Forward from: Маркетинг и Реклама
Что надо сделать перед тем, как начать продавать?
Представьте такую ситуацию. Вы приходите в салон красоты. К вам тут же подбегает администратор и говорит: «О, мы знаем, что вам нужно! Сейчас наш лучший мастер все сделает в лучшем виде!»
После этого он тащит вас к свободному креслу, где уже поджидает обещанный лучший мастер. Он хищно щелкает ножницами, делает вам креативную стрижку и окрашивание. А потом подмигивает вам в зеркало с вопросом: «Ну как?!»
Потом вас с почестями провожают к стойке администратора и выставляют счет. Обслуживание прошло по высшему разряду. Вы довольны? Нет. Почему? Вообще-то вы на маникюр приходили.
Узнаете в ситуации сотрудников большинства компаний? Не успевает клиент переступить порог, как менеджер со всех ног летит к нему и сообщает, что знает, что нужно покупателю. Да еще использует якобы завлекающие посылы: «Скорее купите, осталось всего 3 штуки! Купите-купите!»
При этом даже не пытаясь узнать, зачем человек вообще пришел.
Что должны взять на заметку маркетологи?
Нельзя начинать процесс продажи, пока вы не узнаете у клиента всей информации о его проблеме. Чем больше вопросов будет задано, тем больше вероятность предложить ему именно то, что нужно. И он купит, без лишних слов.
Представьте такую ситуацию. Вы приходите в салон красоты. К вам тут же подбегает администратор и говорит: «О, мы знаем, что вам нужно! Сейчас наш лучший мастер все сделает в лучшем виде!»
После этого он тащит вас к свободному креслу, где уже поджидает обещанный лучший мастер. Он хищно щелкает ножницами, делает вам креативную стрижку и окрашивание. А потом подмигивает вам в зеркало с вопросом: «Ну как?!»
Потом вас с почестями провожают к стойке администратора и выставляют счет. Обслуживание прошло по высшему разряду. Вы довольны? Нет. Почему? Вообще-то вы на маникюр приходили.
Узнаете в ситуации сотрудников большинства компаний? Не успевает клиент переступить порог, как менеджер со всех ног летит к нему и сообщает, что знает, что нужно покупателю. Да еще использует якобы завлекающие посылы: «Скорее купите, осталось всего 3 штуки! Купите-купите!»
При этом даже не пытаясь узнать, зачем человек вообще пришел.
Что должны взять на заметку маркетологи?
Нельзя начинать процесс продажи, пока вы не узнаете у клиента всей информации о его проблеме. Чем больше вопросов будет задано, тем больше вероятность предложить ему именно то, что нужно. И он купит, без лишних слов.