Кладовая Маркетолога

@marketklad Like 6 2 000 + MP

〽️ О маркетинге без купюр. Авторский контент.
💲 Сообщество маркетологов
🗣 Отзывы от рекламы:
https://t.me/zakupmarket
❓ По вопросам рекламы писать: @marketingsales_bot
Channel's geo & Language
Russian, Russian


Contact author
Channel's geo
Russian
Channel language
Russian
Category
Marketing, PR, advertising
Added to index
07.01.2018 15:08
advertising
TGAlertsBot
Monitoring of keywords in channels and chats
TGStat Bot
Bot to get channel statistics without leaving Telegram
Telegram Analytics
Subscribe to stay informed about TGStat news.
13 443
members
~1.6k
avg post reach
~2.5k
daily reach
~2
posts per day
11.9%
ERR %
89.09
citation index
Forwards & channel mentions
450 mentions of channel
289 post mentions
131 forwards
Е-Магия
15 Sep, 17:43
Е-Магия
5 Sep, 12:30
30 Jun, 19:55
Channels quoted by @marketklad
Daily chunks
15 Oct, 20:21
Aslanov PR
8 Sep, 18:17
SEO бро
5 Sep, 21:41
Broccoli Freelance
27 Aug, 14:00
Marketing and SMM
21 Aug, 18:02
Манго
21 Aug, 18:02
New-star
19 Aug, 20:11
Техникум
7 Aug, 17:30
Disruptors
14 Jul, 18:00
Лидмашина
2 Jul, 18:10
Messenger marketing
12 Jun, 14:01
Aslanov PR
11 Jun, 15:01
Think with Google
22 May, 13:04
Think with Google
22 May, 12:00
Манго
2 May, 18:00
Fineconomics
2 May, 18:00
In venture
2 May, 18:00
Recent posts
Deleted
With mentions
Forwards
​​Друзья, на сегодняшний день прокси-сервера пользуются огромным спросом. Найти действительно качественные прокси не так уж и просто. Бесконечные фризы, не работающее подключение в нужное время, даже элементарные задачи, такие как парсинг или раскрутка аккаунтов, закапченные и лагают.

Proxy-Seller – сервис предоставляет качественные прокси-сервера форматов IPv4 & IPv6. 99% UPTime серверов, что говорит о их стабильности. Выбрать прокси можно более чем из 24-х стран, и наиболее уникальная особенность – можно выбрать конкретный город, и скорость до 1 Гбит/с.

С промокодом: " SMARKET15 " - заказ станет на 15% дешевле.
Read more
​​10 инструментов маркетинга для диджитал удовольствия

Выкидываю пачку сладеньких сервисов, которые офигенно упростят вашу работу и доставят тонну диджитал удовольствия в использовании. Каждый сервис был протестирован лично, а подборка собиралась не один год. В общем погнали, начнем с:

Telderi.ru — площадка, где можно продать/купить сайт с доходом, домен, группу ВК, или ютуб-канал.
Основной плюс сервиса в том, что за 5% комиссии они дают гарантию при совершении сделки. Вообще, это выглядит, как аукцион.

GoLogin — антидетект браузер с поддержкой прокси.
Крайне удобная вещица, чтобы создавать сразу несколько профилей и управлять ими в одном месте. Каждый из них можно индивидуально настроить по прокси и гео и даже закрепить операционную систему, с которой браузер будет запущен.

Marquiz — конструктор квизов для сайта и соцсетей.
Тут не надо обладать мозгом программиста, настраивается очень просто. Тратишь 20 минут на создание квиза и при этом заметно увеличиваешь лиды и продажи.

Tap Page — сервис создания видеолендингов.
Не мне вам говорить, что видеоформат, явно выигрывает перед статичной картинкой. Не зря сториз в соцсетях — это тренд. Сервис создает лендинг в формате понятном и удобном для потенциальных покупателей.

Zapier — онлайн конструктор, который заставляет два веб-сервиса работать вместе.
Просто приведу пример: клиент заполнил форму в одном сервисе. Это стало триггером, данные из нее ушли автоматом в адресную книгу, а клиент получил сообщение о подписке. И всё это сделал Zapier.

Notion — приложение для хранения знаний.
Подобных сервисов до хрена. Но я выделяю именно этот. В отличие от других здесь можно создавать личные и командные пространства, а не просто тупо папки с заметками.

Publer.pro — сервис мониторинга рекламы конкурентов.
Еще один сервис, который поможет не слить бюджет. Publer найдет рекламные креативы конкурентов в топовых соцсетях, которые реально зашли.

Главред β — сервис по очистке текста от словесного мусора.
Да, согласен, что у робота нет души. И не всегда он может понять тонкости души «поэта». Но помочь сделать так, чтобы у читателя не шла кровь из глаз, он может. Проверено.

Mention — сервис для отслеживания упоминаний о бренде в социальных сетях.
Только вдумайтесь, что более полумиллиона компаний уже пользуются им. Инструмент дает возможность получать данные об упоминаниях и отзывах в реальном времени о вашем бизнесе.

LiveDune — сервис аналитики соцсетей.
Во-первых, в нем есть статистика, которая намного информативнее стандартной в самих соцсетях. Можно провести очень четкий анализ динамики развития аккаунта, найти точки активности. Во-вторых, проверить блогера на накрутку.
Read more
Срочно продаю Telegram-канал за 6 000р. Доход - 5 000р. в месяц.

На бирже телеграм-каналов каждый день выставляются готовые бизнес проекты, которые УЖЕ стабильно приносят от 2х до 30 месячных офисных зарплат!

- Заходи👉 https://t.me/joinchat/AAAAAE2YDE9ejlSnqI8-Gw
- Выбирай уже готовый канал
- Начинай зарабатывать не выходя из дома

Полный список каналов для покупки ТУТ
Read more
​​👉🏻 Как продвигать непопулярный товар?

Очень интересный вопрос, с которым нам пришлось столкнуться. Сначала расскажу теорию, а потом практику, а также упомяну технологии, которые мы применяли.

Что такое непопулярный товар / услуга - это то, что нужно пользователям, но специально они это не ищут. Ниже мы приведем пример - это школа балета.

👉🏻 В чем тут особенность?

Мы открыли сервис яндекса https://wordstat.yandex.ru вбиваем туда примерные поисковые запросы и что мы видим, практически нулевая частота по запросам. Отсюда делаем вывод, что целенаправленно люди не ищут этот товар или услугу.

Значит им нужно рассказать о том, что существует и пользователь сам решит надо ему это или нет.

🤔Теперь следующий вопрос: а кому этот товар или услуга могут быть полезны и нужны. Вот тут мы и упираемся в понимание целевой аудитории.

Когда есть портрет целевой аудитории, после этого приступаем к выбору инструментов, которые нужно использовать. Сильно не будем растягивать и скажу так, пробовали и Яндекс, и Гугл. Но после тестирования сработал только Яндекс, поэтому дальше расскажем про него.

Балетная школа ЛилБалерин в Краснодаре (можете посмотреть https://lilballerine-krasnodar.ru/). К нам обратилась собственница. Учитывая то, что балетную школу практически никто не ищет, изучив целевую аудиторию, было принято решение показывать рекламу по географическому нахождению пользователей.

Ценовой сегмент занятий - выше среднего/дорогой. Сама школа находится в одном из дорогих районов города Краснодар (на тот момент первый филиал)

Целевая аудитория (со слов клиента) - дети из состоятельных семей или живущие по близости со школой.

Что было сделано: клиент предоставил адреса домов, которые подходили под категорию "состоятельные", были взяты дома вокруг школы в радиусе 500 метров, а так же геолокация потенциальных посетителей школы, которым легко добраться до школы.

В Yandex есть такой замечательный инструмент, как АУДИТОРИИ с которым мы и работали, создавая аудитории по геолокации. Причем мы применяли ПОЛИГОН (на картинке он справа), а еще там можно выделять аудиторию, которая живет или работает в данной геолокации.

По итогу у нас получилось несколько аудиторий, которые и были подключены к рекламной кампании. Пользователи, которые попали в эти аудитории, видел различную рекламу школы.
Read more
​​🏠 27 октября пройдет крупнейшая отраслевая онлайн-конференция про сквозную аналитику и эффективный маркетинг в недвижимости Callday.Estate 2020. Вы узнаете обо всем, чем живет сейчас индустрия.

Спикеры конференции — ГК «ПИК», Самолет, Главстрой, ГК Пионер, Яндекс.Недвижимость, Ленстройтрест, ДОМ.РФ, Зорге 9, Mail. ru, GOOD. BI, MgCom, AGM Group, RealWeb и Calltouch.

О чем расскажут:
— как выбирали стратегии и что из этого еще на пару лет точно задержится,
— что происходит с рекламой в отрасли,
— опыт по продвижению и продажам,
— примеры реальных кейсов.

В чате трансляции соберутся представители застройщиков и девелоперов, чтобы поделиться мнениями, обсудить выступления и задать вопросы спикерам. Кстати, организовали Calltouch и Яндекс.Недвижимость.

Все будет даже лучше, чем на рендере. Регистрируйтесь: https://clck.ru/RbR5K
Read more
​​🔥 14 сервисов и парсеров для рекламы в ВКонтакте, Facebook, Instagram и Одноклассниках

✌🏻 Рассказываем о функционале 14-ти сервисов расширяющих возможности рекламных кабинетов VK, OK, FB/Instagram. В основном они помогают работать с аудиториями, но есть и решения для других задач, например, аналитики и поиска упоминаний.

1. Парсер сообществ Click.ru
2. Парсер пользователей VK click.ru
3. Дезертир — приложение ВКонтакте для отслеживания недавно покинувших и/или вступивших в группу. Можно анализировать не только свои, но и чужие сообщества, а также личные страницы.
4. Набор парсеров Баркова. 130+ парсеров для сбора самых разных данных из ВКонтакте и Одноклассников
5. Pepper Ninja — онлайн-парсер для сбора целевых аудиторий ВКонтакте. От создателей SMMPlanner.
6. Clever Target — веб-сервис для управления рекламой ВКонтакте
7. Церебро — один из самых популярных и функциональных платформ, детище Феликса Зинатуллина. Все инструменты, которыми пользуются уже 100 000+ специалистов, — про поиск целевой аудитории во ВКонтакте.
8. TargetHunter умеет не только искать аудитории, но и автоматизировать рекламу, анализировать кампании, администрировать сообщество.
9. ОКТаргет — парсер ЦА, работает с ВК и ОК. Сервис предназначен для таргетологов, арбитражников и предпринимателей.
10. Target-Training. Это узкоспециализированный инструмент. У него только одна функция — находить пользователей VK по определенным фразам, оставленным в комментариях, постах или обсуждениях.
11. Socialkit — десктопная программа для работы с Инстаграмом. Это не только менеджер аккаунтов, но и инструменты поиска ЦА.
12. FBSender - ПО для автоматизации продвижения в Фейсбук. Можно собирать базу пользователей, парсить конкурентов и т.д.
13. Datacol — десктопное ПО для автоматического сбора информации с различных сайтов. Помимо интернет-магазинов и досок объявлений может парсить соцмедиа: VK, FB, Instagram, Telegram (в разработке парсеры для Twitter и OK).
14. Ninjalitics — инструмент для анализа аккаунта Instagram.
👍 12
👎
Read more
Вчера Хабиб Нурмагомедов победил в своем 29-ом бое (без поражений) и объявил о завершении карьеры.

Вопрос — чем заниматься дальше?

Большинство известных спортсменов либо отдыхают до конца жизни, либо уходят в бизнес.

Например, Макгрегор запустил свой собственный бренд виски с капитализацией в 1 млрд долларов. И Хабиб решил не отставать. Он запустил собственный трехмесячный курс "Как стать чемпионом в жизни".

Ссылку тут оставлю, вдруг никто не поверит. Осуждать или оценивать не буду, но смена деятельности поразительная.

Хабиб на курсе обещает рассказать про расписание, про бизнес и достижение целей (последнему я бы у него поучился).

Резкий переход, но оказывается, Хабиб и в бизнесе преуспел. Понятно, что он сотрудничает с известными брендами и всё в таком духе, но у него есть и офлайн компании: агентство по развитию исламского туризма, компания по производству обуви и одежды. Плюс сельскохозяйственный бизнес.

С учетом того, как в странах СНГ относятся к инфбизнесу... Рискованное мероприятие, конечно.
Read more
​​Наглядная демонстрация того, что про Google не стоит забывать. Доля Яндекса в рунете в 2020 году снизилась.
​​Прежде чем лить трафик с Instagram, важно убедиться, что в нем живая и целевая аудитория. Способов накрутить подписчиков есть немало, и это намного проще, чем привлечь их естественным путем. Но если купить рекламу в профиле с ботами, то выхлопа точно не будет. Поэтому в сегодняшней статье разберем пример аккаунта, где админ накрутил читателей.
Read more
​​Сегодня в статье раскроем главный секрет, который хотят знать все предприниматели, начинающие SMM-специалисты и просто любопытные пользователи. Рассказываем, как показывать рекламу подписчикам конкурентов в Instagram.
Бесплатно регистрируем в Yahoo Business домен (us, click, org, club, link, top, xyz, info, biz, company, com, top, store, business) сроком на год. Один аккаунт — один домен. Повторять можно, сколько захотите.
​​Если вы до сих пор не используете TikTok для продвижения бизнеса, стоит начать. Сервис коротких видео уже обгоняет Instagram по популярности среди молодой аудитории. И если ваша целевая аудитория это именно подростки и новоиспечённые взрослые, то вы должны быть в теме.

В данной статье мы поговорим о том, как начать размещать рекламу в TikTok и дадим вам пять рекомендаций.
Read more
​​👉🏻 Лиды на маркетинговые услуги

Друзья, мы писали ранее, что теперь если вы специалист по маркетингу или веб-девелопер то теперь для Вас доступны лиды на эти услуги. В наше маркетинговое агентство постоянно требуются лиды и мы их генерируем с избытком и готовы продавать их.

Лиды в 90% случаев это Москва. Ниши совершенно разные. SMM и таргет сейчас мы полностью справляемся и готовы отдать на аутсорс лиды на контекстную рекламу и создание лендингов/сайтов.

Можем давать 2-5 лидов в сутки. Пишите в личку @pavelsupport если хотите начать сотрудничество!
Read more
​​Как бесплатно посмотреть ВСЮ рекламу конкурентов?

Самый простой способ быстро получить представление о точках роста продаж и маркетинга — это посмотреть, как и где привлекают клиентов крупные игроки рынка. У крупных игроков большие бюджеты на тестирование и в своей рекламной деятельности они оставляют лишь успешные офферы и каналы. Конечно, они могут в данный момент времени тестировать новые офферы, по этому необходимо смотреть на те объявления, которые были запущенны относительно давно.

Записал для вас видео о том, как я смотрю рекламу конкурентов в Instagram и Facebook, а также в Google Ads и Yandex.Direct

В видео используются сервисы:

https://serpstat.com/ru/
https://www.facebook.com/ads/library/
https://www.similarweb.com/

Ваша задача определить:

▫️Где рекламируется конкурент? Контекстная или таргетированная реклама, Google Ads и Yandex.Direct или Instagram и Facebook.
▫️Определить суть предложения — что предлагается сделать? скачать файл или посетить вебинар или прямая реклама на продающий сайт.
▫️Выявить какой формат объявления используется чаще? Видео или статичный банер.
(Для Facebook и Instagram)
▫️ Определить место размещение рекламы? Ленты или Stories

На основании этих данных вы сможете создать собственные продающие офферы и определить маркетинговую стратегию, основанную на опыте крупных игроков.
Read more
В этой статье мы рассмотрим все способы, как рекламироваться в Telegram, что стоит учитывать и чего опасаться при каждом из них.
👁 За этот год чуть ли не каждая сеть гипермаркетов запустила или оптимизировала собственную доставку продуктов; появилось множество новых самостоятельных сервисов доставки еды; и теперь почти наверняка ясно, что отрасль будет только расти.

Есть хороший канал с грамотным контентом о фудтехе — это Daily Chunks. Там и рейтинги, и цифры, и новости об индустрии — всё кратко и по делу 😏 Причем там не только о доставке из какого-нибудь Магнита или Яндекс.Лавки и Самоката — там про американские Doordash и Uber Eats тоже публикуют новости
Read more
​​🤔 Как оценивают работу SMM-специалиста?
Ответ, с одной стороны, прост, а, с другой, вызывает множество дополнительных вопросов: по достижению поставленных целей и выполнению KPI.

✔️ KPI - Key Performance Indicators или ключевые показатели эффективности. Например, в июле 2020 года необходимо увеличить продажи на 10% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Важно, чтобы KPI соответствовали реально достижимым результатам и рыночной ситуации.

Значит, чтобы оценить работу SMM-специалиста, таргетолога, контент-менеджера, необходимо перед началом работы сформулировать четкие цели, а основываясь на них, критерии эффективности (KPI).

Цели бизнеса в SMM более-менее понятны и одинаковы для разных ниш:
👉🏻 рост уровня знания о бренде/услуге;
👉🏻 рост лояльности аудитории к бренду/услуге;
👉🏻 формирование определенного образа у аудитории о бренде/услуге
👉🏻 увеличение объема трафика на сайт, а также, возможно, снижение стоимости перехода на сайт
👉🏻 рост числа лидов, а также, возможно, снижение цены лида
👉🏻 рост числа клиентов, а также, возможно, снижение стоимости привлечения клиента
👉🏻 рост числа повторных покупок.

Посмотрим, какие KPI на основе этих целей можно сформировать. Конечно, многое зависит от конкретных услуг, которые оказывает агентство или обязанностей smm-менеджера, работающего внутри компании.

🔸 KPI для SMM-менеджера/агентства
Для SMM-менеджера/агентства, которые полностью закрывает потребности в SMM (разрабатывает контент, занимается таргетингом и др.) можно оценивать следующие показатели:

▫️прирост аудитории в сообществе;
▫️уровень вовлеченности аудитории;
▫️объем трафика на сайт. При этом не забывайте оценивать качество трафика (процент отказов, время на сайте, глубину просмотра сайта);
▫️количество лидов из социальных сетей и уровень конверсии трафика в лиды;
▫️стоимость лида.

🔸KPI для таргетолога
Для таргетолога имеет смысл больше сосредоточиться на оценке результатов рекламных кампаний:

▫️объем и качество трафика на сайт;
▫️стоимость клика;
▫️стоимость перехода;
▫️количество и стоимость лидов;
▫️ рентабельность таргетированной рекламы. Если товар недорогой и возможны импульсные покупки, не требующие участия отдела продаж, то можно оценивать и количество продаж, рентабельность рекламы.

🔸KPI контент-менеджера
Для контент-менеджера логично будет оценивать качество текстов, их соответствие интересам аудитории. В этом случае будем смотреть на следующие критерии:

▫️ уровень вовлеченности аудитории;
▫️ уровень одобрения (здесь оцениваем качество реакций: лайки, положительные или отрицательные комментарии, есть ли сохранения, а также смотрим на скрытия постов, жалобы и т.д.);
▫️ своевременность публикаций;
▫️ скорость реагирования на вопросы, комментарии, сообщения.
▫️ Показателей, которые могут отражают эффективность работы SMM-специалиста, довольно много.
Read more
Пожалуй самый подробный гайд по настройке таргетированной рекламы
Как правильно покупать рекламу в Телеграм-каналах

Вы все еще берёте на себя риск и покупаете рекламу в телеграм напрямую?
Каждый раз переживаете из-за непредсказуемого результата?

Биржа рекламы Telega.in — решение ваших проблем

- 🎯 Комплексные решения для корпоративных клиентов и рекламных агентств;
- 💳 Безналичная оплата;
- 🔐 Сервис выступает в роли гаранта;
- 🔝 Каталог лучших каналов по тематикам, вручную отобранных и детально проанализированных;
- 📈 Удобный интерфейс и бесплатная аналитика каналов;
- 🛒 Услуга пакетного продвижения каналов от Сервиса или самостоятельные закупки;
- 🖱 Оптовые закупки в один клик;
- 🧮 Оптимизация расходов клиента за счёт профессионально подобранной стратегии продвижения;
- 📝 Подробная отчётность!

На сегодняшний день в Telega.in:
- ✅ Выполнено заказов - 54 087;
- 👥 Зарегистрированных пользователей - 67 189;
- ♻️ Каналов в каталоге - 4 016!

Подписывайся на канал и узнай о новостях биржи первым;

Регистрируйся на сервисе и обеспечь себя качественными услугам!
Read more
Прощай, эпоха сайтов. Здравствуй, кучи конкурентов в директе и органике без сайта