Forward from: Фалькао не приехал
Интересное исследование от аналитической компании Conviva, специализирующейся на онлайн-видео, о том, как смотрят спортивные трансляции в Европе после возобновления соревнований.
Если в марте-апреле были достигнуты исторические минимумы цифр просмотра спортивного контента, то в июне прежний (тут речь о марте 2020 года) уровень не только был достигнут, но и превышен на 24%. А еще аналитики связывают с ростом потребления спортивного вещания падение интереса к новостям и развлекательным стримингам, что объяснимо.
По времени просмотра тоже все хорошо. Доля увеличилась до 31% (с 2-3% времен разгара пандемии), что чуть-чуть превысило прежний уровень. Возросла и активность клубов в производстве контента, а также потребление этого контента пользователями.
В целом, общий вывод состоит в том, что на примере Европы видеосервисы, держатели прав и социальный сети должны чувствовать облегчение, потому что цифры обнадеживающие. Судя по всему, это кивок на Штаты, где спортивный сезон, по сути, впереди.
https://www.conviva.com/the-return-of-sport-in-the-time-of-coronavirus/
Если в марте-апреле были достигнуты исторические минимумы цифр просмотра спортивного контента, то в июне прежний (тут речь о марте 2020 года) уровень не только был достигнут, но и превышен на 24%. А еще аналитики связывают с ростом потребления спортивного вещания падение интереса к новостям и развлекательным стримингам, что объяснимо.
По времени просмотра тоже все хорошо. Доля увеличилась до 31% (с 2-3% времен разгара пандемии), что чуть-чуть превысило прежний уровень. Возросла и активность клубов в производстве контента, а также потребление этого контента пользователями.
В целом, общий вывод состоит в том, что на примере Европы видеосервисы, держатели прав и социальный сети должны чувствовать облегчение, потому что цифры обнадеживающие. Судя по всему, это кивок на Штаты, где спортивный сезон, по сути, впереди.
https://www.conviva.com/the-return-of-sport-in-the-time-of-coronavirus/