Сказ маркетолога 🐾


Channel's geo and language: Russia, Russian


По вопросам рекламы: @petr_khandozhko
⭐️ от 6 часов на первом месте
⭐️ от 500 просмотров вашей рекламы
⭐️ есть опция, без удаления
Обмены не делаем

Related channels  |  Similar channels

Channel's geo and language
Russia, Russian
Statistics
Posts filter


Начни зарабатывать с Альпари уже сегодня!

25 лет больше 2 000 000 людей уже работают с Альпари!

Присоединяйтесь и учитесь с на бесплатном демо-счёте или используйте больше 4000 готовых стратегий от профессионалов для 90+ инструментов
Зарабатывайте без риска с лидером рынка!

Узнать больше

#реклама
promo.alparistart.com

О рекламодателе


Как паблишеру развивать и монетизировать свою площадку

Регистрируйтесь на видеоподкаст «Будни паблишеров» от Рекламной сети Яндекса, задавайте свои вопросы и подключайтесь 23 апреля, чтобы получить ответ от спикеров в прямом эфире

Узнать больше

#реклама
yandex.ru

О рекламодателе


Выгодная франшиза Самолет Плюс — окупаемость 8 месяцев

Самолет Плюс — это прибыльный бизнес, специализирующийся на услугах, связанных с недвижимостью от купли и продажи до ремонта, мебели, страховки и переездов.

Приобретая франшизу, вы получаете:
- поддержку сильного бренда и доверие клиентов;
- cопровождение welcome-менеджера до открытия офиса;
- запуск бизнеса за 2 месяца по работающим алгоритмам;
- работу с региональным куратором после запуска;
- готовую IT-инфрастуктуру с роялти всего 20 000 ₽;
- готовую аналитику по рынку недвижимости;
- базу знаний и коллег по всей России.

Станьте партнером Самолет Плюс и развивайте бизнес в сфере недвижимости. С нами вы придете к результату с помощью корпоративного обучения, онлайн-сервисов и инструментов сети, а также автоматизированных и отлаженных процессов.

Узнать больше

#реклама 16+
samoletplus.ru

О рекламодателе


Proxy.Market поможет снизить расходы на прокси!

Прокси для любых задач: серверные, мобильные, резиденские.

Инфраструктура бесперебойного сбора данных для каждого варианта использования благодаря 15 млн IP-адресов реальных людей со всего мира.

Помогаем извлекать веб-данные, проходить модерацию, совершать массовые действия, создавать мультиаккаунты.





Узнать больше

#реклама
ru.proxy.market

О рекламодателе


Часть СМИ запретила «Яндексу» использовать свой контент для нейросетей

Администраторы сайтов изданий написали в файлах robots.txt запретительную директиву для робота YandexAdditional

Российские издания, принадлежащие Shkulev Media Holding (E1.ru, NGS.ru, «Фонтанка» и другие), запретили поисковым роботам, в том числе от «Яндекса», использовать свой контент для работы нейросетей. Об этом пишет «Коммерсантъ».

Администраторы сайтов СМИ написали в файлах robots.txt запретительную директиву для поискового робота YandexAdditional, а также для роботов от OpenAI — GPTBot и ChatGPT-User.

Сайты запрещают использовать их контент в качестве источника ответов нейросетей. В частности, такой запрет действует для сервиса «Нейро» от «Яндекса», который позволяет людям получать ответы на вопросы без посещения сайтов.

В Skhulev Media сообщили, что запреты написаны на части сайтов в рамках эксперимента. В «Яндексе» рассказали, что издатели, которые решили исключить ответы из «Нейро», делают это для A/B-тестирования — сравнения эффективности двух вариантов изменений путем их одновременного развертывания.

По словам экспертов, издатели, устанавливающие запреты на применение контента в нейросетях, считают, что ломается схема «трафик в обмен на анонсирование контента». Они боятся дальнейшего его падения.

Напомним, «Яндекс» представил сервис «Нейро» 16 апреля. Он объединил возможности поиска и больших генеративных моделей. Пользователи могут задавать «Нейро» любые вопросы простым языком. Чтобы ответить на них, нейросети изучат и подберут необходимые источники в результатах поисковой выдачи. YandexGPT 3 проанализирует их и объединит найденную информацию в одном сообщении со ссылками на материалы.


Brand Analytics запустила ИИ-ассистента BrandGPT

Виртуальный помощник формирует ответы на типовые задачи в области маркетинговых исследований

Brand Analytics запустила ИИ-ассистента BrandGPT
Пользователям системы Brand Analytics стал доступен ИИ-ассистент — BrandGPT. Решение для бизнеса основано на большой языковой генеративной модели и предназначено для анализа социальных медиа и СМИ. Об этом Sostav сообщили в компании.

Сервис BrandGPT, собственная разработка Brand Analytics, формирует аналитические ответы для типовых задач в области маркетинговых исследований. ИИ-ассистент может анализировать не только прошлое, но и актуальное информационное поле объекта анализа.

Как пояснили в компании, в процессе анализа данные не передаются в сторонние сервисы — вся обработка производится внутри инфраструктуры системы Brand Analytics на собственных серверах в российских ЦОДах.

Наталья Соколова, управляющий партнёр Brand Analytics:
BrandGPT адресован не только непосредственным пользователям системы, но и более широкому кругу руководителей и специалистов: менеджерам по продукту, бренд-менеджерам, директорам по маркетингу, PR-директорам и другим. Каждый может задать вопрос BrandGPT и узнать, что важного происходит вокруг компании, персоны или продукта, а также получить гипотезы для принятия решения о дальнейших действиях.

BrandGPT обучен на собственных датасетах из «десятков миллионов» сообщений Brand Analytics и умеет «понимать» данные социальных медиа и СМИ. Нейросеть знакома с маркетинговыми задачами и может ответить на соответствующий вопрос по данным, собранным в Brand Analytics.

Кроме этого, в BrandGPT предусмотрена опция фактчекинга с многоэтапной проверкой достоверности ответа, которая в большинстве ситуаций блокирует выдуманные факты.

Григорий Островский, СТО Brand Analytics:
BrandGPT — это не одна языковая модель, это комплексное, технологически сложное решение. В ИИ-помощнике мы предусмотрели определённую защиту от вопросов, никак не связанных с темой мониторинга.

Мы научили модель адаптировать запросы пользователя так, чтобы машина лучше их понимала. Поскольку главная задача нашего помощника не генерация контента, а аналитика, мы продолжаем работать над фактчекингом ответов, чтобы минимизировать галлюцинации, присущие всем GPT-решениям.

Как напомнили в компании, одним из решающих факторов для совершенствования языковой модели является доступность новых данных для её обучения. В случае с BrandGPT оператором данных соцмедиа выступает сама Brand Analytics. Это «позволяет выстроить процесс дообучения модели наиболее оптимальным способом», отметили разработчики ИИ-ассистента.

Пользователи Brand Analytics могут работать с сервисом BrandGPT, используя преднастроенные сценарии для решения типовых задач, а могут задавать ИИ-помощнику рекомендованные вопросы или использовать вопросы в свободной форме.

BrandGPT доступен пользователям системы Brand Analytics, начиная с тарифа СП5. В компании заверили, что в ближайшее время планируется подключение ИИ-ассистента для более младших тарифов. Также планируется добавить возможность докупать пакеты запросов.

Впервые Brand Analytics представила работающий прототип BrandGPT осенью 2023 года. В январе 2024 года Федеральная служба по интеллектуальной собственности зарегистрировала программное обеспечение BrandGPT. Перед публичным запуском ИИ-ассистент прошёл закрытое тестирование в 30 компаниях.


Adobe добавит новые ИИ-функции в видеоредактор Premiere Pro

Пользователи смогут добавлять и удалять из роликов предметы
Американский разработчик софта Adobe в текущем году встроит новые функции на основе искусственного интеллекта (ИИ) в программу нелинейного видеомонтажа Premiere Pro. Об этом компания сообщила в своём блоге.

Новые ИИ-функции позволят добавлять или удалять объекты из видео с помощью текстовых подсказок. Например, можно будет добавить предметы, убрать из ролика фоновое изображение или логотип. Также можно будет генерировать кадры, чтобы увеличить продолжительность видео.

Такие возможности появятся благодаря новой видеомодели, которая присоединится к семейству моделей для создания изображений Firefly.

Adobe также может интегрировать другие ИИ-модели, разработанные сторонними поставщиками, такими как Runway и OpenAI.

Adobe в октябре прошлого года презентовал ИИ-инструмент Project Fast Fill для редактирования видео, а в феврале представил прототип инструмента Project Music GenAI Control для генерации и редактирования музыки с использованием искусственного интеллекта. Также компания внедрила ИИ-ассистента в продукты Acrobat и Reader.


Объём потребления интернета в России в прошлом году вырос на четверть

Telegram и VK забрали трафик у запрещённых соцсетей
После блокировки в России Instagram и Facebook (обе соцсети запрещены в России, принадлежат Meta, признанной экстремистской и запрещенной в РФ) их трафик перетёк в Telegram и VK. При этом трафик заблокированных платформ упал в разы, сообщают «Ведомости» со ссылкой на данные экспертов.

В целом объём потребления интернета в России в 2023 году вырос на 20−25% по сравнению с 2022 годом, оценили в Arelion. В «Эр-телеком холдинге» подтвердили, что трафик перераспределился в Telegram и в VK.

По данным VK, компания в прошлом году выросла по трафику на 65%. Трафик в Telegram российских интернет-пользователей также вырос в годовом выражении на десятки процентов. В сети «Мегафона» он рос на 80% год к году, в сети Tele2 — почти на 100%. Представитель «Билайна» сообщал, что трафик в Telegram за этот период увеличился в 1,5 раза. В сети МТС трафик Telegram вырос на 35%.

При этом часть трафика пошла через инструменты обхода блокировок, но измерить эту долю и понять, на какие именно ресурсы она шла, не представляется возможным, отметили участники рынка.

Директор по развитию инфраструктуры «Яндекса» Алексей Соколов в свою очередь отметил, что трафик сервисов компании рос «органически» и увеличился более чем на 20% год к году.

Ранее сообщалось, что в 2023 году дети стали тратить больше мобильного трафика на мессенджеры, чем на музыку и соцсети вместе взятые. Доля Telegram в структуре потребления аудитории выросла, а доля видеосервисов, в том числе TikTok, снизилась.


Объём потребления интернета в России в прошлом году вырос на четверть

Telegram и VK забрали трафик у запрещённых соцсетей
После блокировки в России Instagram и Facebook (обе соцсети запрещены в России, принадлежат Meta, признанной экстремистской и запрещенной в РФ) их трафик перетёк в Telegram и VK. При этом трафик заблокированных платформ упал в разы, сообщают «Ведомости» со ссылкой на данные экспертов.

В целом объём потребления интернета в России в 2023 году вырос на 20−25% по сравнению с 2022 годом, оценили в Arelion. В «Эр-телеком холдинге» подтвердили, что трафик перераспределился в Telegram и в VK.

По данным VK, компания в прошлом году выросла по трафику на 65%. Трафик в Telegram российских интернет-пользователей также вырос в годовом выражении на десятки процентов. В сети «Мегафона» он рос на 80% год к году, в сети Tele2 — почти на 100%. Представитель «Билайна» сообщал, что трафик в Telegram за этот период увеличился в 1,5 раза. В сети МТС трафик Telegram вырос на 35%.

При этом часть трафика пошла через инструменты обхода блокировок, но измерить эту долю и понять, на какие именно ресурсы она шла, не представляется возможным, отметили участники рынка.

Директор по развитию инфраструктуры «Яндекса» Алексей Соколов в свою очередь отметил, что трафик сервисов компании рос «органически» и увеличился более чем на 20% год к году.

Ранее сообщалось, что в 2023 году дети стали тратить больше мобильного трафика на мессенджеры, чем на музыку и соцсети вместе взятые. Доля Telegram в структуре потребления аудитории выросла, а доля видеосервисов, в том числе TikTok, снизилась.


Объём потребления интернета в России в прошлом году вырос на четверть

Telegram и VK забрали трафик у запрещённых соцсетей
После блокировки в России Instagram и Facebook (обе соцсети запрещены в России, принадлежат Meta, признанной экстремистской и запрещенной в РФ) их трафик перетёк в Telegram и VK. При этом трафик заблокированных платформ упал в разы, сообщают «Ведомости» со ссылкой на данные экспертов.

В целом объём потребления интернета в России в 2023 году вырос на 20−25% по сравнению с 2022 годом, оценили в Arelion. В «Эр-телеком холдинге» подтвердили, что трафик перераспределился в Telegram и в VK.

По данным VK, компания в прошлом году выросла по трафику на 65%. Трафик в Telegram российских интернет-пользователей также вырос в годовом выражении на десятки процентов. В сети «Мегафона» он рос на 80% год к году, в сети Tele2 — почти на 100%. Представитель «Билайна» сообщал, что трафик в Telegram за этот период увеличился в 1,5 раза. В сети МТС трафик Telegram вырос на 35%.

При этом часть трафика пошла через инструменты обхода блокировок, но измерить эту долю и понять, на какие именно ресурсы она шла, не представляется возможным, отметили участники рынка.

Директор по развитию инфраструктуры «Яндекса» Алексей Соколов в свою очередь отметил, что трафик сервисов компании рос «органически» и увеличился более чем на 20% год к году.

Ранее сообщалось, что в 2023 году дети стали тратить больше мобильного трафика на мессенджеры, чем на музыку и соцсети вместе взятые. Доля Telegram в структуре потребления аудитории выросла, а доля видеосервисов, в том числе TikTok, снизилась.


«Яндекс» представил новую версию «Алисы» на базе YandexGPT 3

Ассистент научился объяснять сложное простым языком и поддерживать беседу
«Яндекс» представил новую версию своего виртуального помощника «Алисы» на основе нейросети YandexGPT. Теперь голосовой ассистент умеет объяснять сложные понятия и явления простым языком, предлагать идеи и удерживать контекст беседы.

В компании напомнили, что до сих пор «Алиса» отвечала примерно на 60% вопросов, а в остальных случаях предлагала поискать ответ в интернете или прислать результаты поиска. Встроенная нейросеть YandexGPT, которая обучена на «огромных массивах информации» из интернета, позволяет помощнику отвечать на 95% вопросов. Также «Алиса» может назвать источник информации, если нашла её на сайте.

«Яндекс» представил новую версию «Алисы» на базе YandexGPT 3
Для работы с текстами появился отдельный чат с «Алисой» — в нём можно сочинять тезисы, слоганы и другие тексты. Чат синхронизируется для разных устройств. Так, можно начать диалог на компьютере и продолжить на смартфоне. Кроме того, есть возможность вести несколько чатов одновременно. Контекст и история общения сохраняются в каждом чате, не перемешиваясь.

Голосовой помощник научился удерживать контекст беседы. Например, если попросить «Алису» посоветовать породу собаки небольшого размера, а потом спросить «сколько времени ей нужно уделять?», то она поймёт из контекста, о чём речь. Также «Алиса» стала задавать дополнительные вопросы, как это делают люди, когда им что-то непонятно. А если собеседник отвлечётся или задумается, то она дождётся его реплики.

«Яндекс» представил новую версию «Алисы» на базе YandexGPT 3
Новая «Алиса» с YandexGPT доступна всем пользователям на всех основных устройствах и платформах. При этом подписка «Яндекс Плюс» в дополнительной опцией «Про» позволит пользоваться самой мощной на данный момент версией нейросети — YandexGPT 3 Pro. С ней помощник даёт развернутые ответы, работает с разными стилями и форматами текстов, а также выполняет инструкции с несколькими условиями.

«Яндекс» представил линейку нейросетей YandexGPT 3 в конце марта. Отмечалось, что первая языковая модель линейки — YandexGPT 3 Pro — была доступна на сайте Yandex Cloud. В мае 2023 года «Яндекс» впервые внедрил в «Алису» YandexGPT. С её помощью «Алиса» «научилась» писать тексты и предлагать идеи.


Spotify начал создавать плейлисты на основе текстовых описаний
Бета-версия функции доступна пользователям в Великобритании и Австралии
Стриминговый сервис Spotify запустил бета-версию инструмента, который позволяет генерировать плейлисты на основе текстовых описаний. Компания тестирует функцию AI Playlist среди премиум-подписчиков в Великобритании и Австралии. Об этом пишет The Verge.

Пользователи мобильных устройств на базе Android и iOS могут найти генератор плейлистов в разделе «Моя медиатека», нажав на кнопку «+» в правом верхнем углу страницы.

Выбрав в выпадающем меню опцию AI Playlist, пользователи могут ввести запрос, например, «музыка для чтения в холодный дождливый день». Они получат подборку из 30 песен, соответствующих их настроению. Результаты можно менять, используя дополнительные подсказки, до тех пор, пока пользователи не будут удовлетворены списком песен. Далее плейлист можно сохранить, нажав кнопку «создать» в правом верхнем углу.

Spotify не будет выдавать плейлисты по запросам, которые не связаны с музыкой, таким как текущие события или названия брендов.

Напомним, Spotify ограничил работу в России в апреле 2022 года после начала спецоперации. На сайте компании тогда уточнялось, что сервис будет недоступен в РФ, но пользователи смогут реактивировать аккаунт в настройках на территории другой страны. В декабре прошлого года Spotify закрыл юрлицо в России.


Nvidia и Indosat построят центр ИИ в Индонезии

Возведение объекта обойдётся сторонам в $200 млн
Американский разработчик графических процессоров Nvidia и индонезийская телекоммуникационная компания Indosat планируют построить центр искусственного интеллекта (ИИ) стоимостью $200 млн. Объект разместят в городе Суракарта (провинция Центральная Ява, Индонезия). Об этом сообщает Reuters.

Центр ИИ может включать телекоммуникационную инфраструктуру или кадровый центр. Суракарта выбрана в качестве места для размещения объекта благодаря хорошим человеческим ресурсам и инфраструктуре 5G.

Сотрудничество компаний будет способствовать развитию технологической инфраструктуры Индонезии, заявили в Indosat.

В сентябре прошлого года сообщалось, что Nvidia и индийский холдинг Reliance подписали соглашение о сотрудничестве для создания языковых моделей, генеративных приложений и платформы облачной инфраструктуры с целью развития ИИ в южноазиатской стране.

В декабре стало известно, что Nvidia планирует создать сеть заводов по производству полупроводников в Японии, чтобы удовлетворить спрос в стране на технологии искусственного интеллекта.


Социальная активность в Looky выросла за три месяца на 45%

Сегодня в соцсети 1,7 млн зарегистрированных пользователей
За три месяца, с января по март 2024 года, в соцсети Looky на 45% выросла социальная активность — пользователи стали охотнее ставить лайки и писать комментарии. За этот же период зафиксирован прирост по постингу на 31%. Retention Rate вырос в три раза. Об этом Sostav рассказали представители Looky.

По данным соцсети, пользователи на 15% чаще синхронизируют Instagram-аккаунт (соцсеть запрещена; принадлежит Meta, признанной экстремистской и террористической организацией в России) со своей страницей в Looky. Сегодня аудитория социальной сети насчитывает более 1,7 млн пользователей.

Социальная активность в Looky выросла за три месяца на 45%
Самые активные блогеры Россграма обратили внимание на Looky из-за большого количества обновлений, постоянного добавления фич и высокого качества разработки, объясняют представители компании. По их данным, популярные пользователи Россграма массово «переехали» в Looky. Незадолго до этого они написали письмо в Looky, попросив руководство предоставить им дополнительные инструменты для продвижения. В частности, россграмовцы попросили у Looky монеты на продвижение — «чтобы не начинать все с нуля» на новой для себя площадке. Looky предоставила новоявленным пользователям дополнительные возможности для продвижения.

«Мы ищем новую соцсеть, чтобы полностью обосноваться. У вас постоянные обновления, и вы постоянно улучшаете свою соцсеть», — говорится в письме.

В обращении были упомянуты несколько блогеров, среди которых — обладатель самой многочисленной аудитории Россграма и владелец двух патриотических аккаунтов, профессиональный фотограф, обзорщик ресторанов и путешествий, инициатор розыгрышей призов и другие. Инфлюенсеры Россграма отметили, что их уход в Looky повлечёт за собой цепную реакцию — так и случилось, рассказали представители соцсети.

«…если мы всем расскажем, что переходим в Looky, то за нами уйдёт процентов 60 — остальной самый актив», — говорится в тексте обращения.

Олеся Теплова, PR-директор Looky:
В наши дни блогерам приходится непросто — многие вынужденно отказались от привычных каналов продвижения и постарались найти достойную альтернативу. Мы не зря позиционируем себя как полный аналог Instagram — интерфейс и функционал практически полностью идентичны запрещённой соцсети. Конечно, мы с командой постарались сделать переход инлюенсеров Россграма «бесшовным».


«Авито» запустил продажу новых товаров

Они доступны покупателям в разделе «Авито Молл»
«Авито» запустил раздел для продажи новых и «как новых» (без следов эксплуатации) товаров по формату классических маркетплейсов. Он получил название «Авито Молл» и доступен как крупным, так и частным продавцам, сообщает РБК со ссылкой на представителя компании.

Раздел сначала появится в мобильном приложении, а позже станет доступен и на сайте площадки. Товары будут представлены в основных потребительских категориях: одежда, обувь и аксессуары, электроника, запчасти, мебель и товары для дома, товары для детей и игрушки.

На момент запуска будет доступно около 4 млн объявлений от 30 тыс. продавцов, которых отберуть по рейтингу от 4,5 «звезд» в соответствии с их репутацией и отзывами на платформе. Они должны подтверждать свой профиль и проходить проверку документов. На объявления раздела распространятся опции возврата после покупки: в течение 14 дней — от частных продавцов и в течение 15 дней — от компаний.

По словам директора по продуктам «Авито Товаров» Ирины Грачевой, первые тесты сервиса начались год назад. Они показали, что в «Авито Молле» продажи на 11% выше, чем в основном пространстве «Авито». При этом в компании настаивают, что не намерены конкурировать с маркетплейсами.

По данным Data Insight, число заказов на «Авито» сопоставимо с Wildberries, крупнейшим игроком на рынке e-commerce. Партнёр аналитической компании Фёдор Вирин полагает, что у «Авито» есть хорошие шансы занять заметную долю за счёт «огромного» трафика и числа продавцов. В январе 2023 года аналитики Mediascope отмечали, что посещаемость сайта avito.ru составила 60,2 млн человек по всей России, обогнав по этому показателю Ozon и Wildberries.

Ранее сообщалось, что Яков Пейсахзон назначен директором по медиапродажам в «Авито». Топ-менеджер будет развивать инструменты медийной рекламы на платформе, заниматься стратегиями и основными бизнес-показателями направления.


Google удалит миллиарды записей с персональными данными пользователей

Компания уничтожит информацию в рамках урегулирования судебного иска на $5 млрд

Американская компания Google согласилась удалить миллиарды записей, содержащих личную информацию о более чем 136 млн жителей США, использующих её веб-браузер Chrome. Об этом сообщает Associated Press.

Компания уничтожит данные в рамках судебного разбирательства. Против Google был подан коллективный иск с обвинением в незаконной слежке за пользователями. В частности, в отслеживании в браузере Chrome интернет-активности пользователей, даже когда те находились в режиме «Инкогнито».

Исковое заявление на $5 млрд к Google с жалобой на нарушение неприкосновенности частной жизни было подано ещё в июне 2020 года. Но адвокаты компании несколько раз добивались отсрочки судебного разбирательства.

В августе 2023 года суд отклонил просьбу Google о прекращении дела. До конца года длились переговоры об урегулировании конфликта. В декабре 2023 года Google и адвокаты истцов заявили, что спор разрешён. В связи с этим суд отложил судебное заседание по иску, которое было запланировано на 5 февраля 2024 года. Тогда отмечалось, что стороны намерены заключить официальное мировое соглашение для одобрения судом.

«Соглашение требует от Google удалить миллиарды личных записей, хранящихся в его центрах обработки данных, и более широко раскрывать информацию о конфиденциальности опции «Инкогнито» в Chrome, когда она активирована. Это также вводит другие меры контроля, направленные на ограничение сбора личной информации Google», — пишет AP.

Издание отмечает, что условия соглашения были раскрыты 1 апреля. Суд должен утвердить документ во время слушания, назначенного на 30 июля 2024 года. По этому соглашению истцы не получают никаких выплат.

В Google подчеркнули, что всегда считали этот судебный процесс «необоснованным» и рады его урегулировать. В компании пояснили, что от неё требуется лишь «удалить старые персональные технические данные, которые никогда не были связаны с конкретным лицом и никогда не использовались для какой-либо формы персонализации».

Ранее стало известно, что Европейская комиссия начала расследования против американских компаний Alphabet и Apple. Они подозреваются в нарушении закона о цифровых рынках (DMA). Комиссия инициировала разбирательство, чтобы выявить, нарушают ли ИТ-гиганты пункты закона, касающиеся магазинов приложений. Так, DMA обязывает, чтобы сервисы разрешали разработчикам приложений бесплатно перенаправлять пользователей напрямую на их ресурсы — за пределы сторов Google Play


Telegram запустил монетизацию для владельцев каналов

Функция пока недоступна в России
Владельцы Telegram-каналов с аудиторией более тысячи человек смогут воспользоваться новой функцией монетизации. О запуске соответствующей программы сообщается в официальном блоге мессенджера.

Авторы каналов теперь могут получить 50% дохода от рекламы, которая в них отображается. Выплата будет осуществляться в криптовалюте на базе блокчейна TON — Toncoin, которую можно либо вывести, либо использовать для оплаты рекламных объявлений на площадке.

В Telegram отметили, что рекламные сообщения появляются только в крупных публичных каналах. Мессенджер не использует личные данные для таргетирования рекламы. Содержание рекламных сообщений зависит от тематики каналов, в которых они отображаются.

В течение ближайших недель появится возможность выводить доходы от рекламы на платформе Fragment. Однако программа не будет работать в России.

Ещё одно нововведение — пользователи Telegram с подпиской Premium смогут преобразовать свой аккаунт в бизнес-аккаунт. Для них станут доступны такие функции, как часы работы, адрес, быстрые ответы, автоматические сообщения, настройка сообщения на пустой странице чата, поддержка чат-ботов и другие.

Как отмечается в сообщении мессенджера, пользователи с подпиской могут получить функции Telegram для бизнеса «совершенно бесплатно» только «в течение ограниченного периода». Напомним, подписка Premium стоит 460 руб. ($2,99) в месяц или 3,3 тыс. руб. ($35,99) в год.

Также мессенджер заявил о «новой эпохе» в истории Telegram-ботов. Бизнес-пользователи смогут использовать ботов, которые могут анализировать полученные сообщения и отвечать на них. Это позволит передавать управление чатами ИИ-помощнику.

«Это изменение открывает новую эпоху в истории Telegram-ботов. Мы приглашаем всех разработчиков создавать сервисы, которые помогут компаниям автоматизировать и упростить общение с пользователями Telegram», — говорится в сообщении.

Ранее создатель Telegram Павел Дуров заявил, что в ближайшее время у российских пользователей мессенджера появится возможность ограничивать круг лиц, которые могут писать им сообщения. Это делается с целью безопасности.


Дуров анонсировал новую функцию для российских пользователей Telegram
Фильтровать спам поручат искусственному интеллекту

Создатель Telegram Павел Дуров заявил, что уже с начала следующей недели у российских пользователей мессенджера появится возможность ограничивать круг лиц, которые могут писать им сообщения.

Он пояснил, что четыре дня назад российские пользователи Telegram начали сообщать о спам-рассылках с призывами совершить теракт. Тогда было предотвращено множество подобных рассылок, а все авторы этих сообщений были навсегда заблокированы.

Павел Дуров:
С начала следующей недели все пользователи из России, Украины и Беларуси смогут ограничивать круг тех, кто может присылать им личные сообщения. Мы также внедряем решения на основе искусственного интеллекта для еще более эффективной фильтрации подобного спама.

В конце 2023 года ежемесячное количество пользователей Telegram превысило 85 млн человек. Это на 10% больше показателя за тот же период 2022 года. Telegram остаётся второй по популярности платформой в России после WhatsApp.


Дуров анонсировал новую функцию для российских пользователей Telegram

Фильтровать спам поручат искусственному интеллекту

Создатель Telegram Павел Дуров заявил, что уже с начала следующей недели у российских пользователей мессенджера появится возможность ограничивать круг лиц, которые могут писать им сообщения.

Он пояснил, что четыре дня назад российские пользователи Telegram начали сообщать о спам-рассылках с призывами совершить теракт. Тогда было предотвращено множество подобных рассылок, а все авторы этих сообщений были навсегда заблокированы.

Павел Дуров:
С начала следующей недели все пользователи из России, Украины и Беларуси смогут ограничивать круг тех, кто может присылать им личные сообщения. Мы также внедряем решения на основе искусственного интеллекта для еще более эффективной фильтрации подобного спама.

В конце 2023 года ежемесячное количество пользователей Telegram превысило 85 млн человек. Это на 10% больше показателя за тот же период 2022 года. Telegram остаётся второй по популярности платформой в России после WhatsApp.


Canva купила у британской Serif пакет программ для дизайнеров Affinity

Стартап продолжает расширять набор своих инструментов, пытаясь конкурировать с Adobe в области дизайна и графики
Австралийский разработчик программного обеспечения (ПО) для дизайна Canva приобрёл пакет решений для дизайнеров Affinity. Об этом сообщается на сайте Canva.

В сделку вошли все три программы Affinity — редактор векторной графики Affinity Designer, инструмент для редактирования изображений Affinity Photo и профессиональное приложение для вёрстки Affinity Publisher. Программы будут использоваться в дополнение к набору инструментов Canva, основанных на технологиях искусственного интеллекта.

В интервью Bloomberg соучредитель и главный операционный директор Canva Клифф Обрехт заявил, что сумма сделки составила «несколько сотен миллионов фунтов стерлингов». Он уточнил, что в Canva перешла вся команда стартапа Affinity, который до сделки принадлежал британской Serif. Это порядка 90 специалистов.

Как отмечает Bloomberg, сделка стала самой крупной за всю историю Canva, созданной в 2013 году. Покупка значительно расширит ассортимент профессиональных инструментов в области графики компании в погоне за Adobe, главным поставщиков подобного ПО.

В последние годы в рамках стратегии расширения присутствия Canva купила семь компаний в Европе, включая ИИ-стартап visual AI Kaleido.ai и поставщиков изображений Pexels и Pixabay.

20 last posts shown.