Качественные новости из мира маркетинга очень сложно искать самому. Каждый день приходится перечитывать vc, sostav, adindex, Tjournal и так далее по списку типичного маркетолога.
Но откуда берутся все новости, кто пишет о них одним из первых? У меня есть друг, его зовут Влад и ведет он канал Олдскульный Маркетинг. Каждый день он перечитывает кучу информации и выкладывает самое главное у себя на канале. Даже крупные СМИ берут информации у него с канала.
Чтобы держать профессиональную сноровку, никогда не терять актуальных новостей и узнавать о новых инструментах в маркетинге –– переходите на олдскульный маркетинг
Но откуда берутся все новости, кто пишет о них одним из первых? У меня есть друг, его зовут Влад и ведет он канал Олдскульный Маркетинг. Каждый день он перечитывает кучу информации и выкладывает самое главное у себя на канале. Даже крупные СМИ берут информации у него с канала.
Чтобы держать профессиональную сноровку, никогда не терять актуальных новостей и узнавать о новых инструментах в маркетинге –– переходите на олдскульный маркетинг