Кейсы плохого SMM-щика

@malicecrew Like 0

Все, что нужно знать о таргетированной рекламе в соцсетях
https://vk.com/badsmm – Мы ВКонтакте
@mLccrew — создатель и автор
Channel's geo & Language
Russian, Russian


Contact author
Channel's geo
Russian
Channel language
Russian
Category
Marketing, PR, advertising
Added to index
09.06.2017 16:13
Recent update
24.05.2019 01:42
6 810
members
~2.4k
avg post reach
~916
daily reach
~2
posts per week
35.2%
ERR %
5.15
citation index
Forwards & channel mentions
134 mentions of channel
0 post mentions
7 forwards
Kramskoyyy
15 Mar, 00:54
О digital
12 Nov 2018, 15:43
12 Nov 2018, 11:00
9 Nov 2018, 19:05
Lazy Marketer 👔
9 Nov 2018, 10:30
8 Nov 2018, 19:00
8 Nov 2018, 13:00
6 Nov 2018, 11:00
2 Nov 2018, 12:00
1 Nov 2018, 10:30
Bounty&ICO News
28 Oct 2018, 15:42
4 Oct 2018, 12:00
19 Sep 2018, 13:31
14 Sep 2018, 12:00
[netstalkers]
12 Sep 2018, 16:27
10 Jul 2018, 09:00
Channels quoted by @malicecrew
Recent posts
Deleted
With mentions
Forwards
Whatsapp сообщил, что в 2020 году в мессенджере появятся shopping tags, call-to-action кнопки в сообщениях и возможность запуска таргетированной рекламы в Stories.
​​Что нужно, чтобы стать востребованным SMM-щиком? Практический интенсив от Skillbox!

Регистрация по ссылке: https://bit.ly/2WQyQ0S

✔️ Тут ты научишься всем методам, которые позволят эффективно продвигать свой или клиентский бизнес.
✔️ Узнаешь, как анализировать аудиторию, конкурентов и где искать полезные тренды.
✔️ Разработаешь контентную стратегию для соцсети Сбербанка.
✔️ Создашь вовлекающую рекламную активацию для одного из подопытных брендов.
✔️ Если твоя идея станет лучшей — ее реализует Сбербанк.
✔️ Научишься запускать рекламную кампанию в социальных сетях.

Получи концентрат знаний от экспертов!
Read more
​​Хотите узнать, как увеличить эффективность рекламных кампаний? Учитесь у лидеров интернет-маркетинга. Skillbox запускает серию мастер-классов с опытными специалистами, которые расскажут, как не «слить» рекламный бюджет и грамотно построить стратегию продвижения.

Регистрация уже началась ➡️https://clc.to/37pCxw
Количество мест ограничено!

Смотрите перечень тем и выбирайте только нужные мастер-классы.
Получите билет в профессию будущего!
Read more
На прошлой неделе многие жаловались на то, что из их Instagram-аккаунтов пропали Shopping Tags.

Объясняем, что произошло: Instagram действительно убрал в России эту возможность, заявив, что исключений быть не может, и либо они доступны всем, либо никому. Судя по тому, что теги не вернулись, они пошли по второму пути. Однако, исключать факт их скорого массового запуска в России не стоит. Планы по официальному доступу к функционалу у соцсети есть.
Read more
Новый рекламный кабинет:
Ожидание — новые возможности, оптимизация
Реальность — иконки становятся чуть круглее
Теперь если у вас нет страницы в Instagram и вы запускаете рекламу от имени Facebook-страницы, профиль отображается вот так.
Ребята из агентства Digital Stories завели свой канал @Digitalstories, в котором публикуют англоязычные исследования рынка, переводя их на русский. Большинство из инфографик вы не сможете найти в Рунете, поэтому рекомндуем зайти к ним и подписаться, чтобы узнавать всё самое важное первыми: https://t.me/Digitalstories
Коллеги заметили, что в рекламном кабинете Facebook появился инентификатор счет-фактура. В поддержке сообщили, что эта функция только внедряется. Это очень хорошая новость: компании смогут работать напрямую с расчетного счета, не используя посредников, а следовательно, частично покрывать НДС.

P.S: если функция будет внедрена окончательно, реселлерам вроде Aitarget или Elama придется очень тяжко.
Для тех, кто не в курсе: на прошлой неделе Альфа-Банк представил новых лиц банка, среди которых был и Александр Петров. Тинькофф почти сразу подсуетился. Клево.
Странно, что в креативах в таргете еще нет красного Гелика.
18 марта, Skillbox в рамках марафона про маркетинг, код и дизайн, проводит вебинар, спикером которого станет Роман Кумар Виас, мой хороший друг и основатель агентства Qmarketing. Он расскажет про тренды таргетированной рекламы в 2019 году. Тем, кто занимается перфомансом, это будет очень полезно.

Зарегистрироваться можно по ссылке, количество бесплатных мест ограничено: https://goo.gl/Y6NM7A
Facebook увеличил длину Stories в рекламных объявлениях до 60 секунд. Раньше было 15.
ВК снизил минимальный порог оплаты по CPC с 5 до 1 рубля.
Еще наблюдение по запуску рекламы в историях ВКонтакте: ставьте максимально возможную аудиторию, ну или действуйте по принципу "чем больше, тем лучше". Как показал наш опыт, при размере целевой аудитории в 20-50 тысяч, объявление почти не крутится даже на максимальной ставке.
Минимальная цена за 1000 показов в историях ВКонтакте — 50 рублей.
С сегодняшнего дня все страницы для бизнеса ВКонтакте могут размещать рекламу в историях. Рекомендуем запускать в ближайшие дни, пока формат еще не выгорел и может быть эффективным: https://vk.com/@business-story-ads
Появился плейсмент IGTV при запуске рекламы из рекламного кабинета Facebook.

Плейсмент доступен для выбора в мобильном приложении «реклама» для Facebook. Доступно у всех целей.
Подарок от Цукерберга на Новый год таргетологу
Путь таргетолога к результату и эффективной рекламе
​​​​У нас появился Instagram. Мы завели его потому, что каждый день получаем большое количество вопросов от начинающих специалистов и сообщений с просьбами о советах от практикующих маркетологов. Физически отвечать на все я один просто не успеваю, а количество сообщений продолжает расти. Поэтому и появился Instagram-профиль. Что там будет?

— ответы на ваши вопросы, которые вы сможете задавать в Stories. Фактически, мы будем консультировать, давать советы и помогать находить решение. Бесплатно.
— отвечать будут разные люди. Возможно, мы будем приглашать специальных гостей, которым вы также сможете задать вопросы. Таким образом, появится вариативность, а я смогу разгрести личные сообщения в Telegram.
— интересный контент, который вы не найдёте здесь. Да, это сложно, не дублировать его на другую площадку, но мы попробуем.

Подписывайтесь: https://instagram.com/smmfromrussia
Read more