💥 ПЛЮСЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СТАНДАРТНОГО МЕТОДА ПОКАЗОВ В GOOGLE ADS
✅ Ускоренный метод показа имеет значение только если у кампании ограничен бюджет. Но, по нашему мнению, даже при ограниченном бюджете стандартный метод показа работает лучше.
✅ Первая половина дня — не лучший период для большинства рекламодателей. Не факт, что первая половина дня — лучшее время для показа объявлений вашей тематики. Наоборот — чаще всего это наименее подходящий период. Если весь бюджет будет израсходован к восьми утра, мало кто из представителей ЦА увидит ваше объявление.
✅ Перегрев аукциона. Если с утра в аукционе участвуют несколько рекламодателей с ускоренным методом показа объявлений, цена клика в это время может быть неоправданно завышена.
✅ Вы заботитесь о конкурентах, а не о себе. Если вы присутствуете в аукционе только в первой половине дня, цена клика и конкуренция в дневное и вечернее время для остальных рекламодателей будет ниже. Получается, вы создаете выгодную ситуацию для конкурентов, а не для себя.
❗ Какие результаты можно ожидать от переключения на стандартный метод показа:
-Больше кликов и в идеале конверсий без увеличения бюджета.
-Выше возврат инвестиций.
-Охват всего целевого региона, поскольку больше нет случайного геотаргетинга на области, расположенные в определенных часовых поясах.
Я сам зачастую использую ускоренный вид таргетинга, т.к открут идет довольно быстро и бюджет не размазывается на целый день, но это актуально для бюджета, которого хватает на целый день. Если бюджет невелик, стоит попробовать срезать охват таким способом.
✅ Ускоренный метод показа имеет значение только если у кампании ограничен бюджет. Но, по нашему мнению, даже при ограниченном бюджете стандартный метод показа работает лучше.
✅ Первая половина дня — не лучший период для большинства рекламодателей. Не факт, что первая половина дня — лучшее время для показа объявлений вашей тематики. Наоборот — чаще всего это наименее подходящий период. Если весь бюджет будет израсходован к восьми утра, мало кто из представителей ЦА увидит ваше объявление.
✅ Перегрев аукциона. Если с утра в аукционе участвуют несколько рекламодателей с ускоренным методом показа объявлений, цена клика в это время может быть неоправданно завышена.
✅ Вы заботитесь о конкурентах, а не о себе. Если вы присутствуете в аукционе только в первой половине дня, цена клика и конкуренция в дневное и вечернее время для остальных рекламодателей будет ниже. Получается, вы создаете выгодную ситуацию для конкурентов, а не для себя.
❗ Какие результаты можно ожидать от переключения на стандартный метод показа:
-Больше кликов и в идеале конверсий без увеличения бюджета.
-Выше возврат инвестиций.
-Охват всего целевого региона, поскольку больше нет случайного геотаргетинга на области, расположенные в определенных часовых поясах.
Я сам зачастую использую ускоренный вид таргетинга, т.к открут идет довольно быстро и бюджет не размазывается на целый день, но это актуально для бюджета, которого хватает на целый день. Если бюджет невелик, стоит попробовать срезать охват таким способом.