Восходящие тренды в Инстаграм
Аутентичный контент
В соответствии с исследованиями, проведёнными специалистами американской маркетинговой компании Finances Online, лидеры мнений и бренды получили большее количество подписчиков, размещая необработанные, правдивые сообщения. Чем достовернее выглядит пост, тем больше пользователей выражают ему своё одобрение.
Например, канал «Леди Нью-Йорка» (humansofny) за несколько лет смога получить почти 11 млн подписчиков, выкладывая посты с обычными ситуациями из жизни простых людей.
Для бизнеса эту историю можно повторить, размещая кампании с социальным уклоном.
Принять к сведению:
Аутентичный контент пользуется успехом в IG.
Следует соблюдать баланс «подлинности» и качества размещаемых материалов.
Подписчики должны чувствовать связь с брендом, поддерживать его взгляды и миссию.
Мировые проблемы
Для большинства пользователей Instagram - не просто социальная сеть для общения, а способ заявить свою позицию по отношению к экологии планеты, социальным проектам, культуре.
Американский маркетолог Дженни Чанг, специализирующийся на программных исследованиях SaaS и B2B, считает, что инстаграмеры поддерживают те компании, деятельность которых соответствует их пониманию глобальной проблемы.
По результатам её исследований, в последние годы пользователи всё больше участвуют в обсуждении изменения климата на планете, проблем людей с другим цветом кожи, осуждают насилие в любых его проявлениях и др.
Для бизнес-бренда важна социальная ответственность, участие компании в решении планетарных проблем. Люди будут ассоциировать фирму не только с реализуемым продуктом, но и с определённой работой на благо человечества.
Принять к сведению:
Пользователи всегда поддержат компанию, возложившую на себя важную, с их точки зрения, общественную миссию.
Инстаграмеры предпочтут приобрести продукт в фирме, которая имеет сходные ценности.
Если бренд ассоциируется с позитивными изменениями в мироустройстве, количество людей, предпочитающих его, будет расти.
Лидеры мнений
В Finances Online отмечают, что культовые персоны оказывают большое влияние на пользователей Instagram. Огромное количество подписчиков следят за тем, что покупает значимое для них лицо, где предпочитает отдыхать, его мнения по многим вопросам.
Размещение нативной рекламы у блогеров — важный инструмент продвижения товара и торговой марки, который на данный момент используется не в полной мере. Но в 2021 году, когда это осознают и компании, и Инстаграм, этот канал будет одним из самых популярных.
По мнению Дженни Чанг, не обязательно привлекать для рекламы бренда известных личностей. Нано- или микро-инфлюенсеры, имеющие 100 или 1000 подписчиков, могут привлечь большее внимание целевой аудитории, чем читаемые блогеры. Это происходит за счёт того, что мелкие адвокаты бренда отвечают на комментарии и вопросы, имеют влияние на максимально труднодоступные категории пользователей.
Принять к сведению:
Аккаунты, не входящие в топ самых посещаемых, могут быть полезнее и привлечь большее количество поклонников.
Нано- и микро-инфлюенсеры больше общаются с посетителями, отвечают на вопросы.
При возможности, используйте в рекламных кампаниях высказывания лидеров мнений, размещайте нативную рекламу в их блогах.
Аутентичный контент
В соответствии с исследованиями, проведёнными специалистами американской маркетинговой компании Finances Online, лидеры мнений и бренды получили большее количество подписчиков, размещая необработанные, правдивые сообщения. Чем достовернее выглядит пост, тем больше пользователей выражают ему своё одобрение.
Например, канал «Леди Нью-Йорка» (humansofny) за несколько лет смога получить почти 11 млн подписчиков, выкладывая посты с обычными ситуациями из жизни простых людей.
Для бизнеса эту историю можно повторить, размещая кампании с социальным уклоном.
Принять к сведению:
Аутентичный контент пользуется успехом в IG.
Следует соблюдать баланс «подлинности» и качества размещаемых материалов.
Подписчики должны чувствовать связь с брендом, поддерживать его взгляды и миссию.
Мировые проблемы
Для большинства пользователей Instagram - не просто социальная сеть для общения, а способ заявить свою позицию по отношению к экологии планеты, социальным проектам, культуре.
Американский маркетолог Дженни Чанг, специализирующийся на программных исследованиях SaaS и B2B, считает, что инстаграмеры поддерживают те компании, деятельность которых соответствует их пониманию глобальной проблемы.
По результатам её исследований, в последние годы пользователи всё больше участвуют в обсуждении изменения климата на планете, проблем людей с другим цветом кожи, осуждают насилие в любых его проявлениях и др.
Для бизнес-бренда важна социальная ответственность, участие компании в решении планетарных проблем. Люди будут ассоциировать фирму не только с реализуемым продуктом, но и с определённой работой на благо человечества.
Принять к сведению:
Пользователи всегда поддержат компанию, возложившую на себя важную, с их точки зрения, общественную миссию.
Инстаграмеры предпочтут приобрести продукт в фирме, которая имеет сходные ценности.
Если бренд ассоциируется с позитивными изменениями в мироустройстве, количество людей, предпочитающих его, будет расти.
Лидеры мнений
В Finances Online отмечают, что культовые персоны оказывают большое влияние на пользователей Instagram. Огромное количество подписчиков следят за тем, что покупает значимое для них лицо, где предпочитает отдыхать, его мнения по многим вопросам.
Размещение нативной рекламы у блогеров — важный инструмент продвижения товара и торговой марки, который на данный момент используется не в полной мере. Но в 2021 году, когда это осознают и компании, и Инстаграм, этот канал будет одним из самых популярных.
По мнению Дженни Чанг, не обязательно привлекать для рекламы бренда известных личностей. Нано- или микро-инфлюенсеры, имеющие 100 или 1000 подписчиков, могут привлечь большее внимание целевой аудитории, чем читаемые блогеры. Это происходит за счёт того, что мелкие адвокаты бренда отвечают на комментарии и вопросы, имеют влияние на максимально труднодоступные категории пользователей.
Принять к сведению:
Аккаунты, не входящие в топ самых посещаемых, могут быть полезнее и привлечь большее количество поклонников.
Нано- и микро-инфлюенсеры больше общаются с посетителями, отвечают на вопросы.
При возможности, используйте в рекламных кампаниях высказывания лидеров мнений, размещайте нативную рекламу в их блогах.