира, где происходят все сюжетные мутки. Короче, далеко не Средиземье — не продумали всех мелочей, которые нужно, когда строишь фантастическую вселенную.

Так почему нужно смотреть тогда?
Потому что это действительно авторская история, а не бледная копия всего, что было раньше. Один из тех маленьких крутых проектов, которые никогда не получат никаких наград или номинаций и рискуют навсегда остаться посмотренными очень узким кругом аудитории. Это так грустно.
Потому что Maniac очень правильно относится к людям с психическими расстройствами и даёт им самим говорить, а не их психологам.
Потому что это самая интересная роль Джоны Хилла за всю его однообразную комедийную карьеру — я вообще не догадывалась, что он может ТАК.

Не буду набирать пять причин, как у Игоря Николаева, — трёх более чем достаточно, чтобы глянуть Maniac хотя бы за обедом. Даже если этот обед произойдёт в 2020-м году.

До встречи в будущем.

#maniac #маньяк #2020будетлучше


Традиционный отдых от телеграма в честь дня рождения закончился. Теперь мне нужно благодаря телеграму отдохнуть от мерзкой действительности. Садитесь поудобнее — буду новости обозревать.

Объявили номинантов на Золотой глобус (говорят, второй по значимости после Оскара, но через пару лет Оскар всё равно со своим уровнем зашкваров либо переродится во что-то иное, либо умрёт). Кино нас тут не интересует, да и год был такой meh. Что по сериалам: «Убийство Джанни Версаче» не заслуживает такого кол-ва номинаций, а вот «Поза» (того же Райана Мёрфи) должна была их получить; в лучшей комедии все хороши, всех нужно обязательно смотреть и всем нужно дать награду; лучшие актрисы/актёры никому не интересны, а Эми Адамс ничего не заслуживает.
Вообще 2018-й — удивительно бедный год на шумные премьеры. Зато очень хорош в количестве небольших крутейших историй. Их на Золотом глобусе не приветствуют.

Одна из самых лично меня интригующих новинок — Miracle Workers, где Стив Бушеми играет бога, а Дэниэл Рэдклифф — клерка небесной канцелярии. Сериалов для расслабленных выходных почти не выходит. И этот как раз то, что нам нужно: больше шуток от Бушеми с усталым лицом в роли христианского бога.

На днях всех шокировало, что Нэтфликс заплатил за права на стриминг «Друзей» в следующем году 100 млн долларов — в три раза больше, чем компания платила до этого. Но, в общем-то, ничего удивительного. Просто американский рынок видеоконтента разрывает сам себя на куски. Никто не хочет просто так отдавать «красному гиганту» свои шоу, благодаря которым он потом показывает миллиардные капитализации. А у Нэтфликса не хватает ни собственных продуктов, ни ресурсов на удовлетворение бесконечных аппетитов подписчиков. Это огромная искусственно накаченная деньгами система, которая сидит на стуле со сломанной ножкой и шатается.

Интересный факт: из всех телеведущих США больше всех за 2018-й год заработала Судья Джуди (147 млн баксов). 76-летняя Джудид Шейндлин с 1996 года ведёт одну из самых рейтинговых дневных передач на американском телевидении. «Судья Джуди» — это реалити, куда приходят люди со всякими проблемами (от бытовых до криминальных) и просят их рассудить.
В общем, Джуди заработала за год почти в два раза больше следующей в рейтинге Эллен Дедженерес со всеми её стендапами на Нэтфликсе и продюсерством других шоу. «Задумойтес»
NEW SERIES Miracle Workers Premieres February 12 [PROMO] | TBS
Daniel Radcliffe is an angel and Steve Buscemi is God in the new series Miracle Workers premiering February 12 on TBS. #DanielRadcliffe #SteveBuscemi #Miracl...


Посмотрела кое-что странное и не могу не поделиться.

Я вообще спокойно отношусь к немецким сериалам. Пока уровень «Комиссара Рекса» первых трёх сезонов они преодолеть всё равно не смогли. Даже не пытайтесь меня переубедить. Ах да, никто и не собирался…

И на этот раз собственную высокую планку немцы не преодолели, но приблизились прям миллиметр в миллиметр.

«Бит» (Beat) — динамичный триллер сразу обо всём: торговля оружием, массовые убийства, ритуальные убийства, шпионаж, двойные и тройные агенты, плохие русские, семейные драмы, маньяки, наркоманы, больные дети…

Все сериалы делятся на три категории: хорошие коммерческие, просто плохие и сделанные for fun. Последняя категория — это самое сладенькое. «Бит» выглядит как проект, сделанный ради удовольствия. Когда команда просто набрасывала идеи во время брейншторма, чтобы потом выбрать лучшие, но не смогли в итоге выбрать и просто взяли всё сразу. Sounds like a great idea.

Короче, Бит — это кличка главного героя. Он диджеит в ночном клубе, каждый день долбит какие-нибудь химикаты, а в это время из Берлина выезжают фуры с оружием убивать арабских детишек. Потом Бита вербуют в шпионы и начинается бесконечный треш.

https://www.youtube.com/watch?v=mWExads4DIg

У сериала есть ряд минусов: местами слабо веришь в объяснение происходящего, а одну сюжетную линию так сильно пытались закрутить, чтобы сделать развязку-сюрприз, что перемудрили до абсурда. Но всё это легко прощается, когда умирает очередной герой, который вроде и не должен был бы. Экшен побеждает всё. Например, все фильмы Марвел кроме последних «Мстителей» такого прощения не заслужили, а какой-то немецкий мини-сериальчик смог.

Вообще я люблю, когда у сериалов есть такой наивный шарм. Причём разница между наивностью и тупостью просто гигантская. Вот «Бит» наивный и милый, «Портландия» выросла из наивности, «Ты воплощение порока» держал наивностью, пока не стал суперзвездой драмы. А вот «Сотня» — это абсолютная тупость. «Жаркое американское лето» только притворяется комедией.

Поэтому всегда радуюсь, когда появляются такие удивительные вещи как «Бит». И их нужно обязательно смотреть, потому что потом не будет.

#beat #бит #техноберлин
BEAT Staffel 1 | Offizieller Trailer | PRIME Video
Ein Einblick in die Berliner Clubszene zwischen Party, Drogen und organisierter Kriminalität – das neue Prime Original BEAT - Ab dem 09. November exklusiv be...


Меня зовут Настя, и я тысячу раз пересмотрела диснеевский мультфильм «Анастасия», представляя себя той самой утерянной княжной из рода Романовых.

Но… меня пока не нашли. А Мэтью Вайнер тем временем снял целый сериал про разных потомков царской семьи. И сделал это просто гениально.

«Романовы» — это звучное название, привлекает внимание и собирает хорошую прессу. Отличный пиар-ход для проекта, который на самом деле НЕ ПРО РОМАНОВЫХ.

Здесь даже не будет традиционного абзаца «сюжет в двух словах», потому что каждая серия — это отдельная законченная история. То нам рассказывают про мужа-неудачника, который ненавидит свою жизнь и приходит к неожиданным выводам, то про тяжелейшую тайну, которая разрывала женщину изнутри 20 лет, пока не оказалось, что это ни для кого не тайна, то про сомнительные методы режиссёра, которые доводят людей до смерти. Это просто набор очень занимательных историй, требующих от зрителя усидчивости.

Я считаю, что это просто гениально. Тот самый момент, когда «почему это придумал не я». Мэтью Вайнер сам написал всё и снял. Мы его все любим за безупречных «Безумцев», но сейчас автор превзошёл себя. Просто задумайтесь: он написал 8 серий по полтора часа (это, на секундочку, восемь полноценных фильмов), связал их одной красной нитью нужного уровня хайпа (при этом ничего именно про Романовых там нет), собрал просто афигительный каст, который заставляет ценителей рыдать от восхищения, и продал всё это Amazon с их бездонными карманами, получив почти 10 млн бюджета на каждую серию без спецэффектов и даже каких-либо сложных декораций (для сравнения: бюджет серии «Безумцев», действие которых происходит в 60-х, — 2 млн; бюджет одной серии «Игры престолов» в 6 сезонах из семи не превышал 8 млн долларов).

Но не думайте, что это просто маркетинговая история. Нет, это чёртов шедевр. Средним получился разве что пилот. Будем называть это раскачкой. А дальше понеслось копание в человеческой душе с такой силой, будто Вайнер заключил сделку с дьяволом, выпросив умение придумывать такие хитросделанные конфликты, от которых кружится голова. В каждом диалоге всё на своих местах, в каждом шаге героя есть логика, в каждом кадре — новая деталь.

Надо смотреть, потому что Мэтью Вайнер — это новый Аарон Соркин, только не такой нишевый.

А если кому-то вдруг скучно потратить полтора часа жизни на серию гениального продукта, пожалуйста — двери в мир днища типа «Династия» или «Двойка» всегда открыты.

#romanoffs #романовы #хочукоронуаневотэтовотвсё


ПРОСТИТЕ

Да, я давно не писала. У меня просто не остаётся сил на телеграмчик — пытаюсь работать над важными вещами, которые принесут деньги (в отличие от телеграмчика).

НО. Всякий раз меня в этот канал возвращает социальная ответственность. Я снова и снова вижу, как всякие «журналисты» говорят вам, что смотреть, тогда как их списки — абсолютная ересь! Взываю к кинематографической инквизиции и перехожу к длинному посту сразу обо всём.

Disney+. Я не понимаю, почему Disney впрыгивает в гонку стримингов последним (Apple не в счёт — этот сервис мёртв, хотя ещё не родился). Эта медлительность гигантских корпораций уже стоила им миллиарды долларов, которые ушли в Netflix. Почему нельзя шевелить задницей быстрее? Но круто, что они заходят сразу с козырей — в сериале про Локи будет играть Том Хиддлстон, а не ноунейм как обычно случается с сериалами. Хотя мне жаль, что в прекрасной компании Disney больше нет места для таких вещей как «Фантазия» — дедушка Уолт был бы очень разочарован.

«Домашний арест». Досмотрела сезон до конца. Слова про среднестатистическую историю назад не отзываю, но всем советую посмотреть, потому что нестандартные решения есть и крутые. Хэппи-энд, очевидно, клепали в последний момент (как я понимаю, из-за внезапной смерти одного из юных актёров), но стало понятно, что продолжения не будет. И это тоже хорошо, потому что история всё равно получилась чёрно-белой: есть вот плохие чиновники (они же мрази), а есть просто люди со сложной судьбой, но они хорошие, даже если коррупционеры. Нас не обмануть, Семён!

«Зачарованные-2к18». Отдельного поста не заслуживают, но всё-таки. Пилотная серия — абсолютное дно (скорее не сценарно, а режиссёрски). Но преклоняюсь перед людьми, которые продали такое говно каналу — это талант. Дальше стало лучше. Если вы уже посмотрели всех «Волшебников», как я НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендовала, а до пересмотра Гарри Поттера по десятому кругу ещё далековато, то «Зачарованные» — сойдут. Хоть какая-то магия в нашей жизни, знаете ли. Правда, меня очень смущает тот факт, что спецэффекты сделаны даже хуже, чем в оригинале начала двухтысячных(((

«Титаны». Не нужно смотреть никому и никогда.

Серия фильмов про Рика Граймса из «Ходячих мертвецов». Сколько их там будет? 10, 20, 300? Насколько хорошим был первый сезон, настолько же отвратительно то, что делает канал AMC. Знаете, что? Он строит империю из «Ходячих», создавая при этом исключительно второсортное говно, за которое заставляет щедро платить фанатов. У канала планов на 10 лет вперёд, а он: 1. НЕ использует диджитал будущего, 2. НЕ перестаёт повторять одно и то же из сезона в сезон, 3. НЕ хочет разбавить искусством бизнес-модель дойной коровы. Съедят ли это говно фанаты? Риторический вопрос.

Простите за всю эту злость (вот откуда этот заголовок, а не потому что мне жаль, что я так редко пишу. Но меня просто достало, что зрителей держат за идиотов и кидают нам кость в виде 1–2 хороших сериалов из 100–150 всего транслируемых за сезон.

Ладно, завтра будет про хорошее. 🤞


​​Вы хороший человек? А знаете, какие качества (слова, поступки, черты характера) делают человека хорошим?

Я себя не считаю хорошим человеком, например. Вечно стремлюсь, но черта «хорошести» так далека, что едва ли когда-нибудь её пересеку. Практически любой мой друг на сто шагов впереди.

К чему это я? Люблю рефлексировать на подобные темы, и ещё больше люблю, когда вместе со мной начинают рефлексировать сериалы. В данном случае — «Хорошее место» (The Good Place).

Наше знакомство начиналось как обычно бывает со среднебюджетными синкомами по 25 минут на серию: включаешь вечером после работы, чтобы максимально отключить мозг и пару раз улыбнуться. Я вообще обожаю такой формат за простоту восприятия, крохотную художественную ценность, которая не прикидывается высоким искусством, и абсолютную честность. Но в этот раз я не ожидала того, что случится уже к концу первого сезона…

О чём это в двух словах: главная героиня Элеонор в исполнении Кристен Белл (она же всеми любимая Вероника Марс и крутая Дженни из House of Lies), будучи человеком достаточно мерзким при жизни, после смерти неожиданно попадает в «Хорошее место» — прекрасная альтернатива затасканному слову «Рай». Довольно быстро Элеонор понимает, что произошёл какой-то программный сбой, она попала сюда вместо кого-то другого и вообще может разрушить весь этот идеальный мир, продолжая оставаться плохой девочкой. Тогда она начинает учиться быть хорошей, находит себе «друзей» и пытается удержать всё в порядке.

Ценность «Хорошего места» в его максимальной непредсказуемости. Он разрушил всё, что я знала о типичных ситкомах. Ты смотришь серию за серией, прекрасно понимая, к чему идёт вся эта история. Но вот в чём подвох: создатели шоу тоже знают, что ты знаешь. Они играют на твоей уверенности в типичности сюжета, подводя к моменту резкого поворота. И вот ты такой: «В смысле? А так можно было?»

Ещё я просто ОБОЖАЮ то, что герои не пытаются шутить! Серьёзно. Знаете все эти «Как я встретил вашу маму», когда каждая сцена обязана состоять из входной, серединной и конечной шутки? Похоже, этот формат наконец-то умер (надеюсь, он мучился перед смертью не меньше зрителей, которых десятилетиями насиловали вынужденным юмором). Да здравствует формат «Хорошего места» — в нём герои просто говорят друг с другом, будто они живые люди. Нас не заставляют смеяться. А пара обычных ухмылок дважды за серию доставляет в целом куда больше удовольствия, чем гомерический гогот, который из нас пытались вытянуть раньше.

Третья кайфовая черта «Хорошего места» — сами персонажи. Они традиционно разнонациональные, с выкрученными до максималок отрицательными и положительными качествами, ведут себя стереотипно и всё такое. НО. В них всё равно есть жизнь. Это прям чувствуется. Особенно, если вспомнить какого-нибудь Шелдона Купера или Майкла Скотта из совершенно отвратной американской версии «Офиса». Слишком часто в ситкомах показывают каких-то отбитых кукольных версий людей, и так редко случаются ребята «почти как в жизни».

В общем «Хорошее место» — строго рекомендовано к просмотру вообще всем и всегда. Даже если вы такой же нехороший человек, как и я.

#хорошееместо #goodplace #сейчасбывхорошееместо

P.S. сорри за запоздавший инфоповод и ленивый фотошоп


Обычно сюда попадают только обзоры и нытьё, но в этот раз я могу прям ссылку на сам сериал дать. Очень необычно, ведь это как бы реклама и одновременно афигенский сериал, который я буду смотреть целиком точно, даже если в один момент мне начнут пихать в уши билеты на самолёты компании, которая в моей стране вообще не летает, а перед каждым выпуском будет стоять ор про азино три топора.

Мало того, что он круто сделан, так ещё и его целевая аудитория — инопланетяне. Это же я!

Вроде как будет целых 6 серий. ОЧЕНЬ хочу знать, чем дело кончится.

https://www.youtube.com/watch?v=U8EPTbKcEwY&t=223s
S7 Airlines | Инопланетное шоу «Посетите Землю». 1 Серия: Природа
Земля — потрясающая планета. Здесь есть камни, вода, деревья, воздух, и, конечно же, люди. Люди, которые давным-давно собрались в сообщества и построили ГОРО...

20 last posts shown.

121

subscribers
Channel statistics