Дуб или тростник
Был я на встрече с двумя предпринимателями, которые ищут деньги на мелкую фасовку в Даму и понял, что бывает только 2 вида полезной информации:
1. Как надо делать
2. Как не надо делать
Так вот, понял как не надо делать 🤔
Я и представители других бизнес сообществ слушали их пламенную речь тридцать минут, и пришли к выводу, что они закрыты 😵. Закрыты к советам и критике. У них как будто включается защитный механизм, когда начинаешь разбирать их бизнес по полочкам.
Ведь алгоритм построения везде одинаковый: фасуешь ты, или сам производишь - без разницы. Ты по-любому делаешь развёрнутый анализ рынка, дорабатываешь продукт, упаковываешь его, занимаешься привлечением клиентов онлайн и оффлайн, выстраиваешь систему продаж, автоматизируешь, собираешь свою Орду (читай команду) для покорения Казахстана и масштабируешься 🇰🇿
Трудно оценить свой уровень адекватности, потому что твои глаза замылены🤖.Нужен свежий взгляд со стороны, чтоб увидеть новые точки касания, где можно приложить усилия.
По себе знаю, что трудно опустошить свой разум, открыться советам, прекратить считать себя умным. У мужчин это ещё сильнее проявляется из-за нашего Эго. Оно огромное как Антананариву 🌋
А бизнес это постоянное тестирование. Тестирование во всем: новые каналы продаж, новые сотрудники, новые продукты, новый ассортимент, новые техники. Ведь никто на 100% не знает, будет вообще работать гипотеза (например: изменить УТП Вашего продукта или запустить рекламу в сториз) или нет. Конечно, если Вы потомственный колдун и Ванга появляется Вам каждый раз, когда Вы планируете следующий день, тогда да. Беру свои слова обратно 🙅🏻♂️
Но это бизнес, черт побери. Только тестируя и проверяя, можно нащупать что то твёрдое и опереться на это. Работать с тем, что реально работает, а не ловить "фугази" (something that doesn't exist)🙆🏼♂️
Поэтому каждый сам выбирает: быть деревом как дуб, или гибким тростником.
[в следующие посте Вы узнаете как американцы закрывают 8 из 10 клиентов в товаре, услугах и производстве, опираясь на 4 ценности]
Был я на встрече с двумя предпринимателями, которые ищут деньги на мелкую фасовку в Даму и понял, что бывает только 2 вида полезной информации:
1. Как надо делать
2. Как не надо делать
Так вот, понял как не надо делать 🤔
Я и представители других бизнес сообществ слушали их пламенную речь тридцать минут, и пришли к выводу, что они закрыты 😵. Закрыты к советам и критике. У них как будто включается защитный механизм, когда начинаешь разбирать их бизнес по полочкам.
Ведь алгоритм построения везде одинаковый: фасуешь ты, или сам производишь - без разницы. Ты по-любому делаешь развёрнутый анализ рынка, дорабатываешь продукт, упаковываешь его, занимаешься привлечением клиентов онлайн и оффлайн, выстраиваешь систему продаж, автоматизируешь, собираешь свою Орду (читай команду) для покорения Казахстана и масштабируешься 🇰🇿
Трудно оценить свой уровень адекватности, потому что твои глаза замылены🤖.Нужен свежий взгляд со стороны, чтоб увидеть новые точки касания, где можно приложить усилия.
По себе знаю, что трудно опустошить свой разум, открыться советам, прекратить считать себя умным. У мужчин это ещё сильнее проявляется из-за нашего Эго. Оно огромное как Антананариву 🌋
А бизнес это постоянное тестирование. Тестирование во всем: новые каналы продаж, новые сотрудники, новые продукты, новый ассортимент, новые техники. Ведь никто на 100% не знает, будет вообще работать гипотеза (например: изменить УТП Вашего продукта или запустить рекламу в сториз) или нет. Конечно, если Вы потомственный колдун и Ванга появляется Вам каждый раз, когда Вы планируете следующий день, тогда да. Беру свои слова обратно 🙅🏻♂️
Но это бизнес, черт побери. Только тестируя и проверяя, можно нащупать что то твёрдое и опереться на это. Работать с тем, что реально работает, а не ловить "фугази" (something that doesn't exist)🙆🏼♂️
Поэтому каждый сам выбирает: быть деревом как дуб, или гибким тростником.
[в следующие посте Вы узнаете как американцы закрывают 8 из 10 клиентов в товаре, услугах и производстве, опираясь на 4 ценности]