Маммонт )) Реклама изначальная

@mammont_shit Like 3 3 000

Канал самого старого рекламиста в рунете.
Про рекламу, маркетинг, философию, пинание дохлого осла, все как мы любим.
Для связи можно тыкать в @kirill_gotovtsev
Чатег группы @Mammont_talks
Channel's geo & Language
Russian, Russian


Contact author
Channel's geo
Russian
Channel language
Russian
Category
Marketing, PR, advertising
Added to index
20.07.2017 17:15
advertising
TGAlertsBot
Monitoring of keywords in channels and chats
SearcheeBot
Your guide in the world of telegram channels
TGStat Bot
Bot to get channel statistics without leaving Telegram
3 093
members
~0
avg post reach
~63
daily reach
~7
posts per month
N/A
ERR %
28.16
citation index
Forwards & channel mentions
204 mentions of channel
5 post mentions
32 forwards
Octōpoda
3 Jun 2019, 12:15
Octōpoda
22 May 2019, 14:58
15 Oct 2018, 15:17
Шаманина
17 Sep 2018, 11:13
8 Sep 2018, 23:50
30 Aug 2018, 01:22
23 Aug 2018, 09:43
23 Aug 2018, 00:57
23 Aug 2018, 00:53
Ortega
23 Aug 2018, 00:53
Fuck you That's Why
23 Aug 2018, 00:49
21 May 2018, 12:54
Стикеры
12 May 2018, 16:59
Digital BDSMM
11 May 2018, 12:29
Хочу купить
10 May 2018, 11:11
Научный Фак
7 May 2018, 17:00
I-Marketing.ua
25 Apr 2018, 08:00
19 Apr 2018, 13:02
Channels quoted by @mammont_shit
Loseva 💉✔️
3 Apr 2020, 16:32
29 May 2019, 17:39
17 Apr 2019, 15:48
Satoshi.fm ㋛
19 Jun 2018, 13:53
Qurrex News
2 Jun 2018, 09:53
Lazy Marketer 🤘
16 May 2018, 19:08
Digital BDSMM
11 May 2018, 12:30
I-Marketing.ua
26 Apr 2018, 08:12
ОГОЛЕННЫЙ
26 Jan 2018, 10:01
Lazy Marketer 🤘
20 Jan 2018, 21:00
18 Jan 2018, 19:00
11 Jan 2018, 18:57
SeoForge
9 Jan 2018, 20:01
TrendMedia
29 Dec 2017, 10:00
Qurrex News
27 Dec 2017, 09:33
SeoPult
13 Dec 2017, 19:34
11 Dec 2017, 17:39
10 Dec 2017, 12:31
10 Dec 2017, 12:31
27 Nov 2017, 20:00
16 Nov 2017, 21:38
15 Nov 2017, 20:01
12 Nov 2017, 18:59
🦄 Startup News
10 Nov 2017, 21:13
28 Oct 2017, 11:54
Digital Review
25 May 2017, 10:01
SMARTFIN
18 May 2017, 21:09
Recent posts
Deleted
With mentions
Forwards
В ходе работы над стартапом осознал очень важную "стартапную ловушку".

Общим местом является то, что мы ищем боль потребителя и пробуем ее закрывать, считая, что в этом зерно успеха. И вот тут есть фокус-ловушка: как и в реальной жизни, старая боль уже как правило не очень болит.

ТО есть если некая проблема есть давно и вы вроде как можете ее порешать на новом уровне технологии и качества, то вы быстро обнаружите, что ее уже давно научились решать не технологически, а организационно или финансово. И ваше внедрение Технологии не особо нужно.

Если вы не хотите преодолевать - вам нужна Новая Боль.

Типа: логистам пофиг, если по дороге часть груза портиться, а вы можете им сказать где и как это произошло. Казалось бы - это же прямые потери, круто если этих потерь не будет. На практике все уже давно запихнуто в цену, застраховано и оптимизация не выглядит так уж желанно. А вот сбор Больших Данных для сквозного анализа – это новая история и в ней есть перспективы продуктивного сотрудничества.

Юмор в том, что это на самом деле одна и та же задача. Но болит по-разному в разных местах. И у разных департаментов даже.

ЧТобы была польза - у меня есть девайс для сбора этих самых больших данных. Делает "умным" практически любой традиционный агрегат. Ну не любой, но много чего. Вдруг оно вам надо?
Read more
История про картину мира.
Предположим, что у нас есть два предсказателя, первый дает предсказания с 99% точностью, другой с 20%-ной. Оба предсказали одно и то же событие.

С какой вероятностью оно произойдет?

Ответ на этот вопрос имеет нюансы.

В обще-системном случае ответ 99, потому что предсказатели не являются деятельностной частью системы, они всего лишь наблюдатели. А дальше достаточно тривиальная логика: точность в процентах существует только в серии предсказаний, для единичного прогноза ее посчитать невозможно. Соответсвенно точность данного прогноза - 99% по более точному, при сохранении процентовки точности множество следующих прогнозов 20-типроцентного предсказателя не сбудется.

В математическо-корректном случае ответ 50%. Либо сбудется, либо нет, предыдущий опыт предсказаний не дает нам гарантированную индукцию предсказаний с той же результативностью.

А вот в мистически-квантовом, наблюдатель является деятельностным элементом системы, и 20%-тный предсказатель должен ухудшать параметры 99%-ного понижением общего процента. Вне зависимости от того, считаем ли мы его влияние мистическим, или квантово-запутаным
Read more
Придумал хорошее

Пробка Шрёдингера. Состояние автомобиля, едущего по совершенно пустому шоссе без създов, на котором через два км начнется мертвая пробка, образованная упавшим вертолетом
Так. Завел себе битклаут, кто там есть, отзывайтесь в комментах?

https://bitclout.com/u/gotovtsev
я хочу до конца месяца взять один или два новых проекта, посему кастинг )
Если вы хотите прокачать свой или подшефный бизнес, усилить маркетинг, стратегию, порыть точки роста, вам не хватает смотрящего на внутренний стартап или не вполне понятно, что происходит с текущим отделом маркетинга - нам стоит поговорить.
репост и упоминание возможных интересантов приветствуется ))
Я в некотором общем офиге.

В течение пары недель я читаю на фейсбучке и окресностях Очень Умные Заметки про Клубхаус.
Про:
- а что вы в этом нашли, все это уже было в куче мест
- все это про ужасные голосовые сообщения и не приживется
- вот сейчас будет ТАКОЕ (спектр от бреда до прогноза с потолка, имеющего шанс на угаданное)

Из окончательно забавного с утра был пост к группе с описанием стартапа, который был такой же, но круче по фичам, и на него просто забили сделать.

И вся это толпа "экспертов" обсуждают модель или техническую реализацию, в некоторой части за глаза, особо там не побывав и не разобравшись.

И все они намертво игнорируют простой факт, что к успешности соцсети техническая реализация имеет очень опосредованное отношение, а модель играет побольше, но тоже не более чем элемент.

Успешность соцсети определяет набранная активная аудитория и вовлеченность этой аудитории. Не было в перископе, ауре и прочих выкидышей технологических стартаперов, кейсов, когда на их площадке разговаривали топовые персонажи медиасферы.

На сегодня толпы наиболее медийно привлекательных персонажей идут в именно в Клубхаус. И стратегия старта у парней заключалась как раз в том, чтобы с первого дня приглашать на площадку по настоящему интересных людей.

Да, Клубхаус будет с вами работать по другим моделям, чем вы привыкли. Ничего страшного. Ваш покорный слуга заходит на платформу на пол-часа / час в день. Немного поговорить, иногда послушать. Пять тысяч подписчиков собралось - это немного, но многие в ФБ такую аудиторию собирают год/другой. И это подсказывает нам, что если вам есть что сказать - вам не надо сидеть там сутками напролет.

Такие дела.
Read more
С декабря месяца думал, какие-бы продукты сформулировать для проекта «Польза». Чтобы было консультациями, но сравнительно конкретно. Сегодня внезапно ррраз и сформулировалось.

Я написал, отправил... Ага, а проект-то с января ушел на реформу. А я их хорошо придумал, полезные продукты, небольшие, с неконским ценником.

Теперь сижу и думаю, что с ними делать. Лендингов я, положим, наделаю, ок. Трафика на них налить, что ли...

Короче, решил пока сюда закинуть, не пропадать же.

Давайте я, как минимум, вам покажу. Дайте обратную связь - как оно на ваш вкус, полезно ли, понятно ли описано, нужно ли оно на ваш вкус?

Особенно третий продукт интересует. По-моему оччень хорошая тема. С обраткой велкам в чат )

1. Бесплатная консультация маркетингу и рекламе.

Полезно и нужно тем, кто начинает выводить на рынок новый продукт, затевает новый бизнес или просто понимает, что в его компании что-то с рекламой идет не так.

Что надо сделать, чтобы получить эту консультацию - пройти квиз-опросник, после его прохождения вы получите краткую аналитику по описаной ситуации, с вами свяжется мой ассистент и согласует с вами дату и время консультации.

Как правило, консультации проходят в формате телеконференции в Zoom, но, при необходимости и возможности, мы можем пообщаться и очно.

По итогам консультации вы получите взгляд специалиста с более чем 30-летним стажем на ваш проект или бизнес, подготовите план по решению обозначенной задачи.

2. Часовая консультация по маркетингу и рекламе.
Полезно и нужно тем, кто запускает новый продукт или бизнес, развивает текущий, но уперся в какую-то конкретную проблему, не уверен в том варианте решения, который у него есть, или это решение пока отсутствует.

В ходе консультации мы разберем конкретную проблему, проведем аудит решений, если они уже существуют, подготовим альтернативные решения и наметим план их реализации.

Стоимость консультации - 12 тысяч рублей.

После заказа консультации с вами свяжется мой ассистент и проведет с вами бесплатную подготовительную работу, чтобы консультация прошла эффективно и мы не тратили излишнее время на общие вопросы.

3. Консультация "Я не понимаю, чем занимается мой маркетинг".
Я тоже пока не понимаю, но разберусь.

Полезно и нужно тем, кто понимает, что уже достаточно долго платит свои деньги за что-то непонятное, чья эффективность неочевидна и разобраться в чем не хватает профильной компетенции. Похоже что это все неэффективно, но что с этим делать тоже непонятно.

Именно в этом месте и появляюсь я с этой консультацией. Мои 30 лет стажа позволяют мне быстро и эффективно разобраться в том, что происходит в вашем отделе маркетинга или у подрядчиков, предложить пути выхода из кризиса, если он действительно есть или сделать происходящее понятным и контролируемым, если дела на самом деле идут хорошо (такое тоже бывает).

ВАЖНО. В результате этой консультации вы НЕ получите альтернативных решений по работам или подрядчикам, чтобы избежать очевидного конфликта интересов. Я НЕ продаю вам альтернативные рекламные услуги, но помогаю вам разобраться с текущей ситуацией.

Формат консультации - две часовые встречи, первая – непосредственно с Вами, вторая – с Вами и человеком, ответственным за маркетинг или тем, кто ведет вас у подрядчика.

После заказа этой услуги с вами свяжется мой ассистент и проведет с вами бесплатную подготовительную работу, запросит необходимые документы, чтобы консультация прошла эффективно и мы не тратили излишнее время на общие вопросы. Перед получением документов мы обычно подписываем соглашение о конфиденциальности, форма будет вам предоставлена ассистентом, вместе с запросом документов.

Стоимость услуги - 26 тысяч рублей
Read more
кстати смотрите какие крутые фотки можно получить через этот краудфандинг )
Ну в общем не могу сказать, что я прямо готов, да и момент сложный, но выставка сама себя не проведет, так что будем рассказывать.

https://planeta.ru/campaigns/nappelbaum

Сразу после локдауна, в Январе или чуть позже, если локдаун сместится, на Тверской, в бывшем музее Революции, пройдет большая выставка моего прадеда, Моисея Наппельбаума.
Навряд ли вы знаете его по имени, если, конечно, вы не фотограф, зато вы гарантированно видели его фотографии много-много раз. Практически весь Серебряный Век знаком вам визуально по его работам, да и большую часть политиков, ученых, общественных деятелей вы так же найдете в нашем архиве.

Ну и вот собственно выставка и краудфандинг под нее.

Называться она будет "Известный и Неизвестны Наппельбаум" и где-то на 2/3 будет состоять из материалов, которые никогда раньше не экспонировались.

Мы с отцом хотели бы напечатать из материалов выставки хороший классный альбом, потом поняли, что туда стоит доложить еще известных фотографий и в общем по результатам стало понятно, что за свой счет нам его не напечатать. Соответсвенно мы решили сделать сбор.

В итоге, нам этого показалось мало и мы решили, что еще мы будем делать мерч на базе его фотопортретов. Первые пять макетов принтов уже практически готовы, я их постепенно покажу ) Будут футболки и шопперы, для начала.

собственно ссылку рискну поставить прямо в пост, буду адски признателен за лайки, репосты и все прочее волшебное действо ради пользы.

Если внезапно у вас есть еще и компания / фирма которой было бы круто в этом поучаствовать – у меня есть прямо очень прикольные варианты, как посотрудничать
Read more
Ну поскольку меня тут все равно особо никто не читает ))) как минимум раз в неделю я буду писать на Коссу.

Первый опус как раз вышел:
https://www.cossa.ru/234/276558/