Цифровой проектный офис министерства здравоохранения
➡️ Параллельно работало 8 площадок. Участники форума передвигались между ними всеми по очереди, чтобы за два дня посмотреть все практики.
🆔 В цифровом офисе регионального минздрава рассказали, как современные технологии и работа с данными помогают жителям области. Ликвидация регистратур в медучреждениях и перенаправление освободившихся людей на специалистов колл-центра 1-300. Этот номер знаком всем жителям области. Через операторов можно записаться к врачу 24 часа в сути 7 дней в неделю. Если нагрузка на конкретных специалистов высока, то предлагают посетить врача в другой больнице. Введение листов ожидания также позволило попасть к узким специалистам, без необходимости регулярных звонков с целью поиска свободных талонов.
Все поликлиники и ФАПы оснащены доступом интернет для организации сервиса видео-врач. После посещения врача в дело вступает искусственный интеллект: он позвонит человеку и узнает, как прошёл приём. Если оценка будет не удовлетворительна, то запрашивается обратная связь. Аудио расшифровывают в текст и направляют дальше для принятия управленческих решений и улучшения качества предоставляемых услуг.
✅ 100% жителей области могут получить медицинскую помощь. Новые технологии позволили увеличить количество выдаваемых талонов на 30%. В скором времени в приложении Острова.65 появится возможность отслеживать свои посещения, а также получать рецепт в электронном варианте.
➡️ Параллельно работало 8 площадок. Участники форума передвигались между ними всеми по очереди, чтобы за два дня посмотреть все практики.
🆔 В цифровом офисе регионального минздрава рассказали, как современные технологии и работа с данными помогают жителям области. Ликвидация регистратур в медучреждениях и перенаправление освободившихся людей на специалистов колл-центра 1-300. Этот номер знаком всем жителям области. Через операторов можно записаться к врачу 24 часа в сути 7 дней в неделю. Если нагрузка на конкретных специалистов высока, то предлагают посетить врача в другой больнице. Введение листов ожидания также позволило попасть к узким специалистам, без необходимости регулярных звонков с целью поиска свободных талонов.
Все поликлиники и ФАПы оснащены доступом интернет для организации сервиса видео-врач. После посещения врача в дело вступает искусственный интеллект: он позвонит человеку и узнает, как прошёл приём. Если оценка будет не удовлетворительна, то запрашивается обратная связь. Аудио расшифровывают в текст и направляют дальше для принятия управленческих решений и улучшения качества предоставляемых услуг.
✅ 100% жителей области могут получить медицинскую помощь. Новые технологии позволили увеличить количество выдаваемых талонов на 30%. В скором времени в приложении Острова.65 появится возможность отслеживать свои посещения, а также получать рецепт в электронном варианте.