Привет!
Сегодня читаем: «Как придумать идею, если вы не Огилви»
#реклама #креатив #идеи #маркетинг
Автор: Алексей Иванов — директор креативного агентства «МастерУм». В рекламе с 1993 года, работал в крупнейших сетевых рекламных агентствах (BBDO, Publicis United Campaigns, Adventa). Автор слоганов «Хорошо иметь домик в деревне», «NUTS — крепкий орешек» и др.
О чем книга?
В книге предлагается альтернативный подход к поиску нестандартных идей в рекламе. Возможно, впервые в рекламном деле подробно рассмотрены, проанализированы и приведены в систему креативные приемы, позволяющие выходить на сильное решение без перебора вариантов. Одновременно обсуждаются и психологические барьеры, которые мешают находить неожиданные рекламные ходы.
Кому читать?
Книга предназначена для рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении эффективности интеллектуального труда, а также для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса.
Вы узнаете:
-почему рекомендации «Мысли нестандартно!», «Иди в обход!», «Думай иначе!» — это самые настоящие убийцы творческой мысли;
-узнаете различные приёмы генерации идей.
Цитата: «Поменяйте местами привычные вещи. Велика вероятность, что вам удастся сделать их интереснее».
#авторрекомендует: прочитано несколько книг А. Иванова. Эта — самая толковая. Сугубо практический подход к креативу. Использую перечисленные в ней приемы для разработки креативных идей в рекламе. Рекомендую прочесть книгу в полной версии.
Моя оценка: 9 баллов из 10.
Читать: 10 минут
Сегодня читаем: «Как придумать идею, если вы не Огилви»
#реклама #креатив #идеи #маркетинг
Автор: Алексей Иванов — директор креативного агентства «МастерУм». В рекламе с 1993 года, работал в крупнейших сетевых рекламных агентствах (BBDO, Publicis United Campaigns, Adventa). Автор слоганов «Хорошо иметь домик в деревне», «NUTS — крепкий орешек» и др.
О чем книга?
В книге предлагается альтернативный подход к поиску нестандартных идей в рекламе. Возможно, впервые в рекламном деле подробно рассмотрены, проанализированы и приведены в систему креативные приемы, позволяющие выходить на сильное решение без перебора вариантов. Одновременно обсуждаются и психологические барьеры, которые мешают находить неожиданные рекламные ходы.
Кому читать?
Книга предназначена для рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении эффективности интеллектуального труда, а также для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса.
Вы узнаете:
-почему рекомендации «Мысли нестандартно!», «Иди в обход!», «Думай иначе!» — это самые настоящие убийцы творческой мысли;
-узнаете различные приёмы генерации идей.
Цитата: «Поменяйте местами привычные вещи. Велика вероятность, что вам удастся сделать их интереснее».
#авторрекомендует: прочитано несколько книг А. Иванова. Эта — самая толковая. Сугубо практический подход к креативу. Использую перечисленные в ней приемы для разработки креативных идей в рекламе. Рекомендую прочесть книгу в полной версии.
Моя оценка: 9 баллов из 10.
Читать: 10 минут