Эван Шпигель пытается оживить Snap: Удастся ли ему вернуть доверие инвесторов?
Снижение стоимости акций Snap более чем на 90% за последние три года и потеря более $110 млрд в рыночной стоимости ставят под сомнение амбиции Эвана Шпигеля. Когда-то Snap воспринимался как перспективный конкурент Facebook*, но за это время империю Meta* удалось не только укрепиться, но и существенно усложнить планы Шпигеля.
Среди проблем, тормозящих развитие Snap, — ошибки руководства, высокая текучесть кадров, а также разногласия по поводу затрат на разработку AR-гарнитур. Многие сотрудники считают, что такие расходы не оправдывают себя. В условиях усиливающейся конкуренции от TikTok, который захватывает внимание молодёжи, Snap начал искать новые стратегии.
Одним из изменений стала реструктуризация рекламного бизнеса с целью сделать его похожим на TikTok, что потенциально может помочь, если TikTok будет ограничен в США. В последние два года Шпигель провёл значительное сокращение — компания лишилась около 2000 сотрудников. Кроме того, корпоративная культура Snap, когда-то свободная, теперь требует от сотрудников присутствия в офисе четыре дня в неделю.
Однако, несмотря на трудности, аудитория Snap продолжает расти. В августе 2024 года число активных пользователей достигло рекордных 850 млн.
Если оживить получится Snap может стать отличной альтернативой заблокированным соц сетям.
*Meta и соцсети компании Facebook и Instagram признаны экстремистскими и запрещены в РФ
Узнать больше
https://t.me/marketingh
Снижение стоимости акций Snap более чем на 90% за последние три года и потеря более $110 млрд в рыночной стоимости ставят под сомнение амбиции Эвана Шпигеля. Когда-то Snap воспринимался как перспективный конкурент Facebook*, но за это время империю Meta* удалось не только укрепиться, но и существенно усложнить планы Шпигеля.
Среди проблем, тормозящих развитие Snap, — ошибки руководства, высокая текучесть кадров, а также разногласия по поводу затрат на разработку AR-гарнитур. Многие сотрудники считают, что такие расходы не оправдывают себя. В условиях усиливающейся конкуренции от TikTok, который захватывает внимание молодёжи, Snap начал искать новые стратегии.
Одним из изменений стала реструктуризация рекламного бизнеса с целью сделать его похожим на TikTok, что потенциально может помочь, если TikTok будет ограничен в США. В последние два года Шпигель провёл значительное сокращение — компания лишилась около 2000 сотрудников. Кроме того, корпоративная культура Snap, когда-то свободная, теперь требует от сотрудников присутствия в офисе четыре дня в неделю.
Однако, несмотря на трудности, аудитория Snap продолжает расти. В августе 2024 года число активных пользователей достигло рекордных 850 млн.
Если оживить получится Snap может стать отличной альтернативой заблокированным соц сетям.
*Meta и соцсети компании Facebook и Instagram признаны экстремистскими и запрещены в РФ
Узнать больше
https://t.me/marketingh