Как улучшить картинку в игре — обзор постэффектовДержите статью, где разобрали удачные и не очень примеры использования Motion Blur, хроматической аберрации, бликов, зернистости и глубины резкости.
Вкратце, что делает каждый из эффектов:
—
Motion Blur: размывает картинку у движущейся камеры или отдельного объекта, тем самым подчёркивая его скорость.
—
Хроматическая аберрация:
этот эффект получается, когда каналы цветов немного смещаются по отношению друг к другу. Эффект нужен больше для эстетики, чем для пользы. Но иногда аберрация к месту: в Crysis, где показывается эффект костюма или в Max Payne 3, где иллюстрируется помутнение от алкоголя.
—
Блики: эффект обычно придаёт кинематографичность игре или подчёркивает контраст между светом и тенью.
—
Зернистость: имитирует эффект старой плёнки, что также придаёт кинематографичность. Обычно используют для поддержания атмосферы игры.
—
Глубина резкости: эффект фокусировки. Обычно используется, чтобы показать игроку, на что нужно акцентировать внимание. Также используют в шутерах при прицеливании. Тогда игрок не отвлекается от всего остального на экране, а фокусируется на конкретном объекте.
P.S. Давай глазам отдохнуть от монитора, а то motion blur включится.
@make_game #графика #теория