Институт маркетинга ГУУ

@marketing_guu Like 0
Is this your channel? Confirm ownership for additional features

Выбираем актуальные новости маркетинга, рекламы и брендинга, а также предлагаем книги, статьи, видео, интервью и мероприятия профессиональной тематики
Channel's geo & Language
Russian, Russian
Category
Education


Channel's geo
Russian
Channel language
Russian
Category
Education
Added to index
07.07.2017 08:11
advertising
TGStat Bot
Bot to get channel statistics without leaving Telegram
TGAlertsBot
Monitoring of keywords in channels and chats
Telegram Analytics
Subscribe to stay informed about TGStat news.
240
members
~0
avg post reach
~1
daily reach
N/A
posts per day
N/A
ERR %
0.05
citation index
Recent posts
Deleted
With mentions
Forwards
Красивый PDF Future 100
Attached file
Интересный материал подготовлен агентством JWT. На этот раз в отчете собраны 100 самых заметных трендов 2018 года. Все разбито по категориям: Технологии, Культура, Туризм, Маркетинг и брендинг, Ритейл, Лайфстайл, Luxury и тд. Полезный материал для тех, кто анализирует макросреду, готовит маркетинговые планы, подбирает таргетинг и многое другое
Накануне праздников предлагаем материал, подготовленный AdIndex. Маркетологи крупных брендов и топы рекламных агентств подводят маркетинговые итоги 2017 года и отмечают ключевые тренды 2018. https://adindex.ru/specprojects/marketing-trends-2018/index.phtml
Forwarded from: sosoffice
Attached file
Forwarded from: sosoffice
Тренды рынка труда для маркетологов.
#сософис_обзор

1. Интернет-маркетолог
Расплывчатое понятие. Что обычно требуется в разных пропорциях:
- SMM
- разработка посадочных страниц (LP)
- считать разные показатели сайта
- пользоваться метриками гугла и яндекса
В чем трудность? Даже в вакансиях без опыта нужен опыт :)
Что делать? Если ты еще учишься в универе, ищи соответствующую стажировку. Если ты уже работаешь, то на своей работе прояви инициативу и изучи этот вопрос. Это все вообще не страшно.

2. Отрасль компании
С руками и ногами отрывают маркетологов в IT, ритейле/FMCG, бьюти-индустрии.
Еще маркетологи нужны всяким компаниям со скучными продуктами типа шинопроводов и строительства. Потому что продукт технический, а должность гуманитарная (ну, почти).

3. И жрец, и жнец, и на дуде игрец.
Нужен маркетолог, который в продажах шарит, лэндинг запилит (хорошо, если сам кодит) и аналитику сведет. Это все прекрасно, но нужно набраться опыта во всем, а потом требовать соответствующие деньги. Такой маркетолог стоит ДОРОГО, не позволяйте платить себе копейки за три должности по сути.

Внизу прикрепила примеры сопроводительных писем. О чем там вообще можно писать.
Read more
Хороший пост дружественного нам канала
Алексей Моисеенков, один из создателей Призмы, очень хорошо сказал про перспективы AI. Об этом стоит подумать. Иначе можно остаться в прошлом. Далее цитата.

"Когда меня спрашивают про AI, я часто сравниваю прогресс в этой области с базами данных. Помните раньше вырастали миллиардные компании только на этом, а потом каждый школьник умеет писать sql запросы. Так вот нечто похожее будет с текущим AI. Года так через два каждый менеджер сможет собрать свою сетку для распознавания чего угодно, сегментации чего угодно и трекинга чего угодно. Ну ладно, может через 3-4 года. И останутся лишь очень вовлечённые компании, которые умеют это дело использовать. Остальные, кто не успел, так же как было с мобильными и всем другим окажутся далеко позади не только с точки зрения технологии, но и с точки зрения финансовой эффективности и продуктов. Хорошее сравнение приводит так же Andrew Ng, называя AI электричеством. Ведь оно так и есть. Раньше мы строили строили и потом запустили внутри этого всего много разного от утюга до телевизора и света дома. Так же и с данными, которые мы копили копили и наконец появился движок, который приводит это дело в движение.
AI not in action, AI is action. Stay learning"
Read more
А вы умеете правильно считать эффективность PR-кампаний? Или невнятно рассказываете про мифический "уровень лояльности к бренду", который измеряется то ли в килограммах, то ли в градусах, то ли в рублях? А вот Нина Шарутина из агентства Affect умеет. И поэтому рассказывает о типовых ошибках расчета эффективности PR-мероприятий https://volna.adindex.ru/to-read/viewpoint/ne_navredi_kak_schitat_PR/index.phtml
Read more
Вот очень маркетинговый анекдот Акиро Мориты — основателя компании Sony.

Американец и японец путешествуют в джунглях. Они отдыхают в палатке и вдруг видят тигра. Японец быст­ро натягивает кроссовки, а американец ему говорит:
«Идиот! Ты думаешь в своих кроссовках убежать от тигра?» Японец в ответ: «Чтобы спастись, мне не обязательно бежать быстрее тигра, достаточно обогнать тебя».
Элон Маск снова трасформирует индустрии и рынки. На этот раз он представил прототип беспилотной электрофуры. Интересно, насколько еще хватит автоиндустрии, построенной на ДВС (двигатель внутреннего сгорания). Ведь эта огромная инфраструктура и экономика, которая находится под прицелом масштабных технологических измнений https://iot.ru/transportnaya-telematika/tesla-predstavila-prototip-elektrofury-s-avtopilotom
Read more
Сегодня мы рекомендуем вам интересный канал, автор которого - выпускница Института маркетинга Ирина Лазарева.
Основные темы:
- «подводные камни» собеседований, договоров, ТК и пр.;
- проверенные «пилюли» для тех, чей босс - порождение ада;
- идеи досуга на вечер и выходные, даже если сил нет, а сердце просит впечатлений;
- бытовые офисные лайфхаки;
- советы по общению с коллегами и решению конфликтов;
- полезные шаблоны писем, предложений, заявок, стандартных ответов.
https://t.me/sosoffice
Read more
Attached file
Развитие информационных (и не только) технологий изменяет ландшафт многих индустрий, а также заметно меняет привычные сферы общественной жизни. Об этом будем говорить с нашими студентами в ближайшее время. А пока выкладываем слайды, которые будут подтверждением основных тезисов
Среди вас наверняка есть воинствующие гуманитарии, которые всячески избегают экономических формул, графиков и строгих законов экономики, оправдывая себя исключительной склонностью к творческим областям управленческой профессии.
Однако, экономика и эконометрика дают нам простой и даже элегантный способ представления явлений окружающего мира. Самые важные экономические идеи, по сути, интуитивно понятны. Экономика как наука должна быть понятна не только специалистам. Ее идеи для этого слишком важны и слишком интересны. Советуем прочитать отличную книгу Чарльза Уилана "Голая экономика"
Read more
Attached file
В сентября агентство Interbrand традиционно публикует отчет и рейтинг 100 самый дорогих брендов мира. Вчера состоялась презентация рейтинга 2017 года. Скажем лишь, что топрайзерами в этот раз стали Amazon и Facebook, показавшие самый высокий прирост за прошедший год. Среди новичков сотни - Ferrari и Netflix. Отчет и рейтинг - по ссылке http://interbrand.com/best-brands/best-global-brands/2017/
Процесс стратегического маркетингового планирования - дело непростое и многоэтапное. Иногда сложно удержать в голове правильную последовательность и соотносить ее с результатом. Но тут на помощь пришли SmartInsights. Предлагаем очень полезную инфографику, с помощью которой можно планировать и оптимизировать маркетинговые мероприятия с учетом поставленных KPI
Нет, речь здесь не только о технологиях.
Сегодня полмира следило за презентацией новых продуктов Apple, чтобы уже с завтрашнего дня тысячи компаний начали разрабатывать и производить аксессуары: от копеечных чехлов на айфон X до модулей беспроводной зарядки Qi Charger в автомобилях мировых марок или AR приложений для собственных продуктов и сервисов. А сколько тысяч менеджеров по продажам бросились изучать спецификации, чтобы считать себя экспертами в новых продуктах Apple?
Пример того, как одна компания меняет не только бизнес-ландшафт, но и изменяет социокультурные тренды аудитории. https://www.apple.com/apple-events/september-2017/
Read more
ГУУ и МГИМО поделили место в пятерке лучших российских вузов, готовящих маркетологов.
Были опрошены 182 эксперта в области маркетинга из 141 компании, в том числе: Mastercard, Volvo, Nike, PepsiCo, Ikea, Danon, Coca-Cola, Mazda, Sony. Исследователи агентства Agency Assessments International составили портрет российского маркетолога, а также изучили бюджеты на различные сервисы и медиа.
https://adindex.ru/publication/analitics/forecasts/2017/07/26/161231.phtml
Read more