Собрали все самые интересные материалы и новости февраля. Получилось много. Для удобства разделили ссылки по категориям.
ЗАПУСКИ И АНОНСЫ
Медиатор: сервис стал бесплатным
http://bit.ly/2T7tPmH
Яндекс: У Auto.ru появилось собственное медиа об автомобилях
http://bit.ly/2IHNF36
Digiday: Medium запускает четыре собственных издания
http://bit.ly/2H7yvSh
РЕКЛАМА И БРЕНДЫ
Медиапроекты Mail.ru на AdIndex: 8 трендов рекламы в медиа 2019
http://bit.ly/2XpJLPA
Медиапроекты Mail.ru: Инфографика «Как вовлекаются читатели бренд-медиа»
http://bit.ly/2EeLm39
ContentSense: 10 проблем блога Aviasales и как их решают (конспект вебинара)
http://bit.ly/2XvEFlc
Пикабу: Битва брендов – о каких компаниях чаще всего пишут на Пикабу
http://bit.ly/2GR9prt
VC: Исследование «Журналисты против пиарщиков»: за что мы друг друга не любим
http://bit.ly/2T90Izt
МЕДИА
Медиапроекты Mail.ru: инфографика «Как читали медиа в России в 2018 году»
http://bit.ly/2GKpQ9b
Илья Красильщик: Краткая теория медиа в 50 пунктах
http://bit.ly/2EnNHYF
Журналист: 5 направлений в развитии новых медиа
http://bit.ly/2H8RBaD
Meduza: итоги 2018 года в цифрах
http://bit.ly/2IJ4Lh9
TexTerra: Главред «Лентача» Тарас Сычёв о проверке новостей, богоподобных пикчерах и работе редакции
http://bit.ly/2ErQiAX
Отчет Reuters Institute: 5 вещей о будущем журналистики
https://bit.ly/2t469Qw
АУДИТОРИЯ
Atlantic Re:Think: результаты исследования разницы между миллениалами и поколением Z
https://bit.ly/2X1Q3EV
Подробнее и на русском можно почитать здесь:
https://bit.ly/2tllsop
ДРУГОЕ
Т—Ж: Что делать, если контент украли
http://bit.ly/2EEmIsW
Платформа Viqeo: Видео-итоги 2018 года
http://bit.ly/2IN0B7U
The Village: Я работаю редактором сторис
http://bit.ly/2EFfpBe
Setka: Как сверстать статью: чек-лист для редактора
http://bit.ly/2NAY13N
Журналист: Арсений Ашомко о настоящем и будущем социальных сетей
http://bit.ly/2TpS9Qa
ЗАПУСКИ И АНОНСЫ
Медиатор: сервис стал бесплатным
http://bit.ly/2T7tPmH
Яндекс: У Auto.ru появилось собственное медиа об автомобилях
http://bit.ly/2IHNF36
Digiday: Medium запускает четыре собственных издания
http://bit.ly/2H7yvSh
РЕКЛАМА И БРЕНДЫ
Медиапроекты Mail.ru на AdIndex: 8 трендов рекламы в медиа 2019
http://bit.ly/2XpJLPA
Медиапроекты Mail.ru: Инфографика «Как вовлекаются читатели бренд-медиа»
http://bit.ly/2EeLm39
ContentSense: 10 проблем блога Aviasales и как их решают (конспект вебинара)
http://bit.ly/2XvEFlc
Пикабу: Битва брендов – о каких компаниях чаще всего пишут на Пикабу
http://bit.ly/2GR9prt
VC: Исследование «Журналисты против пиарщиков»: за что мы друг друга не любим
http://bit.ly/2T90Izt
МЕДИА
Медиапроекты Mail.ru: инфографика «Как читали медиа в России в 2018 году»
http://bit.ly/2GKpQ9b
Илья Красильщик: Краткая теория медиа в 50 пунктах
http://bit.ly/2EnNHYF
Журналист: 5 направлений в развитии новых медиа
http://bit.ly/2H8RBaD
Meduza: итоги 2018 года в цифрах
http://bit.ly/2IJ4Lh9
TexTerra: Главред «Лентача» Тарас Сычёв о проверке новостей, богоподобных пикчерах и работе редакции
http://bit.ly/2ErQiAX
Отчет Reuters Institute: 5 вещей о будущем журналистики
https://bit.ly/2t469Qw
АУДИТОРИЯ
Atlantic Re:Think: результаты исследования разницы между миллениалами и поколением Z
https://bit.ly/2X1Q3EV
Подробнее и на русском можно почитать здесь:
https://bit.ly/2tllsop
ДРУГОЕ
Т—Ж: Что делать, если контент украли
http://bit.ly/2EEmIsW
Платформа Viqeo: Видео-итоги 2018 года
http://bit.ly/2IN0B7U
The Village: Я работаю редактором сторис
http://bit.ly/2EFfpBe
Setka: Как сверстать статью: чек-лист для редактора
http://bit.ly/2NAY13N
Журналист: Арсений Ашомко о настоящем и будущем социальных сетей
http://bit.ly/2TpS9Qa