Forward from: mail prod.
18 мая совместно с дизайн-студией AIC мы проводим Analytics Day. Поговорим про то, как правильно подобрать метрики для продукта.
СПИКЕРЫ:
Александр Сергеиев, продуктовый аналитик («Едадил», «Яндекс») — «Продуктовая аналитика и выбор метрик»
Денис Пушкин, руководитель отдела продуктового маркетинга (Skyeng) — «Как считать воронку продукта до первой оплаты»
Елена Серегина, основатель (DataLatte) и аналитик («Яндекс.Такси») — «Еще одна "Пирамида метрик", или как навести порядок в числах и бэклоге»
Виталий Черемисинов, руководитель отдела аналитики (AIC) — «Что влияет на метрики в экспериментах»
Настя Дюжарден, аналитик и контент-маркетолог («Медиатор», Mail.ru Group) — «Как анализировать нативную рекламу и спецпроекты»
Участие бесплатное, регистрация по ссылке: https://aic-events.timepad.ru/event/713470/
СПИКЕРЫ:
Александр Сергеиев, продуктовый аналитик («Едадил», «Яндекс») — «Продуктовая аналитика и выбор метрик»
Денис Пушкин, руководитель отдела продуктового маркетинга (Skyeng) — «Как считать воронку продукта до первой оплаты»
Елена Серегина, основатель (DataLatte) и аналитик («Яндекс.Такси») — «Еще одна "Пирамида метрик", или как навести порядок в числах и бэклоге»
Виталий Черемисинов, руководитель отдела аналитики (AIC) — «Что влияет на метрики в экспериментах»
Настя Дюжарден, аналитик и контент-маркетолог («Медиатор», Mail.ru Group) — «Как анализировать нативную рекламу и спецпроекты»
Участие бесплатное, регистрация по ссылке: https://aic-events.timepad.ru/event/713470/