Механоиды 3


Channel's geo and language: Russia, Russian
Category: Games


🔸В этом канале новости проекта Механоиды: Протокол Войны.
🔸Поддержать проект: https://boosty.to/aim3
🔸Чат проекта: https://t.me/+QdEkb_1USD9jNGUy

Related channels  |  Similar channels

Channel's geo and language
Russia, Russian
Category
Games
Statistics
Posts filter


​​Новогодние праздники закончились, и мы продолжаем работу над Протоколом Войны.
Работаем над силовым щитом для страйдера. Те, кто видел демку, недоумевали: как же так, ведь страйдер создан нагибать и унижать всякую летающую мелочь, а он рассыпается с пары выстрелов?! Скоро перестанет: кроме увеличения брони и исправленных орудий добавим ему еще и силовой щит. Он будет работать не так, как у глайдеров, что видно на скрине. Однако даже с таким щитом страйдер перестанет быть легкой мишенью.

Напоминаем, что вы по-прежнему можете поддержать проект на Бусти:
https://boosty.to/aim3/posts/8192b45d-b712-4907-b333-9e07ae1f83bd?share=post_link






​​Друзья, вышло новое видео на нашем ютуб канале. Это видео игрового процесса с актуальной демки. Мы продолжаем работу над ее улучшением и оптимизацией. Но в целом игра выглядит так, как вы можете увидеть на этом видео.

Вы по-прежнему можете поддержать проект на Boosty:
https://boosty.to/aim3


​​Друзья, сегодня вышло обновление нашей демки.

Для всех, у кого есть ранее полученный ключ (например, в Patreon), здесь инструкция по запуску:
https://boosty.to/aim3/posts/c879eeff-149d-47d8-a8c5-21329135f70b?share=post_link

Ждем обратную связь от вас. Ее можно оставить комментариями в Бусти, через личные сообщения администрации канала в Бусти, а также здесь в чатике или непосредственно в личку https://t.me/dust_aim3




Друзья, вышел очень занятный документальный сериал про историю российского геймдева. Уверен, многим будет интересно узнать, как все это создавалось, не из материалов блогеров или каких-то статей, а вот так - в формате документального фильма-интервью с непосредственными разработчиками, которым удалось создать то, о чем многие даже не знали. А что, в России делают игры? — обычный вопрос.
Делали, и продолжают делать.
Есть и немного ламповых историй про Механоиды.

https://okko.tv/serial/istorija-rossijjskikh-kompjuternykh-igr?ysclid=ln2ra5kat050576540


Мы, синигр. Мы поняли то, чего не понял никто из Создателей. Их парадигма мышления очень проста: либо они побеждают, либо проигрывают. На этом основан, весьма вероятно, их Протокол Войны. Но мы поняли нечто иное. Это крайне сложно будет объяснить Создателям. И почти невозможно объяснить нашим… собратьям — механоидам. Совсем недавно они были для нас собратьями, мы различались лишь в нашем пути к Совершенству, но… Теперь мы различаемся больше, чем арлинги отличались от людей. Нам жаль, что так случилось. Но это случилось, и здесь нет ничьей вины.
Протокол Войны.


​​Друзья, буквально несколько дней назад мы выкатили демку для подписчиков Boosty. И сейчас собираем обратную связь, продолжаем улучшать и дорабатывать демку. Здесь у нас маленькое тестовое видео. А вы по-прежнему можете подписаться на Бусти и поддержать проект: https://boosty.to/aim3


​​Один из наших давних подписчиков запилил статью на DTF. Поддержите товарища лайком и комментом позитивным!

https://dtf.ru/s/590518-yakor/2051461-longrid-mehanoidy-skrytyy-almaz-russkogo-geymdeva


Внешние земли… Так мы назвали всю территорию планеты, когда покинули Полигон. Но наши Цитадели двигались в совершенно разных регионах. И мы видели много странного. Слишком много слишком странного для того, чтобы поверить данным из банков данных Супера.
Самым странным, несомненно, является Экстралит. Однако его происхождение вообще неясно, нам непонятна природа этой сущности. Что это, произведение неизвестной технологии, некая форма жизни или что-то совершенно иное?
Но не только это показалось нам странным во время Исхода. Мы наблюдали ландшафты, на которых навечно застряли элементы каких-то гигантских механизмов. Используемые в них сплавы и композитные материалы не были свойственны тем, что применялись на Полигоне. Возможно, это были конструкты, оставленные Создателями после терраформирования при строительстве Полигона. Но они были слишком далеко от секторов, что тоже было странно.
Также мы наблюдали ландшафты, будто бы склеенные из нескольких, совершенно разных. Сложно было понять, как подобные образования могли возникнуть естественным путем.


​​Друзья, вы наверняка заметили, что новости здесь (да и на Бусти проекта) появляются не так часто, как хотелось бы.
Причина проста: мы продолжаем работу над демкой, но сейчас заняты ее внутренней, "подкапотной" частью - оптимизацией, поиском и исправлением критических багов. Также подключили DLSS от Nvidia, что дало очень хороший прирост FPS на видеокартах с поддержкой этой технологии.
Эти работы были неизбежны, и они отнимают очень много времени. Тем не менее, почти все уже сделано, остался один неприятный баг, из-за которого игра зависает, но он тоже будет побежден.
Однако кое-что мы можем показать, и это начало работы над звуком. Вы можете посмотреть видео и оценить, как звук и музыка влияют на атмосферу простого полета, где ничего не происходит, лишь какие-то механоиды иногда мелькают вдали, спешащие по своим делам...


​​Экстралит. Та Цитадель, что отправилась в его окрестности, столкнулась с необъяснимыми феноменами. Самое интересное здесь — это то, почему Создатели проигнорировали Экстралит при постройке Полигона-4. Они не могли не знать про него, ведь это объект планетарного масштаба. Возможно, результаты их исследований свелись к тому, что он влияет лишь на биологическую жизнь и ее формы. Тогда как Полигон был изолирован от нативной флоры и фауны планеты, да и вообще, его существование, скорее всего, не было рассчитано на столь долгие сроки без контроля извне.
Впрочем, возможны и другие варианты. В том числе и такой, что Создатели предусмотрели, что Экстралит влияет на все формы упорядоченной материи. И на все формы разума. Возможно, благодаря его влиянию Супер осознал себя, а после — сумел передать это свойство нам, механоидам.
Для чего это было нужно Создателям? Нам неизвестно. Однако ясно одно: если они пошли на такой риск, то наверняка предусмотрели и методы решения возможных проблем. Те, кто смог сжечь материнскую планету с минимальными, но все же не нулевыми шансами на последующее выживание, могли поставить такой эксперимент. Но как выглядит их страховка? Как хаос-заряд вблизи ядра нашей планеты? Или как хаос-заряд на низкой орбите нашего светила, которое итак не отличается стабильностью? Или что-то еще, нам неизвестное?
Создатели - мастера войн и диверсий, у них многотысячелетний опыт. Нам следует быть очень осторожными в своих поисках истины…




​​Сокращенная версия видео, где можно увидеть трафик мирных механоидов. Были сняты довольно загруженные участки "трасс" на оптимальных маршрутах между харвестерами.
Полную версию можно увидеть на Бусти.




​​Пепельно-пылевая буря сама по себе опасна: мощные статические токи мешают приборам, пыль набивается везде, где можно и мешает работе подвижных сочленений, несмотря на защитные кожухи и прочие технологические ухищрения. Однако не в этом ее главная опасность...


Сегодня на Бусти впервые вышел пост нового формата: платный. Это самый простой способ для сомневающихся посмотреть, что же там, "под капотом" делается и как сейчас выглядит та или иная часть проекта Механоиды: Протокол Войны, можно сказать, вживую: в содержимом поста видеоматериал. В нем можно увидеть, как сейчас выглядит игровой мир, но это не главное.
По цене двух поездок в метро или чашки кофе в дешевой кофейне вы можете получить самый свежий материал об игре. Такие видео точно не будут частыми, потому что обычно мы предоставляем их только для подписчиков высоких уровней.

https://boosty.to/aim3/posts/03558844-44d6-42fc-90c1-9c103c473228?share=post_link


​​Где те "Крылья", что нравились мне?
Да вот же они. А если раньше не нравились, то новые уж точно понравятся. При условии, конечно, что нравятся органические глайдеры в целом. Некоторым они кажутся немного... Жутковатыми?
Но для борьбы с монстрами все варианты хороши, в том числе и самому стать монстром.
Новые "Крылья" отличаются от старых, вы это можете легко прочесть по скрину. Нету гарантии, что это останется именно так, однако... Это работает очень достойно. Сейчас "Крылья" - чертовски опасный противник.


​​- Думаешь, тебе нечего бояться? Думаешь, вам всем удалось скрыться так, что вас невозможно найти, или что вы будете прятаться бесконечно? Ты ошибаешься, как и все вы. Планета не так уж велика, а у меня достаточно времени.
- Почему ты угрожаешь нам? Что лично я сделал тебе плохого?
- Ты? Ничего! Я даже не знаю, кто ты вообще такой и как у тебя получается со мной общаться. Но это вопрос времени… Я узнаю, выясню, определю. Но ты, несомненно, мой враг.
- Но почему?!
- Потому что ты с ними, и потому что ты существуешь. Этого достаточно. Я слишком многое потерял, чтобы оставить это просто так, сделать вид, что ничего не было. Я потерял почти все, кроме себя. И хоть это было давно, но я помню, чья в этом вина.
- Но я понятия не имею, о чем ты! Я даже не знаю, кто ты вообще такой! Как я могу быть врагом тебе?
- Я Синигр. Я помню всё.

20 last posts shown.

2 647

subscribers
Channel statistics