Хогвартс маркетплейсов


Channel's geo and language: Russia, Russian


Канал команды маркетплейсеров.
Лайфхаки продаж, секретики
Главред @mamorysam
Обучение менеджеров @hogwarts_predzapis_bot
Услуги Хогвартс
@Hogwarts_service_bot
Второй канал
@nikakoymagii
Аналитики Фин
@marketplace_finiki
Аналитика РК
@WBLeads_TACoS

Related channels  |  Similar channels

Channel's geo and language
Russia, Russian
Statistics
Posts filter


Квадробика для взрослых?) 😮‍💨

Или то чувство, когда надо продавать базу)

5.3k 0 113 25 120

🕗 Пиковые часы заказов: стратегии, преимущества и работа с ними.

Пиковые часы - это периоды времени, когда наблюдается наибольшая активность покупателей.
Могут варьироваться в зависимости от времени года, дня недели, ниши и отдельно взятого sku.

В чём важность этой метрики:
1️⃣ БОльший поток покупателей: В пиковые часы значительно больше пользователей просматривают товары, что увеличивает шансы на заказ.
2️⃣ БОльшая конверсия: Покупатели, находящиеся в активном поиске, более склонны совершать покупки.
3️⃣ Более высокий спрос: В периоды пикового спроса может наблюдаться дефицит некоторых товаров, что позволяет поставщику поднять цены.

Варианты работы с Пиковыми часами:

Анализ данных: Изучите историю заказов и определите пиковые часы для вашего товара. Определите реальные причины низкого спроса в определенные часы.
(уже есть сервисы, группирующие эти данные либо самостоятельно в эксель/гугл таблицу через оф АПИ).

Повышение видимости: Используйте рекламные инструменты ВБ, чтобы повысить позицию товара в результатах поиска.
(интервалы через биддеры).

Мониторинг запасов: Обеспечьте наличие товара на складе в нужном количестве.
(актуально всегда).

Снижение цены в часы с малыми заказами: Это стратегия, которая может быть эффективной в определенных ситуациях.

Например:
— Низкий спрос: Если продажи вашего товара минимальны в определенное время, снижение цены может стимулировать покупательскую активность.

— Избавление от остатков: Если у вас есть слабо продающийся товар - снижение цены поможет быстрее его реализовать.

Однако, стоит учитывать и недостатки:
— Снижение прибыли: Снижение цены - приведет к уменьшению прибыли с каждого проданного товара.

— Негативное восприятие: Покупатели могут заподозрить, что ваш товар некачественный, если вы часто меняете цену.

Повышение цены в часы высоким спросом:

—Мы используем данную стратегию на артикулах с достаточным спросом, и низким запасом стока для повышения рентабельности продаж.

Использование пиковых часов - это Важная часть комплексного управления продаж на ВБ.
Учёт этой метрики и корректная работа с ней, включая анализ данных, оптимизацию карточек товаров, позволяет получать конкурентное преимущество и увеличить скорость получения прибыли.

*на скрине наш пример по отдельно взятому магазину. Картина каждого sku может различаться. Нет стандартного распределения часов заказов


Лайфхаки по Китаю, для тех кто "всё сам".

При работе с 1688 необходимо просить у фабрик Wechat для связи, мы переводим туда все переговоры по товару.
В последнее время стали замечать, что когда просишь wechat , приходит оповещение в чат Aliwangwang ,что для безопасности транзакций используйте платформу.
Если скидываем свой QR код чтобы добавили в друзья, то приходит оповещение, чтобы остерегались мошенничества.
Сами продавцы по одной цифре скидывают номер Wechat, скорее всего для страховки от блокировок.

Все чаще продавцы просят оплату проводить через платформу и не добавляют в контакты Wechat.
Все это немного усложняет работу с новыми фабриками, и проведением транзакций через сайт ограниченным лимитом Alipay.

Что помогает нам:
1. Нужно скачать чат aliwangwang на компьютер как отдельное приложение и переписываться там с поставщиками, используя переводчик.
2. Чтобы запросить скидку без Wechat, создаём заказ на сайте. (слева от кнопки в корзину, есть кнопка в заказ).
Заказ отправится продавцу и в чате и можно сказать что отправили заказ - "может ли продавец сделать скидку?"
3. Обязательно собираем Wechat контакты, на выставках, либо каналах, кто продает такие контакты, либо карго компании которые тоже делятся в своих группах.
4. Фабрики можно искать в открытых источниках, забиваем в поисковой строке Google например фабрика джинс на китайском языке, поисковик выдаст китайские сайты фабрик.
5. Если закончился лимит Alipay 200 000 юаней, можно попросить другого владельца оплатить ваш заказ, либо увеличить лимит Alipay через службу поддержки.

Делитесь своими фишками работы с поднебесной👇🏻

6.7k 0 184 40 73

Получали такое уведомление?
Разберём на маленьком примере

Забронировали на отгрузку 131 ед товара на Коледино х1.

Появилась необходимость добавить немного единиц товара и количество доходит до 146.

Начинаем распределение по коробам с помощью excel и выходит ошибка.

-Пробуем вручную, вводим все распределение так же на 146 единиц - ошибка, но количество сохраняется.
-Пробуем загрузить на одну единицу меньше, ошибка так же выходит, но количество снова сохраняется.
-В третий раз вводим 144 единицы - ошибка исчезает.
! Итого - формула работает 131+10%=144 единицы к отгрузке.

Вроде мелочь и не хочется нарваться на доп затраты, но:

Внимательно перечитав новость - понимаем, что "Коэффициент вырастет, если вы увеличите количество товаров в поставке более чем на 100 единиц и это составит больше 10% от изначально запланированного количества".
Т.е. при наличии двух условий одновременно. Звучит как лайфхак🤔



7k 0 5 15 34

Как менеджеру выйти из операционки?

⏺ Друзья, хотим провести для вас бесплатный эфир: «Дорожная карта менеджера: путь от рутины и операционки к эффективному управлению кабинетом»

Онлайн
18.09
18:00 по мск


Это не классический продажный веб. Мы дадим реальную пользу в нашем стиле)✅️

Расскажем:
— На чем главный фокус в личном кабинете ВБ?
— 7 инструментов, которые мы используем при работе с проектами
— Почему «выйти в топ не панацея»
— 5 подводных камней при работе с маркетплейсами

+ в конце проведем вопрос/ответ

Спикеры: Андрей Хомич и
Александр Мазаев

Стоимость: 0 рублей

Регистрация на эфир уже доступна по ссылке

Ждём вас!


Про партнерство.

Когда я делаю стартап, я могу искать партнера с недостающими мне компетенциями и/или финансово обеспечением.

Но иногда что-то идёт не так)
И плохо, когда в одном случае один другого поддержит, а в сложной и не понятной ситуации - поддержавший ранее не получает того же.

Приведу пример.

Мы с одним партнером вели совместную разработку софта.
Партнёр на каком-то этапе не смог продолжать финансово вкладываться и я все расходы взяла на себя.
Совокупно я вложила 8 млн, партнёр 4 млн.
Но даже до сегодняшнего момента партнёр находится во всех чатах разработки и имеет доступ к любому человеку из команды.

Ему показалось, что я решила от него избавиться, психанул и решил выйти из партнерства.
Такого плана не было, но на его внезапное предложение я решила подумать, а потом возьми и согласись)

Он заявил желание обратно, но мне нужны все таки психологически-устойчивые партнеры, потому что когда придет реальная жопа - нужен холодный разум и решения, а не психоз.

В итоге, получив отказ на сиюминутное решение по возврату его вложений - он вырубил нам сервак.

Это к тому, что я якобы решила выдавить из бизнеса - то есть мы не дублировали даже базы, ранее команда делала стандартные бэкапы без единой мысли кинуть кого-то.

Как итог, система встала на сутки, мы начали получать негатив от пользователей, труд был обесценен, человек просто плюнул на работу команды и клиентов.

В итоге шантажом прожал контракт с возвратом своих вложений, заявив себя исключительным владельцем кода.
Но это уже другая история.

По договору у меня не было запрета написать на эту тему и имен я не упоминаю.

Так все так, как же понять, стоит вам партнериться с человеком или нет?

Посмотрите как он ведет себя с командой.
Любит доминировать и обесценивает труд других людей - значит у него скорее всего комплекс неполноценности и ему всегда будет казаться, что вы хотите его кинуть.

И смотрите как в тяжелых ситуациях ведет себя его команда - паникует, перекладывает ответственность и бежит с корабля или вписывается в самые сложные моменты и делает невероятное.
Вот с такими и надо идти в дело.

Спасибо всем, кто выдержал этот треш и поддержал.

Как всегда напишу: без команды вы бы не читали Хогвартс и не видели результатов.

Теперь система в безопасности и к безопасности у нас тройное внимание и контроль.


Forward from: Финики на маркетплейсе
Ранжирование товаров в акциях.pdf
3.7Mb
‼️‼️ Новые условия участия в акциях на Wildberries

‼️ Из важных изменений:

- Вводится прогрессивная шкала буста: чем больше товаров в акции, тем сильнее буст.
- У продвижения в акциях может быть несколько уровней. Количество уровней и процент продвижения на каждом из них зависит от конкретной акции — это рассчитывается автоматически и отражается в шкале прогресса.
- Чтобы получить буст в 12-15%, нужно добавить в акцию весь ассортимент или его большую часть.


🔼 Положительный момент:

- Дополнительное продвижение могут получить не только товары, добавленные в акцию, но и подходящие по ее условиям, но не добавленные.
- Например, из 15 товаров 5 уже в акции, 5 подходят, но не добавлены, и 5 не подходят. Итого 10 товаров из 15 будут продвигаться.

‼️ Планируйте вход в акции заранее!

#ВБ #Новости

7.3k 0 115 8 19

Напоминаю, что всё по офертам, акциям и цифрам мои ребята пишут на своем канале фиников


Потестили вскольз корректность данных в Джеме.

Эксперимент до банального простой, на не живой карточке сделали "бартер" в ключ.

На следующий же день инструмент нам это показал.

Тесты наше всё🤷🏼‍♂️

7.7k 0 11 18 32

Рубрика #факапы
У кого ещё остался школьный ассортимент?

Как вышло у нас:
Ошибки:
- Заведение карточек товара в пик сезона.
- Удержание остатков ценой при двухнедельном простое (нужно было грузить раньше).
Гребанная приемка х20 поломала изначальные планы по складам и стоку впринципе.

Трудность:
- Остаток школьного ассортимента: 1673 шт.
- Ожидаемый возврат от клиента: 967 шт.
- Сезон завершен, Спрос мертв, считай с неликвидом на руках.

План:
Перепозиционироваться контентом:
- Изменение категории (внутри родительской).
- Изменение первого слайда под новую категорию.
- Изменение сео (наименование, описание).
- Пошаманим со склейками. Перепривяжем к более продаваемым карточкам.
- Часть артикулов оставляем до нового года. Там можно будет под праздник закосить.
- Неизбежна работа с ценой, скорее всего до нулевой рентабельности, но это увидим в процессе управления.
- Рекламу на первых парах тоже накрутим побольше, и переиндекс быстрее пойдёт и больше потенциальных покупателей увидят. После оптимизируем расход.

Ожидание:
- Повышение видимости и привлекательности карточки товара благодаря измененной категории, названию и изображению, в которой сезон еще продолжится до октября месяца.
- Ну и самое важное прокрутить бабки, если получится в + то вообще огонь.

9.1k 0 89 16 103

Решаю запустить вечернюю рекламу под ца. А тут сюрприз.
У кого какие предметы не включаются?


Сравнение рекламных показателей за три недели в WBLeads.

В начале прошлой недели принято решение в 2-2.5 раза сократить ставку, но при этом вернуть в рк самый ВЧ запрос.

Увеличили количество показов и удешевили их стоимость. Получили больше кликов с повышенным CTR, что сконвертировало в бОльшее количество заказов.

И видно по третьей неделе - после периода атрибуции - растут продажи.

Суть гипотезы в том, что не всегда вч ключи – это то, что нужно сразу отсекать на моменте оптимизации рекламы.
Да, в большинстве случаев они через чур дорогие. И да - качать их на этапе теста новинки или у слабой по заказам карточки - обычно не рентабельно, + понимание о том что вбивая их аудитория не знает, чего хочет.
Но и есть противоположный эффект.
В данном случае, тесты подтвердили заинтересованность покупателей товаром в ВЧ запросе.
И как всегда – все индивидуально, тесты наше все.


Вчера попробовала поразгонять тему про хороших и плохих менеджеров на дне открытых дверей в нашей школе менеджеров.

Кто такой хороший менеджер?
Это фейк, ребят.

Есть эффективные и не эффективные, трепло и результатники, твердые или стрелочники: и это всё могут быть грани одного человека.

Самый важный вопрос соискатель должен сам себе задать: как заработать бабки?
Это - ваш человек.

Он ищет ответственности и возможности для действий.

Ему надо показать направление - лопату он сам достанет и процесс возьмет на себя, если результатом копания вы с ним поделитесь.

Дальше, уровни и градации желаний заработать:
Заработать себе; заработать всей команде; заработать всей компании; заработать бабки всей стране; миру и тд.

Если вопроса такого не стоит у него - это линейный исполнитель, вы никак не сможете его мотивировать, ему даже деньги ваши в виде KPI не сдались.

Алгоритм мой:
1. Берёт ответственность;
2. Принимает самостоятельно решения;
3. Делает выбор;
4. Развивается: всегда актуален, в теме, в тренде, знает последние новости в своей нише;
5. Хочет заработать бабки, чем больше тем лучше - если он честен сам с собой - он честен и с вами.

А всё это вот: корпоративный дух, культура, семья - оставьте эти сказки для бедных.

В первую очередь людей мотивируют бабки и именно таких ребят мы учим их приумножать.

Выпускники, я вас поздравляю.!
Большая честь быть частью вашего сообщества, вас ждёт большое будущее.

Я верю в вас, вы всё можете, если захотите, как с нашим непростым обучением)
Я всегда вас поддержу, потому что я всегда на вашей стороне.

С выпуском!
Гип гип! 🎓

Предзапись на новый поток обучений «Менеджер мп с нуля» и «Повышение квалификации менеджера мп» доступна по ссылке

Старт — 16 сентября

9.4k 0 80 42 152

#вопрос_ответ
Здравствуйте! Подскажите толковый плагин? ) первый раз про такой слышу

Инструмент анализа аккаунтов покупателей на предмет заказных отзывов.

На подозрительных отзывах по мнению системы - показывается три варианта статуса:
-"возможно самовыкупы" - если отзыв положительный, и на аккаунте нет других отзывов.
-"подозрительный аккаунт" - если отзыв отрицательный, и на аккаунте нет других отзывов.
-"конкурент?" - самый интересный статус - появляется если аккаунт оставляет негатив на анализируемом артикуле и параллельно положительные отзывы прямым конкурентам.

Варианты использования полученной инфы:
1. Анализ конкурента на предмет самовыкупов.
2. Доп материал для аргументации своей правоты при составлении жалобы в разделе "пожаловаться на отзыв".
3. Проверка адекватности своих выкупщиков🤔

Удобнее пользоваться сервисом через плагин, скачать можно по ссылке

12.1k 1 412 41 53

О наболевшем😭
Работа с поставками у нас давно систематизирована.

Потребность количества и направления поставки анализирует и планирует менеджер.

Каждый день ответственный за поставки сотрудник присылает в группу менеджеров уведомление, о необходимости предоставления списков на отгрузку с уточнением склада, приемлемого коэффициента и желаемых дат.

Список так же получает и наш фф, для сбора товара.

В связи с невозможностью моментально найти требуемый коэффициент на нужную дату отгрузки создаются заявки в кабинетах, с предполагаемым списком товара.

Для отслеживания нужных коэффициентов используем ботов. Рекомендовать какой либо конкретный не будем, каждый из них имеет свои плюсы и минусы и мы не можем поручиться за корректную работу любого из них, поэтому в том числе контролим коэффициенты вручную.
Автобронирование не используем. Если есть белые методы - будем рады увидеть в комментах.
Как только появляются варианты бот присылает уведомление (либо сотрудник видит слот) - необходимо оперативно среагировать т.к. слоты разбирают как горячие пирожки, соответственно - ассистент бронирует нужную дату и время.

В это время товар уже собран на фф, и готов к отгрузке в любой день и время, важна и оперативность и возможности фф, наш на практике - вывозит)

Дальше всё по стандарту - распределение, шк, наклейки и водить в пути на склад Вб.

*не забываем про правило "фактическое время привоза на склад не должно отклониться на 24 часа как в большую так и в меньшую сторону, иначе примут по тарифу нового дня"

Кстати варианты ботов:
@wb_slot_x_bot
@WbNinjaBot
@MarketFox_bot
@mp_helpbot
@FenixWbCoefBot
@LimitNinjaBot
@mphubbookbot
@POSTAVLENOru_BOT
@qubbabot
@WB_postavki_supply_bot
@wb_stock_coef_bot
@WBSupplyHelperBot
@приёмка WB

*+- такую же сейчас можно найти в любом канале про МП)


И тут самовыкупщики начали массово вступать в клуб🤔


Друзья, хочу пригласить вас на офлайн встречу команды Хогвартса ✅️

Москва
7 сентября в 12:00

Цель мероприятия:
познакомить новичков и абитуриентов с процессом обучения, преподавателями и выпускниками школы менеджеров

Кто будет:
Евгения Соколова, Андрей Хомич, Александра Иванова, выпускники

Что будет:
1. Награждение сертификатами;
2. Лекция «Кто такой хороший менеджер и бывают ли такие»;
3. Лекция «Как выбрать вид рекламного трафика для вашей карточки товара»;
4. Разбор наших кейсов.

Я делаю такие встречи редко, так что это отличная возможность лично познакомиться и задать вопросы мне и команде)

Помимо знакомства со школой, расскажем, как эффективно использовать разные виды трафика для увеличения продаж и выделения своих товаров среди конкурентов. Каждый точно найдет для себя что-то новое, что сможет сразу же взять в работу.

Стоимость участия символическая: 2.000 рублей

Площадка рассчитана на 200 человек, так что жду самых быстрых

Купить билет можно по ссылке




Ну вот и первые результаты А/Б теста внутри WB, о котором писали ранее.

В рамках теста сравнивались два фото.
Вариант А -фото из карточки товара.
Вариант Б -загружаемое фото.
Длительность теста-7 дней.

На скринах видно, что разница совсем не большая, у варианта Б на пол процента больше переходов (CTR выше на 0,5% в процентном соотношении чисел друг к другу) и в заказах.
Но у вариант А было больше добавлений в корзину.

Результат "победитель не выявлен"

При абсолютно разных картинках - масса покупателей отреагировала +- одинаково.

Идём тестить дальше.

20 last posts shown.