Медиапроекты и Медиатор

mediatornews Like 0

новости, цифры, кейсы, исследования

www.mediator.media
Channel's geo & Language
Russian, Russian


Contact author
Channel's geo
Russian
Channel language
Russian
Category
News & Mass media
Added to index
31.05.2017 17:20
Recent update
16.12.2018 08:06
968
subscribers
~408
avg post reach
~165
daily reach
~3
posts per week
42.1%
ERR %
4.09
citation index
Forwards & channel mentions
14 mentions of channel
0 post mentions
36 forwards
СМИныч
19 Nov, 11:26
СМИныч
19 Nov, 11:25
Медиафид
31 Oct, 16:21
MediaMedia
24 Oct, 19:21
ПроСМИсь
24 Oct, 13:10
Мы и Жо
24 Oct, 12:46
Мы и Жо
24 Oct, 12:44
СМИныч
20 Oct, 07:37
СМИныч
1 Oct, 16:23
СМИныч
24 Sep, 15:19
СМИныч
24 Sep, 15:19
СМИныч
27 Aug, 06:15
СМИныч
13 Aug, 04:18
СМИныч
25 Jul, 13:35
СМИныч
18 Jul, 12:23
СМИныч
18 Jul, 12:22
СМИныч
14 Jul, 15:23
СМИныч
3 Jul, 13:16
MediaMedia
28 Apr, 18:00
Медиафид
23 Apr, 13:17
Breaking Trends
28 Mar, 11:36
Медиафид
20 Mar, 14:25
20 Mar, 11:49
Медиафид
15 Mar, 12:25
Медиафид
15 Mar, 12:25
Press Club Belarus
27 Sep, 21:53
Журналистика
27 Sep, 13:38
MediaMedia
28 Aug, 11:33
Mestame
28 Aug, 10:57
🗯 Костя шарит
28 Aug, 10:13
Караульный
28 Aug, 09:23
Журналистика
28 Aug, 09:00
Журналистика
13 Jul, 19:26
Журналистика
3 Jul, 13:35
MediaMedia
31 May, 15:05
Channels quoted by @mediatornews
Мы и Жо
4 Oct, 11:18
MediaMedia
21 Sep, 12:25
MediaMedia
16 Aug, 20:34
MediaToolbox
27 Jun, 19:13
MediaMedia
22 Jun, 18:13
MediaMedia
13 Jun, 11:17
MediaToolbox
27 May, 14:47
Recent posts
Удалённые
С упоминаниями
Forwards
Еще один компактный декабрьский дайджест.

Depositphotos и Tilda: 9 Визуальных Трендов, Которые Мы Будем Видеть, Слышать И Обсуждать В 2019
https://goo.gl/rbDybM

WAN IFRA выпустили NATIVE ADVERTISING TRENDS 2018 – The News Media Industry
https://goo.gl/zH3JTt

Почитать ключевые выводы на русском можно в блоге Романа Скрупника
https://goo.gl/z4psY1

Продолжение серии материалов Beyond 800 words от BBC News Lab: What user testing taught me about writing news for young people
https://goo.gl/qg6Xph

Блог Smaato: Video Advertising Trends to Look for in 2019
https://goo.gl/AYj4cX

Facebook подвел итоги года
https://newsroom.fb.com/news/2018/12/facebook-watch-what-weve-built-whats-ahead/
Компактный дайджест этой недели

Sostav: Медиарынок 2018: продажа Forbes, бум спортивного контента и победа мобильного трафика
https://goo.gl/DXdhjQ

Медиапроекты Mail.Ru: что на самом деле хотят видеть рекламодатели в медиакитах
https://goo.gl/pQVaZW

Альянс независимых региональных издателей выпустил сборник «Юридические аспекты деятельности СМИ».
https://goo.gl/cJeVmW

РБК: какими будут главные технологические тренды 2019 года
https://goo.gl/pxoZ3c

The Drum: Finding purpose in a new world: how to build a profitable business in the new era of advertising (Поиск цели в новом мире: как построить прибыльный бизнес в новую эру рекламы)
https://goo.gl/aV122D
Недавно мы провели опрос среди рекламодателей и узнали, что же на самом деле они хотят видеть в медиакитах. Некоторые ответы вас удивят. Например, данные об аудитории интереснее данных по трафику.

Это — первая часть исследования. Во второй посмотрим, как выглядит среднестатистический медиакит.

https://goo.gl/pQVaZW
Новая часть нашего еженедельного дайджеста. Рассказываем про самые важные и интересные новости и материалы ноября.

МЕДИА
Медиапроекты Mail.Ru: 10 интересных идей про бренд-медиа на RIW’18 (+ видео докладов)
https://goo.gl/oJCn5v

WAN IFRA: внутренний взгляд на стратегию данных NYT
https://goo.gl/hK7R1o

Медиатор: Сколько времени тратят на чтение материалов российских изданий на разных устройствах
https://goo.gl/YRn3W6

VC: Financial Times разработала систему геймификации для подписчиков: увеличились дочитываемость и глубина просмотров
https://goo.gl/QUUXTC

VC: Собственник издания «Сноб» Марина Геворкян рассказала об опыте построения персонализированного медиа
https://goo.gl/HyZga1

РБК: как медиабизнес ищет новую модель монетизации
https://goo.gl/e4Wt2s

Журналист: как Vox делают медиа
https://goo.gl/p3k97a

Cossa: «Турбо-страницы следует рассматривать как отдельный способ монетизации»
https://goo.gl/YJn8YK

РЕКЛАМА
Медиапроекты Mail.Ru: Медиа и реклама. Конспект выступлений спикеров секции Медиапроектов на форуме АНРИ
https://goo.gl/7h3vo5

Коммерсант: ТНТ инвестировал в стартап Native Rent
https://goo.gl/dsNjq4

Sostav: зачем рекламисту искусственный интеллект
https://goo.gl/dxyNfL

На AdEspresso статья про mobile-first сторителлинг
https://goo.gl/Jmm4hJ

СОЦСЕТИ
Facebook вводит НДС на покупку рекламы с нового года
https://goo.gl/Kf4pmm

Sostav: подробный обзор аудитории российского YouTube 2018
https://goo.gl/WpsUFA

Journalism.co.uk: Facebook инвестирует £4,5 млн в локальные новости Великобритании
https://goo.gl/BzWMCa

ТЕХНОЛОГИИ
Inc: Disney и Audi создадут «новый тип медиаконтента» для пассажиров беспилотников
https://goo.gl/FNjuAK

ОФФТОП
Нетология: Как сэкономить на лицензии фотостока и не нарушить закон
https://goo.gl/651rRK
22 ноября Медиапроекты Mail.Ru курировали секцию про бренд-медиа на главной конференции российского интернета — RIW’18.

На секции выступили Лолита Груздева (Skyeng), Соня Эльтерман (Strelka Mag), София Иванова (Концерн Калашников), Егор Мостовщиков и Антон Ярош (Мамихлапинатана).

В этот раз мы решили не делать полные конспекты выступлений спикеров, а собрали ключевые идеи. И дополнили видеозаписями.

https://goo.gl/oJCn5v
Привет! Сегодня начался RIW, и у нас цель два анонса

Во-первых, у Медиапроектов своя секция. Обсуждаем бренд-медиа. Разберем, нужны ли брендам свои медиа, сколько денег стоит на них потратить и какого результата ждать.

Позвали на секцию: Лолита Груздева (Skyeng), Соня Эльтерман (Strelka Mag), София Иванова (Концерн Калашников), Егор Мостовщиков и Антон Ярош (Мамихлапинатана). Расскажем еще про свой опыт — в портфеле Медиапроектов 2 бренд-медиа.

Модератор секции: Ольга Сидорова
Начало: 22 ноября в 16:00
Подробнее: https://riw.moscow/program/20181122/689#section4903

Во-вторых, в секции мастер-классов Надежда Егорова и Настя Дюжарден расскажут, почему текущие модели изданий сложны и неинтересны для молодой аудитории и как медиа пытаются решить эту проблему. А также предложат участникам придумать новые медиа форматы.

Начало: 23 ноября в 16:00
Подробнее: https://riw.moscow/program/20181123/690#section4951
Наши коллеги из Одноклассников 28 ноября делают классное мероприятие — OK Update

На нем они представят новую платформу для создателей контента: как для тех, кто хочет больше взаимодействовать со зрителями в соцсети, так и для тех, кто хочет на этом контенте зарабатывать. А еще расскажут о собственных новых контентных проектах.

Возможности новой видеоплатформы можно будет протестировать прямо на мероприятии.

Участие бесплатное, но нужно зарегистрироваться — https://corp.mail.ru/ru/press/events/535/
Дата: 28 ноября
Время: Сбор гостей – в 17:00, начало – в 18:00
Место: Офис Mail.Ru Group
C мобильных по-прежнему читают дольше, чем с десктопа. При этом на многие материалы часто тратят не больше 40 секунд времени.

Обновили данные по среднему времени чтения материалов российских медиа.

https://goo.gl/YRn3W6
Сделали конспекты всех выступлений нашей секции на рекламно-правовом форуме АНРИ

Павел Федоров, шеф-редактор Лайфхакера
«Саламандра и свекольные пятна: небольшое исследование про то, как разные издания делают нативную рекламу»

Игорь Иванов, заместитель креативного директора LAM
«От брифа до публикации: как работает отдел спецпроектов LAM»

Лолита Груздева, контент-продюсер Skyeng, продакт Skyeng Magazine
«Как и для чего создавать бренд-медиа на примере Skyeng Magazine»

Ольга Цыганкова, СЕО Socialist Media
«Мультиканальные медиа - медиа без сайтов: особенности, монетизация, кейсы»

https://goo.gl/7h3vo5
23 ноября будем на RIW!

Надежда Егорова и Настя Дюжарден проведут мастер-класс, на котором расскажут, почему текущие модели изданий сложны и неинтересны для молодой аудитории и как медиа пытаются решить эту проблему. А также предложат участникам придумать новые медиа форматы.

Начало в 16:00, Workshop Hall

Билеты по ссылке: https://riw.moscow/info/choose-status
Новая часть нашего еженедельного дайджеста. Рассказываем про самые важные и интересные новости и материалы этой недели.

Sostav: зачем рекламисту искусственный интеллект
https://goo.gl/dxyNfL

Блог Orbit Media Studios: как писать о клиентских историях успеха
https://goo.gl/ANJmBp

Глобальная сеть журналистов-расследователей выпустила свой топ-10 журналистики данных
https://goo.gl/95ArBY

Deloitte выпустили новую часть исследования о медиапотреблении в России
https://goo.gl/FiP6aE

Редактор Роман Скрупник рассказал, как написать в редакцию письмо, чтобы увеличить шансы на публикацию
https://goo.gl/bahsxH

На AdEspresso статья про mobile-first сторителлинг
https://goo.gl/Jmm4hJ

Global WebIndex: Эфемерные потребители контента: 5 вещей, которые должен знать каждый бренд
https://goo.gl/cAorWd

Исследование Chartbeat: Что происходит, когда падает Facebook? Люди читают новости
https://goo.gl/RQ1r2h

Подкаст Parsely: почему нужно думать о читателях имейл-рассылок, как о комьюнити. На примере Quartz
https://goo.gl/nwea12

Блог WAN IFRA: внутренний взгляд на стратегию данных NYT
https://goo.gl/hK7R1o

Блог WAN IFRA: как поп-ап редакции объединяют конкурентов
https://goo.gl/pX28kK

Блог Медиапроектов и Медиатора: как делать нативную рекламу. С цифрами и примерами
https://goo.gl/MLFQ94
Напоминаем, что в следующую пятницу в нашей штаб-квартире пройдет Рекламно-правовой форум АНРИ. И Медиапроекты делают секцию о рекламе. И у нас появились новости:

Во-первых, у нас добавился еще один спикер. Во-вторых, из-за этого немного сдвинулось время проведения секции. Теперь расписание выглядит так:

15:20 - 15:45
Павел Федоров, шеф-редактор Лайфхакера
«Саламандра и свекольные пятна: небольшое исследование про то, как разные издания делают нативную рекламу»

15:45 - 16:10
Игорь Иванов, заместитель креативного директора LAM
«От брифа до публикации: как работает отдел спецпроектов LAM»

16:10 - 16:35
Лолита Груздева, контент-продюсер Skyeng
«Как и для чего создавать бренд-медиа на примере Skyeng Magazine»

16:35 - 17:00
Ольга Цыганкова, СЕО Socialist Media
«Мультиканальные медиа - медиа без сайтов: особенности, монетизация, кейсы»

Место: офис Mail.Ru Group, Ленинградский проспект, 39с79
Вся программа форума и билеты по ссылке: https://goo.gl/Rq1oMa
Нативная реклама сейчас один из самых популярных рекламных форматов. По данным компании Statista, к концу 2018 года траты на нее в России достигнут 1,3 миллиарда долларов.

Мы сделали небольшой вариант, в котором рассказываем про работающие подходы к идеям нативного контента. А заодно показываем реальные примеры и их показатели.

https://goo.gl/Che5q3
Мы выпустили третью часть нашей премии. Теперь в премии участвуют шесть категорий изданий — мы добавили бренд-медиа и корпоративные блоги.

В этот раз среди победителей Деловой Квартал, Бумага, Такие Дела, Лайфхакер, Нож, Афиша Daily, Большая Деревня, Skyeng Magazine
Полный список победителей — https://goo.gl/woqJ2N

Также мы подготовили небольшой отчет. Как обычно показываем цифры каждой категории и сравниваям их с прошлым годом
https://goo.gl/JKehn2
9 ноября мы делаем секцию о рекламе на рекламно-правовом форуме АНРИ

Медиапроекты — генеральный спонсор форума. И нам досталась целая секция. Мы решили посвятить ее рекламе.

Спикеры:
Павел Федоров, шеф-редактор Лайфхакера
«Саламандра и свекольные пятна: небольшое исследование про то, как разные издания делают нативную рекламу»

Игорь Иванов, заместитель креативного директора LAM
«От брифа до публикации: как работает отдел спецпроектов LAM»

Лолита Груздева, контент-продюсер Skyeng
«Как и для чего создавать бренд-медиа на примере Skyeng Magazine»


Начало нашей секции 9 ноября в 15:30
Место: офис Mail.Ru Group, Ленинградский проспект, 39с79
Вся программа форума и билеты по ссылке: https://goo.gl/Rq1oMa
Привет! Каждую пятницу мы решили собирать небольшой дайджест важных текстов и новостей из мира медиа и рекламы.

На What’s New in Publishing материал о полезных полезных уроках, которые можно извлечь из пейволл стратегий The Times, Mittmedia и Le Monde
https://goo.gl/ppdRvh

Сэм Гилл, вице-президент The Knight Foundation рассказал, почему люди и технологии должны объединиться в борьбе с фейковыми новостями
https://goo.gl/ZCuyT4

В WhatsApp скоро появится таргетированная реклама
https://goo.gl/JahX6L

На AdIndex медиаменеджеры отвечают на важные для индустрии масс-медиа вопросы
https://goo.gl/7AwBFw

Nielsen выпустили отчет о ТВ и диджитал медиапотреблении миллениалов
https://goo.gl/vr5BDX

Future Today Institute выпустили большое исследование трендов будущего года для журналистов и медиа в целом
https://goo.gl/XPbP62

Ребята из Лайфхакера совместно с МГУ сделали небольшое исследование нативной рекламы.
https://goo.gl/9bGh6Y
10 октября выступаем на Форуме современной журналистики «Вся Россия – 2018», которую проводит Союз журналистов России в Сочи

10:30–11:10 — Настя Дюжарден, аналитик и контент-маркетолог «Медиатора», расскажет про «Потребление контента миллениалами»

11:20–12:00 — Надежда Егорова, product-owner «Медиатора», расскажет про «Бизнес-модели будущих СМИ».

Ищите нас в зале «Инфорум»!

Сам форум будет проходить с 6 по 12 октября. Полную программу можно посмотреть по ссылке: https://goo.gl/Zcvbr5
Привет! Как вы заметили, у страницы «Медиатора» поменялось название. Объясняем почему.

Что случилось?
«Медиатор» — часть Медиапроектов Mail.Ru. И наша команда расширяет экспертизу. Именно поэтому мы решили объединить их страницы на всех платформах: Facebook, Telegram, Medium.

Что с «Медиатором»?
«Медиатор» работает, продолжает проводить премии и собственные исследования и материалы.

Что здесь будет теперь?
Интересного и полезного станет больше. Помимо контента «Медиатора» мы будем публиковать материалы и исследования Медиапроектов.

Читайте новости и материалы Медиапроектов и «Медиатора» на других платформах:
Facebook: https://www.facebook.com/dobestmedia/
Medium: https://medium.com/медиапроекты-mail-ru