Forward from: mail prod.
На прошлой неделе мы выпустили целых две премии: за 4 квартал и за год. Сегодня — рассказываем, как читали российские медиа в четвертом квартале 2018.
Из важного:
- Пользователи мобильных устройств все еще вовлекаются лучше. Разница между доскроллившими и прочитавшими гораздо меньше;
- Больше времени за чтением материалов также проводят пользователи мобильных устройств. На 26 секунд больше;
- Самые вовлекающие издания — развлекательные. У них лучшие показатели доскроллов, прочтений и времени чтения на обоих типах устройств. При этом коэффициент вовлеченности (он же конверсия в прочтения) лучше всего у региональных тематических и развлекательных изданий.
Почитать можно по ссылке: https://goo.gl/gkEeoS
Из важного:
- Пользователи мобильных устройств все еще вовлекаются лучше. Разница между доскроллившими и прочитавшими гораздо меньше;
- Больше времени за чтением материалов также проводят пользователи мобильных устройств. На 26 секунд больше;
- Самые вовлекающие издания — развлекательные. У них лучшие показатели доскроллов, прочтений и времени чтения на обоих типах устройств. При этом коэффициент вовлеченности (он же конверсия в прочтения) лучше всего у региональных тематических и развлекательных изданий.
Почитать можно по ссылке: https://goo.gl/gkEeoS