Почему доставка суши?
1) Суши — очень популярный продукт в России.
Даже в моем родном городе с населением 10к человек работает два таких заведения. Это готовый рынок, его не нужно создавать. Достаточно придти и дать людям лучший продукт, сервис и цену.
2) В этом бизнесе нет сильных сетей-конкурентов.
а) Абсолютно все сетевые суши заведения, такие как суши-wok, суши-шоп, суши-мастер и тд, имеют плохой продукт.
б) Практически все подобные заведения не соблюдают стандарты. Например, несколько месяцев назад в Москве закрыли около 80 точек суши-wok из-за просроченных продуктов и кишечной палочки.
в) Иногда доставка из этих заведений занимает до двух-трех часов. Одной этой информации мне было достаточно, чтобы принять решение идти в эту нишу.
г) Им абсолютно нечего будет нам противопоставить. Мы создаем компанию нового типа, где на первое место ставится клиент, а эффективность бизнеса достигается с помощью использования it-технологий.
3) Рынок доставки в России и мире растет с каждым годом.
Я думаю, что в будущем он консолидируется и позиции лидеров займут высокотехнологичные монопродуктовые компании, а также агрегаторы.
4) Суши любят во всем мире, но мировых сетей-лидеров в этом бизнесе нет.
Во первых, из-за того, что суши приобрели популярность только в 80-х годах, а во вторых, из-за того, что есть определенные сложности со стабильностью качества в этом бизнесе, которые мы будем решать.
5) Формат, предполагающий фокус на доставку и самовывоз, меньше зависит от выбора помещения.
а) Это дает более низкие арендные ставки
б) Рост сети в меньшей степени ограничивается подходящими помещениями
6) Идеальный проект для масштабирования по франчайзингу
Сначала запускаем одно заведение, 1-2 года обкатываем модель, создаем собственную информационную систему, описываем стандарты, наполняем базу знаний и многое другое.
В случае успеха осуществляем экспансию в другие города России, а в будущем и мира за счет франчайзинга. Плюс медленно, но верно, не жертвуя качеством, развиваем собственную сеть.
Я считаю, что при грамотном использовании, франчайзинг — лучшее изобретение.
Главное правило здесь, win-win. Нашим будущим партнерам должно быть выгодно работать с нами, а нам — с ними.
Сеть, основанная на франчайзинге, всегда будет успешнее обычной сети. Здесь происходит разделение обязанностей. Управляющая компания фокусируется на развитии бренда, разработке информационной системы, маркетинге, стандартах и создании продуктов. А партнеры-франчайзи фокусируются на процессах розничного бизнеса, ведь им не нужно «забивать» голову другими вещами.
Ведь, что такое фастфуд?
Это не какая либо вредная еда. Это эффективная производственная модель в общественном питании — совмещение производства и розницы. Успех такого бизнеса строится на эффективности всей системы в целом и эффективности ежедневных операций.
Мы планируем создать такую эффективную систему с помощью современных облачных it-технологий. Это будет собственная информационная система, являющаяся ядром нашего франчайзинга. Она будет идеально встроена именно в бизнес-процессы нашего бизнеса, чтобы помогать нашим партнерам эффективно управлять ежедневными операциями в ресторане, увеличивая его прибыль. На самом деле, это огромная тема для разговора. Чуть позже я расскажу о своих мыслях подробнее.
Что дальше?
Вся эта идея сработает, только если первый ресторан покажет хорошие успехи.
Как вы понимаете, этот блог переквалифицируется в другое направление. Уверен, его история только начинается. Теперь он будет даже более открытым, чем раньше. Я буду показывать все этапы открытия заведения, все затраты, все доходы, все все все, даже провалы)
У меня нет собственных средств на открытие, поэтому буду искать инвестиции. Думаю, каждый из вас получит что-то полезное от чтения моего блога.
В ближайшие дни я расскажу вам, как я был «разведчиком» и изучал конкурентов. Можете оставлять комментарии к посту на сайте ipo2030.ru
1) Суши — очень популярный продукт в России.
Даже в моем родном городе с населением 10к человек работает два таких заведения. Это готовый рынок, его не нужно создавать. Достаточно придти и дать людям лучший продукт, сервис и цену.
2) В этом бизнесе нет сильных сетей-конкурентов.
а) Абсолютно все сетевые суши заведения, такие как суши-wok, суши-шоп, суши-мастер и тд, имеют плохой продукт.
б) Практически все подобные заведения не соблюдают стандарты. Например, несколько месяцев назад в Москве закрыли около 80 точек суши-wok из-за просроченных продуктов и кишечной палочки.
в) Иногда доставка из этих заведений занимает до двух-трех часов. Одной этой информации мне было достаточно, чтобы принять решение идти в эту нишу.
г) Им абсолютно нечего будет нам противопоставить. Мы создаем компанию нового типа, где на первое место ставится клиент, а эффективность бизнеса достигается с помощью использования it-технологий.
3) Рынок доставки в России и мире растет с каждым годом.
Я думаю, что в будущем он консолидируется и позиции лидеров займут высокотехнологичные монопродуктовые компании, а также агрегаторы.
4) Суши любят во всем мире, но мировых сетей-лидеров в этом бизнесе нет.
Во первых, из-за того, что суши приобрели популярность только в 80-х годах, а во вторых, из-за того, что есть определенные сложности со стабильностью качества в этом бизнесе, которые мы будем решать.
5) Формат, предполагающий фокус на доставку и самовывоз, меньше зависит от выбора помещения.
а) Это дает более низкие арендные ставки
б) Рост сети в меньшей степени ограничивается подходящими помещениями
6) Идеальный проект для масштабирования по франчайзингу
Сначала запускаем одно заведение, 1-2 года обкатываем модель, создаем собственную информационную систему, описываем стандарты, наполняем базу знаний и многое другое.
В случае успеха осуществляем экспансию в другие города России, а в будущем и мира за счет франчайзинга. Плюс медленно, но верно, не жертвуя качеством, развиваем собственную сеть.
Я считаю, что при грамотном использовании, франчайзинг — лучшее изобретение.
Главное правило здесь, win-win. Нашим будущим партнерам должно быть выгодно работать с нами, а нам — с ними.
Сеть, основанная на франчайзинге, всегда будет успешнее обычной сети. Здесь происходит разделение обязанностей. Управляющая компания фокусируется на развитии бренда, разработке информационной системы, маркетинге, стандартах и создании продуктов. А партнеры-франчайзи фокусируются на процессах розничного бизнеса, ведь им не нужно «забивать» голову другими вещами.
Ведь, что такое фастфуд?
Это не какая либо вредная еда. Это эффективная производственная модель в общественном питании — совмещение производства и розницы. Успех такого бизнеса строится на эффективности всей системы в целом и эффективности ежедневных операций.
Мы планируем создать такую эффективную систему с помощью современных облачных it-технологий. Это будет собственная информационная система, являющаяся ядром нашего франчайзинга. Она будет идеально встроена именно в бизнес-процессы нашего бизнеса, чтобы помогать нашим партнерам эффективно управлять ежедневными операциями в ресторане, увеличивая его прибыль. На самом деле, это огромная тема для разговора. Чуть позже я расскажу о своих мыслях подробнее.
Что дальше?
Вся эта идея сработает, только если первый ресторан покажет хорошие успехи.
Как вы понимаете, этот блог переквалифицируется в другое направление. Уверен, его история только начинается. Теперь он будет даже более открытым, чем раньше. Я буду показывать все этапы открытия заведения, все затраты, все доходы, все все все, даже провалы)
У меня нет собственных средств на открытие, поэтому буду искать инвестиции. Думаю, каждый из вас получит что-то полезное от чтения моего блога.
В ближайшие дни я расскажу вам, как я был «разведчиком» и изучал конкурентов. Можете оставлять комментарии к посту на сайте ipo2030.ru