Forward from: PR Company | Газеты, журналы, маркетинг
По данным Росстата, в первом квартале полиграфическая деятельность снизилась на 3,6% по сравнению с первым кварталом 2020 г. Это оказалось выше падения за весь прошлый год (-3,2%).
При этом по сравнению с февралем 2021 г. показатель вырос аж на 11,7%, а в сравнении с мартом минувшего года – на символические 0,3%.
В целом это говорит о замедлении восстановительной динамики конца прошлого года. Напомним, по сравнению с ноябрем показатель в декабре вырос на 15,7%, а по сравнению с декабрем 2019 г. – на 9,9%.
При этом если говорить о сегменте производства печатных СМИ, то в нем статистика, вероятно, гораздо хуже.
Пока мы располагаем только информацией по ситуации в ЕС. По данным Европейской ассоциации производителей полиграфической бумаги, спрос на журнальную суперкаландрированную бумагу в странах ЕС в 2020 г. снизился на 12,6%, до 2,409 млн т. А на газетную – на 21,5%, до 3,971 млн т. Снижение продолжилось и в начале 2021 г.: в январе потребление журнальной бумаги сократилось на 22,3%, до 163 тыс. т, а газетной – на 26,8%, до 277 тыс. т. Основная причина такого падения – цифровизация многих СМИ и переход на электронные носители информации.
@prkompaniya
При этом по сравнению с февралем 2021 г. показатель вырос аж на 11,7%, а в сравнении с мартом минувшего года – на символические 0,3%.
В целом это говорит о замедлении восстановительной динамики конца прошлого года. Напомним, по сравнению с ноябрем показатель в декабре вырос на 15,7%, а по сравнению с декабрем 2019 г. – на 9,9%.
При этом если говорить о сегменте производства печатных СМИ, то в нем статистика, вероятно, гораздо хуже.
Пока мы располагаем только информацией по ситуации в ЕС. По данным Европейской ассоциации производителей полиграфической бумаги, спрос на журнальную суперкаландрированную бумагу в странах ЕС в 2020 г. снизился на 12,6%, до 2,409 млн т. А на газетную – на 21,5%, до 3,971 млн т. Снижение продолжилось и в начале 2021 г.: в январе потребление журнальной бумаги сократилось на 22,3%, до 163 тыс. т, а газетной – на 26,8%, до 277 тыс. т. Основная причина такого падения – цифровизация многих СМИ и переход на электронные носители информации.
@prkompaniya