Маркетинг Реклама

@marketing_advice Like 1
Is this your channel? Confirm ownership for additional features

Интересные мысли о маркетинге и рекламе. Раскрываются секреты, которые заинтересуют не только маркетологов, но и покупателей, которым не хочется вестись на манипуляции маркетологов.
@azheltyakov
Channel's geo & Language
Russian, Russian


Channel's geo
Russian
Channel language
Russian
Category
Marketing, PR, advertising
Added to index
16.07.2017 14:56
Recent update
26.05.2019 01:58
5 909
members
~0
avg post reach
~86
daily reach
N/A
posts per day
N/A
ERR %
5.24
citation index
Forwards & channel mentions
160 mentions of channel
0 post mentions
14 forwards
24 Aug 2018, 20:00
24 Aug 2018, 20:00
БИЗНЕС ИДЕИ
17 Aug 2018, 20:03
17 Aug 2018, 20:00
17 Aug 2018, 20:00
kkoltun
16 Jul 2018, 10:34
19 Jun 2018, 10:46
dibart
28 May 2018, 12:13
Lazy Marketer 👔
17 Apr 2018, 16:00
Channels quoted by @marketing_advice
24 Aug 2018, 20:00
24 Aug 2018, 20:00
17 Aug 2018, 20:00
17 Aug 2018, 20:00
БИЗНЕС ИДЕИ
17 Aug 2018, 20:00
РИАN
27 Jul 2018, 18:00
CrownMedia
7 Jun 2018, 18:01
PRO Facebook
10 May 2018, 18:00
Gurov Digital
26 Apr 2018, 18:00
25 Jan 2018, 18:00
Marketing Up
22 Jan 2018, 18:00
15 Jan 2018, 18:00
15 Jan 2018, 18:00
Marketing Guru
15 Jan 2018, 18:00
Lazy Marketer 👔
15 Jan 2018, 18:00
30 Nov 2017, 18:00
26 Oct 2017, 18:00
8bit_marketing
19 Oct 2017, 18:00
12 Oct 2017, 18:00
5 Oct 2017, 18:00
Lazy Marketer 👔
22 Sep 2017, 18:00
SNM Marketing
19 Sep 2017, 18:00
Intelligent Design
14 Sep 2017, 18:00
Design Hunters
14 Sep 2017, 18:00
6 Sep 2017, 18:00
Lazy Marketer 👔
1 Sep 2017, 17:00
Recent posts
Deleted
With mentions
Forwards
Ребята решили взбодрить прилетающих пассажиров с пользой для клиента и окрасили багажную ленту аэропорта в виде рулетки. Яркая и броская - она сразу притягивает взгляд. Может есть желание сделать ставку… чемоданом на черное?

А для тех, кто хочет поиграть в хороший покер: https://bit.ly/2CorwRQ
Приложения в Google Play – World Series of Poker - Покер Техасский Холдем
Сыграй в самое реалистичное приложение для игры в покер в мире! ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: • БЕСПЛАТНЫЕ ФИШКИ КАЖДЫЕ 4 ЧАСА - Только в World Series of Poker! • ТУРНИРЫ ПО ТЕХАССКОМУ ХОЛДЕМУ – Одержите победу в многоуровневых турнирах по Техасскому холдему, чтобы получить WSOP Rings и подняться в рейтинге! Кто не мечтает стать №1? • WORLD SERIES OF POKER BRACELETS – самый престижный приз в покере! • ИГРАЙТЕ В ПОКЕР ВМЕСТЕ С ДРУЗЬЯМИ – приглашайте друзей сыграть в карты и зажигайте ночь покера в любом месте и в любое время. • НАСТОЯЩИЙ ДУХ ВЕГАСА – БЕСПЛАТНОЕ участие в турнирах по Техасскому холдему, Омахе и многое другое. • WSOP CLUBS – Проверь свои навыки и заработай членство в эксклюзивных клубах, чтобы получить настоящую выгоду. Станешь ли ты частью высших слоев общества покера? • POKER RECALL — Проверь свою память и навыки покера в новой мини-игре и выиграй потрясающие награды! • ЗАДАНИЯ – Оставайтесь в игре с новыми ежедневными и еженедельными заданиями! • ПОКЕРНАЯ СТАТИСТИКА – ваша игра станет еще лучше…
Американская сеть ресторанов быстрого приготовления Папа Джон, которая имеет представительства почти во всех больших городах мира, для рекламы своего бренда выбрала дверные глазки. К ним приклеили небольшие рекламки с изображением разносчика пиццы. Заглядывая в глазок, создавалось впечатление, что на пороге действительно стоит человек с коробкой пиццы в руках.
@marketing_advice
👍🏻 92
👎🏻 22
Канадская фирма Dunlop проводит весьма необычную рекламную кампанию своей торговой марки: она дает 16 тыс. долл. тому, кто сменит фамилию на Данлоп-Тайр, т.е. Шина-Данлоп.

К огромному сожалению, из покупателей неканадцев в рекламной акции могут принять участие лишь те, кто имеет фамилию Данлоп. Им предлагается прибавить к ней слово Tire. В Канаде же насчитывается около 100 счастливых обладателей такой фамилии.

Призовой фонд разделят между собой те, кто решится на смену фамилии: если человек окажется всего один, то он получит всю сумму, если их будет 50, то они станут "Шинами" всего за 300 долл.
Как и следовало ожидать, 37% канадцев не прочь сменить свою фамилию на торговую марку, если за это предложат 16 тыс. долл.
@marketing_advice
👍🏻 44
👎🏻 1
Read more
Маркетинговый отдел одной российской валютной биржи перед открытием первых торгов был озабочен тем, как это событие будет освещено в прессе. Ситуация осложнялась тем, что прогнозировались плохие отклики (в том числе плохие "заказные" статьи), к тому же само открытие задержалось на несколько месяцев.

Необычное разрезание ленточки перед открытием вызвало шквал новостных сообщений в прессе. Лента состояла из двух частей, соединенных 100-долларовой купюрой (ведь биржа была валютная!), которую и пришлось разрезать мэру города. Как и предполагалось, большинство СМИ, присутствовавших на открытии, сообщили об этом. В результате биржу вспоминали как "тех, кто резал доллары", а не как "тех, кто поздно открылся".
@marketing_advice
👍🏻 62
👎🏻 1
Read more
Акция "Елочка" из маркетингового джентельменского набора шведской компании IKEA.

Традиционной предновогодней тратой для предприятий и семей является покупка вечнозеленой красавицы-елки. Маркетологи придумали следующий ход: вы покупаете елку за 150 рублей, а потом можете вернуть ее после Нового года и купить любой товар на сумму, заплаченную за новогодний символ.

Но с учетом всех обстоятельств (ТЦ находится в Химках, елка осыпается и везти ее в машине неудобно) нетрудно догадаться, что процент возврата елок невелик. На что и рассчитывают маркетологи.
@marketing_advice
👍🏻 69
👎🏻 2
Read more
Возможно, не каждому понравится возить чужую скидку на борту своего автомобиля. Но, полагаем, менеджеры, которые наносят такую рекламу, выбирают машины с умом. Как они говорят, многие приезжают и «спасибо» говорят, что скидку получили и помылись.
@marketing_advice
👍🏻 48
👎🏻 6
Ни один список крутых маркетинговых идей не обойдется без Apple. В 2011 году они впускали свой очередной iPhone — тогда четвертый — и главным его обновлением была Siri — голосовой проводник, исполняющей множество задач.

Десяток выпущенных 30-секундных рекламных роликов с разными сценариями взорвали СМИ: в них демонстрировалось, как ловко Siri работает под диктовку, назначает встречи, отправляет сообщения и даже заказывает кофе. Одним словом, Apple еще раз показали, как они облегчают и упрощают нашу жизнь.
@marketing_advice
👍🏻 41
👎🏻 17
Read more
Когда потоковый музыкальный сервис «Spotify», на счету которого более 10 миллионов пользователей в Европе, прибыл в США, перед ним стояла нелегкая задача. Здесь уже полноценно правили сразу несколько крупных сервисов: «Pandora», «Rhapsody», «Google Music» и другие.

Сначала маркетологи «Spotify» сосредоточились на привлечении пользователей с высоким показателем Klout, дабы те автоматически рекламировали площадку своим фолловерам. А затем они просто ограничили количество бесплатных подписок и выдавали их только по инвайтам. И рейтинг сервиса вырос в разы!

К настоящему времени «Spotify» представляет достойную конкуренцию другим американским музыкальным гигантам и не прекращает привлекать новых подписчиков.
@marketing_advice
👍🏻 37
👎🏻 1
Read more
Друзья! Наши коллеги проводят вебинар на тему правильного использования сбережений: "Как правильно инвестировать? Как отсеивать ненадежные проекты?"

Этот вебинар подойдет как для новичков, которые хранят свои средства под подушкой, так и для инвесторов, которые хотят узнать больше практических нюансов.

Они собрали весь свой опыт консалтингового агентства и дадут руководство к действию, как правильно инвестировать и не промахнуться с объектами для инвестиций. Ведь в наше время очень много скам-проектов.

На вебинаре они расскажут тебе:

1. Как выбрать правильный проект для инвестирования?
2. Как выявить и отсеять ненадежные проекты?
3. Как все правильно оформить с точки зрения налогов?
4. А также расскажут про налоговую оптимизацию в бизнесе. ( Будет полезно для фрилансеров и предпринимателей )

Ответят на вопросы участников и разберут конкретные кейсы.

Запишись на участие: https://vk.com/app5898182_-152081011#u=364138&s=217311

Осталось 10 мест!
Read more
Помните, как во время торжественного путешествия Олимпийского огня в 2014, на виду у многих миллионов телезрителей, пламя потухло в руках одного из спортсменов? Он тогда не растерялся и воспользовался помощью стоявшего неподалеку охранника, зажегшего огонь зажигалкой «Zippo» из своего кармана.

Весь мир шумел: огонь погас! А представители «Zippo» не растерялись и тут же сделали стоп-кадр этого момента главным изображением профиля во всех своих соцсетях. Олимпийский огонь зажжен «Zippo»! Маркетологи компании не могли и надеяться на такой подарок судьбы, но, получив его, вовремя сориентировались и использовали на максимум.
@marketing_advice
👍🏻 115
👎🏻
Read more
Когда компания «Method», производитель бытовой эко-химии из Сан-Франциско, выходила на рынок, казалось почти нереальным ее стремление переубедить заядлых покупателей тайдов и ариэлей, что одна менее чем пол-литровая бутылочка в состоянии справиться с 50 стирками автоматической машины. И это все лишь при 200 000 долларов бюджета на рекламу!

Создатель компании Эрик Райан решил, что лучше всего это сделать руками самих покупателей. В паре с агентством «Mekanism» была разработана рекламная кампания, в рамках которой представители «Method» просили зрителей записать на видео самих себя, выполняя несколько оговоренных условий, и выслать это видео в «Method» для дальнейшей обработки. Откликнулись около 350 участников. Но полученный в итоге ролик стал самым просматриваемым видео недели на YouTube, а количество подписчиков компании в Facebook возросло на 68%.
@marketing_advice
👍🏻 51
👎🏻 4
Read more
Популярный сервис About.me, принадлежащий американскому медийному конгломерату AOL Inc, придумал простой, но далеко идущий конкурс в соцсетях для повышения своей популярности. Сам по себе сервис используется для агрегации всей онлайн инфы о себе на единой целевой странице. По условиям конкурса, человек, получивший больше всего голосов на своей странице About.me, выигрывал бесплатное размещение на рекламном щите прямо на Таймс-сквер в центре Нью-Йорка плюс билет до этого самого Нью-Йорка в придачу, — чтобы проверить свой приз.

Мотивированные обещанным призом конкурсанты должны были стать в пять раз активнее в соцсетях, приглашая своих друзей проголосовать за них на About.me. Некоторые из них даже создавали собственные видео YouTube и раздавали листовки на оживленных перекрестах с призывами отдать голос. В итоге about.me получил результат, превзошедший все ожидания.
@marketing_advice
👍🏻 36
👎🏻 4
Read more
Чтобы продемонстрировать мощность своего нового ядерного процессора второго поколения, в Intel придумали кампанию «Visually Smart». После маркетологам нужно было создать связь между этим продуктом и идеей «визуализации» человеческой жизни. В работе с японским диджитал-агентством «Projector» на протяжении пяти месяцев был разработан проект «Museum of Me».

Это специальное Facebook-приложение, позволяющее, проанализировав ваши фотографии и записи, в считанные секунды создать короткометражный фильм с полным архивом вашей социальной жизни. Приложение стало вирусным и использовалось более миллиона раз за 5 дней без каких-либо вложений на рекламу. «Мы обратились напрямую к эмоциям людей и получили моментальный ответ», — так комментирует успех проекта маркетолог Intel.
@marketing_advice
👍🏻 47
👎🏻 1
Read more
Вместо того, чтобы потратить традиционные миллионы долларов на приглашенных звезд, как это делают «Nike» и «Adidas», небольшая компания спортивной одежды «Lululemon Athletica» пошла другим путем: с самого момента основания фирмы в 1998, здесь работает специальная программа амбассадоров бренда. В ее рамках на работу принимаются различные инструктора и фитнес-тренеры, которым предлагается пакет обмундирования на $1000 взамен на его использование.

То есть им ничего не нужно делать, кроме как вести тренировки в одежде от «Lululemon Athletica», получаемой бесплатно. И это отличная идея: звезды спорта поражают и притягивают, но они слишком далеко. А вот фитнес-инструктор совсем рядом и его выбор обязательно повлияет на учеников.
@marketing_advice
👍🏻 98
👎🏻 1
Read more
Во время избирательной кампании промежуточных выборов, президент Барак Обама обвинил республиканцев в том, что они «стоят, наблюдают за демократами и потягивают «Slurpee» (прохладительный напиток), в то время, когда демократы делают за них всю работу. После выборов, находясь в отличном настроении, Обама пошутил, что подумывает о проведении «Slurpee» – Саммита в Белом Доме, куда он пригласил бы представителей республиканцев.

«7-Eleven», крупнейшая сеть супермаркетов по всему миру, тут же подхватила эту идею и превратила ее в прекрасную рекламную кампанию для напитка: они моментально разработали новую визуализацию и разместили ее на всех носителях — осла (символ демократической партии) и слона (символ республиканской партии), распивающих один и тот же напиток — «Slurpee».

По стране колесили десятки и сотни грузовиков с этим изображением, напоминая американцам о популярности товара. Некоторое время даже разрабатывался специальный фиолетовый вид «Slurpee» — созданный на основе смешанного красного и синего — для особых любителей национально символики.
@marketing_advice
👍🏻 44
👎🏻 2
Read more
Warner Brothers Canada, Curb Media и рекламное агентство Lowe Roche по-особому подошли к вопросу продвижения нового фильма Стивена Содерберга «Заражение» — о неизвестном науке вирусе, передающемся по воздуху. Они наняли группу микробиологов и иммунологов, которые разработали специальный рекламный щит со смесью бактерий на основе пенициллина, помещенных под стеклянную крышку. Своеобразный биллборд был установлен в витрине сдающегося в аренду помещения в самом центре Торонто. Благодаря специально установленному температурному режиму, бактерии росли и размножались, образуя, со временем, надпись «Заражение» под стеклом. Естественно, такая картина не могла не привлечь внимание каждого прохожего. Рядом с бордом помещалась информация о будущем фильме, а также приглашение ко всем читателям посмотреть его в местных кинотеатрах.

В итоге кампания получила тонну откликов и несколько престижных наград. Это одна из тех идей, которая ударяет кому-то в голову и первое время кажется слишком сумасбродной, но при достойной реализации просто ошеломляет результатом.
@marketing_advice
👍🏻 110
👎🏻
Read more
Манчестерская пиар-компания "Connectpoint" установила курилку в форме гигантского гроба в центре города. Это сооружение не могло не привлечь внимание жителей.

Кого-то оно шокировало, кого-то повеселило, кого-то наставило на правильный путь. Но как бы там ни было, компания достигла своей цели - несмотря на то что существовала она на тот момент достаточно не долгое время, от клиентов, которым не терпится шокировать публику, нет отбоя.
@marketing_advice
👍🏻 67
👎🏻 5
Read more