📺 Запись эфира с Анастасией Стукаловой на тему "Автоматические кампании, управление и работа с кластерами" от 10.07.24
https://www.youtube.com/watch?v=YmmelS07LI4
Раскрыли тему работы рекламы типа "автоматические кампании".
Логику группировки кластеров и механику их управления.
Подсветили необходимость считать экономику рекламы корректно.
Обсудили живость аукциона выдачи.
Отдельно обсудили актуальность использования рекомендационных полок и уже приевшийся лайфхак по настройке только их в АРК.
Коснулись логики оценки рекламной эффективности через метрику TACoO в авторизированном сервисе WBLeads
00:00 - Вступление.
04:26 - Анастасия Стукалова - руководитель образовательных проектов рекламной платформы Wildberries.
07:22 - 7 причин продвигаться на WB.
10:42 - Как появились автоматические кампании и какими они стали сейчас.
12:25 - Какая логика показов на рекомендательных полках?
21:12 - Какие задачи решает автоматическая кампания? Особенности автоматических кампаний.
26:57 - Какие факторы влияют на ранжирование товаров в поисковой выдаче WB? Как продвигаются новинки?
34:05 - Как влияет нахождение товара на высших позициях в поисковой выдаче на добавление в корзину?
39:37 - Какой метрикой можно считать эффективность управления рекламой?
44:35 - Подробнее о кластерах: что такое нормализованный запрос и как проверить состав кластера.
53:53 - Сколько нужно крутить рекламу, чтобы получить эффективную статистику?
57:47 - Чистит ли кластер сам себя? Как работает оптимизация запросов.
01:01:05 - Как работает аукцион поиска и чем отличается от авторекламы?
01:07:05 - Как автореклама помогает при тестировании новинки?
01:12:50 - Автореклама более эффективна для товаров-новинок или товаров с историей?
01:14:23 - С помощью каких запросов: ВЧ, СЧ или НЧ - можно лучше продвигаться в авторекламе?
01:18:15 - Почему происходят вылеты позиций по запросам?
01:23:46 - Как рекламные полки связаны с рекламными кампаниями?
01:25:53 - Как в рекламной полке избежать больших показов в каталоге?
01:28:58 - Как может выглядеть финальный вид рекламы на площадке?
01:31:54 - Как уменьшить бюджет на рекомендательной полке?
01:33:47 - Как грамотно убрать ненужные кластеры?
01:35:40 - Как в исключения к поисках по запросу “халат” попало слово “антирадар”?
01:37:53 - О тестировании новых сервисов внутри WB.
01:41:53 - Надо ли запускать АРК вместе с поиском?
01:45:25 - Будут ли работать несколько кампаний на один артикул одновременно?
01:48:22 - Как самовыкупы влияют на ранжирование?
Записи предыдущих эфиров по тегу #эфир_хогвартс
https://www.youtube.com/watch?v=YmmelS07LI4
Раскрыли тему работы рекламы типа "автоматические кампании".
Логику группировки кластеров и механику их управления.
Подсветили необходимость считать экономику рекламы корректно.
Обсудили живость аукциона выдачи.
Отдельно обсудили актуальность использования рекомендационных полок и уже приевшийся лайфхак по настройке только их в АРК.
Коснулись логики оценки рекламной эффективности через метрику TACoO в авторизированном сервисе WBLeads
00:00 - Вступление.
04:26 - Анастасия Стукалова - руководитель образовательных проектов рекламной платформы Wildberries.
07:22 - 7 причин продвигаться на WB.
10:42 - Как появились автоматические кампании и какими они стали сейчас.
12:25 - Какая логика показов на рекомендательных полках?
21:12 - Какие задачи решает автоматическая кампания? Особенности автоматических кампаний.
26:57 - Какие факторы влияют на ранжирование товаров в поисковой выдаче WB? Как продвигаются новинки?
34:05 - Как влияет нахождение товара на высших позициях в поисковой выдаче на добавление в корзину?
39:37 - Какой метрикой можно считать эффективность управления рекламой?
44:35 - Подробнее о кластерах: что такое нормализованный запрос и как проверить состав кластера.
53:53 - Сколько нужно крутить рекламу, чтобы получить эффективную статистику?
57:47 - Чистит ли кластер сам себя? Как работает оптимизация запросов.
01:01:05 - Как работает аукцион поиска и чем отличается от авторекламы?
01:07:05 - Как автореклама помогает при тестировании новинки?
01:12:50 - Автореклама более эффективна для товаров-новинок или товаров с историей?
01:14:23 - С помощью каких запросов: ВЧ, СЧ или НЧ - можно лучше продвигаться в авторекламе?
01:18:15 - Почему происходят вылеты позиций по запросам?
01:23:46 - Как рекламные полки связаны с рекламными кампаниями?
01:25:53 - Как в рекламной полке избежать больших показов в каталоге?
01:28:58 - Как может выглядеть финальный вид рекламы на площадке?
01:31:54 - Как уменьшить бюджет на рекомендательной полке?
01:33:47 - Как грамотно убрать ненужные кластеры?
01:35:40 - Как в исключения к поисках по запросу “халат” попало слово “антирадар”?
01:37:53 - О тестировании новых сервисов внутри WB.
01:41:53 - Надо ли запускать АРК вместе с поиском?
01:45:25 - Будут ли работать несколько кампаний на один артикул одновременно?
01:48:22 - Как самовыкупы влияют на ранжирование?
Записи предыдущих эфиров по тегу #эфир_хогвартс