
Итак, несколько постов по целям рекламы на ВБ
Пост 1.
Давайте сегодня рассмотрим самую популярную цель при запуске рекламы на WB, которую хотят все..
- получения маржинальных продаж
Маржинальные продажи из рекламы – когда маржа с заказа, пришедшего с рекламы больше затрат на рекламу, потраченных на привлечение этого самого заказа.
И весь смысл этой стратегии – точно рассчитать наш максимально возможный CPM, так, чтобы бы реклама работала в 0 или в плюс.
Допустим, у нас
– маржа на 1 ПРОДАЖУ – 430₽
– маржинальность на 1 продажу – 35%
А, с учетом процента выкупа
– маржа на 1 ЗАКАЗ – 300₽
– маржинальность на 1 заказ – 25%
Следовательно, наш CPO (стоимость привлечения заказа) у нас должна быть не более нашей маржи с 1 заказа - 300₽, чтобы реклама не работала в минус.
Но, допустим, мы хотим работать не в 0,
а получить прибыль именно с заказов из рекламы - 100₽
(в моем расчете это будет маржинальность 12%)
Тогда на привлечение 1-го заказа надо потратить уже не более 200₽
CPO max = 200₽
Допустим у нас:
- конверсия в корзину – 10%
- конверсия в заказ – 30%
- процент выкупа – 70%
- CTR – 3%
посчитаем дальше, с учетом наших показателей конверсии, сколько нам надо палить с учетом наших показателей конверсии по принципу «Обратной воронки»
-> за 1 корзину – CPL max = 60₽
-> за 1 клик – CPC max = 6₽
-> за 1000 показов – CPM max = 180₽
И так – чтобы получать прибыль с 1 заказа 100₽
- нам нужно иметь ставку в рекламе не более 180₽
- клики должны быть до 6₽
Насколько это реально для вашей карточки?
Не реально? (Ставку то сделать рассчитанную можно, на даст ли это показы-заказы)
не расстраивайтесь – для многих не реально, чтобы реклама на ВБ работала в плюс напрямую, слишком они там порезали настройки и не дают аналитики, для точечной настройки.
Реклама на ВБ может работать и в 0 и в минус – главное, чтобы она была настроена и рассчитана так, чтобы решать поставленные перед ней задачи.
Но, если у вас карточка уже раскручена, для вас может это все быть вполне реально – рассчитываете ставку по вашей UNIT-экономике и работаете )
На ВБ самое-самое главное – работать не по принципу «да вроде работает» - а четко понимать, что и почему и в каком размере, тогда вы, а не ВБ, сможете управлять этим процессом.
Все должно быть рассчитано и оцифровано.
Полезно?
Огонечек!
🔥🔥🔥
--
@MaxProWB – Max EVIRMA – канал про продвижение на Wildberries
Пост 1.
Давайте сегодня рассмотрим самую популярную цель при запуске рекламы на WB, которую хотят все..
- получения маржинальных продаж
Маржинальные продажи из рекламы – когда маржа с заказа, пришедшего с рекламы больше затрат на рекламу, потраченных на привлечение этого самого заказа.
И весь смысл этой стратегии – точно рассчитать наш максимально возможный CPM, так, чтобы бы реклама работала в 0 или в плюс.
Допустим, у нас
– маржа на 1 ПРОДАЖУ – 430₽
– маржинальность на 1 продажу – 35%
А, с учетом процента выкупа
– маржа на 1 ЗАКАЗ – 300₽
– маржинальность на 1 заказ – 25%
Следовательно, наш CPO (стоимость привлечения заказа) у нас должна быть не более нашей маржи с 1 заказа - 300₽, чтобы реклама не работала в минус.
Но, допустим, мы хотим работать не в 0,
а получить прибыль именно с заказов из рекламы - 100₽
(в моем расчете это будет маржинальность 12%)
Тогда на привлечение 1-го заказа надо потратить уже не более 200₽
CPO max = 200₽
Допустим у нас:
- конверсия в корзину – 10%
- конверсия в заказ – 30%
- процент выкупа – 70%
- CTR – 3%
посчитаем дальше, с учетом наших показателей конверсии, сколько нам надо палить с учетом наших показателей конверсии по принципу «Обратной воронки»
-> за 1 корзину – CPL max = 60₽
-> за 1 клик – CPC max = 6₽
-> за 1000 показов – CPM max = 180₽
И так – чтобы получать прибыль с 1 заказа 100₽
- нам нужно иметь ставку в рекламе не более 180₽
- клики должны быть до 6₽
Насколько это реально для вашей карточки?
Не реально? (Ставку то сделать рассчитанную можно, на даст ли это показы-заказы)
не расстраивайтесь – для многих не реально, чтобы реклама на ВБ работала в плюс напрямую, слишком они там порезали настройки и не дают аналитики, для точечной настройки.
Реклама на ВБ может работать и в 0 и в минус – главное, чтобы она была настроена и рассчитана так, чтобы решать поставленные перед ней задачи.
Но, если у вас карточка уже раскручена, для вас может это все быть вполне реально – рассчитываете ставку по вашей UNIT-экономике и работаете )
На ВБ самое-самое главное – работать не по принципу «да вроде работает» - а четко понимать, что и почему и в каком размере, тогда вы, а не ВБ, сможете управлять этим процессом.
Все должно быть рассчитано и оцифровано.
Полезно?
Огонечек!
🔥🔥🔥
--
@MaxProWB – Max EVIRMA – канал про продвижение на Wildberries