Маммонт )) Реклама изначальная

@mammont_shit Like 3 3 000

Канал самого старого рекламиста в рунете.
Про рекламу, маркетинг, философию, пинание дохлого осла, все как мы любим.
Для связи можно тыкать в @kirill_gotovtsev
Чатег группы @Mammont_talks
Channel's geo & Language
Russian, Russian


Contact author
Channel's geo
Russian
Channel language
Russian
Category
Marketing, PR, advertising
Added to index
20.07.2017 17:15
Recent update
23.05.2019 02:00
4 414
members
~573
avg post reach
~302
daily reach
~2
posts per day
13%
ERR %
28.16
citation index
Forwards & channel mentions
203 mentions of channel
5 post mentions
32 forwards
Octōpoda
22 May, 14:58
15 Oct 2018, 15:17
Шаманина
17 Sep 2018, 11:13
8 Sep 2018, 23:50
30 Aug 2018, 01:22
23 Aug 2018, 09:43
23 Aug 2018, 01:07
23 Aug 2018, 00:57
Караульный
23 Aug 2018, 00:53
Ortega
23 Aug 2018, 00:53
Fuck you That's Why
23 Aug 2018, 00:49
21 May 2018, 12:54
Стикеры
12 May 2018, 16:59
Digital BDSMM
11 May 2018, 12:29
10 May 2018, 11:11
Научный Фак
7 May 2018, 17:00
I-Marketing.ua
25 Apr 2018, 08:00
19 Apr 2018, 13:02
Channels quoted by @mammont_shit
Satoshi.fm ㋛
19 Jun 2018, 13:53
Qurrex News
2 Jun 2018, 09:53
Lazy Marketer 👔
16 May 2018, 19:08
Digital BDSMM
11 May 2018, 12:30
I-Marketing.ua
26 Apr 2018, 08:12
26 Jan 2018, 10:01
Lazy Marketer 👔
20 Jan 2018, 21:00
18 Jan 2018, 19:00
11 Jan 2018, 18:57
SeoForge
9 Jan 2018, 20:01
TrendMedia
29 Dec 2017, 10:00
Qurrex News
27 Dec 2017, 09:33
22 Dec 2017, 20:01
SeoPult
13 Dec 2017, 19:34
11 Dec 2017, 17:39
10 Dec 2017, 12:31
10 Dec 2017, 12:31
27 Nov 2017, 20:00
16 Nov 2017, 21:38
15 Nov 2017, 20:01
12 Nov 2017, 18:59
Свежий SMM.
1 Nov 2017, 20:01
28 Oct 2017, 11:54
27 Jun 2017, 18:37
SMM в Telegram
25 May 2017, 10:01
SMARTFIN
18 May 2017, 21:09
Enlite
25 Apr 2017, 08:15
The Games Log
16 Apr 2017, 16:26
The Movie Log
16 Apr 2017, 16:26
Lentagram
5 Apr 2017, 15:08
Recent posts
Deleted
With mentions
Forwards
К слову. Я последние пару месяцев по чуть-чуть ваяю себе чтото типа сайтика на тильде. Быть ближе к людям, все пробовать но собственной шкуре, всякое такое. Очень забавный опыт.

Так вот буду презентовать вам по отдельным страницам пока ) Можно рассказывать в чатике, что там плохо и непонятно ))
https://gotovtsev.ru/persbrand
А вообще, не маркетингом единым ) Полтора года назад мы с Сергеем Бадюком замыслили и запустили по-немногу передачу с в меру дурацким названием «Брутальная Кухня» на его канале Точка Отрыва. Тоже, то еще название, к слову.

Ну и вот с тех пор мы каждый месяц доснимаем одну-две-три серии. Вполне бодро получается.

А иногда они мне подмонтируют анонс, который и выложить можно )))
Про кадры, которые решают всё, не цитирует разве что кто-то совсем дохлый. Вокруг кадровых вопросов всегда чтонть интересное. То народ активно борется за увольнение очередного пиарщица, сказавшего публично чтонть цисгендерое, то сплетничают про “увольнение” главного кадровика русского фейсбучка, Алену Владимирскую, до того умудрявшуюся пробовать нанимать себе ментора, а потом потоком поливать помоями людей, по неопытности решивших отозваться на подобную вакансию. Собственно та же кадровая погруженность давала возможность той же Алене делать зантные рыночные прогнозы, которые, правда особо никогда не срабатывали. Или были столь законспирированы, что мы никогда так и не узанали, что они сработали.

Кадровые объявления - ценнейший источник информации о компании, потому что часто в явной форме проявляют философию бренда, если уметь их читать. К сожалению, частенько, кадровая служба умудряется выхолащивать реальные требования до состояния нечитаемого набора стандартных требований (.

Последний год мы с партнером тратим минимум один час в неделю на просмотр запросов на Хендхантере. Кстати, все время забываю поздравить Олю и Юру с IPO, пользуюсь случаем. Ребята, это дико круто, горжусь тем, что успел с вами поработать, когда вы были поменьше )

Не то чтобы этот час был всегда потрачен с большой пользой, но периодически мы даже закидываем удочку и ходим в интересные проекты на собеседование. Не то чтобы кто-то из нас собирался в штат, но понимание что-как происходит на рынке дает великолепное.

Я периодически буду что-то из замеченного выкладывать, глядишь кому-то это пригодится. Сегодня вот сразу и начну.

Импекс ищет брендменеджера. https://hh.ru/vacancy/31423944
Вакансия без заявленной зарплаты и это сразу плохой знак. Вероятнее всего это разведовательная вакансия, с которой компания хочет сразу собрать понимание с рынка о максимально широком диапазоне квалификаций.

Набор требований к кандидату достаточно симпатичный для амбициозного профессионала. Что можно выделить позитивного:
- правильный в механике своей заход на то, что в компании в маркетинг выдано участие в ценообразовании,
- что в компании думают про стратегию и новые линейки разрабатывают как минимум с участием маркетинга.
- отсутствие требований к знанию дизайнерского ПО и других технических моментов подсказывает, что компанию не планирует навесить на брендменеджера полный цикл рекламного производства.

С другой стороны, отсутствие в требованиях чего-то специфичного к интернет-маркетингу выглядит настораживающе, Фокус в том что гугление быстро дает нам довольно негативную картину вовлеченности интернет в брендбилдинг в компании. Прямой домен у киберсквотера, используется не самый лучший вариант, при этом впрямую бренд не гуглится, сайт сделан по моде начала 200-ых, у торговых марок нет собственных сайтов / лендингов.

Момент в том, что, судя по вакансии человека, которого ищут, исправлять это никто особо не собирается. Исключив гипотезу о том, что возможно люди просто не врубаются, как бесполезную, делаем вывод, что производители FMCG продукции продолжают считать, что интернет пока не пророс в годный инструмент продвижения продукции в этом сегменте. Про это, видимо стоит думать, потому как в момент смены мнения на рынке рывком образуется большой запрос, который можно будет вполне удовлетворять.
Read more
Сидели сегодня, делали работу над ошибками. Ну как работу? Эмоционально последний раз когда расставались с клиентом при внешнем дружелюбии понятно, что все остались недовольны всеми. Хотя понятно, что тот задел, который мы сделали будет вовсю эксплуатироваться дальше, и скорее всего по той же стратегии, даром что я все время поднимал квалификацию людей заказчика в вопросах.

Но свои ошибки надо прорабатывать, даже если выхлоп объективно положительный.

Первое и самое важное – надо избавляться от ощущения, что, поскольку мы все делаем максимально прозрачно, клиент увидит и оценит переработки, которые даются без оплат, просто потому что это в интересах дела. Ну то есть, когда ты ведешь проект как собственный – это на практике ценность для очень небольшого круга людей. Рассчитывать что ты именно с такими работаешь, нет смысла.

Второе, не менее важное – это похер, что ты с самого начала указываешь на то, что результаты скорее всего будут отличаться от расчетных, что расчеты описывают ожидаемые пропорции и жизнь сложнее. Все равно в голове заказчика существует гипотеза чуда, которая подразумевает, что работа всегда дает четко ожидаемый результат, и когда чуда не происходит, значит работа не делалась или делалась не так.

При том, что моя работа в 90% связана с результатами работы других людей – это место наивысших рисков и это надо прорабатывать.

Третье – проговаривай на берегу, что ты либо не будешь устраивать шапито для учредителей, совета директоров и прочих людей, которым очень приятно, что они наблюдают высокую суету на вверенной им территории 24/7, либо четко описывай рамки и формат этого шапито. Ну и думай кого наймешь обустраивать это шапито.

Кстати. На забывам подписываться на @mammont_shit если вдруг еще нет.
Read more
Обычно у меня берут интервью либо как у маркетолога / стратега / визионера, либо как у кулинара. В кои-то веки получилось поговорить не про работу или хобби, а про рррравлечения. Рассказал ИЖавиа про то, как езжу на мотоцикле в Европу. Местами забавный рассказ получился.
Крипта в очередной раз растет и, похоже, будет расти до Нового Года и той или иной интенсивностью впадая в коррекцию. Процесс этот нормальный, местами повторяющий прошлые экзерсисы, во всяком случае спросовую истерику в воскресенье часть народа уже словило. Ну и славно.

Соответственно снова возбудится тема сбора денег через токены, с какой-нибудь очередной аббревиатурой. ITO например. Что, в целом, и славно.

У меня было за этот год пара дискуссий относительно перспектив всего этого добра, позволю себе перед сезоном озвучить часть проговоренных в узком кругу тезисов.

1. Чужие для крипторынка люди, не поддержанные большой толпой, с голой идеей, без внятного стартового капитала и неподготовленные к работе с инвесторами, как надежно не собирали, так и не будут собирать. Чудеса на базу не завезли.

2. Самое интересное во всем этом, станет ли краудсейл классическим краудфандингом или нет.

Поясню мысль. Классический краудфандинг – это этап сверхранних продаж, позволяющий качественно протестировать будущий продукт на реальном спросе и оттестить же маркетинговые схемы до инвестиций в производство. А вовсе не сбор денег на реализацию идеи, как это кажется со стороны.

Требование SEC выпускать utility-токены как раз активно запихивало токенсейлы в рамки краудфандинга. Беда была (да и остается) в том, что в большинстве случаев проектоделы у нас – продуктологи никакие. Это если никого не обижать. Токен как носитель продукта и как продукт на сегодня отработан очень и очень плохо. А значит роль его, по правде, все одно спекулятивная. А значит нет традиционного краудфандинга, есть краудфандинг наивный. С расчетом поднять бабла.

С предсказуемым итогом.

3. Рынок тестирует новые модели токенсейлов, через биржи. Основное внимание сейчас стоит обратить на то, в каком этапе жизненного цикла продукта стоит токенсейл. Чем позже он стоит, тем дальше он методологически уходит от краудфандинга, имея в виду именно общую методологию построения цикла жизни продукта, не методологию проведения сбора. И тем больше перспектив имеет, например, бузкоин, не к ночи будет помянут.

эту мысль, наверное, надо пояснить.

Если и когда мы уходим от идеи тестирования рынка сверхранними продажами, то мы попадаем в зону продаж MVP, потом продаж новинки и, наконец, продаж в стадии зрелого продукта. Чем дальше, тем растет ценность медийной силы продукта и унификация входа в нее для неквалифицированных покупателей. А это значит, что Entertainment-продукты будут рулить.

В качестве образца рекомендую посмотреть, как изменился рынок производства программ для iPhone. Значимая часть того, что вы увидите наверху аппстора – это не Software, это Entertainment. Программные продукты, рассчитанные на однократное открытие, ради радости знакомства, а не ради радости пользования.

4. Криптовалюты в ближнее время будут вполне активно возникать в мелких проектах и существовать без больших блокчейнов. Смотреть надо как в направлении игрового пространства, так и в сторону интернета вещей. Про последнее я буду наверняка писать отдельно, сейчас просто обозначу тему: девайсам очень прикольно иметь свой “денежный бензин”, Заправил девайс токенами - он работает пока они не кончатся, сам себя оплачивая. В идеале не привязывать его ни к какому банковскому счету, во избежание. Мы получаем контролируемый процесс, причем контроль идет со всех сторон, как с пользовательской, так и от производителя. В частности это позволяет уйти от контролируемого срока службы, давая возможность производителям делать качественные вещи, не выходящие из строя через гарантийный срок, не конфликтуя с собственными интересами.

Тут еще много чего можно говорить, но главное – мы входим в очередной очень интересный период, будем смотреть, как что повернется.
Read more
Обещанного три года ждут. В этот юбилей, собственно, продолжим наш лонгрид, о смысле высшего образования.

Итак, как я писал выше - это вполне себе системная проблема. Тоффлер ее описывает как клиповое мышление, но, строго говоря, вся фишка тут не в мышлении или его отсутствии, а как раз в органическом приятии или неприятии информации. Нерефлектируемом.

Когда ребенку дают играть с фигурками, которые надо вставлять в фигурные отверстия, он в частности обучается довольно занятному навыку. Видеть соответствия форм без размышления. Просто видеть.

В ходе жизни мы схожим образом обучаемся таким вещам во множестве дисциплин. Что важно, этим обучением управляют в первую очередь навыки, а уже потом – осмысление. Мы вырабатываем у себя видение предмета, внутри которого мы можем совершать правильные поступки не размышляя. Что имеет одновременно и плюсы и минусы.

Плюс – в эффективности. Человек в принципе не очень склонен и умеет думать, вот так чтобы всерьез и подробно. Даже когда это мышление необходимо, он часто подменяет мышление пониманием, интуитивной апперцепцией, индуктивными выводами и всякими другими коммуникационными штуками, не задействующими цикл мыследеятельности в полном объеме. Таким образом органическое понимание сути вещей в изученном сегменте – экономит усилия, затраченные на мышление без падения пользы.

Минус – в том, что органическое видение мешает выходу в рефлексию. Что там думать, когда и так все ясно. Далее необходим инструмент различения, когда на самом деле все ясно, а когда – не очень. Например, такая ясность может быть результатом синдрома Даннинга-Крюгера, а вовсе не погруженности в предмет.

Отвлекаясь. Как раз прием рефлексии, в цикле мыследеятельности, обеспечивает выход из органического видения и запускает мышление, останавливая при этом деятельность в рефлексиуемом.

Поехали дальше. Если ваша полезная деятельность связана с мышлением, то возникает противоречие. Вам необходимо органическое видение, чтобы оптимизироваться и не сдохнуть, но вам вредит органическое видение в силу его антагонистичности вашему профильному занятию.

А вот тут и выступает высшее образование во всей своей красе.

Высшее образование дает (вернее, должно давать) органическое видение структуры мира и знаний. В ходе обучения студент нарабатывает (а мы помним что в этом месте рулят навыки, а не информация) построение системы и внедрения в нее отдельных полученных знаний. Фактически он получает и частично сам выстраивает аналог детской коробки с фигурными отверстиями и получает навык засовывания в эти отверстия информации разной формы.

Для упрощения будем считать именно этот процесс запихивания получением знаний. Что в коробочку пролезло – то и есть знания.

Когда такая матрица сформирована, она эффективно отсеивает всякую херню из внешнего мира, позволяя эффективно мыслить. В рамках ШКОЛЫ. Конфигурация такой матрицы и является собственно сутью школы. Для подавляющего большинства выход за рамки хорошей школы бессмыслен и даже вреден, единицы справляются и становятся точкой развития школы.

Если у вас нет такой матрицы, или ее отверстия не ведут селекции информации, поступающей извне, вы вынуждены обдумывать любую информацию, поступающую к вам. Чего вы, естественно, делать не будете, потому что думать про всякую фигню – ну его нахрен.

Возвращаясь к Ноффлеру, клиповое мышение, это как раз мышление в рамках очень мягкой, толерантной матрицы, в которой селекция проводится по признакам актуальности, эмоциональности и внешней привлекательности объекта мышления.

Согласно моей школе, клиповое мышление мышлением не является вообще, но оставим этот экстремизим до времени.

Перейдем к проблемам.
Read more
Высшее образование должно вам построить такую матрицу, но частенько нет. Во всяком случае у существенного числа людей, формально это образование получивших. Например, множество филологов улыбаются анекдоту: "Приходит Герасим к Титанику и говорит: собачку на борт не возьмете". Для тех, кто не понял, что тут такого, улыбаются и бог с ними, поясню: Муму – это история не про собачку, которую утопили. Это история про эхо очень сложной истории любви, о которой мы только догадываемся. О том как жизнь искалечила двух людей. И бедная собачка тут всего лишь инструмент раскрытия. Для тех, кто всерьез изучал русскую литературу значимы образы Герасима и барыни, а не Муму. Поэтому в их картине мира этого анекдота не может существовать, потому что Герасим – НЕМОЙ.

У них фигурное отверстие под Герасима – другое. Вернее должно быть другим. Но на практике его обычно нет.

А из этого всего, в итоге, вылезают системные следствия и системные же проблемы.

Кто о чем, вшивый про баню, а я про философию бренда. Что это за зверь такой? Это ровно та же матрица для смыслов, фигурные отверстия, которые мы потом укомплектовываем стратегией, тактикой, продуктом, коммуникациями. Системное знание о том, что есть проект или бизнес. Или вы сами.

А у людей нет опыты построения таких систем и даже нет опыта существования в таких конструктах. И в итоге они их не строят, в значимом случае и не догадываясь об их существовании. В итоге это самое складывается «само». Пренебречь, вальсируем? Ньетъ.

Фокус в том, что локальные философии – суть культурный субъект. Их наличие формирует определенное мышление, делающее его носителя эффективным. Нет субкультуры – нет профильного мышления.

Когда вы страдаете, что не можете нанять нормальных людей, вы на самом деле страдаете без возможности получить людей годного субкультурного профиля, остальное – следствия этой невозможности.

На следующем шаге мы добираемся до понятия корпоративная культура. Которая как бы для внутреннего употребления, но если осмыслить вышесказанное, то получается, что границы его просто обязаны уходить далеко наружу, во внешние коммуникации.

И вся эта херота от того, что вышка у нас через жопу. Вся.
Read more
В прошлом году вклад рунета в российскую экономику составил 3,9 трлн рублей, что на 11% больше, чем в 2017 году. Во всяком случае об этом говорится в исследовании, проведенном Ассоциацией электронных коммуникаций (РАЭК). По данным РАЭК, в 2018 г. выросла и аудитория интернета в России — на 3%, сейчас интернетом пользуются 92,8 млн россиян, или 76% граждан страны. При этом россияне все чаще предпочитают мобильные устройства станционарным компьютерам. С гаджетов в сеть ежемесячно выходит 24,3 млн пользователей, с десктопов — 13,9 млн пользователей.

Маркетинг и реклама в рунете в прошлом году принесли российской экономике 262,9 млрд (рост 17%) Интернет впервые обогнал телевидение по рекламным доходам. Объем сегмента электронной коммерции, по оценкам РАЭК, в 2018 г. вырос на 13% до 1,95 трлн рублей. Объем транзакций на основных платформах превысил 511 млрд. Рост инфраструктурного сегмента до 106,2 млрд рублей (17,3%) обеспечили облачные сервисы и российские дата-центры. Сегмент медиа и развлечений также вырос на 17,3% до 75 млрд за счет платных онлайн-видео, потоковых музыкальных сервисов и продаж электронных книг.
#актуальное_ж
Read more
У меня есть большая личная боль, и это боль за сочетание глубокой невежественности и увлеченности инструментарием, в рамках единой маркетинговой парадигмы.

Ну в смысле когда человек нихера не понимает в том, что пытается сделать, но агрессивно осваивает технические приемы, чтобы у него получилась не мартышка с гранатой, а мартышка с гранатой, бензопилой, коктейлем молотова и автомобилем ВАЗ 2103 с гнилыми рулевыми тягами. Пьяная, с ПМС и болезнью Паркинсона. И радфем, стессно.

Причем это вылезает на разных уровнях рынка, от СММ-щиков, искренне верящих в силу безоглядного эпатажа, до маститых руководителей отделов маркетинга, обвешанных регалиями аки ёлки. У них просто инструментарий разный.

Зверек, увлеченный инструментом плавно проъодит карьерную спираль, с начала увлекаясь продвижением сайта, манимейкерством, БМ-ом, потом попадает в корпоративные карьерные циклы, где тебя увольняют с неплохой характеристикой в обмен на заявление по-собственному, и ты идешь в следующую компанию с ростом, по ходу обрастая словами из модного лексикона. С какого-то момента корпоративные стандарты становятся твоим эффективным инструментом, позволяющим использовать органические успехи предыдущих нанимателей, для обоснования собственной значимости и вот вполне разумный молодой человек вырастает в самодовольный кусок говна. С профессиональной точки зрения. При этом он отлично упакован, вполне уважаем в сообществе таких же “профессионалов”, среди которых принцип Даннинга-Крюгера уже не личная характеристика, а принцип, обеспечивающий стабильность профессиональной среды.

У меня есть специальная контрольная группа, я по ней отслеживаю нерефлектируемые маркетинговые тренды в этой самой среде. Очень удобно знать, какую херню нонимние маркетоведы считают очередной волшебной таблеткой от всего, хотя обычно даже не представляют себе, как оно там устроено. Самое сложное с этой группой то, что они периодически тупят и выдают позапрошлогодние тренды, даже среди таких же одноклеточных.

Занятно, но все это возникает ровно в одной точке бифуркации – в отсутствии системной философии, как основы структуры знаний.

Если нет подосновы, то и материя практики аморфна и позволяет включать в себя любой мусор, который в общем бардаке не сильно выделяется.
Read more
За последние полгода несколько раз запускал социальные продажи / маркетинг с нуля и обнаружил, что у части руководителей или собственников нет в голове примитивного чеклиста, типа а что надо бы собрать на руках до того, как начать башлять в инструменты, позволяющие дотянуться до аудитории.

1️⃣Вам нужна блин стратегия. Не пачка страниц с умными словами, а хотя бы простая схема на тему, кому вы собираетесь про себя рассказывать, как и что именно там будет сказано. И почему в итоге этот чел занесет вама бабла. “У нас на районе негде пожрать, поэтому когда мы откроемся, мы у метро всем кто вечером вернулся с работы домой расскажем, что у нас кулинария и можно по дороге прихватить практически готовой жрачки, чтобы дома не париться. И дадим им флаер на скидос.” – это так себе оформленная, но стратегия. Возможно даже сильно более удачная, чем пара стратегий от очень пафосных людей и контор, что мне довелось посмотреть в конце прошлого года.
2️⃣Даже если вы планируете все вообще крутить в соцсеточках, вам нужен сайт. Вы по нему будете различать вовлеченность в соцсетях и заинтересованность, выраженную в переходе на сайт и по разному строить ремаркетинг. В том смысле, что лайкающая и комментирующая аудитория – это одно, а те, кто плюнули на комфорт и поперлись на сайт посмотреть, кого же они все таки лайкают – это таки две большие разницы.
3️⃣И наоборот - вам нужны нормально сделанные точки присутствия в соцсетях. Даже если вы туда не очень планировали, хотя это вы, конечно, по глупости.
4️⃣Купите себе домен и заведите корпоративную почту. Это не так сложно, стоит копейки, а выглядите вы сразу надежнее.
5️⃣Вложитесь в фоточки. Правда. На сегодня что бы вы не начали делать, первое во что вы упретесь – это дефицит визуального материала. И лучше, если он будет свой, а не с фотобанков, тем более, что для большинства мелких историй это вообще нереально.
Read more
В последний месяц я довольно агрессивно влез в рекламирование зарубежных проектов на фейсбучном таргетинге, и, как-то так карта легла, что взял два испанских. Один, причем, подхватил в режиме, столь любимом всеми наивными зайчиками, приходящими в агентства.

“вы же подпишетесь под результат”.

Открою вам тайну - иногда под результат подписаться можно, но для этого ты должен сначала посмотреть статистику продаж, хорошо понимать, кто и как этот проект делает и план этих самых продаж рассчитывать разумно, а не исходя из того, что надо получить гарантированный роста в 25 раз при двукратном уменьшении бюджета.

Тут правда момент, что перепоручить это уже точно некому, тут нужна собственная рука мастера )

В общем, вчера подбили результаты первых 30 дней работы с отчеткой про продажи.

Продажи перевыполнили на 12%, Бюджет недотратили на 8%.

Насмотрелся на фокусы, которые выкидывает фейсбучок в регулярных кампаниях, когда ежедневно уходят какие-то значимые деньги. Ну такое. Пару раз в неделю, например, приходит аудитория, которая активно шарится по сайту, вполне внятно изучает, например, условия доставки. И… Ничего не покупает. Ну то есть такое рраз и средняя конверсия 2-3% слетает на 0,1%. По тем же настройкам, что и последние 2-3 дня.

Или например приходит аудитория по каталожным лидам и снова таки не покупают. Хотя товарная реклама очевидно обязана переоптимизироваться. Но нет )

Второй проект на те же инструменты, но вообще по-другому. Длинная, сложная конверсия, небольшие репутационные продажи, очень странно доставаемая аудитория. Буквально наощупь нащупывать единичные следы потенциального клиента. По 50-60 экспериментов в месяц и длинный ремаркетинг.

В общем, прикольно.

И отдельный прикол, сравнивать статистику, которую дает фейсбук с той, которую показывает аналитика. Вполне специфические инсайты ловятся. В общем, с большим удовольствием залез одной ногой в полевую работу, в очередной раз убедился, что когда понимаешь происходящее на пару слов вглыбь, то и оперативка получается очень занятной и поучительной.

Ну и отдельно. Все же завязаться с кампаниями на ежедневные продажи – это очень славный такой азарт. Когда каждый день видишь как срабатывает или не срабатывает то, что ты придумал. Очень бодрит )
Read more
Обновил стикерпак
Если вы хотите не просто проконсультироваться по персональному бренду, но и получить от этого пользу – соблюдайте эти три правила.