Заметил интересную тенденцию в тематике маркетинга. Как вы можете заметить даже по моему каналу, тут достаточно много нативных публикаций. Этого никто не скрывает, но замечаю следующую закономерность далеко не в первый раз: администраторы каналов специально не публикуют клевый контент.
Это происходит по той причине, что многие ждут, пока прийдет пресс-служба или агентства и начнет закупать рекламу для какой-то новости.
Тут может возникнуть вопрос: а почему они приходят именно сюда?
Телеграм становится фактически главным источником информации за счет уведомлений от каналов. Вы нигде не найдете такой оперативности.
Но почему в Тематику маркетинг? В таких каналах, как мой, и многих других –– сидят блогеры, главреды, владельцы сообществ, которые и так создают контент и разносят их в массы. Поэтому зачастую в каком-то одном канале купят классную нативку, а потом она разнесется по куче маленьких каналов и дойдет до новостей.
Это происходит по той причине, что многие ждут, пока прийдет пресс-служба или агентства и начнет закупать рекламу для какой-то новости.
Тут может возникнуть вопрос: а почему они приходят именно сюда?
Телеграм становится фактически главным источником информации за счет уведомлений от каналов. Вы нигде не найдете такой оперативности.
Но почему в Тематику маркетинг? В таких каналах, как мой, и многих других –– сидят блогеры, главреды, владельцы сообществ, которые и так создают контент и разносят их в массы. Поэтому зачастую в каком-то одном канале купят классную нативку, а потом она разнесется по куче маленьких каналов и дойдет до новостей.