Сказ маркетолога 🐾

@moj_marketing Like 0
Is this your channel? Confirm ownership for additional features

@pr25_bot - по вопросам рекламы
⭐️ от 6 часов на первом месте
⭐️ от 3 000 просмотров вашей рекламы
⭐️ есть опция, без удаления
Обмены не делаем
Channel's geo & Language
Russian, Russian


Channel's geo
Russian
Channel language
Russian
Category
Marketing, PR, advertising
Added to index
01.08.2017 11:06
advertising
Telegram Analytics
Subscribe to stay informed about TGStat news.
SearcheeBot
Your guide in the world of telegram channels
TGStat Bot
Bot to get channel statistics without leaving Telegram
5 493
members
~557
avg post reach
~567
daily reach
~7
posts per week
10.1%
ERR %
9.28
citation index
Forwards & channel mentions
126 mentions of channel
16 post mentions
6 forwards
Forwarded
25 Oct 2019, 04:07
25 May 2019, 22:39
XYZ
8 Nov 2018, 12:21
8 Sep 2018, 16:00
Channels quoted by @moj_marketing
TexTerra
17 Sep, 19:30
iTuber Fund
2 Jun, 14:52
19 Jan 2019, 20:10
1 Jan 2019, 15:06
29 Dec 2018, 11:47
14 Dec 2018, 11:15
9 Dec 2018, 11:41
4 Dec 2018, 11:15
Target Girl
30 Nov 2018, 15:30
Target Girl
23 Nov 2018, 15:30
XYZ
22 Nov 2018, 12:00
Business Life
16 Nov 2018, 15:30
Купи слона!
2 Nov 2018, 15:30
Ваш коуч
26 Oct 2018, 15:30
.
26 Oct 2018, 15:30
19 Oct 2018, 15:30
19 Oct 2018, 15:30
19 Oct 2018, 15:30
12 Oct 2018, 15:30
28 Sep 2018, 15:30
28 Sep 2018, 15:30
hasper
28 Sep 2018, 15:30
Recent posts
Deleted
With mentions
Forwards
Наконец-то придумали решение для маркетологов, как оценить вклад каждого инструмента рекламы в продажи. Теперь любой гуманитарий может получить ответ типа "на каждую вложенную 1000 рублей в радио мы получим 500 продаж" или "наружная реклама принесла нам в июле 100 дополнительных клиентов" и даже "увеличение температуры воздуха на 1% приводит нам 100 посетителей". Это не фантастика, это эконометрика.

Приходите 30 сентября в 19:00 на бесплатный вебинар, там будут показывать уникальный софт для маркетологов и рассказывать, на чем основана его работа. Софт, кстати, тоже пока бесплатный
https://1stmedia.ru/webinar?utm_source=tg&utm_campaign=moj_market
Read more
Успех любого начинания во многом связан с умением убеждать. Однако убедить человека - так непросто! Даже если вы предлагаете отличный товар по супернизкой стоимости, результатом может быть ноль.

Я собрал для вас 7 техник, которые помогут отточить навык убеждения в продающих текстах для landing page.

📝 Читать о 7-ми техниках убеждения для landing page.
https://telegra.ph/7-tehnik-ubezhdeniya-dlya-landing-page-09-25
Read more
Владелец любого интернет-магазина мечтает о постоянных высоких коэффициентах конверсии, а также о том, что любой посетитель его сайта сразу же превратится в лояльного клиента. Однако, очень сложно удовлетворить нужды сразу всех покупателей.

📝 Читать об идеальном пути клиента для оптимизации конверсии на сайте.
https://telegra.ph/10-shagov-k-idealnomu-puti-klienta-dlya-optimizacii-konversii-09-25
Многие считают термины “контент-маркетинг” и “входящий маркетинг” взаимозаменяемыми. Однако это не так.

Я собрал для вас небольшой список того, что специалисты по входящему маркетингу используют при разработке стратегии для B2B клиентов.

📝 Читать о контенте и инструментах входящего маркетинга.
https://telegra.ph/Kontent-i-instrumenty-vhodyashchego-marketinga-09-24
Получать большую отдачу от маркетинговых инвестиций - крайне важно, а для онлайн-маркетинга это просто жизненно необходимо. Особенно, если непозволительны большие затраты.

Я собрал для вас 10 самых эффективных бесплатных методик интернет-маркетинга, которые пригодятся любой компании.

📝 Читать об эффективных и бесплатных методиках онлайн-маркетинга.
https://telegra.ph/10-samyh-ehffektivnyh-besplatnyh-metodik-onlajn-marketinga-09-23
Read more
Вы тоже мечтайте о том, чтобы выйти в море на яхте⛵️?

Спешите осуществить свою мечту уже 10 октября! Мой друг - Игорь Подыменко(@Podymenko) - поднимет якорь и выйдет с вами в Средиземное море🌊!

Это будет яркое путешествие с множеством новых эмоций, в окружении команды интересных и предприимчивых людей🤝.

За 7 дней регаты вы получите море впечатлений, изучите неизвестные города Персидской империи и прекрасную архитектуру Турецких гаваней🇹🇷!

Попробуете изысканные морепродукты и научитесь управлять яхтой. Девственная природа бухты Олюдениз раскроет вам свои обьятия и зарядит энергией на год вперед⚡️!

Вас ждут :
✅Дружная компания,
✅Безопасные переходы между островами и бухтами в красивейших местах планеты,
✅Великолепные пейзажи и закаты,
✅Купания в чистейшем Средиземном море,
✅Прекрасный солнечный загар,
✅Уникальные знания и опыт от капитана - Игоря Подыменко.

Уже осталось всего несколько мест на яхте. Прямо сейчас пишите👉 Игорю (@Podymenko) и бронируйте свое участие.
Read more
Крауд-маркетинг уже давно зарекомендовал себя как эффективный инструмент продвижения. Он помогает увеличить трафик на сайт, создать положительный образ компании в сети и значительно повысить узнаваемость бренда.

В чем же суть этого инструмента и как его правильно применять?

📝 Читать о том, что такое крауд-маркетинг.
https://telegra.ph/CHto-takoe-kraud-marketing-09-21
Как только вы освоили основы контекстной рекламы, необходимо не только постоянно отслеживать конверсии, но и рассматривать контекст в комплексе с другими инструментами маркетинга.

Я собрал для вас семь советов, которые помогут вашей рекламной кампании перейти на новый уровень.

📝 Читать 7 способов повышения эффективности контекстной рекламы.
https://telegra.ph/7-sposobov-povysheniya-ehffektivnosti-kontekstnoj-reklamy-09-18
Read more
Масштаб. Гиганты рынка. Взлеты и падения 2020.

Это все – Callday 2020, конференция про бизнес, управление и технологии. 14 октября в онлайне соберется крупнейшее бизнес-коммьюнити России. Чтобы поговорить. Чтобы послушать – как сохранить клиентов, остаться на плаву и стать сильнее.

Об этом расскажут Aviasales, Точка банк, Яндекс.Go, AliExpress Russia, World Class и Calltouch.

Этот год войдет в историю бизнеса. Станьте частью этой истории.

Участие бесплатно. Регистрация по ссылке: https://clck.ru/QsHNf
Read more
Наша ЦА – все! Нацеливаемся на ВСЕХ!»

Как бороться с убеждением клиента «мой продукт нужен ВСЕМ»? Если вы этого не сделаете на старте – к вам в итоге и будут претензии «почему вы не продали ВСЕМ».

ВСЕМ нужна только питьевая вода и воздух, в остальном наши потребности разнятся. Когда я начала с этой мысли на первом созвоне по проекту, клиент с готовностью отбил: «У нас инвестиции, это всем надо. Женщину двадцати лет они что, не интересуют? А ее ровесника, который хочет через несколько лет мутить бизнес и копит стартовый капитал? А взрослого мужчину, который не рассчитывает на пенсию, но хочет обеспечить старость? Да даже олигархов это интересует! Назовите мне социодемографическую группу, которой по определению не интересны инвестиции!».

Такой группы нет, ага. Если бы мы могли сформировать по каким-то признакам аудиторию, которая не интересуется продуктом, достаточно было бы старгетироваться на всех, исключить ее и смотреть, как менеджеры умоляют остановить поток лидов. Но это не так работает.

Внутри любой социодемографической группы есть люди, которым продукт не нужен. Женщина под тридцать, замужем, без детей, с собственной квартирой – ей интересны паевые инвестиционные фонды? По логике – да, любого должна волновать пенсия. Но я лично попадаю под эти определения, а меня ПИФы не привлекают – я вообще не уверена, доживу ли я до пенсии и не проще ли мне будет сдавать квартиру и уехать на дачу кур разводить. А мою коллегу с теми же характеристиками ПИФы вполне могут интересовать. Не в социодемографии дело.

Если наши потенциальные клиенты есть среди представителей всех возможных аудиторий, это не значит, что все поголовно хотят наш продукт. Здесь уместнее будет нацеливаться на тех, кто интересуется Forex, золотом, криптой. А остальные характеристики, раз уж они у нас в реальности максимально широкие, оставить такими же широкими в настройках. Так-то ЦА всякая, ага, – только конкретные люди не все 🙃

Читайте больше о ЦА, маркетинге и бизнесе на нашем канале.
Read more
Я собрал для вас список действий, которые не стоит совершать, если вы хотите достичь успеха вместе с агентами влияния. Ведь как и в любом другом деле, здесь тоже есть свои правила, которые не следует нарушать.

📝 Читать о том, что не стоит делать в маркетинге агентов влияния.
https://telegra.ph/CHto-ne-stoit-delat-v-marketinge-agentov-vliyaniya-09-16
Как набрать первых подписчиков в условиях мощного информационного напора?

Я подготовил для вас простое руководство по набору первой тысячи подписчиков, ведь именно эта цифра считается пороговым значением, с которого развитие вашего бизнеса может серьезно ускориться.

📝 Читать о том, как набрать первую 1000 подписчиков.
https://telegra.ph/Kak-nabrat-pervuyu-1000-podpischikov-09-15
Англоязычные источники называют мобильную оптимизацию рассылки реальным must have. Я собрал для вас несколько советов о том, как сделать классную mobile-friendly рассылку.

📝 Читать о том, как сделать свою рассылку mobile-friendly.
https://telegra.ph/Kak-sdelat-svoyu-rassylku-mobile-friendly-09-14
Согласно последним маркетинговым исследованиям, 52% конечных потребителей считают, что самое важное в общении с брендом, это быстрые ответы.

Поэтому маркетологи стараются воспользоваться любыми средствами для ускорения коммуникации и одновременного снижения расходов на обмен данными.

📝 Читать о том, почему стандартные инструменты маркетингового анализа более не работают и что с этим делать.
https://telegra.ph/Pochemu-standartnye-instrumenty-marketingovogo-analiza-bolee-ne-rabotayut-i-chto-s-ehtim-delat-09-12
Почему стандартные инструменты маркетингового анализа более не работают и что с этим делать.
Сегодня маркетологи вынуждены выбирать между индивидуальным подходом к каждому клиенту и повышением показателей эффективности, поскольку с нынешними инструментами невозможно выполнять две этих задачи одновременно. Я собрал для вас шесть основных проблем, с которыми сталкиваются стандартные инструменты маркетингового анализа. 1. Экспоненциальный рост объемов и скорости данных. Количество данных, поступающих от клиентов, в последнее время многократно увеличилось. Сайты, социальные сети, торговые точки, колл…
Read more
Маркетинг агентов влияния набирает все большую популярность. Он увеличивает охват компаний и при этом помогает распространять информацию о них, позволяя любой организации выйти на связь со своей уникальной аудиторией.

Однако, привлекая к сотрудничеству лидеров мнений, необходимо придерживаться некоторых правил.

📝 Читать о правилах работы с лидерами мнений.
https://telegra.ph/7-pravil-raboty-s-liderami-mnenij-09-11
Read more
Очевидно, что теплые письма - это сильное оружие, ведь чем больше email располагает к отправителю, тем чаще его дочитывают.

Чем искреннее тон письма, тем симпатичнее и сам автор. При этом теплота - это не обязательно обращение «Привет, котики» и уж точно не «вы» с заглавной буквы.

📝 Читать о том, как сделать email-рассылку теплее.
https://telegra.ph/Kak-sdelat-email-rassylku-teplee-09-10
Время, когда дизайнеры стремились разместить всю самую важную информацию до «линии сгиба» (перехода на второй экран) уже прошло.

Длина лендингов увеличивается, и во многом этому способствует адаптивность сайтов, ведь растущее количество мобильных пользователей обязывает делать прокрутку на лендингах, так как чем меньше экран, тем длиннее лендинг.

📝 Читать о 5-ти способах мотивации пользователя пролистать лендинг до конца.
https://telegra.ph/5-sposobov-motivirovat-polzovatelya-prolistat-lending-do-konca-09-09
Read more
Создание эстетичного, быстрого и надежного сайта должно занимать особое место при разработке маркетингового плана. И в первую очередь необходимо определить его цели, ведь именно они в будущем сделают эффективным как новый, так и уже существующий корпоративный сайт.

📝Читать о существующих целях сайта.
https://telegra.ph/Celi-vashego-sajta-09-08
Когда речь заходит о контент-маркетинге, многие компании считают, что это требует серьезных вложений в разработку уникальной суперэффективной стратегии. Однако существуют способы повышения эффективности маркетинговой стратегии и без сверхзатрат.

📝 Читать о маркетинговой стратегии в условиях ограниченного бюджета.
https://telegra.ph/Marketingovaya-strategiya-v-usloviyah-ogranichennogo-byudzheta-09-07
Маркетинговая стратегия в условиях ограниченного бюджета.
Если шансы на успех вовсе не зависят от потраченной суммы, стоит ли вкладывать большие деньги в контент-маркетинг? Более того, не зная основ управления контентом, можно впустую потратить кучу денег. 1. Ведите блог. Любую маркетинговую кампанию можно запустить на основе блога. Для этого надо помнить о нескольких вещах: запустите блог на том же домене, что и основной сайт компании. В противном случае вы не получите приятных бонусов в виде поисковой оптимизации; разместите ссылку на блог прямо на главной странице…
Read more