GameDev: разработка игр


Channel's geo and language: Russia, Russian
Category: Games


Всё про геймдев для девелоперов, художников, левел- и геймдизайнеров, сценаристов
Разместить рекламу: @tproger_sales_bot
Другие каналы: @tproger_channels

Related channels  |  Similar channels

Channel's geo and language
Russia, Russian
Category
Games
Statistics
Posts filter


Простой и универсальный способ визуализации воды

Реддитор поделился очень простым, но красивым вариантом создания шейдера воды:

1. Подбираем по вкусу шум и добавляем ему равномерный сдвиг.
2. Накладываем второй шум и пускаем его в другую сторону.
3. Разделяем весь спектр шума на несколько уровней.
4. Подбираем нужную цветовую палитру (на примере из Ходячего Замка).
5. Располагаем выбранные цвета на разные уровни шума. По желанию можно добавить ещё белого.
6. Наслаждаемся вайбовой картинкой.

@make_game #reddit #шейдеры #графика


​​Сериал Fallout раскачал аудиторию игроков более чем в двое

Прошла почти неделя с выхода сериала Fallout. Шоу уже успело покорить критиков и зрителей. На показателях пикового онлайна в Steam это тоже отразилось, и вот как:

— Fallout 3 — онлайн вырос с 1 до 6 тыс. игроков;
— Fallout: New Vegas — с 6 до 18 тыс. игроков;
— Fallout 4 — с 22 тыс. до 80 тыс. игроков;
— Fallout 76 — c 11 тыс. до 39 тыс. игроков.

Уже успели оценить новинку? Канон?
🍌 Да, канон
🌭 Не смотрел, но планирую. Тодда Говарда нельзя обижать

@make_game #новости


Делитесь в комментариях скриншотами, гифками и видео из своих игр.

@make_game #скриншотник


Это они ещё код дверного доводчика не видели

@make_game


​​С чего начать баланс в игре?

Игру с даже самым приятным геймплеем и самой красивой графикой может испортить кривой баланс. Он привносит чувство несправедливости, может обесценивать труды игрока и привести к уходу аудитории с игры. Как такого не допустить?

Забирайте статью, где автор рассказывает о том, с чего начать балансировку игры, как найти зависимости и как с ними работать. Поясняется это всё на примере игры про ферму.

@make_game #баланс #теория


Делитесь в комментариях скриншотами, гифками и видео из своих игр. 

@make_game #скриншотник


Похвастаемся?

Делитесь в комментариях своими редкими игровыми ачивками, предметами или даже мерчем.

У админа, вот, на 0.1% из Human Fall Flat. А у вас?

@make_game #обсуждение


Обычный холодильник в общаге, что такого?

@make_game


Что даёт VK Cloud разработчику, инженеру или админу 

VK Cloud — безопасная и технологичная платформа с широким набором облачных сервисов для эффективной разработки и работы с данными. 

— Всё, что нужно для разработки: виртуальные машины, базы данных, GPU, Kubernetes, S3-хранилище, бэкапы, решения для машинного обучения и работы с Big Data.
— Аудит, миграция, мониторинг и другие лучшие практики VK от команды опытных инженеров.
— Комплексная защита веб-сервисов от атак и взломов. 

Зарегистрируйтесь в VK Cloud и получите 3 000 ₽ для тестирования облачных сервисов в течение 60 дней!

Реклама. ООО "ВК", ИНН 7743001840


​​Epic Games или Steam — какой смысл решать, кто круче, если одни покупают других

По крайней мере по слухам от восточных инсайдеров, которые утверждают, что Epic Games начинают проводить переговоры о возможном приобретении Steam от Valve. По данным источников, переговоры находятся на начальной стадии, но обе стороны проявляют серьезный интерес к сделке.

Разумеется, пока нет никаких официальных заявлений от представителей компаний, но даже сама возможность такого поворота начинает вызывать колоссальные обсуждения в сообществе.

Некоторые аналитики высказывают опасения относительно возможных изменений в условиях использования Steam, и процесса взаимодействия с разработчиками игр на площадке.

Впрочем, все остается на уровне слухов, пока не будет получено официальное подтверждение или опровержение этой информации. Если же инсайды подтвердятся — нас ждёт коллаб уровня мстителей.

#новости


Делитесь в комментариях скриншотами, гифками и видео из своих игр. 

@make_game #скриншотник


Задавайте любые интересующие вас вопросы по геймдеву в комментариях к этому посту или отвечайте на вопросы других. Например, «что делать с этим эксепшеном», «подскажите бесплатный ассет для генерации деревьев», «какой движок лучше всего подойдёт для 2D». Главное — будьте вежливыми и терпеливыми :)

@make_game #обсуждение


​​21 учебных ресурса для геймдева

Забирайте целую подборку различных ресурсов, заточенных для обучения или разработки в геймдеве.

Тут есть, например, Three Hundred Mechanics — автор сайта поставил задачу создания 300 концептов игр с описанием дизайна, визуализацией и прочим — отличный ресурс для поиска идей новых проектов. Или вот Donjon — платформа, которая генерирует текстовый и числовой контент для RPG игр: описания локаций, имена персонажей, текста квестов и т. д. А на Github Education Pack за предъявленный студенческий билет можно получить доступ ко многим платным сервисам бесплатно. Помимо прочего, в статье делятся полезными YouTube-каналами с разными направлениями.

Залетайте

@make_game #general

3.6k 0 141 1 19

Делитесь в комментариях скриншотами, гифками и видео из своих игр. 

@make_game #скриншотник


​​Пиар инди игр: необычные ходы, которые подействовали

Разработчики Angry Birds вместо того, чтобы пиарить игру, начали делать мультимедийный контент. То есть они показывали не просто игру и механики, а контент, на который приятно смотреть. Они рассказывали историю своей игры, своего бренда. Компания выпустила более сотни эпизодов мультсериала.

Bethesda перед выпуском Skyrim решила провести необычный конкурс. Они пообещали подарить ключ Steam, который даст любую игру ZeniMax/Bethesda. Для победы нужно было родить ребёнка в день выпуска игры, а по документам назвать его Довакин. И это сработало — ребёнок получил доступ к играм издателя. Сама история вызвала немалый резонанс, чем хорошо помогла в пиаре игры.

Приглашаем в эту статью, где разбирают ещё больше подобных историй пиара игр.

@make_game #история #инди


Сыграем?

Опишите свою любимую игру куском псевдокода. Или же можете отгадывать игры других. 

Админ начинает:


if(Player.IsDrunk &&
Input.IsFirePressed){
Player.VomitTo(Player.NearestEnemy);
}


@make_game #обсуждение


​​Как работает 3D графика и почему она состоит из треугольников?

Когда-то задумывались, почему любой меш состоит именно из треугольников, какая-бы то не была фигура? Потому что треугольник всегда лежит в одной плоскости и это 2D-фигура с минимальным количеством вершин. Если у квадрата сдвинуть только одну вершину, то он перестанет лежать в одной плоскости, что затруднит процесс рендера. С треугольником же такой проблемы нет.

Хоть треугольник — фигура простая, но современные игровые сцены содержат десятки миллионов таких полигонов. И чтобы в системных требованиях игры не пришлось писать про квантовый компьютер, разработчики идут на разные уловки, упрощающие процесс рендера 3D-сцены. Например LOD — уровень детализации объектов, culling — обрезка объектов, не попадающих в камеру (это он на картинке).

Держите статью, где заглядывают под капот процесса рендера 3D-моделей и объясняют на пальцах: что, как и почему?

@make_game #графика #теория #3d


Делитесь в комментариях скриншотами, гифками и видео из своих игр.

@make_game #скриншотник


Нейронка превращает фотки в стиль компьютерных игр из 2000х

Хоть сейчас таким никого не удивишь, но поиграться с этим можно — сервис бесплатный, нужно лишь авторизоваться.

Переходим на сайт. Загружаем любимый мем или кадр из фильма и выбираем style: Video game. Через минуту всё готово.

Скидывайте свои варианты в комментарии.

@make_game #новости


Как улучшить картинку в игре — обзор постэффектов

Держите статью, где разобрали удачные и не очень примеры использования Motion Blur, хроматической аберрации, бликов, зернистости и глубины резкости.

Вкратце, что делает каждый из эффектов:

Motion Blur: размывает картинку у движущейся камеры или отдельного объекта, тем самым подчёркивая его скорость.

Хроматическая аберрация: этот эффект получается, когда каналы цветов немного смещаются по отношению друг к другу. Эффект нужен больше для эстетики, чем для пользы. Но иногда аберрация к месту: в Crysis, где показывается эффект костюма или в Max Payne 3, где иллюстрируется помутнение от алкоголя.

Блики: эффект обычно придаёт кинематографичность игре или подчёркивает контраст между светом и тенью.

Зернистость: имитирует эффект старой плёнки, что также придаёт кинематографичность. Обычно используют для поддержания атмосферы игры.

Глубина резкости: эффект фокусировки. Обычно используется, чтобы показать игроку, на что нужно акцентировать внимание. Также используют в шутерах при прицеливании. Тогда игрок не отвлекается от всего остального на экране, а фокусируется на конкретном объекте.

P.S. Давай глазам отдохнуть от монитора, а то motion blur включится.

@make_game #графика #теория

20 last posts shown.