Forward from: MediaMedia ☮️
Quartz на прошлой неделе стал платным. Прочитав 10 статей на сайте qz.com, вам нужно будет заплатить $15 в месяц или $100 в год, чтобы читать дальше.
10 — условная цифра, потому что реальное количество бесплатных статей будет определяться системой на основе анализа пользовательского поведения.
Когда сайт запускался в 2012 году, он изначально задумывался бесплатным. Более того, издатель Джей Лауф говорил, что они хотят создать для читателя минимум преград. Поэтому у них не было мобильного приложения и платного доступа. Зато была идеальная мобильная версия.
Но после того, как летом 2018 года The Atlantic продал Quartz японской компании Uzabase за $86 млн, положение дел изменилось. Был запущен премиальный сервис (который фактически и стал предтечей пэйвола), начали работать с программатик-рекламой. И вот теперь — платный доступ.
Что касается трафика, то уже в первый год существования Quartz обошёл своего конкурента The Economist.
Пик трафика пришёлся на август 2017 года — 15,7 млн уникальных пользователей. В первые три месяца 2019 года трафик в среднем упал на 35% по сравнению с началом 2018.
Ну а если говорить про заработки, то в 2015 году сайт заработал $18,6 млн. В 2016 сразу же $30 млн, но в 2017 году доходы снизились до $27,6 млн.
Подробности: https://www.niemanlab.org/2019/05/quartz-built-on-free-distribution-has-put-its-articles-behind-a-paywall/
10 — условная цифра, потому что реальное количество бесплатных статей будет определяться системой на основе анализа пользовательского поведения.
Когда сайт запускался в 2012 году, он изначально задумывался бесплатным. Более того, издатель Джей Лауф говорил, что они хотят создать для читателя минимум преград. Поэтому у них не было мобильного приложения и платного доступа. Зато была идеальная мобильная версия.
Но после того, как летом 2018 года The Atlantic продал Quartz японской компании Uzabase за $86 млн, положение дел изменилось. Был запущен премиальный сервис (который фактически и стал предтечей пэйвола), начали работать с программатик-рекламой. И вот теперь — платный доступ.
Что касается трафика, то уже в первый год существования Quartz обошёл своего конкурента The Economist.
Пик трафика пришёлся на август 2017 года — 15,7 млн уникальных пользователей. В первые три месяца 2019 года трафик в среднем упал на 35% по сравнению с началом 2018.
Ну а если говорить про заработки, то в 2015 году сайт заработал $18,6 млн. В 2016 сразу же $30 млн, но в 2017 году доходы снизились до $27,6 млн.
Подробности: https://www.niemanlab.org/2019/05/quartz-built-on-free-distribution-has-put-its-articles-behind-a-paywall/