Медиапроекты и Медиатор

@mediatornews Like 0

новости, цифры, кейсы, исследования

www.mediator.media
Channel's geo & Language
Russian, Russian


Contact author
Channel's geo
Russian
Channel language
Russian
Category
News & Mass media
Added to index
31.05.2017 17:20
Recent update
22.03.2019 12:58
1 125
members
~3.2k
avg post reach
~716
daily reach
~2
posts per week
281.5%
ERR %
7.76
citation index
Forwards & channel mentions
29 mentions of channel
1 post mentions
50 forwards
MediaMedia
5 Mar, 14:44
Mestame
5 Mar, 14:05
26 Feb, 11:09
MediaMedia
25 Feb, 16:38
СМИныч
23 Feb, 06:54
СМИныч
23 Feb, 06:53
MediaMedia
18 Feb, 16:28
СМИныч
9 Feb, 12:09
Караульный
8 Feb, 22:14
Мы и Жо
8 Feb, 21:03
Mestame
8 Feb, 18:39
РИАN
8 Feb, 18:25
MediaMedia
8 Feb, 18:19
ПроСМИсь
8 Feb, 18:13
DAILY STORM
8 Feb, 18:12
Эпоха 90-х
8 Feb, 18:11
28 Jan, 17:23
СМИныч
28 Jan, 16:02
MediaMedia
28 Jan, 15:57
СМИныч
19 Nov 2018, 11:26
СМИныч
19 Nov 2018, 11:25
31 Oct 2018, 16:21
MediaMedia
24 Oct 2018, 19:21
ПроСМИсь
24 Oct 2018, 13:10
Мы и Жо
24 Oct 2018, 12:46
Мы и Жо
24 Oct 2018, 12:44
СМИныч
20 Oct 2018, 07:37
СМИныч
1 Oct 2018, 16:23
СМИныч
24 Sep 2018, 15:19
СМИныч
24 Sep 2018, 15:19
СМИныч
27 Aug 2018, 06:15
СМИныч
13 Aug 2018, 04:18
СМИныч
25 Jul 2018, 13:35
СМИныч
18 Jul 2018, 12:23
СМИныч
18 Jul 2018, 12:22
СМИныч
14 Jul 2018, 15:23
СМИныч
3 Jul 2018, 13:16
MediaMedia
28 Apr 2018, 18:00
Channels quoted by @mediatornews
Мы и Жо
9 Feb, 15:33
Расстрига
9 Feb, 15:33
Mestame
9 Feb, 15:33
РИАN
9 Feb, 15:33
Boletskaya
9 Feb, 15:33
aavst
9 Feb, 15:33
DAILY STORM
9 Feb, 15:33
Караульный
9 Feb, 15:33
ПроСМИсь
9 Feb, 15:33
Эпоха 90-х
9 Feb, 15:33
MediaMedia
9 Feb, 15:33
Akashevarova
9 Feb, 15:33
Мы и Жо
4 Oct 2017, 11:18
MediaMedia
21 Sep 2017, 12:25
MediaMedia
16 Aug 2017, 20:34
MediaToolbox
27 Jun 2017, 19:13
MediaMedia
22 Jun 2017, 18:13
MediaMedia
13 Jun 2017, 11:17
MediaToolbox
27 May 2017, 14:47
Recent posts
Удалённые
С упоминаниями
Forwards
Как обычно, собрали все самое интересное и важное из мира медиа и рекламы за эту неделю. Получилось немного

Прямо сейчас проходит конференция ContentSense. Организаторы сделали телеграмм канал, в который постят саммари выступлений спикеров

http://bit.ly/2FejAEv

The Bell: Рассказывают, кто инвестировал в The Question до того, как проект купил Яндекс

http://bit.ly/2Jg5B5i

MediaMedia: Небольшая колонка Сергея Якупова о том, почему медиа и соцсети должны развестись

http://bit.ly/2F2vDU9

Сделаем: В блоге компании рассказали, как получать максимум трафика от каждой статьи

http://bit.ly/2ClGfNj

Texterra: Как написать нескучный how-to контент

http://bit.ly/2XWiuEJ

Яндекс.Дзен: Никита Белоголовцев дает 25 советов главному редактору

http://bit.ly/2T8SZN1

Блог Facebook: В компании опросили 21 тысячу пользователей Instagram и узнали, рекламу каких брендов они хотят видеть (английский)

http://bit.ly/2UDoXCo

МЕН: Видео выступления Ильи Красильщика

http://bit.ly/2HyvmLD
Read more
15 марта Медиапроекты Mail.ru на Contentsense

Ольга Сидорова, главный редактор Медиапроектов, расскажет, как не переплачивать за контент

Надежда Егорова, директор по развитию Медиапроектов — что мы узнали, исследуя влияние объема рекламы на читателей

Когда: 15 марта, в 10:00

Где: м. Текстильщики, Конгресс-центр Технополис «Москва». г. Москва, Волгоградский проспект, дом 42 корп. 5

Билеты и подробности: http://contentsense.ru
Read more
Один из важных показателей успешности материала — его виральность. Это важно не только для редакционного контента, но и для рекламного. Все чаще рекламодатели в качестве KPI для нативки указывают количество ссылок в соцсетях, реакций и комментариев.

Мы решили провести небольшое исследование и посмотреть, влияет ли длина материала на его виральность. Спойлер: да, влияет.

http://bit.ly/2SDW2fL
Собрали все самые интересные материалы и новости февраля. Получилось много. Для удобства разделили ссылки по категориям.

ЗАПУСКИ И АНОНСЫ

Медиатор: сервис стал бесплатным
http://bit.ly/2T7tPmH

Яндекс: У Auto.ru появилось собственное медиа об автомобилях
http://bit.ly/2IHNF36

Digiday: Medium запускает четыре собственных издания
http://bit.ly/2H7yvSh

РЕКЛАМА И БРЕНДЫ

Медиапроекты Mail.ru на AdIndex: 8 трендов рекламы в медиа 2019
http://bit.ly/2XpJLPA

Медиапроекты Mail.ru: Инфографика «Как вовлекаются читатели бренд-медиа»
http://bit.ly/2EeLm39

ContentSense: 10 проблем блога Aviasales и как их решают (конспект вебинара)
http://bit.ly/2XvEFlc

Пикабу: Битва брендов – о каких компаниях чаще всего пишут на Пикабу
http://bit.ly/2GR9prt

VC: Исследование «Журналисты против пиарщиков»: за что мы друг друга не любим
http://bit.ly/2T90Izt

МЕДИА

Медиапроекты Mail.ru: инфографика «Как читали медиа в России в 2018 году»
http://bit.ly/2GKpQ9b

Илья Красильщик: Краткая теория медиа в 50 пунктах
http://bit.ly/2EnNHYF

Журналист: 5 направлений в развитии новых медиа
http://bit.ly/2H8RBaD

Meduza: итоги 2018 года в цифрах
http://bit.ly/2IJ4Lh9

TexTerra: Главред «Лентача» Тарас Сычёв о проверке новостей, богоподобных пикчерах и работе редакции
http://bit.ly/2ErQiAX

Отчет Reuters Institute: 5 вещей о будущем журналистики
https://bit.ly/2t469Qw

АУДИТОРИЯ

Atlantic Re:Think: результаты исследования разницы между миллениалами и поколением Z
https://bit.ly/2X1Q3EV
Подробнее и на русском можно почитать здесь:
https://bit.ly/2tllsop

ДРУГОЕ

Т—Ж: Что делать, если контент украли
http://bit.ly/2EEmIsW

Платформа Viqeo: Видео-итоги 2018 года
http://bit.ly/2IN0B7U

The Village: Я работаю редактором сторис
http://bit.ly/2EFfpBe

Setka: Как сверстать статью: чек-лист для редактора
http://bit.ly/2NAY13N

Журналист: Арсений Ашомко о настоящем и будущем социальных сетей
http://bit.ly/2TpS9Qa
Read more
Прочитали большой отчет «39 prediction for native advertising 2019» и решили поговорить с коллегами с российского рынка. Результат — 8 трендов рекламы в медиа

http://bit.ly/2XpJLPA
8 трендов рекламы в медиа 2019
В начале года Native Advertising Institute выпустили большой отчет «39 prediction for native advertising 2019». В нем 39 специалистов из изданий и рекламных агентств рассказали свои прогнозы на 2019 год. Российские медиа и рекламный рынок отличаются от американских или европейских. Надежда Егорова, директор по развитию Медиапроектов Mail.ru, и Настя Дюжарден, руководитель направления контент-маркетинга Медиапроектов Mail.ru, решили поговорить с российскими коллегами из медиа и рекламы и узнать их мнение. В итоге получилось 8 трендов, которые мы расположили по количеству упоминаний: от большего к меньшему
Мы продолжаем рубрику Chart of the week, в которой каждый понедельник делимся полезной информацией о медиа и рекламном рынках.

Сегодня рассказываем, как читали российские медиа в 2018 году. А также сравниваем с показателями предыдущего года.

По ссылке 6 графиков — общий и с разбивкой на категории медиа — http://bit.ly/2GKpQ9b
Мы запускаем новую рубрику Chart of the week. Раз в неделю по понедельникам мы будем публиковать одну инфографику с данными о медиа и рекламе.

В первом выпуске — как вовлекаются читатели российских бренд-медиа и корпоративных блогов. Данные «Медиатора» за октябрь 2018–январь 2019.

http://bit.ly/2EeLm39
Свежий дайджест интересных и важных новостей из мира медиа и рекламы

«Медиатор» стал бесплатным. Почему и зачем отвечаем в блоге
https://bit.ly/2IfQjNd

Аналитик и партнер фонда Andreessen Horowitz Бенедикт Эванс рассказывает, что ждет интернет с приходом 5G
https://bit.ly/2W2QzlE

Atlantic Re:Think: результаты исследования разницы между миллениалами и поколением Z
https://bit.ly/2X1Q3EV
Подробнее и на русском можно почитать здесь:
https://bit.ly/2tllsop

Лайфхакер: 80 сервисы, которые облегчат жизнь редактору
https://bit.ly/2BDUSLy

Что известно об агрегаторе закрытых публикаций от Apple
https://bit.ly/2Nc6XfO

Brand Analytics: Топ-100 виральных медиаресурсов, январь 2019
https://bit.ly/2X6CmF0

Яндекс: количество раздражающей рекламы в рунете упало на 98% за год
https://bit.ly/2DDUr4a

Отчет Reuters Institute: 5 вещей о будущем журналистики
https://bit.ly/2t469Qw

Smaato: Самые эффективные форматы мобильной рекламы в 2019 году
http://bit.ly/2EcKf44
Read more
У нас хорошие новости!

С сегодняшнего дня «Медиатор» становится бесплатным для изданий всех категорий и размеров. Почему именно сегодня? Потому что мы любим медиа и хотим, чтобы доступ к качественной аналитике был у каждого.

В блоге мы ответили на все вопросы: https://goo.gl/n7Y3FS
Друзья, вас теперь 30 тысяч и мы не скрываем радости по этому поводу. Благодарим вас за неподдельный интерес к нашей работе. Мы и дальше будем стараться оперативно и всесторонне освещать события в мире медиа и журналистики.

По традиции, хотелось бы поделиться с вами каналами, которые читаем и любим.

@karaulny — главный российский новостной агрегатор с очень качественной подборкой сообщений российского сегмента Telegram

@margaritasimonyan и @rt_russian — с замиранием сердца следим за международной повесткой

@aavst55 — главред «Эха» Алексей Венедиктов

@rasstriga — культовый медиакиллер 90-х Сергей Доренко

@minaevlife — главред русского Esquire Сергей Минаев

@gayasylum — журналист Антон Красовский

@akashevarova и @stormdaily — с недавнего времени «первые по новостям из Госдумы». Особенно актуальны на фоне роста сообщений о парламентских инициативах, касающихся работы СМИ

@rianovosti — новостная повестка под углом авторской точки зрения. Бывает очень интересно

@LostGen — иногда теплые, иногда жесткие, но всегда интересные кадры из эпохи 90-х

@orfosvinstvo — канал для тех, кто любит русский язык

@themedia — «Мы и Жо» Александра Амзина

@prosmis — агрегатор по новостям о СМИ и журналистах, но со своей подачей

@ksenyaboletskaya — Ксения Болецкая из «Ведомостей»

@mediamediame — новости о зарубежных и российских медиа

@txtin — канал о тексте для тех, кто работает с текстом

@mestamedia — обзор региональной журналистики

@digitalfan — канал о журналистике данных

@mediatornews — медиа-исследования сервиса «Медиатор»

@editorinnewsroom — канал о журналистике, редактуре и стилистике

@gijnRu — русскоязычный Telegram-канал Глобальной сети журналистов-расследователей
Read more
Первый февральский дайджест. Короткий.

NYT: Ежегодный отчет компании за 2018 год
https://goo.gl/Gf3UUP

«Журналисты против пиарщиков» — совместное исследование RODNYA и «Мы и Жо»
https://goo.gl/fvhqSd

Google. Если Еврокомиссия примет новый закон о копирайте, СМИ могут потерять до 40% трафика
https://goo.gl/if4bNK

AdIndex. 5 поколений пользователей: как меняется поведение россиян в сети
https://goo.gl/51mm3W
Read more
На прошлой неделе мы выпустили целых две премии: за 4 квартал и за год. Сегодня — рассказываем, как читали российские медиа в четвертом квартале 2018.

Из важного:
- Пользователи мобильных устройств все еще вовлекаются лучше. Разница между доскроллившими и прочитавшими гораздо меньше;

- Больше времени за чтением материалов также проводят пользователи мобильных устройств. На 26 секунд больше;

- Самые вовлекающие издания — развлекательные. У них лучшие показатели доскроллов, прочтений и времени чтения на обоих типах устройств. При этом коэффициент вовлеченности (он же конверсия в прочтения) лучше всего у региональных тематических и развлекательных изданий.

Почитать можно по ссылке: https://goo.gl/gkEeoS
Read more
Выпустили сразу две части премии — за четвертый квартал и за год

В этот раз среди победителей Деловой Квартал, Business FM, Бумага, Такие Дела, Лайфхакер, Нож, Афиша Daily, Skyeng Magazine и другие

Четвертый квартал — https://mediator.media/ru/awards/2018/q4/
Год — https://mediator.media/ru/awards/2018/
Привет! Это финальный дайджест этого года. И он полностью посвящен итогам и трендам.

ИТОГИ

Медиапроекты Mail.Ru: Лучшие рекламные кампании в медиа 2018: мнения экспертов
https://goo.gl/TxbKCJ

Cossa: Главные итоги года Facebook, Instagram, Messenger и WhatsApp
https://goo.gl/46nJvz

Global WebIndex: Лучшие маркетинговые data-driven кампании 2018 года
https://goo.gl/KVXRn8

Facebook подвел итоги года
https://newsroom.fb.com/news/2018/12/facebook-watch-what-weve-built-whats-ahead/

Columbia Journalism Review: Самые интересные опечатки в заголовках новостных изданий
https://goo.gl/j5W7FQ

WAN IFRA выпустили NATIVE ADVERTISING TRENDS 2018 – The News Media Industry
https://goo.gl/zH3JTt

Почитать ключевые выводы на русском можно в блоге Романа Скрупника
https://goo.gl/z4psY1

Лайфхакер: не слишком подробный отчет о том, как мы провели год
https://goo.gl/i1Q45L


ТРЕНДЫ

Global WebIndex: Тренды соцсетей, о которых нужно знать в 2019 году
Скачать: https://goo.gl/dW7Qbw

Блог Smaato: Video Advertising Trends to Look for in 2019
https://goo.gl/AYj4cX

Depositphotos и Tilda: 9 Визуальных Трендов, Которые Мы Будем Видеть, Слышать И Обсуждать В 2019
https://goo.gl/rbDybM

Google: 9 трендов, которые изменят digital-маркетинг в 2019 году
https://goo.gl/NDxASJ

Axios выпустил свой список медиатрендов
https://goo.gl/JXMwzE
Read more
Конец года — время подводить итоги. Мы поговорили с коллегами из рекламных агентств и узнать, какие рекламные кампании понравились им больше всего

https://goo.gl/TxbKCJ
Привет! Новая часть нашего еженедельного дайджеста самых интересных новостей рынка медиа и рекламы уже здесь

На Habr опубликовали скрипт круглого стола с секции издателей на конференции «Контентинг»: «Когда искусство соединяется с крафтом»: издатели сетевых СМИ про технологии, ИИ и жизнь
https://goo.gl/PqSvA5

Sostav: главные медиа и digital тренды Азии
https://goo.gl/AB3QGe

Esquire: 10 знаковых событий в российских медиа в 2018 году
https://goo.gl/sWjAta

Яндекс.Дзен: Основные медиатренды уходящего года
https://goo.gl/BRTZNe

Лайфхакер: Как Лайфхакер делает нативную рекламу
https://goo.gl/GHQJDr

Global WebIndex: Лучшие маркетинговые data-driven кампании 2018 года
https://goo.gl/KVXRn8

Global WebIndex: Тренды соцсетей, о которых нужно знать в 2019 году
Скачать: https://goo.gl/dW7Qbw

Chartbeat: Самые вовлекающие материалы 2018 года
https://goo.gl/dhkuxo
Read more
Еще один компактный декабрьский дайджест.

Depositphotos и Tilda: 9 Визуальных Трендов, Которые Мы Будем Видеть, Слышать И Обсуждать В 2019
https://goo.gl/rbDybM

WAN IFRA выпустили NATIVE ADVERTISING TRENDS 2018 – The News Media Industry
https://goo.gl/zH3JTt

Почитать ключевые выводы на русском можно в блоге Романа Скрупника
https://goo.gl/z4psY1

Продолжение серии материалов Beyond 800 words от BBC News Lab: What user testing taught me about writing news for young people
https://goo.gl/qg6Xph

Блог Smaato: Video Advertising Trends to Look for in 2019
https://goo.gl/AYj4cX

Facebook подвел итоги года
https://newsroom.fb.com/news/2018/12/facebook-watch-what-weve-built-whats-ahead/
Read more
Компактный дайджест этой недели

Sostav: Медиарынок 2018: продажа Forbes, бум спортивного контента и победа мобильного трафика
https://goo.gl/DXdhjQ

Медиапроекты Mail.Ru: что на самом деле хотят видеть рекламодатели в медиакитах
https://goo.gl/pQVaZW

Альянс независимых региональных издателей выпустил сборник «Юридические аспекты деятельности СМИ».
https://goo.gl/cJeVmW

РБК: какими будут главные технологические тренды 2019 года
https://goo.gl/pxoZ3c

The Drum: Finding purpose in a new world: how to build a profitable business in the new era of advertising (Поиск цели в новом мире: как построить прибыльный бизнес в новую эру рекламы)
https://goo.gl/aV122D
Read more
Недавно мы провели опрос среди рекламодателей и узнали, что же на самом деле они хотят видеть в медиакитах. Некоторые ответы вас удивят. Например, данные об аудитории интереснее данных по трафику.

Это — первая часть исследования. Во второй посмотрим, как выглядит среднестатистический медиакит.

https://goo.gl/pQVaZW