Сказ маркетолога 🐾

@moj_marketing Like 0
Is this your channel? Confirm ownership for additional features

@pr25_bot - по вопросам рекламы
⭐️ от 6 часов на первом месте
⭐️ от 3 000 просмотров вашей рекламы
⭐️ есть опция, без удаления
Обмены не делаем
Channel's geo & Language
Russian, Russian


Channel's geo
Russian
Channel language
Russian
Category
Marketing, PR, advertising
Added to index
01.08.2017 11:06
Recent update
24.05.2019 01:46
5 964
members
~1.1k
avg post reach
~1.2k
daily reach
~7
posts per week
18.9%
ERR %
9.28
citation index
Forwards & channel mentions
125 mentions of channel
16 post mentions
4 forwards
XYZ
8 Nov 2018, 12:21
8 Sep 2018, 16:00
Channels quoted by @moj_marketing
29 Dec 2018, 11:47
14 Dec 2018, 11:15
9 Dec 2018, 11:41
4 Dec 2018, 11:15
Target Girl
30 Nov 2018, 15:30
Target Girl
23 Nov 2018, 15:30
XYZ
22 Nov 2018, 12:00
Business Life
16 Nov 2018, 15:30
2 Nov 2018, 15:30
.
26 Oct 2018, 15:30
Ваш коуч
26 Oct 2018, 15:30
19 Oct 2018, 15:30
19 Oct 2018, 15:30
HotPrice
12 Oct 2018, 15:30
5 Oct 2018, 15:30
28 Sep 2018, 15:30
28 Sep 2018, 15:30
hasper
28 Sep 2018, 15:30
21 Sep 2018, 15:30
Goldcoach⭐️
21 Sep 2018, 15:30
Sliv'ки
7 Sep 2018, 15:30
31 Aug 2018, 15:30
31 Aug 2018, 15:30
Recent posts
Deleted
With mentions
Forwards
При проектировании мобильных посадочных страниц стоит принимать во внимание ошибки, которые совершают пользователи мобильных устройств на пути к целевому действию.

📝 Читать о ТОП-5 «убийц конверсии» мобильных лендингов.
https://telegra.ph/TOP-5-ubijc-konversii-mobilnyh-lendingov-05-21
Я собрал воедино 6 ключевых особенностей покупателей поколения Y, чтобы вам больше не приходилось гадать, как же поступать с ними в том или ином случае, а ваши продажи не падали.

📝 Читать о 6-ти ключевых особенностях покупателей поколения миллениалов.
https://telegra.ph/6-klyuchevyh-osobennostej-pokupatelej-pokoleniya-Y-05-21
Выбор стратегии размещения для конкурентного продукта зависит от целей коммуникации и стратегических задач компании. В каждом отдельном случае формируется своя отдельная стратегия.

📝 Читать о четырех подходах к запуску рекламной кампании.
https://telegra.ph/4-podhoda-k-provedeniyu-reklamnoj-kampanii-05-21
Нашел 4 интересных идеи для e-mail-рассылок, которые будут особенно актуальны для разработчиков приложений.

📝 Читать о том, как превратить пользователей в активных клиентов.
https://telegra.ph/4-idei-dlya-email-rassylok-05-19
В условиях жесткой конкуренции крайне важно поддерживать эффективное взаимодействие с клиентами. Омниканальность или оmni-channel - один из инструментов, который позволяет этого добиться.

📝 Читать о вариантах использования омниканальности в e-commerce для привлечения аудитории.
https://telegra.ph/6-idej-po-ispolzovaniyu-omnikanalnosti-v-e-commerce-dlya-privlecheniya-auditorii-05-19
Повышенный интерес к продукту со стороны целевого сегмента делает работу с ним более выгодным, а достигается он с помощью идеального понимания целевой аудитории и ее потребностей.

📝Читать о критериях правильного описания целевой аудитории.
https://telegra.ph/Ponyatie-celevogo-rynka-05-17
Западные специалисты рекомендуют использовать следующие 7 техник лидогенерации как онлайн-компаниям, так и классическим предприятиям.

📝 Читать рекомендации по увеличению лидогенерации.
https://telegra.ph/7-sovetov-dlya-uvelicheniya-lidogeneracii-05-16
Чтобы не потерять клиентов, в сезон спада продаж необходимо использовать определенные маркетинговые активности и ходы.

📝 Читать о способах увеличения продаж в сезон спада.
https://telegra.ph/7-marketingovyh-hodov-dlya-uvelicheniya-prodazh-v-sezon-spada-prodazh-05-15
Мир партизанского маркетинга полон возможностей и существует несколько проверенных тактик. которые помогают выжать максимум из данного актива.

📝 Читать о 5-ти оффлайн-тактиках для развития бизнеса.
https://telegra.ph/Partizanskij-marketing-5-offlajn-taktik-dlya-razvitiya-biznesa-05-14
Я нашел для вас пошаговую инструкцию, которая помогает в написании выдающихся лендингов.

📝 Читать инструкцию по созданию качественных и убедительных посадочных страниц.
https://telegra.ph/8-shagov-k-napisaniyu-konvertiruyushchih-tekstov-05-13
Чтобы грамотно составить коммерческое предложение, привлекающее внимание, необходимо следовать 5 принципам.

📝 Читать о том, как сделать предложение более ценным.
https://telegra.ph/Kak-sdelat-predlozhenie-bolee-cennym-05-10
В мобильном маркетинге существуют действенные приемы, которые помогут обеспечить ваше мобильное присутствие на рынке наилучшим образом.

📝 Читать план действий по оптимизации «мобильной конверсии» в eCommerce.
https://telegra.ph/Plan-dejstvij-po-optimizacii-mobilnoj-konversii-v-eCommerce-05-10
Многочисленные исследования и аналитика подтверждают: чем сайт проще, тем большую прибыль он способен приносить. Добиться этого помогают простые правила.

📝 Читать о том, как сделать сайт проще.
https://telegra.ph/13-sposobov-sdelat-sajt-proshche-05-10
Нередки случаи, когда e-mail-стратегия рассылок, сценарии триггерных писем и база данных - все это рушится только потому, что рассылка попала в спам.

Я собрал 10 контрольных моментов, на которые стоит обратить внимание при формировании и подготовке e-mail-кампании.

📝 Читать чек-лист: как избежать попадания в спам.
https://telegra.ph/CHek-list-kak-ne-popast-v-spam-05-08
О том, что важно знать свою целевую аудиторию пишут практически в каждой статье по маркетингу.

Мне удалось собрать воедино все базовые принципы работы с ЦА компании, узнать об их типах и определить ядро целевой аудитории. Все это помогает профессионально описать целевую аудиторию любой компании.

📝 Читать о базовых принципах работы с целевой аудиторией.
https://telegra.ph/CHto-vazhno-znat-o-celevoj-auditorii-05-07
Read more
Многие полагают, что входящий маркетинг удовлетворяет все потребности продвижения - ведь так много и так хорошо говорят о нем в последние годы. Но увы, это слишком хорошо, чтобы быть правдой.

Существует 5 основных причин, по которым велик риск провалить всю стратегию входящего маркетинга.

📝 Читать об ошибках входящего маркетинга.
https://telegra.ph/Vhodyashchij-marketing-5-tipichnyh-oshibok-05-06
Read more
Оптимизация маркетинговой стратегии не имеет финишной черты. Методы, которые прекрасно работают сегодня, завтра могут оказаться бесполезными, а потому продолжать совершенствовать свои навыки необходимо всегда.

📝 Читать о современных тактиках онлайн-маркетинга.
https://telegra.ph/5-prodvinutyh-taktik-onlajn-marketinga-05-03
Большинство интернет-маркетологов неохотно пишут тексты самостоятельно. Их можно понять: на написание и утверждение уходит от нескольких часов до нескольких дней. Но что делать, если текст нужен, но непонятно с чего начать?

📝 Читать о том, как быстро написать текст.
https://telegra.ph/Kak-bystro-napisat-tekst--9-sovetov-05-03
В рамках рубрики smm-аудита хочу опубликовать ряд недочетов, которые чаще других встречаются при продвижении сообществ. О них я узнал от Виктора Косымова - автора блога о маркетинге в социальных сетях.

📝 Читать о критериях продвижения коммерческого сообщества.
https://telegra.ph/Kriterii-prodvizheniya-kommercheskogo-soobshchestva-05-02